Вы не зашли.
Мидель-Шпангоут №19 «Эскадренные Броненосцы типа «Бородино»
Содержание:
Замысел и проектирование
«Бородино» в Новом Адмиралтействе
«Бородино» и «Орел» на Неве
Броненосцы Балтийского завода
Устройство броненосцев типа «Бородино»
«Император Александр III» проходит испытания
«Бородино» готовится к походу
«Князь Суворов» и «Орел» вступают в строй
Поход на Дальний Восток ..
В Цусимском сражении
«Слава» в составе Балтийского флота
В ряду современников
"Купив и заценив эту чудесную книгу, вы поймёте разницу между качественной книгой и говном от ЛеКо.
Читаем, наслаждаемся..." - взято с известного сайта .
Так что ж в ней такого чудесного? Ну, потолще, полиграфия получше - и?
У АЛЕКСАНДРА III на цветной вкладке - башни неправильные (Игорь - ты хоть бы совета спросил...), еще очень порадовала подпись к фото СЛАВЫ - спуск на воду парового катера. То, что этот катер СЛАВЫ - моторный, весьма своеобразный, можно сказать - уникальный, производства Торникрофта - писАлось уже не раз...в той же МК. Ну, недопустимо для профессионалов такие ляпы делать... Это только то, что бросилось в глаза сразу же .
Отредактированно Engineman (09.02.2010 12:54:01)
Engineman Не наезжай на Игоря. Там мой косяк. Ко мне обратились посодействовать в получении разрешения от Игоря на печать сей катрины. Игорь же мне сразу указал на некоторые косячки которые режут взгляд о которых я в свою очередь поведал в редакции. Переделывать времени уже не оставалось да и Игорь был занят моим "заказом" на очень интересную канонерочку. .... И вообще это задумка такая на проверку внимательности читателя - найди 11 отличиий .
Engineman написал:
Оригинальное сообщение #181342
еще очень порадовала подпись к фото СЛАВЫ - спуск на воду парового катера.
Вот тут полностью соглавен с предыдущим оратором. Сам почесал репу когда увидел. Интересно в материале есть упоминание о истории его появления на сем судне? Наверное ответ будети после приобретения и прочтения.
пы.сы. Набрал только что Владимира Юльевича - поздравил с выходом. Он сожелеет о ошибке в подписи к фото. Говорит что чисто механическая ошибка.
Цветную вклейку он и вовсе не видел в глаза как впрочем и саму книгу. Сказал что будет очень благодарен всемь за выявление возможных ошибок и опечаток. Рад что его материал обсуждают и имеется к нему интерес.
С уважением ГАА
Отредактированно Гайдукъ (09.02.2010 18:53:12)
Александра рисовал лет 9 тому назад ...по чертежам "Ретро-Флота" ...кто знаком с сием творением(на тот момемнт) - знают об чём я говорю ...там косяк не только по башням, там просто не верное расположение мачт, труб и башень соответственно ...а от сюда и конечно же спардекЪ "поплыл"...вот только что рисовал его долго и с ЛЮБОВЬЮ
С уважением...
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #181369
Engineman Не наезжай на Игоря. Там мой косяк. Ко мне обратились посодействовать в получении разрешения от Игоря на печать сей катрины.
Гайдукъ - а при чем здесь Игорь? Это у издательства подход несерьезный, об этом речь. В иллюстративном же плане издание особо ничего нового не несет. А Гармошкин с ЛеКо могут хихикать сколько им нравится - и будут правы . Особенно после "громких анонсов", прозвучавших на этом форуме. Тщительнее надо, как говаривал Жванецкий.
Сегодня до меня добрался Мидель с "Бородино". Полиграфия - без вопросов Ю. Жильцову огромный респект. Под одной обложкой собрано большая часть чертежей и фото на всю серию. Как отмечали ошибки есть, но зато много архивных чертежей, что очень хорошо. Остается только удивляться, каких кто там откровений пытался найти - в сети бльшая часть этих чертежей уже выложена, но здесь все качественно, без стравленных линий.
