Вы не зашли.
denis написал:
Оригинальное сообщение #178591
Вот поэтому куча "баб-с" и занималась прославлением подвигов геройских революционных матросиков, не имея желания, а зачастую и доступа, заниматься с документами и дореволюционной поры и историей Великой Отечественной.
Не гони. При Сталине кучу сборников докуметов издали. В т.ч. по Нахимову, Ушакову, Макарову. Или Список судов Моисеева. Да что говрить - Висковатова в 1944 г. издали по Униформи Русской армии. Десятки томов. А дальше пошли имбецилы-космополиты. Что и расхлебываем нынче.
denis написал:
Оригинальное сообщение #178588
Дофига знаете ли всякого рода книжек.
Рода всякого, но к запрошенным отношения не имеющего.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #178595
А дальше пошли имбецилы-космополиты.
Ничего, вот когда их - и скоро - заменят имбецилы-патриоты, тогда и заживем счастливо! Ведь главное в создании информационного пространства что? Не создавать что-то, а запрещать создавать то, что тебе не по душе. А скоро так, по счастью великому и будет.
denis написал:
Оригинальное сообщение #178601
У меня даже дома одна из книжек есть по политике флотов "Борьба на океанских коммуникациях" называется, есть и еще кое что)
Это вы не поняли.
denis написал:
Оригинальное сообщение #178600
Хотя, на самом деле были люди вполне себе занимавшиеся и в 70-80 годы проблематикой русской армии и флота. Но их было мало, поскольку проще было делать карьеру на истории революционного движения или второй Мировой войны
Люди эти Зайончковский , Бескровынй из сталинской эпохи.
Kimsky написал:
Оригинальное сообщение #178602
Не создавать что-то, а запрещать создавать то, что тебе не по душе.
Неа . Главное стимулировать в нужном направлении.
Волк написал:
Оригинальное сообщение #178466
есть в Харькове человек, который настолько объёмно, глубоко и (слов не подберу...) владеет темой японского ВМФ ( вплоть до того, что когда-то это подвигло его выучить язык...) - просто нет слов. Различных текстовых только массивов за многие годы написал , - не перечтёшь... Но заставить его собрать это в книги ( а там не на одну книгу наработано...) и попытаться издать, - это "небо на землю должно упасть"...
Это странно и обидно. Т.к. тема очень востребованная (что по РЯВ, что по 2МВ). Так свяжИте его с разумными людьми, более близкими к изданию В-М литературы. А то получается, что никто из нас о таком человеке не знает.
В конце концов, дайте ему хоть мои координаты, или Алексовы. Если есть хороший материал, то его наверняка можно будет издать. В самом худшем случае, свяжем с другими "японоведами". А так человек варится в собственном соку. Хорошо ли это?
клерк написал:
Оригинальное сообщение #178367
В Арбузове народ приобрел весьма посредственного издатели и потерял хорошего автора по русскому флоту.
Точно. Я, например, об этом до сих пор жалею.
Многие достойные люди "ушли в сторону". Те же С.Сулига, Е.Грановский...
denis написал:
Оригинальное сообщение #178600
Кстати не видел никогда это издание, только дореволюционное.
Там какой тираж был?
http://www.listvinoleg.nm.ru/Fon/History.htm Оно было. Что ажно. А тираж ???
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178584
кто ноет, но делает
Но если делает, то чего ныть и вообще ув. Ботик это Вас ни как не касалось, а относилось к г-ну Ромуальду.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178584
а кто самовыражается вяканьем.
Ну это просто смешно, не вяканье, а название происходящего своим именем и вообще только из уважения к Вам я отвечаю.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #178475
Вот издали бы одной книжкой про все русские линкоры с выверенными датами и ТТХ, написанную нормальным языком без политики и патетики хотя бы на уровне и в формате Уитли.
