Сейчас на борту: 
amba,
boxer,
Cyr,
БМВадимка,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 23.01.2010 20:43:31

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173671
Приподнята именно для увеличения секторов обстрела (теоритически)

Именно теоретически потому, как в обычной группе линейно-возвышенных башен, стволы верхней башни по д/п выступают за пределы нижней башни, и оответственно, после выстрела прямо в корму верхней башни воздействие от выстрела на нижнюю башню не происходит. В донном же случае, при выстреле прямо в корму 3-й башни, 5-я башня будет под воздействием вых. газов от выстрела, и вообще вся будет в облаке дыма, ИМХО.
   Можно, а лучше НУНО было 3-ю башню опустить, вот только на бумаге кормовой залп всего 2-а оруд.  :-(  javascript:insert_text(':D', '');


С ув. Вячеслав

#27 23.01.2010 21:13:49

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173695
стволы верхней башни по д/п выступают за пределы нижней башни

В этом случае придется башни ставить очень близко друг к другу, что сильно ограничивает сектор обстрела нижней башни назад. Это одна из причин, почему у нас отказались от возвышенной компоновки.

#28 23.01.2010 21:25:33

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173687
Носовую надстройку сместить в корму не проблама, метров 7 хватит(+3 метра от "кормы" башни, которая выпирает за барбет).

Всё "не проблемма". Вопрос компановки.
Надстройка с встанет на КО, трубу придётся гнуть, не понятно как обеспечить связь рубки с ЦБП, объём надстройки уменьшится (где то нужно искать объёмы для размещения), растояние между мачтами уменьшится (как размещать антену?).....

#29 23.01.2010 21:31:10

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173729
трубу придётся гнуть, не понятно как обеспечить связь рубки с ЦБП

Вот тут может не так всё критично?


С ув. Вячеслав

#30 23.01.2010 21:38:48

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173695
Именно теоретически потому, как в обычной группе линейно-возвышенных башен, стволы верхней башни по д/п выступают за пределы нижней башни, и оответственно, после выстрела прямо в корму верхней башни воздействие от выстрела на нижнюю башню не происходит. В донном же случае, при выстреле прямо в корму 3-й башни, 5-я башня будет под воздействием вых. газов от выстрела, и вообще вся будет в облаке дыма, ИМХО.

Конечно теоретически. Поскольку в случае когда пришла ж...., плевать все хотели на палубное оборудование, важен угол доворота башни. В обычных же условиях ни кто рисковать не будет....

Воздействие на нижнюю башню происходит в любом случае, ударная волна распростроняется во все стороны. При этом, это надо учитывать, господствовала линейная тактика с использованием крупных соединение кораблей. Т.е. стрельба в нос и корму, не слишком актуальна с тактической точки зрения (для ЛК). Гораздо выгоднее обеспечить большой угол действия всех башен. В этом смысле гладкопалубная компановка (со свободными палубами) Севастополя предпочтительнее.

В своё время, один из участников форума написал статью про это. Я с ним согласен. Ну разве что политики и военные того времени не согласились бы.... :D
Смысл статьи прост. Росси при переходе к 3-х орудийным башням логичнее было оставить 3-х башенную компановку. Я бы добавил что экономию веса логично было потратить на усиление бронирования и, возможно, на уменьшение осадки.
При этом наши ЛК превосходили бы немецкие в скорости и для боя на отходе разумно увеличение стволов в кормовых секторах. Технически это выглядило бы так - убирается 2-я башня, КО сдвигаются (к стати, применяются одинаковые котлы и равные котельные отделения), носовая надстройка и первая башня сдвигаются в корму (7-10м) ликвидируя дифферент на нос.

#31 23.01.2010 21:39:45

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173732
Вот тут может не так всё критично?

Может и не всё..  :D

#32 23.01.2010 21:41:25

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173654
Проектанты изначально сделали себе комфортные условия. Т.е. размеры корпуса им не ограничивали (по технологическим причинам).
Большинство допусков при проектировании черезвычайно условны.

