Вы не зашли.
Georg G-L написал:
сколько всего было в строю винтовых деревянных линкоров и набор государств, которые их себе позволили?
На память - в Англии построили и переоборудовали 59, еще дюжина была в постройке или заказана. Во Франции - 36, 7-й закончили, как войсковой транспорт. В России - 9, в Турции - 4, в Австрии - 1, в Испании хотели 2 переделать, но так и не собрались, в Италии - 1, но он получил всего 43 пушки.
Разумеется, ТТХ их были разные, номин. мощшость машин - от 1000 до 140 л.с.
Есть хорошее фото нашего Николая 1 (111-пуш).
Ну после 1855 в Балтийском море- 1 винтовой линейный корабль, 1 винтовой фрегат, 10 колесных пароходов, 40 винтовых канонерок; в Черном море- 12 колесных пароходов. В 1858 году во флоте уже было 6 винтовых линейных кораблей, 5 винтовых фрегатов, 17 винтовых корветов.
1826 году первого военного парохода "Ижора" водоизмещением 459 т, вооруженного восемью пушками
1836 году - в строй флота вступил первый русский пароходофрегат "Богатырь" - предтеча крейсеров
Georg G-L написал:
А вот интересно, сколько всего было в строю винтовых деревянных линкоров и набор государств, которые их себе позволили?
Англия, Франция, Россия, Дания, Швеция, Голландия, Италия, Турция, Австрия, вроде бы Бразилия. В первом Конвее есть почти все.
Отредактированно Олег (14.01.2009 21:32:34)
Да, еще было 2 винтовых ЛК у Швеции и 1 - у Дании, но при перестройке у них был срезан квартер-дек, и они стали 64-66-пуш., это уже были скорее "двухполосые" фрегаты. У Бразилии не было даже винтовых фрегатов, только штук 16-17 небольших колесных пароходов.
Dampir написал:
линкор HMS Victory 1856
Очевидно, Victoria 121 (1859)?
Олег написал:
Англия, Франция, Россия, Дания, Швеция, Голландия, Италия, Турция, Австрия, вроде бы Бразилия. В первом Конвее есть почти все.
У Бразилии точно не было паровых линкоров
Паровые Фрегаты
1 Афонсо 1848 - 9 1. 1853 погиб
Водоизмещение - 900 т.
Мощность - 300 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 57,91 * 9,44 * 6,09
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 68 фунт. 4 32 фунт.
Строился в Англии
Погиб в результате аварии
2 Амазонас 4. 1852 - 1897
Водоизмещение - 1800 т.
Мощность - 350 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 56,88 * 9,81 * 4,45
Экипаж 462 чел.
Вооружение - 4 32 фунт. 4 70 фунт.
Строился в Англии , участвовал в войне с Парагваем
Паровые Корветы
1 Рекиф 11. 1850 - 1880
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 150 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 50,59 * 7,01 * 4,15
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 30 фунт. 2 30 фунт. коронады
Строился в Англии , участвовал в войне с Парагваем
2 Пареансе 1851 - 1871
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 220 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 59,01 * 9 * 4,4
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 70 фунт., 3 68 фунт. , 2 9 фунт.
Строился в Бразилии
3 Пэдро 2 2. 1851 - 26 10. 1861 погиб
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 220 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 54,55 * 8,22 * 5,18
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 68 фунт. , 4 32 фунт.
Строился в Бразилии
Затонул около Монтевидео
4 Жекитиньюна 9. 1854 - 11 6. 1865 погиб
Водоизмещение - 637 т.
Мощность - 130 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 53,34 * 7,92 * 3,81
Экипаж ? чел.
Вооружение - 6 32 фунт. , 2 38 фунт.
Строился в Бразилии
Затонул после сильных повреждений во время сражения при Риачуэло
Вооруженные колесные пароходы
1 Голфино 7. 1850 - 1857
Водоизмещение - 330 т.
Мощность - 90 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 51,8 * 6,09 * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 30 фунт.
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка
2 Санта Круз 11. 1851 - 1855
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 90 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - ?
Строился в Бразилии
Колесный пароход
3 Камакуа 12. 1854 - 1863
Водоизмещение - ? т.
Мощность - ? л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 32,91 * 5,79 * 3,04
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 30 фунт. , 2 24 фунт.
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка
4 Шуи 1858 - 1868
Водоизмещение - 83 т.
Мощность - 50 л.с.
Скорость - 14 у.
Размеры - 30,48 * 4,47 * 2,13
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 32 фунт.
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка
5 Магуарао 1859 - 1884
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 100 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 орудие
Строился в Бразилии
Колесный пароход - канонерская лодка
Винтовой Фрегат
1 Ниттерой 4. 1863 - 1901
Водоизмещение - 1790/1819 т.
Мощность - 1000 л.с.
Скорость - 7 у.
Размеры - 58,38 * 12,55 * 5,36
Экипаж 271 чел.
