Вы не зашли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190443
При попадании?
Судить сложно.
Любое пике на палубу бесперспективно - остаётся удар в борт.
Почему? 127 мм горизонтальной брони немцы до погребов рассчитывали.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190455
Почему? 127 мм горизонтальной брони немцы до погребов рассчитывали.
Потому что в этом случае нужно пике под углом близким к нормали, что, согласитесь, при той системе управления невозможно.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190463
Потому что в этом случае нужно пике под углом близким к нормали, что, согласитесь, при той системе управления невозможно.
Почему? Кумулятивная струя рикошетирует только градусов от 85, если не ошибаюсь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190376
А 1000 метров - нет, сынок - это фантастика...(с)
Собьют раньше. Не артиллерия ПВО, так истребители.
пардон за нескромный вопрос. А какова реальная дальность пуска с носителя и система наведения на цель? Ведь если планировали использовать против крупных кораблей - цель все равно не плошадная, да и утыканная зенитками. какие шансы сцепки долететь до точки пуска по морской цели? А то вы все про последствия попаданий. Корабль - не мост.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #190489
пардон за нескромный вопрос. А какова реальная дальность пуска с носителя и система наведения на цель? Ведь если планировали использовать против крупных кораблей - цель все равно не плошадная, да и утыканная зенитками. какие шансы сцепки долететь до точки пуска по морской цели? А то вы все про последствия попаданий. Корабль - не мост.
Только эти цифры. Система наведения - автопилот опосля направляения на цель и отцепления. В реале попадали лишь по стоячим кораблям в эстуарии Сены.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190487
Почему? Кумулятивная струя рикошетирует только градусов от 85, если не ошибаюсь.
Где-то так...
Только вот загвоздка - в корабль ПОПАСТЬ НАДО...
А это основная проблема.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190495
Только эти цифры. Система наведения - автопилот опосля направляения на цель и отцепления. В реале попадали лишь по стоячим кораблям в эстуарии Сены.
А боевые и на стоянке в базе не накроет.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190497
Где-то так...
Только вот загвоздка - в корабль ПОПАСТЬ НАДО...
А это основная проблема.
Это да. Т. е. только в стоячие?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190497
А боевые и на стоянке в базе не накроет.
Но со схожими маневровыми характеристиками камикадзе же накрывали?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190517
Это да. Т. е. только в стоячие?
Да...При очень большом везении.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190517
Но со схожими маневровыми характеристиками камикадзе же накрывали?
Ju-88=Zero
Смело: По заграничному...(с)
Вы не забыли, что в кабине кабине камикадзе сидел ЖИВОЙ пилот, а не МЕХАНИЧЕСКИЙ???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190521
Вы не забыли, что в кабине кабине камикадзе сидел ЖИВОЙ пилот, а не МЕХАНИЧЕСКИЙ???
Так можно вспомнить и преодоление пилотами-камикадзе воздушных патрулей противника в облачности или маневрами по высоте, или маневрирование уже в атаке, чтобы избежать поражения огнем ЗА, и возможность выбрать точку прицеливания на корабле противника. А у этого дрына что? О каких маневрах носителя с такой подвеской может идти речь? А о прицеливании вообще говорить нечего. Если ночью над сушей есть возможности пройти незамеченными и выйти на дистанцию пуска, то над морем их на порядки меньше. Да и не надо забывать, что подобное чудо-оружие слепили не от хорошей жизни.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190440
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #190333
ИМХО если хорошо заденет, а не ветерком мимо пронесется, то наверняка будет или плохо или совсем плохло.
К сожалению, не совсем понятна конструкция этой "кумулятивной" головы. Каков был заряд, 3800 кг, или это в фунтах (что вероятнее http://greyfalcon.us/restored/Junkers%20Ju%2088.htm). Война в Воздухе говорит о 1000-1500 кг ВВ?
Думаю в кг. В фунтах - это близко к бомбовой нагрузке, а тут еще вес всей кабины.
На амеровском сайте наиболее полные данные = 3,800 pound explosive charge.
Ostgott написал:
Вот и я гадаю, может ошибки перевода с этим стержнем?
