Вы не зашли.
Спасибо! Всех секретов не видно, конечно, но здесь
четко видно, что классического редана в катерном варианте нет, есть только двойной (!) ряд реданных пластин. Форма подводной части (теоретический чертеж) пока неизвестена точно, как я понял, но это и понятно.
И в тоже время, вроде редан
Обратите внимание, как и где сделаны воздушные шахты для турбин - создается издалека впечатление, что это окна ходового, а в целом ложный вид не корабля , а сторожевого катерка. Видимо, это для затруднения опознования корабля пиратами.
Отредактированно Warman (14.02.2010 16:25:49)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184479
Всех секретов не видно, конечно,
Вы посмотрите альбомы, если память не изменяет была фотка водомётов снятая в доке. Хорошо виден транец.
Наличие реданов или плит, свершенно обычное решение (и хорошо отработаное). Дело в том, что длинные глисирующие пластины не выгодны с точки зрения оптимального дифирента на глисировании (что увеличивает сопротивление).
артём написал:
Оригинальное сообщение #184482
Вы посмотрите альбомы
Еще раз спасибо за ссылку. Действительно, у LCS-1 движетели водометы. Это только увеличивает количество загадок. Для всех даю схему:
Отредактированно Warman (15.02.2010 16:55:39)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184495
Действительно, у LCS-1 движетели водометы. Это только увеличивает количество загадок.
Это видимо варианты вооружения различными модулями.
В чем загадка в водомётах?
Прошу прощения, забыл предупредить, итальянский сайт любительский (со всеми вытекающими).
артём написал:
Оригинальное сообщение #184499
В чем загадка в водомётах?
В низком в сравнении с винтами КПД.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184502
В низком в сравнении с винтами КПД.
Точных характеристик не знаю, можно предположить.
На высоких скоростях КПД водомётов сравнимо с КПД винтов.
Отсутствует наклон валов (удобство размещения ЭУ и повышение КПД).
Решение проблемм с кавитацией.
Высокая маневренность, отсутствие выступающих частей.
Поищите фотку водомётов. Это агрегат! Если мне не изменят память, они более метра в диаметре.
Почему и говорю о двух типах корпусов, оптимизированных под различное назначение.
Отредактированно артём (14.02.2010 16:39:05)
артём написал:
Оригинальное сообщение #184506
Точных характеристик не знаю, можно предположить.
Может, дело в этом: http://portnews.ru/news/42430/
Какой-то прорыв в технологии водометов у Ролсс-Ройса.
Отредактированно Warman (14.02.2010 16:40:52)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184509
Может, дело в этом: http://portnews.ru/news/42430/
Вполне возможно. В прочим, выбор движетеля скорее решение целого комплекса проблемм.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184509
Какой-то прорыв в технологии водометов у Ролсс-Ройса.
Врятли прорыв. Камева много лет специализируется на крупных водомёта (под передачу больших мощностей).
Итак, совместно с уважаемым артём, удалось немного разгадать секреты очень высокой скорости 3000 тонного корабля: сравнительно малое удлинение корпуса с небольшой осадкой сочетается со сложной, полуреданной формой подводной части с двумя рядами продольных реданных уступов вдоль всей подводной части и в особой мощности водометы с повышенным КПД при максимальных скоростях хода (45-47 узл) данного корабля. Кроме того можно предположить его особую маневренность, малый пробег при снижении скорости, легкое маневрирование в узкостях, при швартовках без использования буксиров.
Отредактированно Warman (15.02.2010 16:58:10)
С другой стороны, можно предположить жесткое поведение корпуса на волне, резкую качку, увидет отсутствие встроенной ГАС и слабость оборонительного вооружения.
Прямыми предками этой программы были Морской боец и австралийские катамараны, по большому счету - малые, скоростные войсковые транспорты.
По данному проекту, можно предположить, что корабль создан с преобладание функции патрулирования (а не ведения БД) на закрытых театрах и островных зонах. Где есть такие райны предлагаю каждому решить самостоятельно.