Вооружение - 14 150 мм
Строился в Бразилии , позже стал Учебным кораблем
Винтовые Корветы
1 Баберибе 2. 1854 - 1867
Водоизмещение - 559 т.
Мощность - 30 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - 52,42 * 7,62 * 3,35
Экипаж 120 чел.
Вооружение - 6 32 фунт. 1 68 фунт.
Строился в Бразилии
2.1 Бельмонте 1858 - 1876
2 Паранаиба 1858 - 1868
Водоизмещение - 602 т.
Мощность - 120 л.с.
Скорость - 12 у.
Размеры - 51,2 * 7,46 * 2,74
Экипаж ? чел.
Вооружение - 4 32 фунт. 2 68 фунт. , 1 70 фунт.
Строились во Франции
3 Витал де Оливьере 1867 - 1885
Водоизмещение - 1424 т.
Мощность - 1000 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 66,66 * 11,22 * 4,15
Экипаж 273 чел.
Вооружение - 4 150 мм , 2 127 мм , 2 68 фунт.
Строился в Бразилии
4 Траяно 1874 - 1905
Водоизмещение - 1392 т.
Мощность - 2400 л.с.
Скорость - 11 у.
Размеры - 60,96 * 10,46 * 4,7
Экипаж 206 чел.
Вооружение - 6 127 мм
Строился в Бразилии
В 1896 прошел модернизацию - переоборудован в Торпедную Кан. Лодку и переименован "Тонелеро"
5 Гуанабара 1877 - 1905
Водоизмещение - 1914/2200 т.
Мощность - 3000 л.с.
Скорость - 13 у.
Размеры - 60,96 * 12,57 * 5,41
Экипаж 287 чел.
Вооружение - 9 150 мм , 2 9 фунт.
Строился в Бразилии
Позже переименован "Пайсанди"
6 Альмиранте Баррозо 1882 - 1893 погиб
Водоизмещение - 1928 т.
Мощность - 2200 л.с.
Скорость - 13 у.
Размеры - 71,02 * 11,35 * 5,31
Экипаж 285 чел.
Вооружение - 8 120 мм
Строился в Бразилии
Погиб во время кругосветного плавания , затонул в Суэцком заливе
Винтовые Шлюпы
1 Паранаиба 3. 1878 - 1889
Водоизмещение - 742 т.
Мощность - 900 л.с.
Скорость - 11,5 у.
Размеры - 52,5 * 8,92 * 3,48
Экипаж 149 чел.
Вооружение - 1 127 мм , 4 9 фунт.
Строился в Бразилии
Позже перевооружен на 2 150 мм и 6 127 мм
2 Принчипе до Грао Пара 8. 1878 - 21 8. 1881 погиб
Водоизмещение - 726 т.
Мощность - 900 л.с.
Скорость - 11,5 у.
Размеры - 51,22 * 8,54 * 4,43
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 127 мм , 4 9 фунт.
Строился в Бразилии
Погиб в результате навигационной ошибки
3 Примейро де Марко 1882 - 1917
Водоизмещение - 750 т.
Мощность - 750 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 50,75 * 8,43 * 3,48
Экипаж 142 чел.
Вооружение - 7 127 мм
Строился в Бразилии
В перевооружен 1904 и переоборудован в Учебный корабль
4 152 мм , 2 37 мм
Канонерские Лодки
1 Ипиранга 10. 1854 - 1880
Водоизмещение - 350 т.
Мощность - 70 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 39,04 * 5,52 * 2,76
Экипаж ? чел.
Вооружение - ? 32 фунт.
Строилась в Бразилии
2 Жапура 1855 - 1860
Водоизмещение - 323 т.
Мощность - 80 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 36,57 * 7,31 * 2,13
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 30 фунт. , 6 32 фунт.
Строилась в Бразилии
3.1 Арагуайа 1858 - 1882
2 Ивахи 1858 - 1870
3 Мистро Игаутеми 1858 - 1870
4 Арагуари 1858 - 1868
Водоизмещение - 400 т.
Мощность - 80 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 44,2 * 7,4 * 2,6
Экипаж 77 чел.
Вооружение - 2 32 фунт. 8 68 фунт.
Строились в Бразилии
4.1 Меарим 5. 1858 - 1868
2 Итажай 1858 - 1868
3 Тиете 1858 - 1861
4 Ибикау 1858 - 1868
Водоизмещение - 415 т.
Мощность - 100 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 45,72 * 7,01 * 2,28
Экипаж ? чел.
Вооружение - 4 32 фунт. 2 68 фунт.
Строились в Бразилии
5 Анкхамбай 1858 - 6 1. 1865 погибла
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 40 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - ? * ? * 0,91
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 орудия
Строилась в Бразилии
Погибла во время конфликта с Парагваем
6 Корумба 1860 - 1880
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 24 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 24,38 * ? * 1,21
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 орудия
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем
7 Альфа 1861 - 1870
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 16 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * ?
