Вы не зашли.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #193869
вот интересно, а откуда пошла легенда о скорости?
Из Автора...
The Ulysses was tremendously fast. Quadruple screws powered by four great Parsons single-reduction geared turbines two in the for'ard, two in the after engine-room, developed an unbelievable horse-power that many a battleship, by no means obsolete, could not match. Officially, she was rated at 33.5 knots. Off Arraa, in her full-power trials, bows lifting out of the water, stern dug in like a hydroplane, vibrating in every Clyde-built rivet, and with the tortured, seething water boiling whitely ten feet above the level of the poop-deck, she had covered the measured mile at an incredible 39.2 knots, the nautical equivalent of 45 m.p.h. And the "Dude "-Engineer-Commander Dobson had smiled knowingly, said he wasn't half trying and just wait till the Abdiel or the Manxman came along, and he'd show them something. But as these famous mine-laying cruisers were widely believed to be capable of 44 knots, the wardroom had merely sniffed "Professional jealousy "and ignored him.
да это я понял... вот и спрашиваю откуда автор ее взял? для красоты просто?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #193856
Это Вы еще в ракете на Авиабазе не смотрели...
На Авиабазе как-то читал ветку, там довольно подробно народ изучал техническую сторону Улисса. Но, насколько помню, до графики дело не дошло. А сейчас авиабаза закрыта (наверное учения проводят секретные). Может я не там смотрел?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #193856
Кроме "модернизации" "Колони" - красиво но не верно...
Ну и пусть, башни все равно Дидошные, так что похоже весьма
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #193873
вот и спрашиваю откуда автор ее взял? для красоты просто?
Да...Реально "дидошки" и ходили 32...33 узла.
Ура-патриот написал:
Оригинальное сообщение #194072
Но, насколько помню, до графики дело не дошло.
Была мысля сделать нормальный чертёж...но пока не срослось.
Ура-патриот написал:
Оригинальное сообщение #194072
Но, насколько помню, до графики дело не дошло.
Как раз дошло .
А сейчас Авиабаза работает или нет? а то у меня не открывается
Ура-патриот написал:
Оригинальное сообщение #194085
А сейчас Авиабаза работает или нет? а то у меня не открывается
Пока в коме. Обещают проблему начать решать где-то ближе к выходным/праздникам...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194078
Да...Реально "дидошки" и ходили 32...33 узла.
Это да, но что-то не встречал упоминаний о том, что их можно было разогнать до 39-40...как-то мне всегда казалось, что кораблям ВМВ крупнее ЭМ это было не по силам. Фантазия автора???
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #194371
то кораблям ВМВ крупнее ЭМ это было не по силам.
Эмиль Бэртен - 39,66 узла
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #194371
Фантазия автора???
В отношении альт-"дидо"
ну если поставить машинную установку с высокими параметрами пара то возможно и под 100 000 удастся на валах иметь.. а там глядишь и по 40 узлов разогнаться.. но только вот нету в Англии правда еще таких котлов
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #194393
под 100 000 удастся на валах иметь..
4 агрегата с ЭБДИЭЛА?
Мене интереснее как "С" пережил 2.5 торпеды, сохранив при этом ход и желание сражаться)
Может он на самом деле был "елезаветенцем"? Тогда понятно определённое нежелание фрица связываться с эскортом до гибели СТИРЛИНГА)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194411
Мене интереснее как "С" пережил 2.5 торпеды, сохранив при этом ход и желание сражаться)
Торпеду с ПЛ он пережил спокойно...
А вот вторая и торпедоносец - это похуже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194412
Может он на самом деле был "елезаветенцем"? Т
На самом деле он был:
Dead ahead steamed the cruiser Stirling. An old Cardiff class cruiser, she was a solid reliable ship, many years older and many knots slower than the Ulysses, adequately armed with five single six-inch guns, but hardly built to hammer her way through the Arctic gales: in heavy seas, her wetness was proverbial.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194415
На самом деле он был:
Этот абзац переведён относительно точно, как правило:) Я фантазирую
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194427
Я фантазирую
А зачем?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194432
А зачем?
А зачем вы рисовали герб УЛИССА, тоже ведь фантазия
Вот если предположить, что УЛИСС - это не "ДИДОНА+", а "протоТАЙГЕР" со стофунтовками, а СТИРЛИНГ - "елезаветинец", то на мой взгляд уходят некоторые несообразности. Без всякого вреда для сюжета
Чистейшее незамутнённое ИМХО
Отредактированно Заинька (03.03.2010 23:48:27)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194436
А зачем вы рисовали герб УЛИССА, тоже ведь фантазия
Нет, Зая...Тут ты ошибаешься...
To avoid possible confusion it must be clearly stated that there is no connection whatsoever between the H.M.S. Ulysses of this book and the Ulster-class destroyer, now fully converted to a frigate, of the same name which entered operational service in the early part of 1944, some 12 months after the events described in this book.
HMS Ulysses
Герб со всеми визами...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194436
то на мой взгляд уходят некоторые несообразности.