Вообще-то что-то похожее издали. Только опять за рубежом. Мак-Лафлин сделал, кстати, в большей части на основе наших изданий и материалов. Для англичанина (хотя он вроде сейчас в США) получилось очень неплохо. А формат - почти как Робертс или Бэрт по англичанам.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178537
вот в сухопутной литературе есть направление литературы по "битвам" (Исаев, Солонин и т.д.) и по "танкам" (Свирин, Коломиец, Барятинский и т.д.) так вот, первое имеет на порядок большие тиражи. Значит народ не так уж влюблен в технику и в большие горшки.
Представляется, что здесь дело в некотором различии самой техники. Там, где она больше "обезличена", естественно, бОлшим спросом пользуются "действия". В пределе, книг "по технике", посвященных, скажем, винтовкам, может и на 2 порядка меньше, чем посвященным сражениям и войнам, в которых винтовки применялись.
С кораблями (особенно большими!) дело обстоит по-другому. Там степень "обезлички" минимальна. И тиражи и число названий, кстати, для "техники" и "битв" сопоставимы.
Чем более обезличиваются флотские средства, тем, естественно, меньше интереса к "технике". По каким-нибудь мотоботам будет (если будет) одна-две книжки, а вот по их применению (в рамках более обобщенных действий) работ может быть много.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178316
Если я не нашел по иностранному кораблю на русском языке, на его родном языке можно найти литературу и закрыть вопрос.
Увы, насколько это далеко не всегда...
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178316
Если про какой-то отечественный корабль не написано на руссском, значит нет ничего вообще.
Это сейчас так или почти так. А 20 лет назад зарубежной литературы о наших кораблях было больше. "Секретность" - и это для кораблей, давно сданных на слом. Слава богу, теперь ситуация хоть здесь изменилась. И за это время прорыв просто гигантский.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #178605
Неа . Главное стимулировать в нужном направлении.
Главное чтобы использовался стимул в его исконном понимании. И вскоре настанет счастье, бо все кто ему мешают будут устимулированы до летального исхода. Ибо нефиг.
vov написал:
Оригинальное сообщение #178627
Увы, насколько это далеко не всегда...
Ну если этот корабль не заинтересовал даже родных авторов, то вызывает удивление интерес к нему со стороны наших читателей.
vov написал:
Оригинальное сообщение #178627
Это сейчас так или почти так. А 20 лет назад зарубежной литературы о наших кораблях было больше.
Ну да, и цена этому Брейеру или Майстеру по советскому флоту была высока
К сожалению сформировался довольно примитивный подход к написанию работ по РККФ: берется подборка советских изданий 50-70ых гг, из которой берется фактология и общая хронология событий, разбавляется одной-двумя зарубежными книгами (причем тож далеко не новыми) снабжается самыми нелепыми выдумками и оценками, слегка политизируется в зависимости от конъюктуры и степени убожества политических взглядов автора (например либо поносим душегуба ИВСа и совковых командиров-придурков либо раскрываем тему подлости и жадности наших "так называемых союзников"). Все - обзорничег по операции или за период готов.
Конечно есть отличные работы Платонова, Гончарова, Петрова, МЭМа и других добротных авторов, котырых явно рановато сбрасывать со счетов...
Вельмишановный О -56 (заметьте пока не ясновельможный) - ну "Прибалтов" мы все - таки напару отписали с Лешей Гайдуком в том числе и из желания показать судьбу старой русской "посуды" по большинству из которой в широкоизвестных справочников после 1917 г. "но комментс".
"Железняков" конечно стетейка но тоже вышел. В продолжении этой темы думаю скоро будет "Ударный". Недельки через 2 в Гангуте пойдут "Ристны". Хоть фэмили и не стоит но кое - какое отношение имел и к Русско - Балтийским спасателям - если ничего не поменяется уважаемый Алекс летом издаст "Муллинсы". К "Гринпортам" пока особого интереса в виде отдельной монографии нет а делать их статьей я не хочу - они и заслужили большего и материала на них с фотами уж в любом случае на нормальный журнальчик хватит.
Если ничто не помешает также летом должен выйти в Архангельске справочник по ФСЛО - ну нет ни в Москве ни в Питере к нему интереса а там пусть и не самым большим тиражом есть шанс рассказать о вещах которых из архивов лет 80 уже никто не поднимал.
