Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #195806
4500 миль, для балтики за глаза, да и для крейсерства где угодно не мало и это при водоизмещении 4700 т, 4" поясе и 4х2-6"/50 + 14 - 57мм, 22,7 узла.
но русские крейсера отнюдь не для Балтики...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #195806
4500 миль, для балтики за глаза, да и для крейсерства где угодно не мало и это при водоизмещении 4700 т, 4" поясе и 4х2-6"/50 + 14 - 57мм, 22,7 узла.
Прошу прощения, совершенно не реальный проект для того периода.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #197573
но русские крейсера отнюдь не для Балтики...
я говорил про Фульгию, а она для балтики, хотя ее дальности хватало и для других ТВД
артём написал:
Оригинальное сообщение #197581
Прошу прощения, совершенно не реальный проект для того периода.
Чем реальная Фульгия для вас нереальна... ??? Обоснуйте
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #197660
я говорил про Фульгию, а она для балтики, хотя ее дальности хватало и для других ТВД
а я говорил про русские крейсера аналогичной концепции в которых вы собираетесь достичь характеристик шведов, да еще и с дальностью для Тихого океана...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #198205
а я говорил про русские крейсера аналогичной концепции в которых вы собираетесь достичь характеристик шведов, да еще и с дальностью для Тихого океана...
Простите что вмешиваюсь, но вы сами сравните ТТХ, и оцените их реальность:
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #197573
"Фульгия": 4500 миль, при водоизмещении 4700 т, 4" поясе и 4х2-6"/50 + 14 - 57мм, 22,7 узла.
"Авроры"(альт):вдизм. 5200т, 13500лс., скор. 21,5уз., дальн. 3000миль(10уз.), Броня(гарвей): ГБП - 51мм, барбеты - 152мм, рубка - 152мм, палуба - 37мм(скосы - 63м), 2х1 - 8" в башнях, 12-120мм из них 8 в каземате и 4 за щитами на верхней палубе, 4х1-47/30мм, 1х2 надв. ТА-381мм.
Это по-Вашему сильнее Фульгии???
Отредактированно Герхард фон Цвишен (09.03.2010 00:05:54)
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #198205
а я говорил про русские крейсера аналогичной концепции в которых вы собираетесь достичь характеристик шведов, да еще и с дальностью для Тихого океана..
дальность Фульгии больше чем у Богатыря, а он был не самым плохим крейсером на ДВ...
впрочем коллега Герхард фон Цвишен привел сравнительные ТТХ, которые нас устраивают
артём написал:
Оригинальное сообщение #197581
Прошу прощения, совершенно не реальный проект для того периода.
так как насчет обоснования
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #198358
дальность Фульгии больше чем у Богатыря, а он был не самым плохим крейсером на ДВ...aj
Простите а ОН Был?Если склероз не путает-ОН всю войну в ремонте простоял!"неплохой"крейсер на ДВ!
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #198359
так как насчет обоснования
Так чего тут обасновывать?
Вес двух орудийной башни, около 150т. Т.е. только сами установки 8-и орудий будут весить 600т. Во сколько раз это тяжелее 8-и палубных щитов установок?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #197662
Чем реальная Фульгия для вас нереальна... ??? Обоснуйте
Кто это такое? Можно ссылочку на описание?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #198358
дальность Фульгии больше чем у Богатыря
А как у неё с мореходностью?(не ради подколки-вопрос?)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #198358
дальность Фульгии больше чем у Богатыря, а он был не самым плохим крейсером на ДВ...
можно привести источник данных по дальности Фульгии? потому как 5770/10 указывается только у Джейна. Шведские же источники дают гораздо более скромную оценку в 4000 миль... что никак до Богатыря не дотягивает...
характеристики альт-Авроры я и не оспариваю.. у меня вызывает вопросы решение экстраполяции небольшого шведского крейсера в русские броненосные асамо-убийцы...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #198474
у меня вызывает вопросы решение экстраполяции небольшого шведского крейсера в русские броненосные асамо-убийцы...
что вы... малые броненосные крейсера на роль асамоубивцев никак не планируются, а вот гонять собачек они в самый раз, а против Асамоидов планируются броненосные крейсера в 10-11 Кт (альтГарибальди), хотя в этой альтернативе в ЯИФ броненосные крейсера не планируются, вместо них 10Кт бронепалубники с парой 12" как развитие Сим
zombee написал:
Оригинальное сообщение #198451
А как у неё с мореходностью?(не ради подколки-вопрос?)
сравните высоту борта Фульгии, Асамы, Кассуги, Фудзи, Микасы, собачек и прочих японских бронепалубников...вопросы отпадут.
артём написал:
Оригинальное сообщение #198438
Так чего тут обасновывать?
Вес двух орудийной башни, около 150т. Т.е. только сами установки 8-и орудий будут весить 600т. Во сколько раз это тяжелее 8-и палубных щитов установок?
как это вы так лихо подсчитали ???
действительно вес двухорудийной 6" башни примерно 150 тонн, две таких башни меняем на одноорудийные 8" башни, вес такой же, откуда 600 тонн ??? или что 300 что 600 все едино
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #198474
можно привести источник данных по дальности Фульгии? потому как 5770/10 указывается только у Джейна. Шведские же источники дают гораздо более скромную оценку в 4000 миль...
я то же встречал данные по дальности Фульгии от 4000 до 5500 миль, но еще на стором форуме считали ее дальность с полным запасом угля, получили 4500 +/- чуть чуть
артём написал:
Оригинальное сообщение #198440
Кто это такое? Можно ссылочку на описание?
броненосный крейсер Фульгия (Швеция) - забейте сие в гугл и будет вам счастье
вот немного на вундере http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1999_03/01.htm
Отредактированно Leopard (09.03.2010 18:49:41)
zombee написал:
Оригинальное сообщение #198433
Простите а ОН Был?Если склероз не путает-ОН всю войну в ремонте простоял!"неплохой"крейсер на ДВ!
и на этом его карьера закончилась ??? и как это на ТТХ влияет ???
Отредактированно Leopard (09.03.2010 19:00:43)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #198675
немного на вундере
Здесь http://navycollection.narod.ru/ships/Sw … /main.html вроде каплей побольше - фоток.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #198664
сравните высоту борта Фульгии, Асамы, Кассуги, Фудзи, Микасы, собачек и прочих японских бронепалубников...вопросы отпадут.
Спасибо за ответ!!!И если-бы мне(дураку)кто-нибудь объяснил почему шведы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто строил такие крейсера...Остальным видимо"карма не позволяла"?или были и у нее проблемы?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #198696
и на этом его карьера закончилась ??? и как это на ТТХ влияет ???
aj
А у него вообще карьера была?Что ОН сделал кроме Магдебурга и участия в "ледовом походе"?
zombee написал:
Оригинальное сообщение #198707
Спасибо за ответ!!!И если-бы мне(дураку)кто-нибудь объяснил почему шведы ЕДИНСТВЕННЫЕ кто строил такие крейсера...Остальным видимо"карма не позволяла"?или были и у нее проблемы?
Пожалуста;) ... если продолжить про мореходность, то у Фульгии она была вполне на уровне крейсеров ее водоизмещения.
Почему не строили другие - это вопрос к ним и их карме
Фульгия же у шведов до 1957 года дожила...с проблемами или без решайте сами