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 орудия
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем
8 Куиаба 1863 - 1870
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 30 л.с.
Скорость - ? у.
Размеры - ? * ? * 0,91
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 орудия
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем
9 Гринхалж 1865 - 1874
Водоизмещение - ? т.
Мощность - 40 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 39,62 * 6,7 * 0,91
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 12 фунт.
Строилась в Бразилии
Участвовала в войне с Парагваем
10.1 Фернандес Вьере № 1 1868 - 1910
2 Видал де Негрос 1868 - 1915
3 Фелипе Камарао 1868 - 1876
4 Энрике Диас 1868 - 1892
Водоизмещение - 135 т.
Мощность - 40 л.с.
Скорость - 10 у.
Размеры - 39,36 * 6,6 * 2,5
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 32 фунт. 1 76 мм
Строились в Бразилии
В 1895 г (1и2) перевооружены на 3 37 мм 2 25 мм
11.1 Ламего 11. 1869 - 1905
2 Браконнот 1872 - 1896
Водоизмещение - 162 т.
Мощность - 200 л.с.
Скорость - 9 у.
Размеры - 33,53 * 5,62 * 2,56
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 12 фунт.
Строилась в Бразилии
В 1884 г перевооружена на 1 127 мм
12 Трарипе 11. 1879 - 1898
Водоизмещение - 227 т.
Мощность - 50 л.с.
Скорость - 8 у.
Размеры - 40 * 6,8 * 2,5
Экипаж ? чел.
Вооружение - 1 150 мм
Строилась в Бразилии
Бомбардирские Корабли
1.1 Педро Альфонсо 3. 1866 - 1884
2 Форте де Каимбра 3. 1866 - 1884
Водоизмещение - 333 т.
Мощность - 60 л.с.
Скорость - 8,5 у.
Размеры - 36,57 * 7,01 * 2,13
Экипаж ? чел.
Вооружение - 2 30 фунт. , 1 330 фунт. коронада
Строились в Бразилии
Принемали участие в войне с Парагваем
Михаил написал:
У Бразилии
У Бразилии не было и винтовых фрегатов.
Дом Аффонсу - 884 т, 2-68ф, 4-32ф.
Амазонас - 1470 т, 6-68ф.
Колесные, не винтовые.
В лучшем случае только Амазонас еще можно считать пароходо-корветом, Дом Аффонсу - шхуна, копия англ. Фьюри. Как их называли бразильцы - это их проблемы..
Амазонас
Displacement: 900bm, 1470t
Dimensions: 187ft 6in (wl) x 32ft 4in x 20ft 1in (depth) x 13ft (fwd) /14ft (art) 57.2m (wl) x 9.9m x 6.lm (depth) x 4.0m (fwd)/4.3 (aft)
Machinery: 1 set 2 ay1 simple direct acting by Ben Hick & Son, Bolton 3SGnhp/1500ihp = 7kts. Coal 3UO't.
Armament: 6 - 68pdr
Complement: 200 - 218 (war) / 170 (peace)
Дом Аффонсу
Displacement: 884bm
Dimensions: 190ft x 31ft x 12ft 57.9m x 9.4m x 3.7m
Machinery: 1 set 2 cyl direct acting by B. Hick & Son, Bolton 300nhp =
Armament: 2 - 68pdr, 4 - 32pdr
Эд написал:
Есть хорошее фото нашего Николая 1 (111-пуш).
Поглядеть бы... А почему остальных не фоткали? "Ретвизан" вроде дольше всех на плаву был...
А какой из линкоров был самым большим? Предел так сказать парового деревянного судостроения?
Georg G-L написал:
А какой из линкоров был самым большим?
Английские Victoria (1859) - 6959 т и Howe (1860) - 7150 т, еще французский Bretagne (1855) - 6770 т.
Эд написал:
HMS Howe 121 (1860)
Видимо самый большой деревянный военный корабль?
Georg G-L написал:
Видимо самый большой деревянный военный корабль?
По водоизмещению -да.
Эд, а как книга назыается (там где фото Имп. Ник I)?
Ad rem написал:
а как книга назыается
Присоединяюсь к вопросу...
Ad rem написал:
как книга назыается (там где фото Имп. Ник I)?
П.И. Бе(ять)лавенецъ, Значенiе флота въ истории России, СПБ, 1909. В 1940 вышла ее перепечатка с небольшими (разумеется) сокращениями.
Nemos написал:
французы тоже не хило делали:
Можно сделать сравнительную характеристику.
Эд написал:
У Бразилии не было и винтовых фрегатов.
А как же "Ниттерой 4. 1863 - 1901"
Михаил написал:
А как же "Ниттерой 4. 1863 - 1901"
Это корвет, как и Виталь де Оливейра и Гуанабара (как они официально числились). Вооружение и оснастка - типично корветские. Ну, еще Альмиранте Барросо, хотя парусное вооружение у него шлюпа.