Тем не менее это действует на все проекты. И во всех случаях оказалось, что возвышенный вариант оказывается больше по водоизмещению.

артём написал:

Оригинальное сообщение #173652
ЦВ перемещается не по окружности. Метацентрическая высота, изменяется в зависимости от угла крена.

Это очевидно, корпус же не круглый. И центр тяжести по вертикальной оси тоже не в геометрическом центре находится.

артём написал:

Оригинальное сообщение #173652
С уменьшением остойчивости, как правило, период качки УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.

Это известно. Ипонятно, что метацентрическая высота не должна быть ни слишком большой, ни слишком малой. Речь о том, что при проектировании обычно ставят требования, в т.ч. и по метацентрической высоте.
И в данном случае, явно для того, чтобы удержать ее в заданных пределах, потребовалось увеличивать ширину.

артём написал:

Оригинальное сообщение #173654
Большинство допусков при проектировании черезвычайно условны. Подобных орудий и установок ещё ни когда не было (т.е. вес только расчетный без анализа аналогов)

Это проекты 1914 года. В проектах "1" и "2" использовались 14" установки, подобный Измаиловским, которые в этот момент уже строились.

артём написал:

Оригинальное сообщение #173654
броню такой толщины в России ни когда не катали

400мм нет, но 370мм для отсеков (которые впоследствии испытывались стрельбой в 1920 и 1922) Никополь-Мариупольский завод делал как раз в это время и сдал в казну 4 октября 1914г.

артём написал:

Оригинальное сообщение #173654
скорость соответствует Куинам при значительно большем водоизмещении (это значит что корпус менее полный и пропульсивный коэф. завышен)......

Не обязательно.
Худ при водоизмещении      41.850 ts и 2/5 полной мощности (58.020 WPS) развил 25.24 узла.

Кстати, а кто нибудь знает, как WPS в лс перевести?

#33 23.01.2010 21:45:24

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173709
В этом случае придется башни ставить очень близко друг к другу, что сильно ограничивает сектор обстрела нижней башни назад. Это одна из причин, почему у нас отказались от возвышенной компоновки.

Я немножко непонятно выразился. ИМХО нет трудности расположить "удобно для стрельбы" башни по лин.-возв. типу, просто на втором приведенном мною рисунке возв.-е 3-й башни избыточно, и желаемых преимуществ схема размещения башен не дала.


С ув. Вячеслав

#34 23.01.2010 21:45:36

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173742
Тем не менее это действует на все проекты. И во всех случаях оказалось, что возвышенный вариант оказывается больше по водоизмещению.

Это совершенно естественно. Поскольку, минимум, прибавляется высокий барбет.

#35 23.01.2010 21:49:02

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173742
Это известно. Ипонятно, что метацентрическая высота не должна быть ни слишком большой, ни слишком малой.

Речь о том, что при проектировании обычно ставят требования, в т.ч. и по метацентрической высоте.

И в данном случае, явно для того, чтобы удержать ее в заданных пределах, потребовалось увеличивать ширину.

Да, примерно так....

Не совсем так... Ставят требования мореходности и условия применения оружия. Метацентрическая высота назначается условно, по опыту (аналогу).

Не совсем так. Большую роль может сыграть способ крепления брони....

#36 23.01.2010 21:50:00

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173742
Это очевидно, корпус же не круглый. И центр тяжести по вертикальной оси тоже не в геометрическом центре находится.

Не очень вас понял....

#37 23.01.2010 21:54:11

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173739
Росси при переходе к 3-х орудийным башням логичнее было оставить 3-х башенную компановку.

Но тогда у Кайзера и Кенига будет больше стволов. С другой стороны, Кайзер был заложен после Севастополя, а у Гельголанда на борт 8 стволов. Да и учитывая компоновку Кайзера, и с ним по вооружению, скорее всего равенство было бы.

Но тогда ужлучше съэкономленый вес на скорость пускать и делать ЛКР.

#38 23.01.2010 21:55:08

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173742
Это проекты 1914 года. В проектах "1" и "2" использовались 14" установки, подобный Измаиловским, которые в этот момент уже строились.