Стоит отметить, что американцы энергично экспериментируют и с другими размерами кораблей схожего назначения.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184529
Где есть такие райны предлагаю каждому решить самостоятельно.
Персидский залив, Африканский Рог, Средиземное море, Черное море и прочее, прочее ...
Нашел именной сайт фирмы-разработчика по LCS-1 http://www.lmlcsteam.com/ Там ВСЕ.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184542
Нашел именной сайт фирмы-разработчика
Вот ведь голова моя садовая. Да же не подумал дать ссылку на этот сайт.....
Если отвлечся от конкретного корабля, меня очень впечатляет как американцы освещают жизнь и историю своего флота. Очень красочно, может да же создаться впечатление что правдиво.
Один из кормовых шпангоутов ниже ватерлинии LCS-3 Fort Worth (второй корпус типа Freedom):
Ещё одна поправка после изучения новых фото корпуса корабля:
Пластин редана нет вообще, с носа в корму идут два уступа переменной ширины.
В корме имеется два водомета большой мощности с приводом от газовых турбин и два водомета меньшей мощности от дизелей экономического хода:
Отредактированно Warman (14.02.2010 22:27:48)
Последние новости по LCS-1 Freedom: 16 февраля корабль отправляется из Mayport, FL в San Diego, Calif в распоряжение командования тихоокеанского и южного приграничного районов для участия в 2-х годичной "командировке" по предотвращению незаконной иммиграции из Латинской Америки морским путем. Видимо, одновременно командованием флота будет проведена двухгодичная опытная эксплуатация нового типа корабля. Таким образом, первая функция этого типа кораблей уже определена - полицейская, контроль законности мореплавания, пока у берегов самих США. Через 3-4 года можно ожидать появление этих кораблей и в районах интенсивного пиратства. Для борьбы с пиратами корабль такого типа практически идиален.
Отредактированно Warman (14.02.2010 23:45:51)
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184572
Пластин редана нет вообще, с носа в корму идут два уступа переменной ширины.
Эти уступы выполняют роль продольных реданов и увеличивают опорную площадь для выхода на глисирование.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184548
Очень красочно, может да же создаться впечатление что правдиво.
В чем врутЪ ?
Scif написал:
Оригинальное сообщение #184730
В чем врутЪ ?
В том что всё хорошо.
артём написал:
Оригинальное сообщение #184506
На высоких скоростях КПД водомётов сравнимо с КПД винтов
Сказки, кстати. Ни разу никто не смог продемонстрировать на практике водомёт хотя бы сравнимый по пропульсивному КПД с винтом, не говоря уже о ЧПВ в составе surface drive КПД очень-очень хороших водомётов -- 0,48-0,51, это почти рекорд. Увеличить его не получается -- растут затраты на подьём воды в водоводе, на трение в водоводе, да и кавитацию на импеллере никто отменить не смог, при многоступенчатых схемах количество проблем не уменьшается
Водомёты ставят для увеличения маневренности и снижении рисков повреждений при маневрировании. Кроме того, водомёты позволяют осуществлять гидродинамический реверс -- т.е. работают как тормоза. Оттого их и ставят на паромы и яхты.
Для скорости в море есть одно-единственное решение: ЧПВ с surface drive. Т.к. верхние слои воды сильно аэрированы при волнении, движитель работает к тому же в условиях постоянных оголений, водомёты в таком режиме вообще беспомощны... потому на всех малых судах с приорететом именно скорости применяют исключительно и только ЧПВ. Тут их пропульсивный КПД достигает аж 62-64%, что просто замечательно
Ориентир тут -- гоночные или рекордные катера, где всё работает только на скорость.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #184572с приводом от газовых турбин
Ну, тут они по граблям шагают? Будут регулярно стоять и скалывать "орехосколупоструйкой" отложения соли на лопатках... Дизелей нет подходящих?
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #184862
Сказки, кстати....
Так и сказал что предположение....
Кастольди и Камева уже много лет работают над водомётами для тяжелых пасудин.
Уж не говрю от том, на сколько вообще обаснованная столь высокая скорость для корабля...