Какие например???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194446
Какие например?
40 узлов, 100фунтовые пушки (это оговорка Маклина или переводчики из перевода в перевод???) - так что пусть под вопросом, 4" броня (или опять глюк:(, несообразные для 4-5кТ посудин живучесть* обеих крейсеров и уважение, каковое испытывал к ним немецкий тяжёлый крейсер.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194446
HMS Ulysses
Что называется янот-да не тот. Огроменное спасибо за забавную подробность
Если всё, кроме узлов - глюки именно перевода, то посыпаю золою череп
* УЛИСС перед апофеозом вроде ещё торпеду поймал, нет бы нос потерять, так ведь хоть бы хны
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194452
100фунтовые пушки (это оговорка Маклина или переводчики из перевода в перевод???)
Там не 100-фунтовые...а 6" (в переводе).
Оговорка только в одном месте - описание атаки "кондоров"...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194452
4" броня (или опять глюк:
Глюк...4" упоминается при описании бронирования погребов ГК.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194452
несообразные для 4-5кТ посудин живучесть* обеих крейсеров
"С" еще можно почухать...Но чего живучего в "Улиссе"???
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194452
уважение, каковое испытывал к ним немецкий тяжёлый крейсер.
В чём оно выражалось?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194452
* УЛИСС перед апофеозом вроде ещё торпеду поймал, нет бы нос потерять, так ведь хоть бы хны
А там не понятно...
Я ошибся...Вот оригинал.
Ironically, the Ulysses brought disaster on herself. The main armament, the 5.25s aft, had opened up now, was pumping its 100-lb. shells at the diving bombers, at point-blank range and over equivalent of open sights.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194456
Оговорка только в одном месте
Уфф. Значит она есть. Тоже верно для бронирования
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194456
чего живучего в "Улиссе"?
Планирующая бомба и собственная торпеда, минимум 2 8" снаряда, лодочная торпеда, три "камикадзэ" (один даже 4моторный:) и очень много бомб (не менее 10).
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194456
В чём оно выражалось?
Даже не показался, бедный, пока был жив СТИРЛИНГ В принципе, конечно, можно считать, что не трусил, а тУпил, однако.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194459
Планирующая бомба и собственная торпеда, минимум 2 8" снаряда, лодочная торпеда, три "камикадзэ" (один даже 4моторный:) и очень много бомб (не менее 10).
Лодочная под вопросом...
Камикадзе было два...Третий просто снёс трубу, да и "кондор" только "проехал" по палубе.
а бомб не более 6:
пара в корму,
пара в нос
и два "хеншеля" (в ТА и в башню "Х")...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194461
Лодочная под вопросом...
Как вариант ещё 1 8" фугас, мне пофиг:)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #194461
два "хеншеля"
Так пожалуй и хватит, "Дидонке" то.
"Кондоры" 1я атака
"первая бомба, ударив в полубак между волноотводом и шпилем, взорвалась под палубой"
"две бомбы пробили кормовую палубу и взорвались внутри корабля - первая в кормовом матросском кубрике, вторая в кубрике морских пехотинцев"
Ну и "камикадзэ" разрушил 4ю башню и верхнюю палубу в корме (поскольку были пожары в кубриках).
"Хейнкели"-торпедоносцы.
"камикадзэ" без особого толку и близкий взрыв торпеды, настолько близкий, что затопило аж центральный пост.
"Хейнкели"-"ракетоносцы" 1я атака
Попадание в ТА... некоторым тяжёлым крейсерам практически хватало;)
"Дорнье"
"вторая поразила "Улисс". Пробив флаг-дек и адмиральский салон, бомба разорвалась в лазарете".
"Хейнкели"-"ракетоносцы" 2я атака
"Вторая бомба, пробив верхнюю палубу и палубу кубрика машинистов, взорвалась в отсеке радиотелеграфистов, походившем теперь на склеп. Две другие бомбы, летевшие выше, ударили в кормовую орудийную палубу и третью орудийную башню."
И ещё "камикадзэ".
"Штуки" 1я атака
"Камикадзэ"
"Штуки" 2я атака
1 бомба "угодила в носовую палубу сразу перед первой башней"
Не много ли
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194411
Может он на самом деле был "елезаветенцем"? Тогда понятно определённое нежелание фрица связываться с эскортом до гибели СТИРЛИНГА
Эта версия до некоторой степени объясняет, почему крейсер называется Stirling (для типа Си это довольно странно, не находите?). Правда, Первый граф Стерлинг прославился несколько позднее, но, во всяком случае, может хотя бы считаться младшим современником Елизаветы: http://ru.science.wikia.com/wiki/Але … рлинг
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #194452
несообразные для 4-5кТ посудин живучесть* обеих крейсеров и уважение, каковое испытывал к ним немецкий тяжёлый крейсер.
Возможно, своеобразное выражение "английского" патриотизма :-): наши корабли лучшие, и германцы из по факту опасаются. Метод соц.реализма в действии.