Вороятнее всего.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190444
Повреждённые механизмы, переборки и прочие...Я же говорил:
Кстати, напоминаю, что американцы оценивали вероятность гибели/полной потери боеспособности для ЛК Айова при попадании 2000-фунтовой фугаски (заряд 454 кг): 4 попадания 40%, 5 попаданий 55%. Для более мелких ЛК вероятность однозначно >60%.
Eugenio_di_Savoia написал:
Только вот загвоздка - в корабль ПОПАСТЬ НАДО...
А это основная проблема.
Я пак понимаю, что немцы хотели бритам в Скапа что-то в стиле Таранто устроить. За Тирпиц отомстить. Вероятно в сумерках или ночью. ИМХО шансы были
Так же Гинги "Рендолф" достали на Уилити 11 марта 1945. А рядом с ним еще 15!!! АВ стояли.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190376
А 1000 метров - нет, сынок - это фантастика...(с)
Собьют раньше. Не артиллерия ПВО, так истребители.
Амеров спасли не ПВО и истребители, а общее затемнение. Вот 10 Гинг мимо и прошли. Подняли бы шум, 1АВ не отделались бы.
Вообщем если атака Скапа была подготовлена, я бы её не отменял.
Отредактированно Aurum (25.02.2010 16:24:06)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #190562
Амеров спасли не ПВО и истребители, а общее затемнение. Вот 10 Гинг мимо и прошли.
Так амеры и не ожидали рейда смертников на такое расстояние. Описание профиля полета японцев есть? К тому же "Гинги" - боевые самолеты. А здесь сцепки летят через Северное море, чтобы отгрузиться прямо над Скапа-Флоу! Почему же продвинутые немцы бог знает сколько времени готовили атаку Скапа-Флоу такими дивайсами, а не забомбили ее планирующими бомбами с куда большей дальностью действия и проверенной эффективностью много рашьше и не один раз? А Скапа та эта Флоу всего то в 400 милях от норвежского побережья и туда немецкие бомберы с обычными бомбами наведывались еще в 1941 году. Что же мешало устроить "второй Таранто" обычными бомбами, если "второй Пирл-Харбор" устроили в Бари в 1943 году сотней обычных Ю-88 с обычными бомбами?
Отредактированно CAM (25.02.2010 18:25:48)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #190562
Кстати, напоминаю, что американцы оценивали вероятность гибели/полной потери боеспособности для ЛК Айова при попадании 2000-фунтовой фугаски (заряд 454 кг): 4 попадания 40%, 5 попаданий 55%. Для более мелких ЛК вероятность однозначно >60%.
Повторюсь...смотря куда попадет.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #190562
Так же Гинги "Рендолф" достали на Уилити 11 марта 1945. А рядом с ним еще 15!!! АВ стояли.
А вспомните что было потом???
И опять же
1.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190521
Вы не забыли, что в кабине кабине камикадзе сидел ЖИВОЙ пилот, а не МЕХАНИЧЕСКИЙ???
2. (сам себе ответил)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #190562
Амеров спасли не ПВО и истребители, а общее затемнение. Вот 10 Гинг мимо и прошли. Подняли бы шум, 1АВ не отделались бы.
3. На улити корабли не несли радилокационный дозор - поэтому и "проспали" первую атаку.
CAM написал:
а не забомбили ее планирующими бомбами с куда большей дальностью действия и проверенной эффективностью...
Почему не забомбили не знаю.
Всё же у Фрица и Мистеля разные жанры выступления. Фрицу хорошая погода обязательно нужна, а Мистелю скорее на оборот.
Мистель это скорее воздушная торпеда и ИМХО лучше его сравнивать с торпером.
Eugenio_di_Savoia написал:
А вспомните что было потом???
Как обычно, "суп с котом"
Амеры всей толпой ломанулись Кюсю зачищать, но без Рендолфа. Хотя отрапортовали, что: "Повреждения «Рэндолфа» были не столь тяжелыми: сквозную пробоину в полетной палубе удалось ликвидировать в кратчайшие сроки в «походно-полевых» условиях, без отправки корабля в США."
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190633
Вы не забыли, что в кабине кабине камикадзе сидел ЖИВОЙ пилот, а не МЕХАНИЧЕСКИЙ???
