Сейчас на борту: 
Elektrik,
Gemilzor,
Gunsmith,
lom,
Strannik4465,
Стволяр
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 19

#351 04.03.2010 18:02:31

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3052




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194616
То есть по данному показателю «семерки» оказались куда более живучими, чем все их зару­бежные собратья по классу периода второй мировой войны."

Это автора слегка занесло, т.к. полной статистики по иностранным кораблям автор не приводит. Имелись случаи, когда зарубежные эсминцы выдерживали попадания двух торпед или подрыв на двух минах. Единичные, но всё же. "Семёрка" такое скорее всего не пережила бы. В целом, однако, живучесть "семёрок" была вполне на уровне.

Кстати, насколько надёжна информация о том, что "Гневный" оставался на плаву ещё двое суток после подрыва?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#352 04.03.2010 18:14:32

ТС 3
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #194849
Кстати, насколько надёжна информация о том, что "Гневный" оставался на плаву ещё двое суток после подрыва?

Достаточно правдива, некоторые подробности его потопления были в одной из книг по войне в Воздухе над Восточном фронтом.

#353 04.03.2010 18:21:06

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194779
Не доходчиво, особенно в смысле обеспечения ПВО

Какие проблемы?
Б-34. при их нехватке, которая явно будет, использовать 34-К и 90-К. 90-К и в реале ставили на тихоокеанские КР. В чем проблема непонятно.
А вот в плане ПУАЗО у КР будут явные преимущества перед ЭМ, которым ПУАЗО явно не хватит.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194779
ПЛО "альткрейсерами"

Про дополнительные "Тучи" Вы типа не заметили? Они ведь горазо дешевле и меньше семерок и вместо каждой семерки можно штуки 4 тучи спотроить. причем в плане ПЛО они ничем не хуже будут.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194779
к примеру, сколько бомб уловили наши крейсера и сколько времени провели в ремонте

Например 24.04.42 киров словил 3 бомбы и 6" снаряд, после чего провел 2 месяца в ремонте,правда сохранив при этом возможность вести огонь ГК.

Но в целом вы правы - у ЭМ в этом плане большое преимущество. Например Стерегущему после 3 бомб ремонт не потребовался до конца войны, правда водолазные работы вести пришлось:O

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194779
в их использовании на мелководье Балтики

А балтика состоит исключительно ихз мелководья? Удивительно, что в ПМВ об этом не знали и во всю использовали КР.

Что же касается мелковолья, так там опять таки выгоднее не ЭМ использовать, а все теже СКР, которые куда дешевле ЭМ, и для ограниченного круга задач подходят куда лучше.

#354 04.03.2010 18:24:35

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #194849
Имелись случаи, когда зарубежные эсминцы выдерживали попадания двух торпед или подрыв на двух минах. Единичные, но всё же. "Семёрка" такое скорее всего не пережила бы.

Это как повезет.
Сметливый продолжал держаться на поверхности после подрыва на двух минах и утонул только после третьей.
Но в целом методика подсчета странная - ЭМ подорвавшиеся на двух минах посчитали за выживщие, хотя совешенно непонятно хватило бы им одной мины или нет.

#355 04.03.2010 18:28:52

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194570
И покупаем эсминцы у американцев с англичанами, только в большем количестве...

Зачем, если на севере и тихом океане остаются теже корабли, что и в реале?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194570
Ну, начнем с того, что Гневный был потерян не вследствие боевых повреждений

Повреждения эти были куда сильнее, чем у Горького, что осложняло спасательные работы. Горький, как известно ход сохранил, в отличии от.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194570
То же что и мешало в реальной жизни...

Раскройте, что именно.

#356 04.03.2010 18:42:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #194849
Это автора слегка занесло, т.к. полной статистики по иностранным кораблям автор не приводит. Имелись случаи, когда зарубежные эсминцы выдерживали попадания двух торпед или подрыв на двух минах.

Не, он там честно приводит примерно ту же фразу что и вы про два и более торпедных попадания... Это я цитату урезал... :)

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #194849
Кстати, насколько надёжна информация о том, что "Гневный" оставался на плаву ещё двое суток после подрыва?

За меня уже ответили...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194859
Про дополнительные "Тучи" Вы типа не заметили? Они ведь горазо дешевле и меньше семерок и вместо каждой семерки можно штуки 4 тучи спотроить. причем в плане ПЛО они ничем не хуже будут.

А уже и Тучи до "альткрейсеров" добавились? Красиво пляшем... :D Только вот про мы ведем беседу про эффективность ПЛО соединения "альткрейсерами"... А она - нулевая... скорее даже отрицательная... поскольку крейсера в качестве кораблей ПЛО станут "уловителями торпед"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194859
Удивительно, что в ПМВ об этом не знали и во всю использовали КР.

