Вы не зашли.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195837
Теперь желание потратить время на чтение этого произведения пропало...
Объясните только лишённому дара воспринимать фантастику...
Константин, а Вы почитайте...
Может тоже полюбите.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195837
а за что, собственно, вы этот роман так любите?
За атмосферу.
Так получилось, что "Улисса" и "Реквием каравану..." первый раз прочитал практически одновременно, но попытки сравнения были неудачны...Как "Мерс" с "Запариком".
Понимаете...там все-таки главное люди...
Позже, читая более серьёзную литературу, я прекрасно понял, что "Улисс" не дожил бы и до средины романа, хотя мыслей подобных
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #195842
Потом наступала стадия "Какая фигня!!!",
не возникло...
Для меня пожалуй главным было начало главы "Суббота"...
А остальное - потом...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195904
Для меня пожалуй главным было начало главы "Суббота"...
А остальное - потом...
О физиках и лириках…
Подобные лирические отступления присутствуют в 90% иностранной военно-исторической литературы, что не мешает достаточно правдиво излагать собственно исторические события.
Изжитки "загнивающего" - человек с его ощущениями и переживаниями - на первом месте…
И законы рынка - никому не интересно читать сухую хронологию событий.
Морисон С.Э. Американский ВМФ во Второй мировой войне. Война в Микронезии. написал:
Море и суша отражались друг в друге, цвета были необыкновенно живыми - барашки на темно-синей воде ослепительно белели, везде, где корабли оставляли масляный след, в море отражались переливающиеся всеми красками облака, растительность, окаймляющая коралловые пляжи цвета белоснежных сливок, контрастно зеленела, раздавался грохот разбивающихся о берег волн.
О-пля, ВОСЕМЬ запятых в одном предложении!
БВ написал:
Оригинальное сообщение #195931
О физиках и лириках…
А Маклин и не писал сухую историю...
Если Вам нужно - читайте Роскилла, Ирвинга, Поупа...
БВ написал:
Оригинальное сообщение #195931
И законы рынка - никому не интересно читать сухую хронологию событий.
Кстати о законах рынка...Если интересно, посмотрите, какой это по счёту роман Маклина...
БВ написал:
Оригинальное сообщение #195931
О-пля, ВОСЕМЬ запятых в одном предложении!
А Вы уверены, что так было в английском тексте???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195932
Если Вам нужно - читайте Роскилла, Ирвинга, Поупа...
Так вот и читаю… а также Смита, Пулмана, Пака, Шермана и Окумию…
Кстати о законах рынка...Если интересно, посмотрите, какой это по счёту роман Маклина...
А сколько романов у Д. Донцовой?
А Вы уверены, что так было в английском тексте???
Не уверен, смущает издательство "Terra FANTASTICA"…
Сам я Маклина не читал, но…
Уважаемый Eugenio_di_Savoia, совершенно не хотел Вас провоцировать… Просто Ваш пост был последним в обсуждении.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #195952
А сколько романов у Д. Донцовой?
Для информации: HMS Ulysses - первый роман Маклина.
БВ написал:
Оригинальное сообщение #195952
Сам я Маклина не читал, но…
Напоминает одну не безызвестную цитату...
БВ написал:
Оригинальное сообщение #195952
Уважаемый Eugenio_di_Savoia, совершенно не хотел Вас провоцировать… Просто Ваш пост был последним в обсуждении.
Да вроде и не провоцировали.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195956
БВ написал:
Оригинальное сообщение #195952
Сам я Маклина не читал, но…
Напоминает одну не безызвестную цитату...
Именно это я и имел в виду… Попробую почитать по Вашей ссылке...
О 40-узловых крейсерах.
Чего-то никто не вспомнил про ранние "кондотьери". А в АрсКоловском справочнике по их испытаниям такие данные:
Серия "А"
Alberto di Giussano 38,5 уз при 5700т и 102088 л.с.
Bartolomeo Colleoni 39,9 уз при 5480т и 119177 л.с.
Giovanni delle Bande Nere 38,2 уз при 5670т и 101321 л.с.
