Вы не зашли.
Увы, на русском ничего навскидку посоветовать не могу. Но у Кофмана на эту тему, если не запамятовал, особо ничего не говорится. А на инглезе, вроде и так понятно:
"Aircraft Carrier, Converted from 12" Cruiser (Class CB 1-6)" was a preliminary design plan prepared for the General Board as part of an exploration of carrier conversions of warship hulls then under construction. This plan, dated 3 January 1942, represents the conversion of Alaska class large cruiser hulls. It would have produced a ship similar in external appearance to the Essex (CV-9) class, but with lower freeboard, only two aircraft elevators, one catapult, and an 839' long flight deck somewhat offset to the port side. Aircraft capacity would have been lower than in the Essex design, with markedly reduced steaming endurance and modest anti-torpedo protection for the hull sides.
И еще здесь - http://www.history.navy.mil/photos/usns … b1cl-d.htm
Про крейсера типа Аляска есть в МК №6 1995 год =Суперкрейсера=, можно скачать в Мире книг
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #182794
Про крейсера типа Аляска есть в МК №6 1995 год =Суперкрейсера=, можно скачать в Мире книг
Только там про переделку в авианосцы ни слова.
Danila написал:
Оригинальное сообщение #183440
Куда это тетку занесло?
Внутрь вала...
Думал ТА на АПЛ, но кепка с авианосцем...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183447
Внутрь вала...
нет
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #183447
кепка с авианосцем...
CVN74 John S. Stennis
Danila написал:
Оригинальное сообщение #183440
Куда это тетку занесло?
Воздуховод системы вентиляции?..
Катапульта?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #183463
Катапульта?
а похоже...
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #183463
Катапульта?
правильно!
Airman Candance Laplaca measures the internal diameter of the steam catapult cylinder aboard USS John C. Stennis (CVN 74) using a diameter gauge.
Воскресный букет.
1. Загадка-персона. Три джентльмена - один из адмиралов уже миновал пик своей флотской карьеры, второй ее еще не достиг.
Офицеру, что на почтительной дистанции слева, тоже впоследствии светят адмиральские нашивки, но такой известности как у
этих двух, у него не будет. Между прочим, знание имен на фото позволяет безошибочно угадать дату и место съемки.
2. Загадка надводная.
3. Загадка подводная. Цветной слепок фрагментов кого?
4. Загадка графическая. Очередной нереализованный в металле корабль.
5. Загадка географическая. Представьте, что вы - командир субмарины, всплывшей в вечерних огнях берега.
Кстати, всегда нравился пейзаж вокруг этой базы...
Подведение итогов завтра вечером.
1) Джелликко, Худ,возможно 3й Четфилд.
Манас написал:
Оригинальное сообщение #184603
5. Загадка географическая. Представьте, что вы - командир субмарины, всплывшей в вечерних огнях берега.
Кстати, всегда нравился пейзаж вокруг этой базы...
Виго???
Манас написал:
Оригинальное сообщение #184603
3. Загадка подводная. Цветной слепок фрагментов кого?
Скапа...
Башни "Дерфлингера".
Манас написал:
Оригинальное сообщение #184603
Загадка графическая. Очередной нереализованный в металле корабль.
Нечто тайское?
Манас написал:
Оригинальное сообщение #184603
Загадка надводная.
Guise? Или Villar?
Отредактированно Эвмел (14.02.2010 20:21:00)
Олег написал:
Оригинальное сообщение #184617
1) Джелликко, Худ,возможно 3й Четфилд.
Джеллико - да, но не Худ и не Четфилд. Худ к этому времени уж давно как не жилец на этом свете был.
Eugenio_di_Savoia написал:
Нет. Это место куда дальше...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #184622
Скапа...
Башни "Дерфлингера".
Скапа ... но не "Дерфлингер".
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #184626
Нечто тайское?
Нет.
Эвмел написал:
Оригинальное сообщение #184626
Guise? Или Villar?
Тож нет
Вечер добрый!
Манас написал:
Оригинальное сообщение #184603
Подведение итогов завтра вечером.
Может, уже пора?