Повторяться не надо. А вот время пролета этого самого последнего километра по прямой на автопилоте рекомендую посчитать. Если Мистель разогнался до 500 км/ч имеем 7 с., если скорость крейсерская, имеем 10 с. Очевидно что уж если Мистель долетел до точки расцепления, то сбить 10-тонную махину с курса за такое время НЕ возможно. Отвернуть так же.
Т.е. отцепляться можно и раньше, на 2 (14-20 с), а то и 3 км (21-30 с).
Хотя очевидно, что Мистель это оружие неожиданной атаки, а не продолжительного воздействия на цель.
Отредактированно Aurum (25.02.2010 18:55:48)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190521
Да...При очень большом везении.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190521
Ju-88=Zero
Смело: По заграничному...(с)
Только Зеро были камикадзе?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190521
Вы не забыли, что в кабине кабине камикадзе сидел ЖИВОЙ пилот, а не МЕХАНИЧЕСКИЙ???
Так они и по маневрирующим живыми попадали.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #190546
Так можно вспомнить и преодоление пилотами-камикадзе воздушных патрулей противника в облачности или маневрами по высоте, или маневрирование уже в атаке, чтобы избежать поражения огнем ЗА, и возможность выбрать точку прицеливания на корабле противника. А у этого дрына что? О каких маневрах носителя с такой подвеской может идти речь? А о прицеливании вообще говорить нечего. Если ночью над сушей есть возможности пройти незамеченными и выйти на дистанцию пуска, то над морем их на порядки меньше. Да и не надо забывать, что подобное чудо-оружие слепили не от хорошей жизни.
Я вот о маневрировании в атаке на расстоянии 1000 метров от цели не читал. Это откуда?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #190579
Почему же продвинутые немцы бог знает сколько времени готовили атаку Скапа-Флоу такими дивайсами, а не забомбили ее планирующими бомбами с куда большей дальностью действия и проверенной эффективностью много рашьше и не один раз?
Так Фрицами Икс токмо днем реально управлять было вроде?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190633
3. На улити корабли не несли радилокационный дозор - поэтому и "проспали" первую атаку.
А вот кстати почему японцы осветительные бомбы не повесили?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190656
Только Зеро были камикадзе?
Не только...
Но даже сравнивать с "Тензаном" или "Рюсэем" двухмоторный "сундук" некорректно.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190656
Так они и по маневрирующим живыми попадали.
Не слышал ни об одном автопилоте способном реагировать на манёвры цели.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190656
Я вот о маневрировании в атаке на расстоянии 1000 метров от цели не читал. Это откуда?
Из Вас...
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #189946
3) Вероятно ли попадание в маневрирующую цель или не на стоянках и пытаться не стоило (расстояние до цели в момент расцепления 1000 м, скорость 375 км/ч)?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190656
Так Фрицами Икс токмо днем реально управлять было вроде?
Можно и ночью. на стабилизаторе был трассёр...главное цель видеть.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190658
А вот кстати почему японцы осветительные бомбы не повесили?
Первая волна?
Расчёт был на то, что пожары станут ориентиром.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190661
Но даже сравнивать с "Тензаном" или "Рюсэем" двухмоторный "сундук" некорректно.
Справедливости ради, "Оммани Бей" потоплен P1Y P1Y Ginga командира группы "Киоку Джитсу Бутай" лейтенанта Казана Маннен.
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #190713
Справедливости ради, "Оммани Бей" потоплен P1Y P1Y Ginga командира группы "Киоку Джитсу Бутай" лейтенанта Казана Маннен.
Не спорю...
Вопрос-то не в том кто более эффективный камикадзе - вопрос о "мистеле".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190661
Не только...
Но даже сравнивать с "Тензаном" или "Рюсэем" двухмоторный "сундук" некорректно.
Изменим вопрос, так, чтобы Вы не смогли вывернуться. Только одномоторные камикадзе были?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190661
Не слышал ни об одном автопилоте способном реагировать на манёвры цели
Я где-то утверждал большую возможность попадания Мистелем в движущуюся цель?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190661
Из Вас...
Я какбэ о камикадзе спрашивал.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190661
Можно и ночью. на стабилизаторе был трассёр...главное цель видеть.