Одно только не очень понравилось - текст, такой серенький и убогенький (хотя Мидель это все же издание для моделистов и любителей чертежей и фото), хотя и на первый взгляд без грубых ошибок. И ясно как получен - автор сам себя закомпелировал соединив свои же собственные статьи о развитии русских броненосцев (Гангут №1), о "Цесаревиче" (вот тут я даже не совсем понял, нафига было про "Жекубери" писать в "Бородинах") и собственно говоря тоненькую свою Гангутовскую книжечку - броненосцы типа "Бородино". Ну в общем получился такой фото-чертежный альбом с расширенными подписями. Вполне удовлеворен, тем более, что по качеству печати сделано очень хорошо. Если же кто-то ожидал получить всеобъемлеящую монографию по этим кораблям, так это не формат "Миделя", так что выдвигать свои притензии по этому вопросу наверное совершенно бесполезно.
Купив и заценив эту чудесную книгу, вы поймёте разницу между качественной книгой и говном от ЛеКо.
Читаем, наслаждаемся...
Это фраза взята с известного сайта одного из фанатов издательства "Гангут".
Это уникальное, без всяких преувеличений, издание рассказывает об истории проектирования, строительства и боевом пути всех пяти кораблей этого типа: «Бородино», «Орел», «Князь Суворов», «Император Александр III», «Слава". Эта фраза от ЦУСИМЫ, который, к слову, также является фанатом того же издательства. К счастью, господа, это уже завершение грандиозной рекламной кампании, развернутой по поводу "Бородино" от Гангута. Вынужден разочаровать этих фанатов - их анонсы обернулись большой лажей.
Я предполагал, что мидель будет не силен, но то, что он оказался настолько примитивным я не мог себе такого представить. Качественная здесь только текстовая полиграфия и чертежи, но ни как ни само содержание текста и фото.
А Гармошкин с ЛеКо могут хихикать сколько им нравится - и будут правы . Особенно после "громких анонсов", прозвучавших на этом форуме. Это слова не мои, но под ними подписываюсь.
В продолжении темы о "Бородино" от "Гангута". Как можно было допускать к печати такой серенький текст? Этот текст был хорош в 90-е в формате тоненькой книжечки того же автора. Но ставить его сюда в издание, которое должно было стать примером отличной книги, в издание, тема, которого является, наверное, самой актуальной и массово интересной читателям по русскому флоту, в издание от издательства, которое за последние пару лет, благодаря новому владельцу завоевало огромный авторитет.
А мы получили Мурзилку.
Главу "Император Александр III" проходит испытания" можно писать и писать страницами, а здесь мы получаем куцые семь абзацев, где в первом же предложении идет полнейшая ахинея, про переход в Кронштадт. Хватает и других, мягко говоря, неточностей в тексте.
Один плюс Грибовскому, как автору, все-таки поставлю. Он впервые, пускай даже с сомнением, а не с уверенностью указал верную причину трагедии, произошедшей при спуске "Александра III". Флагшток действительно упал с берегового крана, а не с фасада эллинга, как везде ошибочно указывалось ранее.
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #185244
также является фанатом того же издательства
А в Питере все так - Весь город болеет за одну футбольную команду ну и собственно является фанатом единственного чисто морского издательства. Это так сказать уже исторически сложилось...
И снова о "Бородино" от "Гангута". Теперь о невнимательности и о противоречиях самим себе. Страница 100. Подпись под фото "Бородино":...и наличие металлического ограждения на нижнем кормовом мостике. (Чего на самом деле не имелось, что в частности видно из первого чертежа стр. 54-55).
Стр. 90: первый абзац текста:...переведенный в Кронштадт в августе 1903, а тут же рядом фото: перевод в Кронштадт сентябрь 1903. Хотя обе даты не верны. Кстати, у этой фотографии установлена точная дата снимка.
Опять о "Бородино" от "Гангута". Теперь о цветных рисунках в книге. Зная, об объективной недостоверности их (рисунки безусловно красивые) зачем их стоило вставлять в книгу? Но просмотрев данный форум можно встретить следующее (написал Гайдук):"И вообще это задумка такая на проверку внимательности читателя - найди 11 отличиий". Вот это здорово! Восхищен оригинальностью. В издательстве с жанром издания случайно не ошиблись? С тем же успехом можно было еще сюда засандалить тогда и сканворд на тему броненосцев "Бородино".
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #185289
зачем их стоило вставлять в книгу?
Это было обусловлено технической необходимостью.
Снова о "Бородино". На сей раз о проигравших. За последние полгода по данной теме вышло аж два издания. Выход первого подогревался ажиотажем: кто кого и кто успеет раньше. Первого нельзя было назвать победителем изначально. У второго было время, но на мой взгляд он им не воспользовался. Хотя издание "Гангута" все-таки приятнее. Те, кто не избалован информацией по данной теме и не имеют доступ к архивам, надеюсь найдут для себя от "Гангута" что- то новое, хотя бы фото и чертежи.
Ну а проиграли в этой заочной войне мы с вами, т.е. читатели.
Ruslanych Гайдук в данном случае не более чем пошутил так как вы правильно сказали
Ruslanych написал:
Оригинальное сообщение #185244
также является фанатом того же издательства
И не более того. Ни каких выводов.
Эхе-хе... Технической необходимостью... Да за это время, сколько откладывался выход издания, Игорь, наверное, успел бы нарисовать нового АЛЕКСАНДРА, был бы материал. Ну, или старого - подкорректировать до "кондиционного" состояния.
Что же до "чертежных откровений", о напрасности ожидания которых пишет Алекс - они вполне могли бы быть. То, что было в сети - это так, мелочи, за исключением, разве, пакета чертежей БОРОДИНО... Текст же для шипбилдера - предмет вторичный, чертежи скажут гораздо больше. Ну, и фотографии конечно.
Чертежный материал данного издания являет собой точно такую же компиляцию, как и текст. Исчерпывающего добротного изделия - опять не случилось... Видимо, будет еще один "Мидель"... Сколько же их уже было, этих книжек про "бородинцев"??? И все - что-то несуразное. Правда, одна все-таки была действительно хороша - тоненькая, с правильной картинкой (Очередин рисовал) - хоть баланс какой-то наблюдался...
Но - "Мидель" про "бородинцев" - все равно куплю .
Ruslanych - стесняюсь спросить, а чем вам то Мидель на Бородинцев не угодил ???
Желательно по пунктам.
Я лицо заинтересованное, я принимал непосредственное участие в судьбе этой книги. И лично мне за неё не стыдно.
Engineman, ты у нас конечно чел мега уважаемый, всё что ты изрекаешь, тут же высекается в камне....
Что криво в этой книге помимо одной подписи ? Аль чертежи не в тему, не по тем кораблям ?
Роман, хорош вредничать, подобной подборки чертежей не было и не будет. В сети было, может быть, а вот в книге не было.
Чертежи не все вошли в книгу, основная масса осталась за бортом.
Все в книгу не запихать.
Над книгой от ЛеКо все дружно смеялись, косяки разбирали. А тут - молчок !
Короче, критику (конструктивную) - в студию !
А если нечего сказать, так нех и губу оттопыривать.
С У.
UB написал:
Оригинальное сообщение #185339
Engineman, ты у нас конечно чел мега уважаемый, всё что ты изрекаешь, тут же высекается в камне....
Что криво в этой книге помимо одной подписи ? Аль чертежи не в тему, не по тем кораблям ?
Роман, хорош вредничать, подобной подборки чертежей не было и не будет. В сети было, может быть, а вот в книге не было.
Чертежи не все вошли в книгу, основная масса осталась за бортом.
Все в книгу не запихать.
Да где ж я вредничаю? Просто выражаю свое мнение, которое безусловно - субъективное. Покамест - это первый взгляд, посмотрим, что скажет внимательное изучение....
Ну, и что называется - рублем-то я голосую...за . А то, что многие чертежи не вошли в книгу - это, к сожалению, безусловно совсем нехорошо.
Роман, как приедешь в Питер, я тебя отвезу к челу, у которого все чертежи.
И ты сам убедишься в том, что их очень много, все просто не запихнуть в Мидель.
Будь снисходителен, парни очень старались не облажаться.....
И я уверен, не обосрались.
С Уважением.....
Ruslanych, а по чертежам то что ???
Это ведь конёк Миделя...
Теперь по фотам, дайте пожалуйста постранично, где и какие косяки с фотами и с подписями.
Будем решать, что не так.
с У.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #185434
Вы очень рьяно выполняете задачу поливания грязью новой книги. Продолжайте в том же духе. Заказчика рано или поздно коллективным разумом определим. Всё равно книгу купят.
Я не поливаю грязью новую книгу. Я указал лишь то, что мне не понравилось, либо то, что не правильно. А насчет заказчика - не надо кипеть коллективному разуму. Ничей заказ я не выполняю и за мной не стоят темные силы. Я сам по себе. Просто "Бородино" моя любимая тема и я расчитывал на нечто большее. А книгу безусловно не просто купят, а раскупят - в этом я согласен.
UB написал:
Оригинальное сообщение #185435
Ruslanych - стесняюсь спросить, а чем вам то Мидель на Бородинцев не угодил ???
Желательно по пунктам.
Я же все выше написал.
UB написал:
Оригинальное сообщение #185438
Ruslanych, а по чертежам то что ???
Это ведь конёк Миделя...
Я не силен в чертежах, соответственно их я и не комментировал.
Ruslanych - ну если не силён, то что ВАМ нужно что бы ВЫ были удовлетворены ???
Чертежей архивных комплект полный ? Фоток в супер качестве с подписями от фотографа ???
И что бы ценник как за мурзилку ???
В кои времена кто то постарался издать качественную книгу по Бородинцам, и на тебе...
Без У.
Отредактированно UB (16.02.2010 22:49:20)
UB написал:
Оригинальное сообщение #185438
Теперь по фотам, дайте пожалуйста постранично, где и какие косяки с фотами и с подписями.
Будем решать, что не так.
Теперь по фото: неправильно определен корабль -1. стр.29 вверху слева - это Бородино, т.к. под орудийной башней виден полукруглый выступ, чего на Орле не было.
2-3. стр. 40 оба фото и
4. стр. 41 Все три фото - это Слава. Окраска борта в белый цвет (стр.40) заканчивается батарейной палубой. Сравните фото спуск Славы на стр 42-43. А теперь посмотрите на фото Суворова перед спуском ( стр. 37). Кроме того форштевень Славы сверху и снизу от отверстия для минного аппарата был тоненькой полоской выкрашен в белый цвет, чего не было на Суворове (для этого посмотрите фото Суворова после спуска у себя в домашних коллекциях или в других источниках). Кроме этого у Суворова во время спуска не были сделаны якорные полки.
Стр. 41 Суворов в период достройки никогда не находился напротив кормовой фрамуги эллинга. Он достраивался у достроечной стенки.
5. стр.49 внизу. Это Бородино - наличие шлюпки напротив кормовой башни, чего на кораблях Балтийского завода не было.
Фото, где не верны подписи
1 СТР. 35 Здесь правильная дата 6 июля 1902 года. Безусловно событие - это спуск корабля, только не Суворова, а Орла. Почему так, а не иначе. У меня есть схема диспозиции судов на 6 июля, где видно, что диспозиция яхты Александрия совпадает на схеме и на фото. Хотя аргумент не железный, т.к. имею фото "выползающего" из эллинга Суворова, где таже Александрия присутствует на том же месте. Но, кроме этого у меня есть информация о том, когда на Александре III были установлены мачты и трубы. А произошло все это в период от 6 июля до 12 сентября 1902 года. Но, если даже не поверите мне на слово то откройте один из Миделей за 2009 год "Крейсер "Новик" , посмотрите на фото стр. 39 вверху и почешите репу.
2 стр. 90 не правильная дата и фактически и по сути
3 стр. 110 верхнее фото. Грубейшее незнание материала, и не надо меня убеждать, что это досадная опечатка.
4-5 стр. 115 оба фото. Это Кронштадт 26 августа.
6 стр. 116 вверху (см. пункт 4-5). У меня есть целый ряд фото, сделанных на Александре III в этот день, и на них видны форты Кронштадта.
7 стр. 116 внизу. Это не Ревель.