Это за последний год и то только потому что у меня есть источники и желание что - о сделать серьезно и выпустить то что до этого готовилось годами а не на основании выданного месяц заказа и с единственной целью "бабла накосить". Я не ставлю себе цели закрыть все прорехи которые сегодня существуют в истории Отечественного флота - и задача непосильная и занимаюсь только том что МНЕ ЛИЧНО интересно и если вернетесь на пару страничек назад я высказал всего лишь персональное ИМХО а не пытался за всю страну отвечать.
Шаланды возникли не потому что у меня к ним особая любовь (про этих старичков точно писать не буду еще и потому что нет пока в закромах библиотеки заказа на постройку выданного на Лахту в далеком 1898 г) - просто числить их "гамновозками" элементарное неуважение в том числе и к отечественной истории. Что - то никто англицких Дьюков пока членовозами не "облаил" из - за того что по миру членов королевского семейства таскали - а вообще крутая книга могла бы получиться (аще кто напишет) - хватит супер - линкоров стоит о "Крупнейших членовозах Британии" рассказать - может пора идею имиджмейкерам ЭКСМовским продавать ?
А вот чего такого серьезного в отписании столь любимого импорта сотворили Вы что столько гонора и понта ? Или основная цель жизни вначале купить что - то оченно уникальное и только ТАМизданное а потом как места на полке стало не хватать тут же тянуть недавнюю шедевру в "бук" ? В числе выдающихся описателей темы забугорных флотов что - то в последнее время Вас не замечено - неужели проглядел ? (тады звиняйте). Может стоит как незабвенному критику Отто хотя бы взять и заявить: "Перед лицом всего форумского сообщества торжественно обещаю" году так к 2030 о такой - то старой калоше красиво и с картинками поведать ? Тады и народ поверить да в очередь за бессмертным творением записываться начнет - мож и я в ту очередь стану да подожду лет 20 пока здоровье позволяет.
Ямато - я полностью соглашусь с такой любовью к Гуадалканалу если страна в которой Вы обитаете именуется ЮСА - хотя вполне допускаю что шеф и так платит зарплату в "убитых енотах" + отдыхаете только на Гавайях а на службу ездите исключительно на "форде" в силу корпоративной этики фирмы. А так извините Вы несете бред. Сколько амеры высадили народу на Гуадалканал и сколько там джапов с ними воевало ?
Вы что на полном серьезе считаете ту операцию "переломным моментом" в истории Второй мировой просто потому - что амеры потеряли там нное количество крейсеров - эсминцев - десантников. В ответ на что японцы (чисто из вежливости) потеряли несколько десятков старых и новых "горшков".
Так тогда Дарданеллы переломный момент всей 1 МВ - только почему турки этого не заметили и не побежали ключи от Стамбула победителям сдавать ?
Таких островов амеры десятки взяли и возле каждых бои шли - что обычную тактическую операцию местного масштаба от стратегической которой была оборона Ленинграда отличить не можете ? Ну тогда о чем вообще говорить ? А енти самые ладожские "линкоры" не самую последнюю роль сыграли в обороне и снабжении города который немцы так и не взяли или Вы об этом до сих пор жалеете ?
Те высокие на Ваш взгляд а по норме вообще - то нормальные слова это основы благодаря которым завтра кто - то за страну пойдет воевать. Уж такой сегодня мир извините последнего "калаша" или М -16 пока в ближайший пункт приема металла не снесли чтобы быстренько туркам на переплавку оттянуть. И как те же амеры в каждом фильме не кричат о желании спасти только свою задницу но утро начинают с поднятия СВОЕГО флага на лужайке а не флага какой - нибудь Гвинеи - Биссау.