И едва не потеряли самый новый и самый лучший "Рюрик-2", причем не единожды.. :-P

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194859
Например Стерегущему после 3 бомб ремонт не потребовался до конца войны, правда водолазные работы вести пришлось:O

Вы еще приведите пример "Свободного", словившего в три раза больше... А что ж вы других примеров не приводите тех же "семерок", словивших не меньше бомб, но отремонтированных, "Бодрого", на пример, или "Беспощадного"? Просто примеры не укладываются в вашу теорию... :D

#357 04.03.2010 18:49:39

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194867
Повреждения эти были куда сильнее, чем у Горького, что осложняло спасательные работы. Горький, как известно ход сохранил, в отличии от.

Спасательные работы на "Гневном" "завершились" с подрывом "Горького" и после "испуга" командира отряда...

#358 04.03.2010 19:04:45

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194877
А уже и Тучи до "альткрейсеров" добавились? Красиво пляшем...

Раскладку примерную я давал. Отказавшись примерно от 5 семерок можно наклепать штук 20 сторожевиков, благо они значительно меньше и проще.
а для функций ПЛО подходят не хуже.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194877
Только вот про мы ведем беседу про эффективность ПЛО соединения "альткрейсерами

А зачем ПЛО вести крейсерами?
Мало того, зачем ПЛО вести эсминцами, которые из за высокой скорости для ПЛО как раз не особо подходят, т.к. на этой скорости шумопеленгаторы не работают.

В то время как СКР при практически той же эффективности обойдутся много дешевле. при этом при отказе от ЭМ шумопеленгаторы для СКР высвобождаются.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194877
И едва не потеряли самый новый и самый лучший "Рюрик-2", причем не единожды..

Прямо так почти потеряли?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194877
Вы еще приведите пример "Свободного", словившего в три раза больше...

Ну так Стерегущий далеко не единственный пример.
Был еще Бодрый, который от трех бомб фактически разломился и который 2,5 года чинили.
Можно еще и Харьков вспомнить, которому 3х попаданий хватило, чтобы потерять ход и Беспощадного, которому для потери хода хватило двух, что в итоге привело к потере всего отряда. Ну и понятное дело Способного из этого отряда, утонувшего после трех попаданий.


В то время как КР имел гораздо большие шансы переварить три бомбы, особенно фугасные, сохранив при этом ход и по крайней мере частично боеспособность.

Собственно спор непонятен. Очевидно, что живучесть КР гораздо выше, чем у ЭМ, хотя бы за счет наличия 50мм бронепалубы.

А пример Свободного вообще непонятен. Это, что пример того, что "гангстрер Джимми продемонстрировал невероятную живучесть, т.к. в него попало 40 пуль"?

#359 04.03.2010 19:08:21

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194879
Спасательные работы на "Гневном" "завершились" с подрывом "Горького" и после "испуга" командира отряда...

Только Горький при этом ход сохранил, а Гневный нет. кто был поврежден сильнее очевидно.

#360 04.03.2010 19:10:16

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3052




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

дельфинул написал:

Оригинальное сообщение #194854
Достаточно правдива, некоторые подробности его потопления были в одной из книг по войне в Воздухе над Восточном фронтом.

Если только со сло лювтваффелей, то, извините, не верю. У корабля оторвана носовая часть. Потом по нему стреляют и вызывают взрыв в одном из погребов. После чего корабль, покинутый всеми, ещё двое суток изображает из себя летучего голландца. Как такое может быть?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#361 04.03.2010 19:16:08

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194886
Прямо так почти потеряли?

Ну так перечитайте "Рюрик"-флагман Балтийского флота, стр.96-99, так, для общего развития... ;) Принять 2700т воды, т.е. больше чем от повреждения при подрыве на мине - дорогого стоит...

#362 04.03.2010 19:17:52

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194886
Можно еще и Харьков вспомнить, которому 3х попаданий хватило, чтобы потерять ход и Беспощадного, которому для потери хода хватило двух, что в итоге привело к потере всего отряда. Ну и понятное дело Способного из этого отряда, утонувшего после трех попаданий

А сколько вместо них было бы легких крейсеров? Один?  Он бы выжил после получения десятка попаданий?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#363 04.03.2010 19:19:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194890
Только Горький при этом ход сохранил, а Гневный нет.

А что мешало поднять пары на Гневном? даже за исключением котла №1? Отсутствие снятого л/с...

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #194892
Как такое может быть?

А как было с "Боярином"? :D Еще и не известно - погреб взорвался или кранцы первых выстрелов -на Гневном -то никого не было... :D а для оправдания оставления поврежденного корабля можно было придумать сказочку и пострашнее.

#364 04.03.2010 19:27:24

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194886
В то время как КР имел гораздо большие шансы переварить три бомбы, особенно фугасные, сохранив при этом ход и по крайней мере частично боеспособность.

