Вы не зашли.
Тема закрыта
Dampir написал:
И никаких маневренных боев как в первой мировой
Совершенно верно. Во время ВМВ понятие "маневренный бой" значительно расширилось - кроме виражей на горизонтали добавились горка, пикирование, стрельба с разворота, подъёма итд. При этом в зависимости от характеристик самолетов пилоты выбирали различную тактику что бы - преобладали те манёвры в которых самолёт имел преимущество. Но это для хороших пилотов. А все формулы типа:
Dampir написал:
"Высота-скорость-маневр-огонь" (с)
Это для "асов" вроде Покрышкина - которые вылетают не воевать, а пополнять счета. У немцев тоже были такие - Хартман например. Разница между ними заключалась в том, что Хартмана прикрывал ведомый, а нашего "аса" - целый полк - а то собъют соколика, где потом такого же найти.
Yamato написал:
Главное преимущество Зеро - пилоты, а не конструкция.
Я бы сказал по другому - главный недостаток Ки-84 пилоты, а не конструкция.
У японцев в начале войны были хорошие пилоты на хороших самолетах, а в конце войны плохие пилоты на хороших самолетах (правда с плохим качеством сборки). Если бы к 45 году у японцев сохранились пилоты с такой же подготовкой, что атаковали Перл-Харбор, то кто знает, какие самолеты Вы бы называли лучшими в мире на тот момент.
Yamato написал:
А по поводу крыльевого вооружения - плохому танцору ....
Могу ответить в том же духе:
По поводу малого количества и невысокой скорострельности стволов - плохому танцору...
Если Вы недолюбливаете нашу технику, то как немцы заработали себе такую статистику на столь посредственных самолетах и почему статистика и английских и американских асов настолько отстает от статистики немецких и русских?
Yamato написал:
Разница между ними заключалась в том, что Хартмана прикрывал ведомый, а нашего "аса" - целый полк - а то собъют соколика, где потом такого же найти.
Во первых, "соколик" и сам был не пальцем делан...
Во вторых, разница заключалась в том, что у немцев вообще была популярна "охота", а такие как Хартман только этим и занимались в отличие от советских пилотов, которые ас-не-ас, а кроме "охоты" выполняй вместе с полком и обычные задания по прикрытию, сопровождению и т.д.
Ecilop написал:
Если Вы недолюбливаете нашу технику, то как немцы заработали себе такую статистику на столь посредственных самолетах и почему статистика и английских и американских асов настолько отстает от статистики немецких и русских?
Потому что у немецких пилотов было больше целей - потому и статистика лучше
Ecilop написал:
Могу ответить в том же духе:
"Не могу попасть - все пулеметы в крыльях, неудобно" - это из области плохому танцору. А вот "Стреляю а толку нет, потому что пушка одна и боеприпасов на неё всего 150шт" - это из области недостатков вооружения, потому, что попасть из одной пушки в развале цилиндров ничуть не легче чем из шести пулемётов в крыле.
Ecilop написал:
Во вторых, разница заключалась в том, что у немцев вообще была популярна "охота", а такие как Хартман только этим и занимались в отличие от советских пилотов, которые ас-не-ас, а кроме "охоты" выполняй вместе с полком и обычные задания по прикрытию, сопровождению и т.д.
Совершенно верно. И у нас такие как Покрышкин тоже только тем и занимались что летали на свободную охоту. В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем.
Yamato написал:
а нашего "аса" - целый полк
Так в том то и дело .что в его полку , потом дивизии самое большое количество летчиков со счетом за 20-50 сбитых
Ecilop написал:
пилоты на хороших самолетах
И чем хорош "нолик"? Даже баки не протектировали.
Yamato написал:
Потому что у немецких пилотов было больше целей
Совершенно верно
Отредактированно Dampir (13.01.2009 20:38:18)
Yamato написал:
А вот "Стреляю а толку нет, потому что пушка одна и боеприпасов на неё всего 150шт" - это из области недостатков вооружения, потому, что попасть из одной пушки в развале цилиндров ничуть не легче чем из шести пулемётов в крыле.
Кое у кого, помнится, это было, в частности, потому что:
Мы учим стрельбе по конусам на скоростях 200 — 250 [км в час], ибо на больших скоростях отрываются конуса. Таким образом, получается, что мы не создаем настоящей боевой обстановки.