Если бы Вьетнамский или Перуанский флот в 2-х МИРОВЫХ войнах участвовал я бы еще с Вами мог согласиться - а так что такого в Голландии про русские линкоры или эсминцы издали а мы хоть может и не самые лучшие но "арбузовки" про голландские крейсера имеем (и это хорошо - напиши кто еще и про их ББОшки я первый в очередь стану чтобы купить - вот только чем в приниципе эти ББОшки лучше "шаланд" ? Размерами да а боевой эффективностью и КПД если со школьных времен помните что это такое).
Еще раз повторюсь "для тех кто в танке" - я за БОЛЬШОЕ количество разнообразной литературы причем предпочитаю хорошую а не разную (с чего в общем - то и началась наша дисскусия).
Но лично меня уклон в импорт достал только и всего и это касается не только флотской а вообще военной и исторической литературы и сие уже не зависит от писателей если далеко не первый день и год в мозгах издателей засела мысля про лучшего в мире "Тигра" - не потому что он действительно лучший а потому что мы издадим и втюхаем пиплу - ну а "пипл схавает".
Долгие годы чесали про только свои "шедевры" и кажется теперь "обратка" идет - а в РЕАЛЕ немного другое и уважаемые наши издатели Вам об этом четко рассказали (отмотайте пару страничек назад). Издается то что написано причем желательно подешевле и побыстрее - вот и усе (кусать всем хоцца) и пока гос.политике в вопросе нет с четко выделенной строкой в бюджете - типа на издание литературки полезной нное число миллионов военному издательству отстегнуть так будет и дальше.
Мы с Вами - сотрясать воздух или иногда что пописывать - больше в стол но бывают и чудеса что вдруг издадут. А пипл и дальше "хавать журавлей" - чтобы не случилось в обозримом будущем лучше все равно не будет.
Ромуальд +1
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #178671
"Железняков" конечно стетейка но тоже вышел. В продолжении этой темы думаю скоро будет "Ударный". Недельки через 2 в Гангуте пойдут "Ристны". Хоть фэмили и не стоит но кое - какое отношение имел и к Русско - Балтийским спасателям - если ничего не поменяется уважаемый Алекс летом издаст "Муллинсы".
Молодец
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #178671
А вот чего такого серьезного в отписании столь любимого импорта сотворили Вы что столько гонора и понта ?
Ничего не сотворил и не буду, потому как каждому свое, я творю в другой области и вообще не пойму причем тут импорт, я об этом ничего не писал.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #178671
Или основная цель жизни вначале купить что - то оченно уникальное и только ТАМизданное а потом как места на полке стало не хватать тут же тянуть недавнюю шедевру в "бук"
Ну конечно же это не основная цель жизни. А вот про местом на полках это в точку и про шедевры почти попали, только не в "бук", а к Андрюше Долинину. А с книгами я сейчас почти завязал, покупаю только для друзей, а сам переключился на швейцарские часы.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #178671
В числе выдающихся описателей темы забугорных флотов что - то в последнее время Вас не замечено - неужели проглядел ?
Все верно, не проглядели зоркий Вы наш, в описателях не замечен и не буду. я не чукча, который писатель, а просто обыкновенный читатель.
Бывает, кому нужно, помогаю материалами по "импорту".
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #178671
Может стоит как незабвенному критику Отто хотя бы взять
А что я критиковал, ну разве только стиль Ваших "обличительных" постов, читайте внимательней.
O56 написал:
Оригинальное сообщение #178701
Бывает, кому нужно, помогаю материалами по "импорту"
Я бы сказал - что это иногда не просто "помощь", а нечто сродни шиплаверскому празднику (я как-то неделю "отходил" от впечатлений - от твоих, Олег, просто сказочных подарков - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!).
Так что, думаю, не стОит ссориться двум уважаемым донам из-за разности во взглядах. (мысли вслух) В данной ситуации ИМХО оптимальным было бы сотрудничество на взаимовыгодных условиях (чес-слово).