400мм нет, но 370мм для отсеков (которые впоследствии испытывались стрельбой в 1920 и 1922) Никополь-Мариупольский завод делал как раз в это время и сдал в казну 4 октября 1914г.

Не обязательно.
Худ при водоизмещении      41.850 ts и 2/5 полной мощности (58.020 WPS) развил 25.24 узла.

По 14" установкам значит данные были.

Опытное производство и массовое производств очень разные веши. В России производственная база вообще была слаба. Т.е. помечтать о производстве 400мм броне плит можно, предсказать сроки наладки произвоства нет.

Худ, при этой скорости, идёт на относительно более низком скоростном режиме. Соответственно нужна более низкая энерговооруженность.

#39 23.01.2010 21:57:52

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173742
Кстати, а кто нибудь знает, как WPS в лс перевести?

А откуда данные?
Язык источника?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#40 23.01.2010 21:59:22

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

СДА написал:

Оригинальное сообщение #173754
Но тогда у Кайзера и Кенига будет больше стволов. С другой стороны, Кайзер был заложен после Севастополя, а у Гельголанда на борт 8 стволов. Да и учитывая компоновку Кайзера, и с ним по вооружению, скорее всего равенство было бы.

Но тогда ужлучше съэкономленый вес на скорость пускать и делать ЛКР.

Россия уступает Германии больше чем та Англии. России совершенно не нужны ЛКРы. А вот две дивизии ЛК, к началу войны, могли вообще изменить расстановку сил на театре.
Против 9-и орудийного Севастополя были бы слабы все немецкие броненосцы и первые дредноуты. При бое же на отходе (Севастополь использует 6-ть стоволов) наши НК имеют подаляющее преимущество (к тому же диктуют дистанцию боя).

#41 23.01.2010 22:00:23

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #173757
А откуда данные?
Язык источника?

Хе, хе...  По абривеатуре, конечно же, язык английский....

#42 23.01.2010 22:01:25

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173759
Хе, хе...  По абривеатуре, конечно же, язык английский....

Не смешно...Любой латинский.:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#43 23.01.2010 22:03:21

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Так у нас аналог термина - индикаторная л.с.

#44 23.01.2010 22:09:02

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173761
Так у нас аналог термина - индикаторная л.с.

А где Вы там HP видите????


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#45 23.01.2010 22:13:55

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #173765
А где Вы там HP видите????

А при чем тут Hewlett Packard?  :D

#46 23.01.2010 22:14:00

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173746
Это совершенно естественно. Поскольку, минимум, прибавляется высокий барбет.

Объясните тогда проект "Вирибус Унитис" , более чем скромный по водоизм., с эксплуатационными недстатками, и  НЕУДАЧНЫМ ВЫБРАННЫМ ТИПОМ ПТЗ, и только с явной недостаточной остойчивостью, при мощном вооруж., неплохом брониров., постр. для малой акватории.


С ув. Вячеслав

#47 23.01.2010 22:18:22

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 6188




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173758
А вот две дивизии ЛК, к началу войны, могли вообще изменить расстановку сил на театре.

Эссен считал к нач. 1917го нужно как раз минимум 2-е бригады ЛК (4ЛК+4ЛК ну и + 4ЛКР типа измаил).


С ув. Вячеслав

#48 23.01.2010 22:20:07

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

артём написал:

Оригинальное сообщение #173767
А при чем тут Hewlett Packard?

2 артём...
Не держите всех за идиотов.

Хотите "поюморить" есть на ПБ раздел "Гавань".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#49 23.01.2010 22:24:17

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173768
Объясните тогда проект "Вирибус Унитис" .....

Не могу объяснить. Не очень интересовался историей создания.

#50 23.01.2010 22:25:52

артём
Гость




Re: Еще раз о схемах расположения ГК

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #173771
Эссен считал к нач. 1917го нужно как раз минимум 2-е бригады ЛК (4ЛК+4ЛК ну и + 4ЛКР типа измаил).

Видимо и я не далёк от истины...

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer