Вы не зашли.
Вот кратенько, так сказать, конспективно:
ТКА пр.123 - 1 ед. (опытный): 533-мм ТА бортового сброса (БС-7), 1х1 12,7-мм ДШК, 4 ББ-1 (в перегруз), год сдачи - 1940 г.
ТКА пр.123-бис (120 ед.): 450-мм трубные ТА (ТТКА-45), 2х2 12,7-мм пул. в установке 2УК-Т, 6 БМ-1, год сдачи головного - 1944 г.
ТКА пр.М123-бис (42 ед.): 450-мм трубные ТА (ТТКА-45), 2х2 12,7-мм пул. в установке 2УК-Т, ГБ отсутствуют, год сдачи головного - 1949 г.
ТКА пр.123К (205 ед.): 450-мм трубные ТА (ТТКА-45 или ТТКА-45-52), 1х2 14,5-мм пул. в установке 2М-5, ГБ отсутствуют, РЛС "Зарница"
Корпус катеров пр.123-бис, пр.М123-бис, пр.123К выполнялся по единому теоретическому чертежу, обводы подводной части были реданными...
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #9057
44 - сторожевой корабль (проект)
Не подскажите где по нему можно найти хоть что-то кроме номера проекта и того что он был отвергнут?
гуглом ничего не нарыл к сожалению
Отредактированно кактус (19.04.2009 23:39:33)
кактус написал:
Оригинальное сообщение #57571
Не подскажите где по нему можно найти хоть что-то кроме номера проекта и того что он был отвергнут?
гуглом ничего не нарыл к сожалению
А.Н. Соколов "Альтернатива. Непостроенные корабли Российского императорского и Совесткого флота", М. 2008:
Полностью книга выложена на http://files.mail.ru/KQ9NU9 .
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #57688
А.Н. Соколов "Альтернатива. Непостроенные корабли Российского императорского и Совесткого флота", М. 2008:
Спасибо! пошёл читать
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #177870
По просьбе ув. Serbala
Деталировка http://hobbyport.ru/ships/tashkent.htm
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #177870
По просьбе ув. Serbala
charlie написал:
Оригинальное сообщение #177886
Деталировка http://hobbyport.ru/ships/tashkent.htm
Уважаемые коллеги, большое спасибо, но это довоенная схема июня 1941 года. Она мне уже знакома по книге ув. Волка "Лидер Чёрного моря". Я имел в виду отсутствие чертежей "Ташкента" после его довооружения в ходе ремонта осенью 1941 года.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #177896
Я имел в виду отсутствие чертежей "Ташкента" после его довооружения в ходе ремонта осенью 1941 года.
Уважаемые коллеги, Грибовский в Морской политике упоминает что перед войной велось проектирование ТР пр60.
Есть у кого то данные по ТТХ?
altair написал:
Оригинальное сообщение #233857
ТР пр60.
Это был не ТР, а паровой ТЩ.
vvy написал:
Оригинальное сообщение #233880
Это был не ТР, а паровой ТЩ.
Понятно почему упоминается пониженная по сравнению с Фугасами скорость, на паровых машинах не разгонишься. А что за корабль в целом -по тоннажу, вооружению?
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #9057
Список проектов КБ "Ленинской кузницы"
СБ-39 буксир "Ворошилов",
СБ-66 шаланда "Ангара"
Как-то незаслуженно забыты в списке катера, а их было несколько десятков типов.
Наиболее известные:
охотники за пл типа охт (пр. 122, 122а, бис)
малые охотники мо-1, 2, 3, 4, 5, 6, од-200бис, бмо
сторожевые катера зк, бк, гк-2, 3, 4, кк-2, кк-3, км-2, 4,
речные катера рпк, рбк
бка пр. 1124, 1125
скр пр. 43
вообще список длинный
Тут такой вопрос появился . Как планировали проводить ремонт линкоров пр.23 (если б они вступили в строй , естественно) и были ли (или может проектировались) в ВМФ СССР доки способные принять эти корабли ?
Jaguar написал:
Оригинальное сообщение #383040
были ли (или может проектировались) в ВМФ СССР доки способные принять эти корабли ?
Одновременно с постройкой линкоров и тяжелых крейсеров для них должны были сооружаться достроечно-ремонтные сухие доки. Постановлением от 13 июля 1939 года КО обязал Наркомат строительства построить на КБФ, ЧФ и ТОФ по одному сухому доку для линкоров типа «Советский Союз» (в Молотовске к этому времени такие работы уже велись). На КБФ док габаритом 350 х 47 м в конце концов решили строить в новой ВМБ «Ручьи», сооружавшейся на восточном берегу Лужской губы Финского залива, а на ЧФ — в Севастополе, в районе Килен-Балки. Эти три стройки к началу войны были практически даже не начаты.
Но от достроечных набережных заводов-строителей линкоры нужно было вывести к докам, что требовало углубления (до 11–11,5 м) и расширения фарватеров под Ленинградом и Николаевым. Эти работы были начаты в 1938 году с ориентацией на завершение к середине 1942 года, однако к началу войны удалось выполнить лишь ничтожную часть запланированного.
http://lib.rus.ec/b/213444/read#t7
27 мая 1936 года СТО СССР принимает соответствующее постановление. В варианте представленной на утверждение программы появились 2 типа новых линкоров: тип А стандартным водоизмещением 35 тысяч тонн, длиной 265 метров и с 9 орудиями калибром 406 мм, и тип Б – 26 тысяч тонн, 250 метров, 9 орудий калибром 305 мм. В соответствии с программой число имеющихся в советском ВМФ линейных кораблей к 1942 году должно было увеличиться в 4 раза, достигнув 11 единиц. 6 из них по первоначальному проекту поступали на Балтийский флот. Поэтому планы строительства ВМБ «Ручьи» были изменены. Теперь «Второй Кронштадт» должен был вмещать 8 пока еще только проектируемых линкоров типов А и Б и 4, а затем уже 6 строившихся легких крейсера.
Таким образом, предполагалось, что после окончания строительства базы «Ручьи» здесь смогут размещаться главные силы Балтийского флота. Соответственно, в документах изменилось и название – теперь она стала называться Базой основного боевого ядра флота. Как следует из архивных документов, численность размещающихся здесь боевых кораблей, не считая 37 вспомогательных судов, определялась в 137 единиц, а численность их личного состава – в более чем 27 тысяч человек. Вместе с военнослужащими штабов, вспомогательного флота, береговых частей и вольнонаемным персоналом, в базе Ручьи могли быть размещены свыше 32 тысяч человек.
http://www.krasnaya-gorka.sbor.ru/pober … /200_0.htm
Вот что нашёл...Главный калибр Страны Советов
http://blog.i.ua/user/688739/781832/
Отредактированно Азов (28.01.2012 23:47:38)
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #30610
Терминология странная...Но.
Как Вы думаете строить АВ и чем их вооружать...
Как раз для этого к началу войны были вполне адекватные самолеты:
http://airwar.ru/enc/bww2/su2.html
http://airwar.ru/enc/fww2/i185.html с двигателем М-82, если охота РИ
http://airwar.ru/enc/fww2/ip201.html
http://airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
С начала и в период войны не хуже остальных:
http://airwar.ru/enc/bww2/opb5.html - можно авиагруппы целиком составлять из этого типа
http://airwar.ru/enc/fww2/itp.html
http://airwar.ru/enc/fww2/yak9d.html, возможно и применение Як-9Б с большой палубой для взлета
http://airwar.ru/enc/bww2/su4.html
торпедоносец - Ил2Т, Ил-10
Для тренировок перед войной хватало всяких бипланов.
Так что возможность была, если не акцентироваться на торпедоносцах.
Утро доброе!
goose написал:
Оригинальное сообщение #677688
торпедоносец - Ил2Т
Так он стандартную торпеду не потянет, надо или новый самолет проектировать, или новую облегченную торпеду. А Ил-10 вообще появились к концу войны.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #677694
Так он стандартную торпеду не потянет, надо или новый самолет проектировать, или новую облегченную торпеду. А Ил-10 вообще появились к концу войны.
Как же не потянет? Торпеда весит 950 кг. Стандартный Ил-2М подымает 600кг бомб+пушки в крыльях с боекомплектом, около 850 кг.
В Ил-2Т стоял АМ-38, который помощнее будет. Пушки сняты. Т.е. вполне себе подымает, только летает хуже и короче, т.к. сопротивление наклоненной торпеды приличное. Разбег с торпедой нигде не указан, но думаю, 400м с запасом хватит, а скорее всего 250 м для опытных летчиков должно хватить. Посадка с ней по-видимому - да, невозможна на авианосец, без сильного изменения конструкции и массы шасси.
Но Ил-2Т - трэш, я его предложил, как единственный возможный готовый вариант торпедоносца. Все проблемы должен был решить ОПБ-5 обр. 1940 года. Думаю, покруче F4U оказался бы.
А для нормальных торпедоносцев нужна другая торпеда, хотя бы как японская Тип 91-1.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #57688
А.Н. Соколов "Альтернатива. Непостроенные корабли Российского императорского и Совесткого флота", М. 2008:
Блин! Первый рисунок - мой СКР для АИ СССР. Придется переделывать.
Добрый день уважаемые форумчане, что-то немного Вас осталось, как я погляжу.
Хотел создать отдельный топик, но не нашел кнопки, а раз уж тема текущего почти совпадает, то решил отписаться здесь.
Торпедные катера типа «Г-5», те самые туполевские - они и в самом деле "неудачный проект", или есть другие мнения?
Дилетант1 написал:
#1571641
орпедные катера типа «Г-5», те самые туполевские - они и в самом деле "неудачный проект", или есть другие мнения?
Посудите сами, может ли быть "неудачным" проект, корабли по которому строились в течение 10 лет и построено было больше трёх сотен единиц?