Вы не зашли.
Тема закрыта
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #167415
А если из них сделать минные заградители, гидроавианосцы или плавбазы ПЛ?
Дак, машины уже сканнибалили.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167325
Четыре естейственно.
http://keu-ocr.narod.ru/Andrey/pictures/26.jpg
А с какой компоновкой?
Отредактированно al mart (10.01.2010 13:41:18)
День добрый!
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167326
Во первых можно построить пару ЛКР плюс еще четверку дредноутов, в идеале что то Севастополеобразное, но разогнаное до 25 узлов.
Есть определенные сомнения, что российская судостроительная промышленность сможет сдать всю шестерку до начала 1-й Мировой (или хотя бы к началу 1915 года).
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167326
У немцев же, в отличии от нашего черноморского флота есть задачи не только на балтике, точнее в основном не на балтике.
Как показывает опыт попытки прорыва в Рижский залив в 1915 году и операции "Альбион" 1917 года, при необходимости немцы могли держать на Балтике очень приличные силы флота.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167326
Так что возможности будут гораздо большие, чем у Гебена.
В принципе, да (особенно, если действительно удастся ввести в строй пару линейных крейсеров), но и риск будет побольше. К тому же, ИМХО, достаточно будет, чтобы кто-либо из этих кораблей хотя бы раз подорвался на мине (как "Гебен") или получил торпеду с ПЛ (вспомним "Палладу" и "Енисей"), чтобы русское командование больше не выпускало их дальше ЦМАП...
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #167415
А если из них сделать минные заградители, гидроавианосцы или плавбазы ПЛ?
ИМХО, первое и третье - слишком дорогое удовольствие (уж лучше достроить как есть, т.е. броненосцами), а до второго в то время еще не доросли...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #167472
Как показывает опыт попытки прорыва в Рижский залив в 1915 году и операции "Альбион" 1917 года, при необходимости немцы могли держать на Балтике очень приличные силы флота.
Это если нет серьёзной войны "на два фронта"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #167483
Это если нет серьёзной войны "на два фронта"...
ИМХО, если у русских на Балтике будут в строю и активно действовать за пределами Финского залива 2 линейных крейсера, имеющие поддержку в виде 4 линкоров, немцы просто не смогут игнорировать такую угрозу и будут вынуждены либо постоянно держать на Балтике более-менее крупные силы, чтобы нейтрализовать ее, либо сосредоточить "ударный кулак", чтобы ее уничтожить раз и навсегда.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #167485
ИМХО, если у русских на Балтике будут в строю и активно действовать за пределами Финского залива 2 линейных крейсера, имеющие поддержку в виде 4 линкоров, немцы просто не смогут игнорировать такую угрозу и будут вынуждены либо постоянно держать на Балтике более-менее крупные силы, чтобы нейтрализовать ее, либо сосредоточить "ударный кулак", чтобы ее уничтожить раз и навсегда.
Не спорю...Но Вы привели примеры из реальности.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167081
Посмотрите на схемы бронирования Куин Элизабет (напомню, что это не дредноут обр. 1907 года, а 15" сверхдредноут второго поколения).
В районе казематов - т.е. над котельными отделениями у него действительно есть 1" крыша казематов.
Но при этом над погребами ГК и над машинным отделением есть только верхняя палуба в 1.5" и нижняя в 1".
А это явно говорит о том, кто крыши казематов это только местное бронирование, не рассчитанное на защиту цитадели - т.к. очевидно, что защита погребов и машинного отделения гораздо важнее защиты котельных отделений.
Это нам сейчас очевидно. А на момент проектирования что Рюрика2, что Куин Элизабет, опыта поражения погребов ещё не было, а вот случаи повреждения котлов были. Вообще, для тогдашнего кораблестроения характерно отсутствие чёткого деления на защиту корпуса и защиту артиллерии, включение казематов в общую схему защиты корпуса было обычным делом (например, КПТ или практически все немцы).
Равно как обычным делом была и лоскутность бронирования. Или что теперь, пояса, прикрывающие только ЭУ но не прикрывающие погреба, поясами не считать?
Да и почти нереально попасть через крышу каземата под нижнюю палубу. Для этого снаряд должен иметь огромное замедление, проходя после удара о палубу по 20-30 метров и как правило очень большие углы падения.
