Вы не зашли.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #186425
А ЭТО вообще будет плавать?
Если будет, то как?
Если дадут милиард, то будет.
Понижение палубы у форштевня, видиом связанно не с увеличением мореходности, а с улучшение обзора из ходовой рубки.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #186425
А ЭТО вообще будет плавать?
Новая яхта Березовского?
Да, будет плавть в бассейне новой яхты Абрамовича
Отредактированно БВ (18.02.2010 13:39:07)
БВ написал:
Оригинальное сообщение #186425А ЭТО вообще будет плавать?
Плавучесть присутствует
БВ написал:
Оригинальное сообщение #186425Если будет, то как?
Как спроектируют -- так и будет.
Это один вариантов VSV -- они не всходят на волну, а "проныривают", при том, что корпуса действительно имеют очень высокое отношение L/B и очень пристойное отношение L/D в куб.корне., т.е. минимальное волновое сопротивление, и сопротивление вообще в "серой зоне" FrL=0,8-1,2. Для этого и обратный наклон форштевня (увеличение действующей ВЛ), и его гиперзаострение (угол заострения в пределах 7 градусов), ну а отойчивость обеспечивается поплавками-аутригерами...
Очень правильное направление для скоростных мореходных судов, пока два последних рекорда кругосветного плавания под моторами -- за VSV, это Cable&Wires Н.Айренса и новозеландский действующий рекордсмен Earthrace.
Только вот меня размеры смущают
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #186697
Только вот меня размеры смущают
То же хотел это упомянуть. С учетом того что это яхта, трудно представить себе что бы 200м корпус попал в нужное волнение. Скорее всего, просто на просто футуристический дизайн.
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #186697
Это один вариантов VSV -- они не всходят на волну, а "проныривают", при том, что корпуса действительно имеют очень высокое отношение L/B и очень пристойное отношение L/D в куб.корне., т.е. минимальное волновое сопротивление, и сопротивление вообще в "серой зоне" FrL=0,8-1,2. Для этого и обратный наклон форштевня (увеличение действующей ВЛ), и его гиперзаострение (угол заострения в пределах 7 градусов)…
ПМСМ, очень похоже на миноносцы времен РЯВ…
… с аутригерами
Меня лично сильно смущает, если не сказать бесит, именно "носик утюга".
Все аналогичные конструкции, в том числе представленные в этой теме имеют или вполне традиционный форштевень или нечто тараноподобное, то есть незначительный уклон форштевня назад.
Опять же, необходимое условие - практически голый, полностью закрытый полубак и носовая надстройка (рубка) от борта до борта.
Можно было попробовать оформить носовую часть во "французском стиле". Боковые вырезы плавно переходят в развал фальшбортов бака.
ИМХО, дизайнер -
БВ написал:
Оригинальное сообщение #187054
ПМСМ, очень похоже на миноносцы времен РЯВ…
.....
Можно было попробовать оформить носовую часть во "французском стиле". Боковые вырезы плавно переходят в развал фальшбортов бака.
Потому что решалась одна и та же задача - быстрое удаление воды с палубы.
Не совсем понятно что такое "французкий стиль".
Делать большой развал "не в идее". Поскольку представленные обходы уменьшают вертикальные ускорения на волне.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #187054Меня лично сильно смущает, если не сказать бесит, именно "носик утюга"
Это по резалтам буксировочных испытаний такие носы появились... кто делал -- уже не вспомню... Например, такое есть у "тощей мэри" (Mary Slim), но, конечно, на данном скетче все черты немного утрированы и полным-полно "мотивов" известных лодок (архитектура настроек -- явно к Wally имеет отношение, скажем).
Работает, вроде как.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #187054Все аналогичные конструкции, в том числе представленные в этой теме имеют или вполне традиционный форштевень или нечто тараноподобное, то есть незначительный уклон форштевня назад
Тут же не проект, а скетч... а самое забавное, что так очень просто "нагнать" длины -- аж 200м, из них процентов 10-15 на вытянутый нос придётся! Пока измеряют яхты с бушпритами или носовыми "балконами", кринолинами и прочими нарушениями правил "хорошего тона" в обмере, это даже выгодно...
Тут же явное масштабирование: если для 12-20 метровых лодок увеличение действующей ВЛ на метр-полтора довольно заметно снижает относительную скорость, и там сильный обратный наклон форштевня смысл имеет (длина растёт, масса -- почти нет, очень выгодно), то на 200м... ну не на 60 же узлов сие рассчитано?!
Мне на "тощих" неглиссирующих прямоштевники больше нравятся, пока они оптимальны.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #187054Опять же, необходимое условие - практически голый, полностью закрытый полубак и носовая надстройка (рубка) от борта до борта.
Как бы да Но что-то подсказывает, что штормоваться такие яхты предпочитают в убежищах, а не в открытом море... а в обычной жизни не каждый день случается такая волна, что пройдёт по палубе 200м лодочки.
артём написал:
Оригинальное сообщение #187061Делать большой развал "не в идее".