Alberico de Barbiano 39,6 уз при 112760 л.с. в течении 8 часов и 42,05 уз при 123479 л.с. кратковременно (водоизмещение не указано).
Серия "В"
Luigi Cadorno 38,1 уз при 5815т и 112930 л.с.
Armando Diaz 39,7 уз при 5943 и 121407 л.с.
Так что при весьма близких водоизмещении и размерениях (и чуть более полном корпусе - 10:1 против 10,3:1 у макаронников) "Улиссу" потребуется как минимум не меньше кобыл. Значит что? Значит, на нем использовались высоконапорные котлы системы Бенсона, тайно снятые с потопленных в Нарвике немецких эсминцев!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195956
Для информации: HMS Ulysses - первый роман Маклина.
"Океанский патруль" - первый роман......
О последствиях попадания Hs 293 в крейсер типа "Усовершенствованный "Улисс".
29 января 1944 года неподалеку от Анцио AA Cruiser HMS Spartan словил "Хеншель". Краткое описание:
But about 1800(BST) one radio-controlled HS 293 glider bomb hit the Spartan just abaft the after funnel and detonated high up in the compartments abreast the port side of the after boiler room, blowing a large hole in the upper deck.
The main mast collapsed and boiler rooms were flooded. Steam and electrical power failed, a serious fire developed and the ship heeled over to port. About an hour after being hit she had to be abandoned, and ten minutes later, she settled on her beam ends in about five to six fathoms of water.
Five officers and 41 ratings were posted killed or missing presumed killed, and 42 ratings were wounded.
Анатомия повреждений:
Подробности: http://home.aut.ac.nz/staff/dhughes/
артём написал:
Оригинальное сообщение #196125
"Океанский патруль" - первый роман...
Уфф... "Океанский патруль" - первый роман В. С. Пикуля.
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #196130
"Океанский патруль" - первый роман В. С. Пикуля.
Молодец! Угадал....
Вечер добрый!
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #196126
Анатомия повреждений:
Спасибо за схемы - интересная штука. Хотя все же, попадание Hs-293 - это, как мне кажется, не столь опасно для корабля, как таран "Кондора"... А в целом я согласен с тем, что без доброй воли Маклина
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195904
"Улисс" не дожил бы и до средины романа
ИМХО, это сродни боевикам, где главный герой получает кучу ударов, ран (в т.ч. огнестрельных), но успешно борется с врагами, а в конце как ни в чем не бывало пожинает заслуженные лавры... Правда, Маклин хэппи-энд все же придумывать не стал, что, конечно, вполне реалистично...
Отредактированно AVV (06.03.2010 17:45:48)
артём написал:
Оригинальное сообщение #196125
"Океанский патруль" - первый роман...
О великий...о мудрейший...
Как тут верно подсказывают товарищи в лице ув. Kitozavr'a
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #196130
Уфф... "Океанский патруль" - первый роман В. С. Пикуля.
, а мы об Алистере Маклине... Если ты вдруг не заметил.
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #196120
О 40-узловых крейсерах.
Только почему-то они от 30-тиузловых бритов плохо бегали...
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #196126
О последствиях попадания Hs 293 в крейсер типа "Усовершенствованный "Улисс".
Спасибо.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #196146
а мы об Алистере Маклине... Если ты вдруг не заметил.
ЭЭЭЭЭ... вот незадача. А кто это такой?
артём написал:
Оригинальное сообщение #196153
ЭЭЭЭЭ... вот незадача. ap А кто это такой? ao
Скушно с тобой...Даже троллить не умеешь.
Мы об этом человеке...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #196155
Скушно с тобой...
Вот это и взаправду расстраивает.
артём написал:
Оригинальное сообщение #196156
Вот это и взаправду расстраивает.
Флудить не надоело???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #195645
Только в реале этого не было...
Валентин Саввич опять...эээ....немного ошибся?? Честно говоря, всегда казалось, что у этого эпизода ноги растут все же из реальных источников.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195835
Я просто считаю невероятным само попадание Fw-200 с кормы в узкую (см. схему) подвижную цель...