Зато вполне реально поражение, скажем, оснований дымоходов - а через них и котлов. Т.е. через наличие дымоходов риск поражения котлов при прочих равных выше, чем риск поражение МО или погребов, что подтверждается имеемым на 1907г опытом. Так что усиление палубной брони над КО вполне логично.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #167490
Но Вы привели примеры из реальности.
Как мне кажется, эти примеры показывают, что англичане не могли постоянно оказывать на немцев такое давление, которое заставляло бы последних держать основные силы ФОМ для действий в Северном море. Хотя это, конечно, лишь мое личное мнение...
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167326
А немцы по рыцарски выставят против каждого Вашего дредноута только один свой?
Согласен. Таких дредноутов(типа "В. У.") нуно постройть штук 10(блин, борт.эалп-аш 120-12"-вок javascript:insert_text('', '')
к 14 году.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #167326
Во первых можно построить пару ЛКР плюс еще четверку дредноутов, в идеале что то Севастополеобразное, но разогнаное до 25 узлов.
Так Вы определитесь - строим Ваши ЛКР вместо "Сев" или в дополнение ? Если вариант номер 1 - то однозначно нет, потому что если и будет дешевле, то ненамного, зато гораздо хуже - то есть грошовая экономия. А вот если вариант номер 2 - тогда такой проект имеет определённое право на жизнь ибо на фоне всего предложенного выше бреда, Ваш смотриться наиболее приемлемо.
Поэтому большая просьба к нашему уважаемому Герхарду фон Цвишену - конкретизировать условия конкурса. Прежде всего орпеделиться с тактикой будущего флота, сформулировать так сказать концепцию альтернативную реальной - и вот от этого уже и будем плясать.
Сразу скажу следующее, концепция боя на ЦМАП, как бы не казисто она выглядела по существу, с учетом внешнеполитической и внутриэкономической ситуации и есть оптимальная для того времени. Реальная проблема РИФ заключалась не в отсутсвии каких то кораблей и не в том что те корабли которые имелись в его составе были "не такие", а в единой для всего общества "проблеме в головах".
Что же касается, коцепции "набеговых операций" в которую и уходят корнями все "МЦМовские" карманники, ЛКР и прочая лабуда, к которым относится несомненно и предложенный СДА проект - то она на мой взгляд для БФ неприемлема. Балтиское море - не Севрное - тут места мало во все стороны и долго бегать тут не получиться, оборонятся на этом театре значительно легче чем наступать - пяток любых минзагов способен в короткие сроки, и достаточно эффективно решить для ФОМ проблему "русских ЛКР" на Балтике.
Прооект СДА хорош - но только как алтернатива ИПI, но не более того. Что же касаеться проекта перспективного линкора на 1907г. - уважаемый Герхард, если Вам вдруг доведеться стать НиколаемII - не морочте голову и стройте "Севы" с "Измаилами" - только побыстрей
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #167645
Балтиское море - не Севрное - тут места мало во все стороны и долго бегать тут не получиться, оборонятся на этом театре значительно легче чем наступать - пяток любых минзагов способен в короткие сроки, и достаточно эффективно решить для ФОМ проблему "русских ЛКР" на Балтике.
Можно узнать - чем в этом плане Балтийское море принципиально отличается от Северного? Ну, или от Черного...
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #167645
Что же касаеться проекта перспективного линкора на 1907г. - уважаемый Герхард, если Вам вдруг доведеться стать НиколаемII - не морочте голову и стройте "Севы" с "Измаилами" - только побыстрей
Остается только один вопрос - ЗАЧЕМ?
возьмите Сент-Винсент и не парьтесь, все одно ничего лучше в 1907 построить не получится.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #167748
чем в этом плане Балтийское море принципиально отличается от Северного
Ну всё-же есть Финский, Рижский заливы, крупные острова,...Для обороны совсем другие условия.
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #167645
Поэтому большая просьба к нашему уважаемому Герхарду фон Цвишену - конкретизировать условия конкурса. Прежде всего орпеделиться с тактикой будущего флота, сформулировать так сказать концепцию альтернативную реальной - и вот от этого уже и будем плясать.
Сразу скажу следующее, концепция боя на ЦМАП, как бы не казисто она выглядела по существу, с учетом внешнеполитической и внутриэкономической ситуации и есть оптимальная для того времени.