Ну да: если кто хочет действительно быстро ходить на волне -- в носу должно быть минимум объёма... но тогда как-бы не зарываться таким носом на попутной волне... так что -- везде и всюду компромиссы технические и идеологические
jeeet написал:
Оригинальное сообщение #187147
везде и всюду компромиссы технические и идеологические
Прошу прощения, меня прям распирает от любопытства. ЛЭС?
Warman написал:
Оригинальное сообщение #187071
Куда современным до французского изящества ...
Интересно, а какова живучесть LCS? А то на сколько я понимаю он должен действовать недалеко от берега, т.е. может попасть под удар сухопутной авиации, или артиллерии(ствольной или реактивной).
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #187688
т.е. может попасть под удар сухопутной авиации, или артиллерии(ствольной или реактивной).
Проверим ...
Warman написал:
Оригинальное сообщение #187734
Проверим ...
О. Вы не как собираетесь обьявить войну америке:)
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #188043
О. Вы не как собираетесь обьявить войну америке:)
О, нет. Если Вы заметили в 21 веке их вообще не объявляют, дабы потом не было юридических осложнений. Только вооруженные конфликты или - вот, новая форма - "принуждение к миру"! Ну, а в одиночном порядке ... хотя, нет - кажется, некий немецкий барон, отличавшийся в истории своей честностью и справедливостью объявил таки Англии войну, но через 10 минут она закончилась соглашением сторон.
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #188043
О. Вы не как собираетесь обьявить войну америке:)
Да и не обязательно. Достаточно что бы кто ни будь покурил в неположенном месте или уронил ракету при подвеске на вертолёт....
артём написал:
Оригинальное сообщение #188362
Достаточно что бы кто ни будь покурил в неположенном месте или уронил ракету при подвеске на вертолёт....
Да но ето будет расмотренно как ЧП или нещастный случай.. Намного интереснее когда в него попадёт парочка Гранитов или Базальтов но можно и на Москит разорится. Только бы узнать какова его живучесть.
С "Гранитами" - "Базальтами" - неинтересно, и так ясно 1-2 попадания и все "аллес капут". Интереснее другое: живучесть LCS при попадании в него 105-203мм снарядов, 81-240мм мин, НУРСов, авиабомб и т.п. Того с чем он может столкнуться при действиях против довольно отсталого противника, т.к. звено штурмовиков с НУРСами и бомбами или батарея 6" гаубиц найдутся много у кого, в отличии от "Гранитов"&Co.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #188570
Того с чем он может столкнуться при действиях против довольно отсталого противника, т.к. звено штурмовиков с НУРСами и бомбами или батарея 6" гаубиц найдутся много у кого,
С учетом всех разведовательно-ударных комплексов имеемых на борту LCS - это очень маловероятно. Единственный береговой арт. комплекс который мог бы попытаться это сделать - "Берег", но от расчета этой батареи потребуется суперподготовка чтобы добиться хоть одного накрывающего залпа по ЭТОМУ кораблю с его скоростью, маневренностью и ответным ударом по обнаруженной батареи. Штурмовики с НУРСами и баллистическими бомбами не долетят до рубежа открытия огня или верного сброса. При всем уважении к героям которые попытаются это сделать...
Derflinger написал:
Оригинальное сообщение #188567
Да но ето будет расмотренно как ЧП или нещастный случай..
Намного интереснее когда в него попадёт парочка Гранитов или Базальтов но можно и на Москит разорится. Только бы узнать какова его живучесть.
Такие случаи, для статистики, дают значительно больше материала. Всякие пожары на палубе, ангаре, отсеках, слив воды из первого контура реактора, гаечный ключ брошенный в реактор и т.д....
Могу представить как вам интересно. Однако, хочу успокоить, разбора подобного случая не будет. Просто не останется времени.
Из опыта известно, что попадание БЧ весом около тонны серьёзной повреждает корабль водоизмещение около 3000т. Как правило повреждения столь серьёзны что ни о какой боеспособности говорить не приходится, лишь о борьбе за живучесть, а чаще о спасении экипажа.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #188570
С "Гранитами" - "Базальтами" - неинтересно, и так ясно 1-2 попадания и все "аллес капут". Интереснее другое: живучесть LCS при попадании в него 105-203мм снарядов, 81-240мм мин, НУРСов, авиабомб и т.п. Того с чем он может столкнуться при действиях против довольно отсталого противника, т.к. звено штурмовиков с НУРСами и бомбами или батарея 6" гаубиц найдутся много у кого, в отличии от "Гранитов"&Co.
По всей видимости, такие результаты приведут, в первую очередь, к служебному расследованию на предмет компетентности командующего операцией.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #188581
баллистическими бомбами
А ЛЦС вооружен зенитными ракетами. Если да то какими и в каком количестве. Потолок поражения етих ракет.
Артем шутит, конечно. Вот этот RIM-116 RAM
Просто, в этой теме мы уже обсуждали вопрос зенитного вооружения LCS-1.
А тот, по ссылке, что-то не пошел пока. Может в перспективе.
Отредактированно Warman (21.02.2010 18:23:58)