Вы не зашли.
Страниц: 1
Навеяно парусными сражениями с большим количеством линкоров и эпохой первых броненосцев:
1. Происходит торможение прогресса (инфекции, коммерческие, религиозные влияния) до уровня 1870-1875 гг.
2. Время АИ соответствует состоянию периода начала 1 мировой, тоннаж флотов сохраняется
- какие корабли (броненосцы, КР и МН), в каких количествах будут присутствовать ( М.б. Голландии, Дании и Швеции с Испанией дать небольшой бонус в увеличении их тоннажа в 2 раза?)?
- каков может быть ход военных действий (на море, и каким образом в сценарий прописать приоритет "навализма"?) в таких условиях?
Степень развития индустрии (индустриальные возможности) стран - требуют уточнения для АИ.
Отредактированно von Echenbach (28.01.2010 17:31:18)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #175470
1. Происходит торможение прогресса (инфекции, коммерческие, религиозные влияния) до уровня 1870-1875 гг.
Ой, как слоожнооооо... Придет злой модератор и объявит бредом, или потребует детально обосновать. Лучше представьте как "Паралельный Мир".
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #175470
до уровня 1870-1875 гг.
2. Время АИ соответствует состоянию периода начала 1 мировой, тоннаж флотов сохраняется
Танцевать придется "от печки", за 30 лет прогресс может ну ооочень отличаться от нашего...
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #175470
- какие корабли (броненосцы, КР и МН), в каких количествах будут присутствовать ( М.б. Голландии, Дании и Швеции с Испанией дать небольшой бонус в увеличении их тоннажа в 2 раза?)?
А любые. Зависит от политико-экономической составляющей, которую Вы сами(или "творческий коллектив") и зададите. В приделах разумного, конечно!
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #175470
прописать приоритет "навализма"
А с чем его едят, "навализм" этот?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #175474
30 лет прогресс может ну ооочень отличаться
Так уровень развития к условному началу АИ ( или "параллельному миру" :-)) ) задан - и соответствует по технологиям 1870 (1875) гг.
Размер тоннажа и есть "прогресс" в количественном выражении.
"Навализм" - подвид философской категории о путях прогресса, символизм, метафизика, политология: Юлиус Эвола, Рене Генон, Карл Шмидт - преобладание влияния на развитие цивилизации морских торговых связей.
Больший интерес даже не количество возможных кораблей или их организация, а какие технические характеристики-схемы могли быть созданы?
Возвышенные башни - возможно ли?
может на ФАИ попробуете? а то если не я, то кто нить другой действительно испросит обоснования детального..
Увы, на ФАИ у меня не сложились с хозяином отношения.
:-)
В каком смысле "детального"? С привлечением постановлений партий и правительств? Доклады и прения парламентов? Объёмы производств и стоимостей? Итоги деятельности санитарных комиссий? - так желающим всё это отписывать - пожалуйста, поле для творчества какое огромное появляется. :-)
von Echenbach написал:
Оригинальное сообщение #175485
Больший интерес даже не количество возможных кораблей или их организация, а какие технические характеристики-схемы могли быть созданы?
Возвышенные башни - возможно ли?
А вот это спрогнозировать достаточно сложно. Если строить флоты не по американскому принципу: "флот ради флота"(или украиньскому: "щоб було!"), корабли надо строить исходя из конкретных задач, стоящих перед ВМФ конкретного гос-ва. Кои вытекают из внешнеполитической обстановки и экономических интересов, а так же из экономических/производственных возможностей страны и господствующей в военно-морском руководстве концепции.
Т.е. сначала моделировать ВСЕ это, потом уже проекты/технические решения. Иначе получим "флот образцов" - "бессмысленный и безобразный"...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #175494
конкретных задач, стоящих перед ВМФ конкретного гос-ва. Кои вытекают из внешнеполитической обстановки и экономических интересов, а так же из экономических/производственных возможностей
Так и исходим из политики стран и отношений, образовавшихся к 1 МВ: политические блоки имеются со своими целями (можно менять - если есть желание), объем производства и количество населения - соответствуют реалу, только нет Радио, Авиации, ПЛ, вместо сталей - железо и чугун. Орудия: калибры от 20 дм до 1,5", длина стволов - в 22-24 калибров максим. Вполне себе существуют дульнозарядные. Порох - дымный. Судостроительные производственные мощности принимаем за реально существующие - без учета гражданского судостроения ( при наличии и таких возможностей - половина от мощности завода). Возможности производства крупных орудий - в соответствии с возможностями реальности (по-штучно для выше 10-12 дм)
Наброски для Англии: без тоннажа, структура флота: Резервный флот, Флот Канала, Флот Средиземного моря, Вест- и Ост- Индские эскадры, несколько крейсерских станций и 20-30 колониальных угольных станций с приписанными к ним стационерами.
Корабли:
Линейные - 1 класса/ранга: большие башенные (СуперИнфлексиблы с 8 (4х2) ГК), 2 Класс - Башенные брустверные броненосцы - по схеме Девастейшн, 3 класс - мореходные броненосцы (казематные, с центральной батареей, батарейные, башенные), 4 класс - броненосные тараны, брустверные мониторы, старые корабли.
Крейсера:
Броненосные - 1 класса (подобие Орландо или Имперьюз) и 2 класса - разные.
Бронепалубные/защищённые - по т. Шах, Эдгар, Аполло, Меркурий
Малые - колониальные, аналоги "эльсвикских", ?
Прочие - старые, учебные, КЛ, Торпедные КЛ, ТР, Всп. корабли и МН.
В принципе, есть интересная возможность торможения прогресса для указанного варианта. Если бы мутация приведшая к возникновеию штамма вируса гриппа А1, который вызвал эпидемию испанки случилась раньше, то мы могли получить весьма серьезные последствия.
Что касается самой испанки:
начало пандемии - весна 1918 года
конец пандемии - весна 1919 года
число погибших - от 20 до 100 миллионов
возрастные категории с наивысшим риском гибели - до 5 лет; 20-40 лет и старше 70 лет.
место начала пандемии - США
главные пути распространения - железные дороги и порты.
Следует заметить, что наивысший риск при такой пандемии у жителей городов, а это рабочие, мастера и инженеры ведущих промышленных предприятий. Кроме них в городах также живут ученые и студенты. В реальной истории сильно пострадали и военные.
В случае гибели значительной части интеллектуальной элиты ведущих государств мира как раз и надо будет тратить 20-30 лет на восстановление экономики и технологий, которые были утрачены со смертью их носителей.
Viriat написал:
Оригинальное сообщение #175908
В принципе
- подобные уточнения боле интересны на мед. сайтах и форумах альт. истории. Здесь предпочтительнее создание АИ "железяк". :-)
Кусочек темы - http://fai.org.ru/forum/index.php?showt … 1&st=0
Отредактированно von Echenbach (30.01.2010 11:36:17)
Страниц: 1