Yamato написал:
Потому что у немецких пилотов было больше целей - потому и статистика лучше
Не во столько раз больше целей, во сколько разница в статистике. А у советских пилотов тоже было больше целей, чем у американцев и англичан?
Yamato написал:
"Не могу попасть - все пулеметы в крыльях, неудобно" - это из области плохому танцору. А вот "Стреляю а толку нет, потому что пушка одна и боеприпасов на неё всего 150шт" - это из области недостатков вооружения, потому, что попасть из одной пушки в развале цилиндров ничуть не легче чем из шести пулемётов в крыле.
Вы к этим выводам каким образом пришли? Играя в "ИЛ-2 штурмовик"? Так там роль сведения крыльевых пушек/пулеметов значительно уменьшена по сравнению с реальностью. Я как-то наткнулся на кадры фотопулеметов крафта с крыльевым вооружением и был просто поражен под каким углом сходятся трассы - практически есть лишь кратковременный контакт с целью, а остальное "молоко".
Ecilop написал:
Вы к этим выводам каким образом пришли? Играя в "ИЛ-2 штурмовик"? Так там роль сведения крыльевых пушек/пулеметов значительно уменьшена по сравнению с реальностью. Я как-то наткнулся на кадры фотопулеметов крафта с крыльевым вооружением и был просто поражен под каким углом сходятся трассы - практически есть лишь кратковременный контакт с целью, а остальное "молоко".
Я то думал Вы эти пленки не видели. А оказывается видели. И продолжаете настаивать что крылья это плохо. Видимо видели мало кадров. Вы думаете что надо что бы попали все до единой ? Встречный вопрос Вы - видели пленки с Яков ? Там что - все снаряды "тютелька в тютельку" ? В том то и вся проблема - что попасть из ОДНОЙ пушки пусть и стреляющей через вал винта прямо курсу ничуть не легче. Да при крыльевом вооружении у пилота затруднен выбор точки прицеливания и к тому же, как Вы совершенно правильно заметили кучность гораздо хуже - но это и есть достоинство этой схемы - особо выцеливать не надо ! 78 пуль в секунду ! Т. е. требования к самой точке значительно ниже - что нибудь обязательно попадет. А если у тебя одна пушка - сантиметр в право, сантиметр влево - и ты промазал. Мотор пушка требует прицельной стрельбы, а крыльевые пулемёты - это стрельба в направлении В бою некогда выцеливать !
О, как интересно развернулась тема!
А свободная охота это как? пилотам разрешалось велетать куда захочется и в любое время?
Як-3 с 2 пелеметами в крыльях и пушкой через мотор насколько эффективная схема? почему кстати если американцы впихивали 3 пулемета в крыло наши хотябы 2 не поставили? и заслуженно ли Як-3 считается лучшим истребителем Второй Мировой? (это опять же с википедии) Почему их выбрал французский полк?
Где можно о тактике узнать воздушного боя? Зачем нужны ведущий и ведомый?
Где можно посмотреть пленки с камер самолетов?
Вобще хорошобы тему перенести или переименовать, а то уже от пулемета ушли далеко) Спасибо)
Отредактированно Zakens (14.01.2009 00:42:43)
Zakens написал:
Як-3 с 2 пелеметами в крыльях и пушкой через мотор насколько эффективная схема? почему кстати если американцы впихивали 3 пулемета в крыло наши хотябы 2 не поставили? и заслуженно ли Як-3 считается лучшим истребителем Второй Мировой? (это опять же с википедии) Почему их выбрал французский полк?
Мой Вам совет - не изучайте боевую технику по Википедии Як3 такой же лучший истребитель ВМВ как лада Калина лучшая - в мире машина. Батареи тяжелых пулемётов не ставили из-за веса. У нас не было мощных авиадвигателей потому чтобы иметь приемлемые летные характеристики нужно было экономить вес.
Zakens написал:
Где можно о тактике узнать воздушного боя? Зачем нужны ведущий и ведомый?
если Вы об этом ничего не знаете и Вам действительно интересно - начните с книги Марка Солонина "На мирно спящих аэродромах" - она Вам оочень многое прояснит. Эту книгу можно смело рекомендовать как вводный курс для историка авиации. Там всё сразу и очень понятно. Жаль что когда учился этой книги не было... В дополнение М. Спик "Асы Люфтваффе". Ну и конечно же мемуары асов. Наиболее содержательными лично я считаю мемуары Галанда.