Мужики, вот читал я читал и возник совершенно глупый вопрос - а кто вам всем про родной русско-советский-российский флот писать не дает??? Или все издатели такие гады, что ничего публиковать не хотят??? Приносите опубликуем. притом на уровне - хошь статейку, тащи статейку, хошь тоненький журнальник будет журнальчик, хочешь толстый журнальчик - на тебе толстый журнальчик, в конце-концов бредишь книжкой и книжку организуем... В чем вопрос, а вопрос только в одном - то что написано должно быть адекватным, а не как в "Морском сборнике" статейка какого то адмирала о героическом крейсере "Варяг", который американцы в тайне от русской стороны безнадежно испортили установив вместо 12-12" всего лишь 12-6"...
И не нужно всех под одну гребенку подравнивать, хочет человек пусть пишет по немцам, американцам, итальянцам, англичанам, японцам - любовь к своей Родине нужно доказывать не квасеым патриотизмом, а конкретными делами.
А разговоры типа есть такой человек, который расскажет вам всю правду если его удачно отловить и прижать к теплой стенки - это просто разговоры...
А господам суперпатриотам мне почему-то все время хочется сказать, а чего вы не помагаете тогда этим пацанам из поисковых отрядов, которые разыскивают и захоранивают наших дедов и прадидов погибших на полях Отечественной??? Или рассказы о патриотизме лучше всего идут под кружечку "Левин браун" или "Баварии" со скандинавской таранькой???
Даш - умница. Вот прямой результат сотрудничества издателей с посетителями форума и радует что эти "Драконы" будут гораздо лучше "журавлей". Одно плохо - даже если уважаемые авторы Пинак и Сидоренко возьмутся на таком уровне и про "журавлей" рассказать издать их вряд - ли получится. Кто - то из "приближенных к телу" увидев "журавлей" скажет - тема закрыта и в ближайшие лет 10 интересна не будет. А то что под красивой картинкой тухлое содержимое это мы на форуме знаем а те 2000 штук что журнал выпустил разойдутся уж будте уверены.
Но все же "легендарные имеджмейкеры" от ЭКСМО в детстве явно страшных сказок начитались - то им "супер" - пупер подавай. То "пираньи" - то "черные молнии" - теперь "драконы".
Эх "тяжело в деревне без нагана" - когда даже хорошая книга уважаемых авторов должна называться не просто корабли А и Б а самые что ни на есть оттюненые эти же корабли. Законы жанра - куды ж деваться понимаем. Толкового текста - интересных картинок - хорошей бумаги сегодня мало чтобы нашего избалованного читателя завлечь - его названием нужно наповал и в лоб бить.
Да знаю я всю это подноготную неплохо (4 года в местном издании политико - аналитического направления занимался выпуском в народ) посему и разоряюсь. "Голую корму" на первую страничку и издание покупается - а аналитику про финансы области от которой вся область ближайший год дрожать будет на 3-ю страничку мелким текстом (и хорошо если не на 8-ю) - те же законы жанра - никуда не денесси.
Уважаемый Алекс - так тут же пиар чистой воды (причем самопиар) - с полгодика назад немного покричал и вроде есть шанс что народ "Муллинсов" почитает - на Ваш взгляд в целом неплохо получается и надеюсь "благодарное население" тоже так посчитает.
Давайте продолжим тему "русских американцев" ? Завтра не обещаю - но к концу марта текст по "Гринпортам" в первом чтении готов будет - посмотрите. Если устроит может в конце этого - начале следующего года и эти бойцы малые да не шибко знаменитые народу в том числе и с "грузинско - турецкого бока" откроются ?
Фоты и прочие иллюстрации к ним есть - инфы вал той о которой и уважаемый Ив.Ив.Черников никогда не расскажет + картинки реальные а не его видение того как посудина должна выглядеть в отрыве от видов с фот того времени. Судя по тому что при всей моей ну "оченно доброжелательной скандальности" еще не один хороший человек минуса не поставил значит интерес и к родному флоту и к боевым москитам в целом имеется ?
Ну не вытяну я эту тему на "Мидель" для Жильцова не по причине отсутствия инфы (ее как раз с головой и местами сильно резать придется) - нет на них 70- 100 приличных фот да и заводские чертежи для печати не годятся - а вот тысяч 130 - 140 знаков с судьбами - интересными событиями - 30 - 40 нормальными фото и схемами сделать вполне реально.