Вы уже сами все высказали - концепция обороны на ЦМАП наиболее оптимальна, под нее и нужно проектировать с учетом реальностей отечественного судпрома. Но если кто-либо сумеет разработать и обосновать иную концепцию в исторически сложившихся условиях и разработать под нее проект - милости просим!
Глупо но всё-же.
Можно ли отказаться от черноморских 4-х дредноутов в пользу ещё 4-х балтийских(рокировкка ЛК - КРЛ, и т.п.). тогда есть резон и докупать зарубежём дредн. Можно даже развить эту тему...
P.S.Уважаемая просьба - не закидывать каками...
Отредактированно FOBOS.DEMOS (10.01.2010 22:53:54)
А где взять стапеля?
Не говоря уж про то, что турки строят свои линкоры.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #167814
А где взять стапеля?
Простите стормозил...Будем думать.
FOBOS.DEMOS написал:
Оригинальное сообщение #167765
Ну всё-же есть Финский, Рижский заливы
Так в эти заливы вроде бы никто наши линейные крейсера в рейд посылать не собирался...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #167748
Можно узнать - чем в этом плане Балтийское море принципиально отличается от Северного? Ну, или от Черного...
А если на Карту посмотреть ? Незаметно Чем ?
Yamato написал:
Оригинальное сообщение #167885
А если на Карту посмотреть ? Незаметно Чем ?
Если по карте - то конфигурацией
Чем это должно принципиально помочь в плане защиты от набегов - по прежнему не понятно.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #167495
Это нам сейчас очевидно. А на момент проектирования что Рюрика2, что Куин Элизабет, опыта поражения погребов ещё не было, а вот случаи повреждения котлов были.
Вообще то случаев взрыва погребов на тот момент было более чем достаточно, пусть и не от попадания снаряда. И о том, что бывает с кораблями после взрыва погребов англичане были в курсе. Ну а то что погреб может взорваться и от попадания снаряда - очевидно (бронировали то именно от снарядов).
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #167495
включение казематов в общую схему защиты корпуса было обычным делом
Еще раз - чтобы через крышу каземата попасть под нижнюю палубу, снаряд должен пройти после попадания в бронепалубу 20-30 метров. Что для ПМВ совершенно нереально, собственно это и для ВМВ будет достижением. Это не считая того, что в абсолютном большинстве случаев снаряд до нижней палубы даже с таким замедлением не дойдет, поскольку раньше вылетит с противоположного борта.
Крыша каземата это не защита цитадели, а местное бронирование, поскольку:
1) защищает только каземат и помещения под казематом, а не всю цитадель
2) поскольку через нее попасть в нижние помещения почти нереально.
С таким же успехом и крышу боевой рубки можно включать в защиту цитадели в качестве "лишней палубы".
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #167495
Равно как обычным делом была и лоскутность бронирования.
Никакой лоскутности у дредноутов и тем более сверхдредноутов не видно. Палубы над цитаделью вполне однородны.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #167495
пояса, прикрывающие только ЭУ но не прикрывающие погреба, поясами не считать?
На дредноутах пояса обычно прикрывали и ЭУи погреба. И уж однозначно не прикрывали только котельные отделения.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #167495
Зато вполне реально поражение, скажем, оснований дымоходов - а через них и котлов.
Вы что то странное говорите - дымоходы ПАЛУБАМИ не защищаются,это физически невозможно.
al mart написал:
Оригинальное сообщение #167430
А с какой компоновкой?
Последовательно. В корме два отделения паровых машин, в нос от них две турбины, например высокого давления. По бокам от турбин можно поставить холодильники или котлы.
Попробую вставить свои 5 копеек. Может все же устроить небольшие каникулы, и заняться легкими силами + модернизация всего что есть. Например увеличить углы обстрела для башен ЭБР до 25-35 градусов, если нельзя со старыми башнями, разработать новую под двух орудийную 12"/40 с возможностью поставить 12"/52. На основе нее разработать 4х орудийную
Кстати вот полет фантазии с котельной от Измаила:
kaban_23ag интересно
внутренне расположение пояса предлагалось, а вот наклонного не припомню.
Не избыточна ли для ПМВ толщина да еще и с наклоном и переборкой за поясом..
Тема закрыта