А по случайности???
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195835
Можете привести хоть один пример того, как горючее не воспламенилось у РАЗБИВШЕГОСЯ самолёта?
При ударе на высокой скорости - вполне возможно. См. современные авиакатастрофы - там далеко не всегда имеет место возгорание.
Steve написал:
Оригинальное сообщение #195835
Броненосцы крупнее и никто их авиабензином не поливал...
Так зато там были, по сути, внутренние пожары, что куда опаснее.
Вообще, я к тому, что у данного крейсера в данной ситуации, ИМХО, был определенный шанс, укладывающийся в рамки АП. Конечно, в реале, он с большой вероятностью был бы фатально поврежден.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #196138
попадание Hs-293 - это, как мне кажется, не столь опасно для корабля, как таран "Кондора"...
Ну да, теоретически. Но критерий истины что? Если прелести попадания "Хеншеля" в дидоид можно изучить на практике, то с таранами четырехмоторных самолетов чего-то напряг.
А вообще давайте считать. Скорость "Кондора" в момент удара была "свыше трехсот миль в час" (сухопутных, надо полагать), т.е. не менее 150 м/с. Масса - допустим, 10000 кг (что, скорее, занижено - даже при том, что оторвана плоскость с двумя тяжеленькими моторами). Итого кинетическая энергия нашего камикадзэ =112,5 мДж. Это близко к энергии снаряда "Тирпица" при скорости 2/3 от начальной (ок. 116,5 мДж). Но если 38cm AP может пройти сквозь башню без разрыва (ибо 13мм "броня"), то фюзель "двухсотого"... Мдя. Башня будет разрушена, наверняка сорвана с погона. Обширный пожар, само собой. Тем более, что установки Mk II не имели перегрузочных отделений, и огонь по податочным трубам в два счета может перекинуться в погреб, который просто не успеют затопить...
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #196396
то фюзель "двухсотого"...
Может деформироваться...
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #196396
Обширный пожар, само собой.
Далеко не факт...
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #196310
А по случайности???
Очень маловероятно... Был случай падения сбитого Ме-109 на Т-34. И тех и других были многие тысячи, а крейсеров этого типа и КОНДОРОВ?
Если бы у Fw-200 крыло бы не отвалилось и экипаж просто решил бы идти на огненный таран... и то попасть была бы проблема...
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #196310
Можете привести хоть один пример того, как горючее не воспламенилось у РАЗБИВШЕГОСЯ самолёта?
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #196310
При ударе на высокой скорости - вполне возможно. См. современные авиакатастрофы - там далеко не всегда имеет место возгорание.
Это не пример... Сколько не смотрел - всегда горят и взрываются. Не путайте с аварийной посадкой...
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #196310
Так зато там были, по сути, внутренние пожары, что куда опаснее. aj
Вообще, я к тому, что у данного крейсера в данной ситуации, ИМХО, был определенный шанс, укладывающийся в рамки АП. Конечно, в реале, он с большой вероятностью был бы фатально поврежден.
Вот он - пожар от горючего в корме... Все мы знаем чем это закончилось...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #196411
Вот он - пожар от горючего в корме... Все мы знаем чем это закончилось...
Но там, если не ошибаюсь началось с воспламенения ракет в погребе...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #196408
Может деформироваться...
Это обязательно. Но 13мм его ни фига не удержат. Была бы броня раз в десять толще - было бы о чем спорить, а тут...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #196408
Может деформироваться...
Конечно может и даже обязательно это произойдёт. Только не забывайте что и сам КОНДОР был бронированной машиной:
Деталь Толщина Площадь Вес
мм м² кг
1 Бронеспинка пилота 8,0 0,5 32
2 Пол кабины пилота 5-8 0,5 31
3 Пол люкового стрелка 8,0 0,57 37
4 Плита люкового стрелка 8,0 0,07 4,8
5 Плита верхнего стрелка 8,0 0,52 33
6 Плита верхнего стрелка 12,0 0,05 4,6
Это как мягкая пуля - останавливающий эффект только увеличится...