Ну что - попробуем ?
Для О -56 - Олег не сочтите что желал оченно "наехать" на хорошего человека. Лозунг "каждому - свое" в нормальном пониманиии а не как в Освенциме вообще вполне приличный лозунг - сапоги должен делать сапожник а писать про любимые темы должен человек которому интересно. Но тут другой момент - о оченно приличной библиотеке и немаленьких знаниях я от многих питерских с кем общаюсь слышал - может стоит пару месяцев выходных "убить" не на простую борьбу с "макулатурой" решая что еще постоит на полке а что пора к Долинину снесть - а собрать эти талмуды в кучу да выдать что свое ?
Вы ж слышите - господа и товарищи издатели только за КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт. Так почему не помочь себе да людям - а гонорар если он настолько смешной да лишний ближайшему поисковому отряду на бензин отдать что до сих пор кости дедов в районе Мясного Бора откапывает ?
И неча отмазываться что чукча не писатель а читатель. У этого в нашем понимании смешного а в общем - то мудрого народа и другое есть : "что вижу - о том пою". Там почему о любимом пароходике - паруснике или даже атомном крейсере не рассказать человеку которому посудинка действительно родная - пусть это и будет через год или два а не завтра как в некоторых вышеупомянутых случаях потому - что очередным халтурщикам "на пиво не хватает". ?
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #178742
Ну что - попробуем ?
Пишите, попробум, какие проблемы.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178537
Поезжайте в Перу, Чили, Вьетнам и, я думаю, там Вы их найдете
Ой, не факт. Наш с тобой общий знакомый был в Греции - говорит, нет ничего особенного по их флоту в тамошних магазинах... Балакин примерно в том же духе высказывался о Турции.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178537
вряд ли Вы попадете в их архивы, а без них все что Вы напишите будет вторично
Тоже не факт. Тебе прекрасно известно, что благодаря высоким технологиям западные архивы уже сейчас едва ли не более доступны, чем отечественные. Можно подумать, что свою кипу немецких документов ты прямо в Бундеасрхиве нарыл
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178537
в сухопутной литературе есть направление литературы по "битвам" (Исаев, Солонин и т.д.) и по "танкам" (Свирин, Коломиец, Барятинский и т.д.) так вот, первое имеет на порядок большие тиражи
"Сухопутчиков" вообще больше, и у них уже сложилась довольно выраженная специализация. У нас же круг авторов более ограничен, и зачастую одни и те же пишут и про "железо", и про "экшен", а некоторые еще и на авиацию отвлекаются
Но в целом замечание здравое. Будем надеяться, что дело скоро сдвинется с мертвой точки, и у нас появятся действительно качественно сделанные книги по войне на море.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #178644
Ну если этот корабль не заинтересовал даже родных авторов, то вызывает удивление интерес к нему со стороны наших читателей
Как раз не вызывает. Или вызывает не всегда. Может, у них он действовал на второстепенном театре - против нас, а для нас стал одним из главных противников.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #178658
К сожалению сформировался довольно примитивный подход к написанию работ по РККФ: берется подборка советских изданий 50-70ых гг, из которой берется фактология и общая хронология событий, разбавляется одной-двумя зарубежными книгами
+1
Именно поэтому книги по отечественному флоту читать намного СКУЧНЕЕ, чем ан-масс по западным. Только фамилия автора может служить залогом читабельности. Но таких авторов очень мало.
denis написал:
Оригинальное сообщение #178798
В инет магазинах вполне себе монографий хватает
Ссылочку дайте, пожалста...
denis написал:
Оригинальное сообщение #178798
Может не в те магазины заходил или не тот период интересовал?
denis! Вынужден констатировать факт, что ни в Греции, ни в Турции, не то, что по тамошнему флоту, а вообще по флоту как таковому нет ничего в принципе.... Другие знаете ли там "приоритеты"....