Вы не зашли.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185408
Наши постарались бы выжать хотя бы 37узлов продолжительной, не заморачиваясь мореходностью, усточивостью и дальностью плавания.
Как показала жизнь, подобные рекорды нужны лишь для книги рекордов.
Вообще то у СССР были новики. Вполне логично что хотели построите корабли посильнее, т.с. ближе к крейсерам. Отсуда и появление лидеров.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185414
Не очень понял.
В начале 1927 года, Великобритания, опасаясь потерять свои позиции в Китае в результате развернувшейся в этой стране революции 1925-1927 гг, потребовала от СССР прекратить военную и политическую поддержку гоминьдановско-коммунистического правительства. Отказ СССР выполнить условия "ноты Чемберлена" (23.02) привел к резкому ухудшению отношений между Британией и СССР. Китайский налет на полпредство СССР в Пекине (6.04) и обыск, произведенный английской полицией в советско-английском АО "Аркос" в Лондоне (12.05) предоставили в распоряжение консервативного правительства С.Болдуина секретные советские документы, подтвердившие "подрывную деятельность" московского Коминтерна в Великобритании и Китае, после чего Британия разорвала торговые и дипломатические отношения с СССР (27.05).
http://www.hrono.info/sobyt/1927sssr.html
артём написал:
Оригинальное сообщение #185422
Как показала жизнь, подобные рекорды нужны лишь для книги рекордов.
Военморам РККФ она ещё ничего не показала.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185426
Вообще то у СССР были новики.
У большинства из которых скорость после капремонтов 20х упала до 27-29 узлов. Уже не говоря об том, что их было аж 17штук.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185445
Военморам РККФ она ещё ничего не показала.
У большинства из которых скорость после капремонтов 20х упала до 27-29 узлов. Уже не говоря об том, что их было аж 17штук.
Показал и не только нашим. К примеру стрельба на полных ходах, была малоэфективна.
Так вы посмотрите чего ремонтировали на капремонтах....
altair написал:
Оригинальное сообщение #185444
В начале 1927 года, Великобритания, опасаясь потерять свои позиции в Китае в результате развернувшейся в этой стране революции 1925-1927 гг, потребовала от СССР прекратить военную и политическую поддержку гоминьдановско-коммунистического правительства
И что? КВЖД и вообще ДВ был не спокойныи районом.
артём написал:
Да совсем ничего .
altair написал:
Оригинальное сообщение #185444
осле чего Британия разорвала торговые и дипломатические отношения с СССР (27.05).
В Советском Союзе это было воспринято как подготовка "крестового похода" против СССР, что привело к нарастанию военного психоза, подогреваемого активизацией борьбы белогвардейской эмиграции как внутри страны (терракты РОВС в Москве,Ленинграде,Минске) так и за ее пределами (убийство Войкова в Варшаве)
Заказывать проект кораблей и планировать их строительство в обстановке предполагаемой глобальной войны с лимитрофами , да ещё и вероятному противнику?
altair написал:
Оригинальное сообщение #185455
Заказывать проект кораблей и планировать их строительство в обстановке предполагаемой глобальной войны с лимитрофами , да ещё и вероятному противнику?
Это противоречит моему высказыванию?
артём написал:
Оригинальное сообщение #185448
К примеру стрельба на полных ходах, была малоэфективна.
Даже из ТА?
артём написал:
Оригинальное сообщение #185448
Так вы посмотрите чего ремонтировали на капремонтах....
Не в курсе. Капремонт как капремонт, + модернизация, которое изрядно повысило водоизещение.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185456
Это противоречит моему высказыванию?
Да . Война на ДВ и война в Европе -это очень разные проблемы. Опасались ведь не Китая, а Малой Антанты.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185457
Даже из ТА?
Не в курсе. Капремонт как капремонт, + модернизация, которое изрядно повысило водоизещение.
Да.
ЭУ практически не подвергалась ремонту.... КТУ вполне форсируются, достаточно увеличить паропроизводительность котлов.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185458
Да . Война на ДВ и война в Европе -это очень разные проблемы. Опасались ведь не Китая, а Малой Антанты.
Каким образом?
"Отказ от заказа ЭМ в Англии был продиктован скорее политическими и финансовыми причинами".
артём написал:
Оригинальное сообщение #185461
КТУ вполне форсируются, достаточно увеличить паропроизводительность котлов.
Тоесть , потратив больше денег, можно было бы не меняя котлов новиков, в ходе капремонта повысить их паропроизводительность?
артём написал:
Оригинальное сообщение #185462
Каким образом?
Я понял, что речь идёт о
артём написал:
Оригинальное сообщение #185449
КВЖД и вообще ДВ был не спокойныи районом.