Только крейсерам, к примеру, Фиджи (Fiji), Саутхэмптон (Southampton) и Глоучестер (Gloucester), которые покрупнее "семерок" будут, этих шансов не хватило...

#365 04.03.2010 20:28:41

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194896
Ну так перечитайте "Рюрик"-флагман Балтийского флота, стр.96-99, так, для общего развития...  Принять 2700т воды, т.е. больше чем от повреждения при подрыве на мине - дорогого стоит...

Вы откровенно сгущаете краски. Рюрик сохранил и достаточный запас плавучести и ход, после чего самостоятельно дошел в Ревель.

Это, мягко говоря, очень далеко от "едва не потеряли".

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #194898
сколько вместо них было бы легких крейсеров? Один?  Он бы выжил после получения десятка попаданий?

А он бы их получил? В смысле он потерял бы ход после первых же попаданий и стал бы изображать мишень?
Шансы  на то, что он переварил бы первые попадания и ушел бы не получив следующих гораздо выше. Опять же, одиночный КР едва ли бы послали.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194899
А что мешало поднять пары на Гневном? даже за исключением котла №1? Отсутствие снятого л/с...

А личный состав прям сразу сняли? Вообще то между подрывом Гневного и Горького прошел почти час, плюс время на принятие решения об оставлении корабля и эвакуацию личного состава. Однако ж почему то не подняли. а вот Горький ход после подрыва не потерял, как и Молотов.


shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194903
Только крейсерам, к примеру, Фиджи (Fiji), Саутхэмптон (Southampton) и Глоучестер (Gloucester), которые покрупнее "семерок" будут, этих шансов не хватило...

Ямато тоже утопили, но это не значит, что это также легко как и ЭМ.

#366 04.03.2010 20:39:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24448




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Смотрю я на всё это...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#367 04.03.2010 20:40:56

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194771
3) Используются реально производимые в тот период башни, орудия и турбины.

А ПУС для ГК и ЗА откуда брать? Производства его в начале 30-х нет, и до начала войны осваивали с бо-о-ольшим трудом и иностранной помощью. А без нормальной ПУАЗО даже самые великолепные орудия - хлам.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194771
использование ресурсов затраченных на производство ЭМ ее не создаст, т.к. завод строящий турбины шумопеленгаиторы производить не сможет.

Так советская промышленность в начале 30-х и турбины производить не может. Надо производство заново организовывать, оборудование новое устанавливать и рабочих обучать. Так что новый турбинный цех или новый радиозавод, при начале с нуля - никакой разницы.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194859
Какие проблемы?
Б-34. при их нехватке, которая явно будет, использовать 34-К и 90-К. 90-К и в реале ставили на тихоокеанские КР. В чем проблема непонятно.
А вот в плане ПУАЗО у КР будут явные преимущества перед ЭМ, которым ПУАЗО явно не хватит.

Преимущества будут когда система работает нормально  а для этого нужен не только СРП, но и ССП. А его у нас к 1940 году с трудом довели до ума и только для Б-34. Остальные с ручными приводами и с соответствующей эффективностью.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194859
Про дополнительные "Тучи" Вы типа не заметили? Они ведь горазо дешевле и меньше семерок и вместо каждой семерки можно штуки 4 тучи спотроить. причем в плане ПЛО они ничем не хуже будут.

Вы, видимо, хотели сказать: "не лучше"? Абсолютно такие-же примитивные шумопеленгаторы и глубинные бомбы с кормовыми бомбосбрасывателями. Кстати, если по деньгам, то соотношение ещё интереснее: сметная цена "семёрки" - 12 млн. руб, "Урагана" - 950 тыс. руб - это ж скока можно понастроить -та  *shock swoon*

#368 04.03.2010 21:24:16

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194928
А он бы их получил? В смысле он потерял бы ход после первых же попаданий и стал бы изображать мишень?
Шансы  на то, что он переварил бы первые попадания и ушел бы не получив следующих гораздо выше. Опять же, одиночный КР едва ли бы послали.

Озвучте наряд сил для данной операции из соства ЧФ.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194388
На черном море:
3 светланы
1 КРЛ 4*1*180
4 Кирова
5 новиков
14 СКР

Немцы обнаружили отряд заранее и увеличение наряда сил для операции правело бы к увеличению наряда немцев.  И атаковали бы они  не поэскадрильно. В итоге ИМХО ЧФ мог лишиться несколько крейсеров, как уничтоженных так и требующих капиталку, из общего числа 8шт на середину 41г. А сколько из них на ходу остается к осени 43? Нам такое счастье надо?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#369 04.03.2010 21:34:40

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194937
Так что новый турбинный цех или новый радиозавод, при начале с нуля - никакой разницы.