Yamato написал:
если Вы об этом ничего не знаете и Вам действительно интересно
Да Вы правы, у меня об этом только представления, я хочу конкретной информации, спасибо большое за литературу!
Pr.Eugen написал:
В фюзеляже...меньше помех от внешних факторов:вибраций и пр.
меньший боезапас компенсируется большей кучностью.
+ меньший момент инерции = бОльшая скорость крена.
Zakens написал:
заслуженно ли Як-3 считается лучшим истребителем Второй Мировой?
В энциклопедию попало личное мнение его конструктора.
Yamato написал:
Наиболее содержательными лично я считаю мемуары Галанда.
Рудель тоже весьма интересен. Остался жив летая на "штуке"
Отредактированно Dampir (14.01.2009 07:43:19)
Ecilop написал:
Если Вы недолюбливаете нашу технику, то как немцы заработали себе такую статистику на столь посредственных самолетах и почему статистика и английских и американских асов настолько отстает от статистики немецких и русских?
А почему Вы уверены что знаете статистику русских?
Yamato написал:
Потому что у немецких пилотов было больше целей - потому и статистика лучше
Кроме того,лучшая техника оставляет больше возможностей для выживания.Что в свою очередь ведёт к накоплению опыта.Что в свою очередь позволяет быстрее нарасчивать счёт.
Dampir написал:
И чем хорош "нолик"? Даже баки не протектировали.
У-у.А про количество рукояток,тумблеров и крантиков в кабине не попадалось?Песня!
Yamato написал:
Встречный вопрос Вы - видели пленки с Яков ?
А у Вас есть где посмотреть? С удовольствием бы взглянул, а то везде встречаются или немецкие, или англо-американские.
Ecilop написал:
А у Вас есть где посмотреть? С удовольствием бы взглянул, а то везде встречаются или немецкие, или англо-американские.
К сожалению нет. Пишу с ноутбука по GPRS.... А до домашнего ПК 250 км - если по прямой .
Отредактированно Yamato (14.01.2009 14:41:43)
А почему все же французы наш Як выбрали? Если англичане с американцами тоже очень хорошие машины строили?
Zakens написал:
А почему все же французы наш Як выбрали? Если англичане с американцами тоже очень хорошие машины строили?
А у "Нормандии" было из чего выбирать???
Pr.Eugen написал:
А у "Нормандии" было из чего выбирать???
да мне тож это интересно
Pr.Eugen написал:
А у "Нормандии" было из чего выбирать???
Ну по "легенде" им предложили несколько вариантов. Каких не помню.
Но кстати, Яки3 отличные машины - скорость, маневренность, батарея из 3-х стволов в фюзеляже с хорошей баллистикой, убойностью и скорострельностью - истребитель для завоевания превосходства над полем боя. Я вот не понимаю как можно было на "лавках" сбивать кого-то - всего два ствола, оба пушки, да еще и синхронные, соответственно плотности огня никакой, да и убойность у ШВАКов была слабоватой для пушек.
Ecilop написал:
Я вот не понимаю как можно было на "лавках" сбивать кого-то - всего два ствола, оба пушки, да еще и синхронные, соответственно плотности огня никакой, да и убойность у ШВАКов была слабоватой для пушек
Так цели -- это не только истребители. Более того, задача своих истребителей, по большому счёту -- это защита наземных объектов и войск путём уничтожения вражеских бомбардировщиков, а отнюдь не разборки с себе подобными. Ну а сбить бомбардировщик проще из пушек: цель крупнее и маломанёвренная (по крайней мере, пока с бомбами).
Ecilop написал:
Яки3 отличные машины - скорость, маневренность,
Смешно Почитайте о количестве дефектов и сравнение с другими
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?na … e=fighters
http://www.mccme.ru/60let/464/Samoleti/Novshestva.htm
http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin_ay3/
Отредактированно Dampir (15.01.2009 00:38:05)
Pr.Eugen написал:
А у "Нормандии" было из чего выбирать???
Ну, они начали воевать на Як-1 и Як-9, и постепенно перевооружались на Як-3.
Dampir написал:
Смешно Почитайте о количестве дефектов и сравнение с другими
А где там написано про Як-3?
Тема закрыта