Неспокойным он был всегда, центр конфликта -Англия.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185462
"Отказ от заказа ЭМ в Англии был продиктован скорее политическими и финансовыми причинами".
С этим я согласен, военная тревога -это и есть те политические трудности
артём написал:
Почему все считали, что для результативных торпедных атак скорости чем больше тем лучше.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185465
Тоесть , потратив больше денег, можно было бы не меняя котлов новиков, в ходе капремонта повысить их паропроизводительность?
Почему все считали, что для результативных торпедных атак скорости чем больше тем лучше.
Нет. Советская Россия утратила технологии.
Много чего считали.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185470
Нет. Советская Россия утратила технологии.
Так о чём разговор? Новиков мало, и по тогдашним воззрениям их скорость для атак ЛК мала. Повысить скорость модернизацией котлов нельзя, следовательно постройка новых малых ЭМ более чем оправдана, с учётом их массовости.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185414
А потом расскажет сколько светлан и новиком могут ставить мины
И что Светланам в Маркизовой луже делать? Поэтому и сплавили Профинтерн на Чёрное море.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185465
военная тревога -это и есть те политические трудности
Чушь. Уже в 1928 отношения вернулись в нормальное русло, а в начале 1930-х советские закупочные комиссии вообще в Англию зачастили.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185593
Поэтому и сплавили Профинтерн на Чёрное море.
Злые языки говорили, что Сталин боялся повторения 18-19 годов...
altair написал:
Оригинальное сообщение #185474
Так о чём разговор?
Новиков мало, и по тогдашним воззрениям их скорость для атак ЛК мала. Повысить скорость модернизацией котлов нельзя, следовательно постройка новых малых ЭМ более чем оправдана, с учётом их массовости.
О чем?
Скорее всего о том, что не все в управлении государством и в командовании флотом были мечтателями.
Десяток ЭМ, ни какой массовости не обепечат. При этом потребуют твердой валюты, в отличии от внутренних верфей.
При этом, сама торпедная атака ЭМов без поддержки флота (которого просто нет) маловероятна.
Стоит отметить, что выбор проекта для нашего флота, всегда представлял трудность. Слишком разные театры.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185594
Чушь. Уже в 1928 отношения вернулись в нормальное русло
Да-да, и примера:) Адмирала-Невельского перед глазами не у кого не было.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185594
ачале 1930-х советские закупочные комиссии вообще в Англию зачастили.
Кризис, до него и после -дорого, когда проектировали ГЭУ для 23пр обратились к швейцарцам , а не англам.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #185593
И что Светланам в Маркизовой луже делать?
Наверно,то что и ЛК - локальное завоевание господства на море против лимитрофов и Германии. Иначе смысла держать что-то большее Новика нет.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185613
Десяток ЭМ, ни какой массовости не обепечат.
По сравнению с 2-3 ЛД на театр -обеспечат.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185613
При этом потребуют твердой валюты, в отличии от внутренних верфей.
Валюта на техподдержку и лицензионное производство турбин нужна в любом случае, но корабли будут строится у нас. Точно так же как и Лд пр1.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185613
При этом, сама торпедная атака ЭМов без поддержки флота (которого просто нет) маловероятна.
Для реальных 2-3 ЛД 1-го проекта не маловероятно, а для большего числа кораблей с большим числом ТА -нет?
артём написал:
Оригинальное сообщение #185613
Стоит отметить, что выбор проекта для нашего флота, всегда представлял трудность. Слишком разные театры.
На первую пятилетку всё кристалльно ясно - ЧФ и БФ.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185622
По сравнению с 2-3 ЛД на театр -обеспечат.
Лидера пр.1 на конец 20-х это малые крейсера.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185613
Скорее всего о том, что не все в управлении государством и в командовании флотом были мечтателями.
Там где управление государством, я так понимаю должны быть армейцы в виде Тухачевского и ко? Мечтателями были все, но каждый мечтал о своём.
altair написал:
Оригинальное сообщение #185622
Валюта на техподдержку и лицензионное производство турбин нужна в любом случае, но корабли будут строится у нас. Точно так же как и Лд пр1.
Речь идёт о разных вещах. У англичан покупаем готовые изделия. Лидера это подъём собтсвенного кораблестроения. На долгую перспективу, второе решение правильнее.
артём написал:
Оригинальное сообщение #185627
Лидера пр.1 на конец 20-х это малые крейсера.
Вот и не будем насиловать промышленность на малые крейсера, а дадим ей потренироваться на ЭМ, причём сделать это можно будет на несколько лет раньше чем в реале.