Откуда ноль? Путиловский завод потерял своё оборудование? Да и Харьковский не весь растащили.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194937
Кстати, если по деньгам, то соотношение ещё интереснее: сметная цена "семёрки" - 12 млн. руб, "Урагана" - 950 тыс. руб - это ж скока можно понастроить -та

Цены разных годов, 27 и 34г, если не ошибаюсь, там инфляция % в 100 была.

#370 04.03.2010 22:07:17

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #194977
Откуда ноль? Путиловский завод потерял своё оборудование? Да и Харьковский не весь растащили.

Читайте "Историю отечественного судостроения" Т. IV, Вас столько ждёт "открытий чудных"... Например, что на Северной верфи (быв. Путиловской) турбинное производство для "Ураганов" пришлось ставить заново. А тут кое-кто на крейсера замахнулся *ku ku*

altair написал:

Оригинальное сообщение #194977
Цены разных годов, 27 и 34г, если не ошибаюсь, там инфляция % в 100 была.

Цены сметные, в "неизменных" ценах 1927 года, но если хотите, можно сравнить с ценой для ТОФ 1934 г. 2,2 млн. руб, а реальная цена пр. 7 перепрыгнула 20 млн.

#371 04.03.2010 23:41:23

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194990
турбинное производство для "Ураганов" пришлось ставить заново

Да я не спорю :), но необходимость нового завода для турбин - это слишком радикально звучит, ставили ведь уже на существующем оборудовании.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194990
Цены сметные, в "неизменных" ценах 1927 года

Как-то  многовато для семёрки, 12млн золотыми червонцами - это около 1,2млн фунтов, за такие деньги 6кт крейсер можно построить.

Отредактированно altair (04.03.2010 23:44:50)

#372 05.03.2010 06:45:16

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3052




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #194899
А как было с "Боярином"?

Пример не подходит. На "Боярине" нос не отрывало, и не стреляли по нему.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#373 05.03.2010 08:41:20

Konstan
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

altair написал:

Оригинальное сообщение #195072
необходимость нового завода для турбин - это слишком радикально звучит, ставили ведь уже на существующем оборудовании.

И оборудование пришлось новое ставить (в т.ч. импортное) и персонал набирать, а кое-что (редукторы и вспомогательные механизмы) за рубежом заказывать. Но если в общем и целом: крыша-то и стены были, так что да, не с нуля, не с чистого поля. ;)

#374 05.03.2010 10:23:26

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9217




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #194990
Цены сметные, в "неизменных" ценах 1927 года, но если хотите, можно сравнить с ценой для ТОФ 1934 г. 2,2 млн. руб, а реальная цена пр. 7 перепрыгнула 20 млн.

altair написал:

Оригинальное сообщение #195072
Как-то  многовато для семёрки, 12млн золотыми червонцами - это около 1,2млн фунтов, за такие деньги 6кт крейсер можно построить.

А цена пр.26бис перепрыгнула 60 млн.руб... :D Это ж сколько можно было построить эсминцев и еще больше - Ураганов... :D

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #195181
Пример не подходит. На "Боярине" нос не отрывало, и не стреляли по нему.

Только он еще на мели, ЕМНИП, успел постоять...

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #194935
Смотрю я на всё это...

Давно уже смешно, но коллега никак не угомонится...

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194928
А он бы их получил? В смысле он потерял бы ход после первых же попаданий и стал бы изображать мишень?

Я вам могу привести примеры потери хода крейсеров от первых же бомбовых попаданий... только вот поможет ли вам это

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194928
Опять же, одиночный КР едва ли бы послали.

Посылали и одиночные и неодиночные. И топила авиация и одиночные и не одиночные. Вам привели три конкретных примера гибели современных крейсеров не от десятка попаданий, а от числа равного тому которое, получили погибшие отечественные эсминцы, а вы продолжаете вещать о превосходстве керйсеров. Да, теоретически и практически крейсер имеет большую живучесть в силу своих больших размерений, но практика показала, что и им бывает достаточно сравнимого с эсминцем количества смертельных попаданий.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #194928
Рюрик сохранил и достаточный запас плавучести и ход, после чего самостоятельно дошел в Ревель.

А про "операцию" с привлечением ледоколов и проч. для проводки "Рюрика" для нормального ремонта вы дочитали? или эти затраты и усилия не считаются...

#375 05.03.2010 12:30:24

altair
Гость




Re: Эсминец Vickers для СССР и проблемы военного кораблестроения в СССР

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #195235
А цена пр.26бис перепрыгнула 60 млн.руб...  Это ж сколько можно было построить эсминцев и еще больше - Ураганов...

В пять раз больше. 5*1.5кт или 1х7.8кт, в полне в пропорции. Но сомнительно, что это в постоянных ценах 1927г золотом.

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 … 19


Board footer