Лично я заинтригован №№ 2 и 4...
Пора
Итак, ответы.
1. На фото адмирал флота Джон Джеллико, вице-адмирал Фредерик Филд и кэптен Джон Терн. На момент снимка (конец апреля – начало
мая 1924 года), Джеллико отошел от дел флота, будучи уже четыре года в должности генерал-губернатора Новой Зеландии. Филд к тому
времени являлся командиром SSS - Спешиэл Сервис Скуадрон ("Худ", "Рипалс" и 4 крейсера D-класса); впоследствии ему суждено будет
занять высокий пост Первого Морского лорда (1930-33). Терн дослужится до чина вице-адмирала (1935), а пока он командир флагманского
линейного крейсера, на борту которого, в Веллингтоне, собственно, и сделан снимок.
Что интересно, на время кругосветки Филд захватил с собой персональный "Роллс-Ройс", на котором и путешествовал с комфортом посуху.
Стоял автомобиль на худовском шельтердеке, и вот фото выгрузки авто:
Видать, это так понравилось другим высокопоставленным командирам, что они, в случае дальних походов, тоже брали с собой в море
автомобили. Как очередной командир "Худа" кэптен Рейнольдс в 1927-м – на фото его маленький спортивный AC:
Офицеры & джентльмены, однако
Впрочем, отвлекся. Продолжим.
2. Китайская канлодка Yung Feng/Zhongshan. Корабль японской постройки (1911), погиб в 1938-м, а спустя шестьдесят лет был поднят:
Yung Feng можно считать своего рода китайской "Авророй", в силу революционного прошлого.
Инфа из Вики - http://en.wikipedia.org/wiki/Chung_Shan_(warship)
Кому интересно - чертежик в довесок. Фото музея корабля постил в ветке "Разное" в прошлом году. Вроде, есть еще его модель от Трумпетера.
3. 15'' башни "Байерна", оставшиеся в донном иле Скапа Флоу. "Дерфлингер", кстати, сохранил свои сковородочки при себе,
с ними его и разделывали (странно, что они у него не отвалились):
4. Этот корабль, будь он построен, при определенном стечении обстоятельств, вполне мог бы пополнить ЧФ после Великой Отечественной.
Эскизный проект легкого крейсера, разработанного итальянской OTO для Румынии в 1938 году. 4500 т в "стандарте", 140 х 16,2 м. 2 х 3 – 152-мм.
5. ВМБ Бремертон, верфь Пьюджет Саунд, Тихоокеанское побережье США. Если присмотреться к огням, то можно обнаружить и CVN, скорее всего,
74-й, который там и приписан. Очень красивая местность вокруг, горы, лесистые холмы, царство природы. Вот снимок залива Пьюджет Саунд, с
броненосными крейсерами впридачу (1908):
А это уже кадр 2007-го – на нем стоят списанные CV-61, CV-62 и CV-64. С недавних пор к ним присоседился и CV-63, так что с действующим "Стеннисом",
там теперь обретается пять авианосцев.
Памятник к юбилею верфи... простой и человечный, никакого гигантизма или помпезности:
Манас написал:
Оригинальное сообщение #185315
Китайская канлодка Yung Feng/Zhongshan. Корабль японской постройки (1911)
Вау. А я смотрю на фото - "климат субтропический, красная черепица, обшарпанное всё такое, форштевень эсминца времен ПМВ", ну думаю - перуанцы, больше некому. Китайскую канлодку даже не заподозрил. Классная загадка.
Ув. Манас, подскажите пожалуйста из какого издания чертежик сего девайса?
Эвмел написал:
Китайскую канлодку даже не заподозрил.
Ну, дык, стараемся Шоб мозги работали по полной.
Эвмел написал:
из какого издания чертежик сего девайса?
Это не из книжки... это у китайцев нашлось - http://www.beiyang.org/mrt/sashijun.htm
Вечер добрый!
Манас написал:
Оригинальное сообщение #185315
Итак, ответы.
Спасибо - действительно очень интересные загадки!
Навскидку - достройка кого-то из японских КрТ? Нати или Миоко?