В течение какого времени? А осветительные бомбы сколько висят?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190661
Первая волна?
Расчёт был на то, что пожары станут ориентиром.
Хм. Вроде одной волной шли. Да и пожар на одном из - не слишком помог.
Отредактированно Ostgott (25.02.2010 21:43:15)
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190735
Изменим вопрос, так, чтобы Вы не смогли вывернуться. Только одномоторные камикадзе были?
Формально - да.
Фактически нет.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190735
Я где-то утверждал большую возможность попадания Мистелем в движущуюся цель?
Нет... Разговор был о камикадзе по сравнению с "мистелем".
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190735
Я какбэ о камикадзе спрашивал.
А что Вам не понятно?
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190735
В течение какого времени?
Точно не скажу, но времени горения хватало для наведения на цель.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190735
А осветительные бомбы сколько висят?
САБ-50 горела ок. 5 мин. при высоте сброса ок. 2000 м.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190735
Хм. Вроде одной волной шли. Да и пожар на одном из - не слишком помог.
По плану - да.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190743
Формально - да.
Фактически нет.
Неправда Ваша. Ки21, 48, 67, Гинги - фактически применялись в качестве камикадзе.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190743
Нет... Разговор был о камикадзе по сравнению с "мистелем".
Так я говорю - камикадзе вон по движущимся попадали, почему же по неподвижной мистель не попадет?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190743
А что Вам не понятно?
Непонятно маневрирование на последних 1000 м. Ни в одном источнике не встречал.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190743
Точно не скажу, но времени горения хватало для наведения на цель.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190743
САБ-50 горела ок. 5 мин. при высоте сброса ок. 2000 м.
Хм. Тогда возможно, соглашусь.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190743
По плану - да.
Так лучше бы повесили САБы... ...и сакураданами их!
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190804
Неправда Ваша. Ки21, 48, 67, Гинги - фактически применялись в качестве камикадзе.
Вы русский понимаете???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190743
Формально - да.
Фактически нет.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190804
Так я говорю - камикадзе вон по движущимся попадали, почему же по неподвижной мистель не попадет?
Вы о камикадзе или о "Мистеле"???
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190804
Непонятно маневрирование на последних 1000 м. Ни в одном источнике не встречал.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190656
Я вот о маневрировании в атаке на расстоянии 1000 метров от цели не читал.
С 1000 нет - это уже боевой курс, но вот на подходе к этой тысяче сцепка представляет собой огромную неманевренную мишень.
Ostgott написал:
Оригинальное сообщение #190656
Так Фрицами Икс токмо днем реально управлять было вроде?
Могли бы поэкспериментировать и со светящимися бомбами, все же много дешевле, чем новые вундервафли клепать. А планирующие фугаски то по ночам использовали. на "Спартан" одной хватило.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190818
Вы о камикадзе или о "Мистеле"???
Об обоих.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #190887
Плохо искали...
Так там в одном случае аж за две тысячи метров прекращается маневрирование, в другом непонятно, в третьем за 700 метров?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190818
Вы русский понимаете???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #190818
Фактически нет.
Факт (от лат. factum - сделанное, свершившееся), 1) в обычном словоупотреблении синоним понятий истина, событие, результат. 2) Знание, достоверность которого доказана. 3) В логике и методологии науки Ф. - особого рода предложения.
Событие было? Было. Доказано использование двухмоторников? Доказано. Вывод - Вы не правы.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #190887
Могли бы поэкспериментировать и со светящимися бомбами, все же много дешевле, чем новые вундервафли клепать. А планирующие фугаски то по ночам использовали. на "Спартан" одной хватило.
А там подсвечивали или с помощью чего цель наблюдали? И кстати там можно было массировано запускать - не создавали друг другу помехи?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #190887
С 1000 нет - это уже боевой курс, но вот на подходе к этой тысяче сцепка представляет собой огромную неманевренную мишень.
Так никто не спорит, если сцепка перехвачена до 1000, то единственный выход - расцепляться и смываться. Впрочем, Дорнье с Фрицем или Хейнкель с торпедой не намного маневреннее на этапе подхода к цели.