Вы не зашли.
Страниц: 1
Спасибо. А что за странный класс кораблей - габары?
Олег написал:
габары
Габары - грузовые суда, меньше флейтов.
Мне обещали сканы Демерлиака по мелким франц. судам 1793-1815.
В эпоху французской революции в 1793-99 г. Франция построила и захватила призов (включенных в состав ее флота) - по мелким судам: 119 корветов, 5 прамов и 77 бригов.
Polecam http://fow.aplus.pl
Królewska Francuska Marynarka Wojenna (1670-1900)
Francuskie okręty spod żagla i pary (1) http://fow.aplus.pl/forum/viewtopic.php?t=3502
Francuskie okręty spod żagla i pary (2) http://fow.aplus.pl/forum/viewtopic.php?t=5061
Francuskie okręty spod żagla i pary (3) http://fow.aplus.pl/forum/viewtopic.php?t=5060
Francuskie okręty spod żagla i pary (4) http://fow.aplus.pl/forum/viewtopic.php?t=5059
Francuskie okręty spod żagla i pary (5) http://fow.aplus.pl/forum/viewtopic.php?t=5330
Нда, я только "припадам до нужек шановной пани" и еще пару слов и знаю
Среди французских корветов 1790-x имеется L'Enfant de la Patrie (1795), иногда он именуется Les Enfants de la Patrie (прямо из Марсельезы).
В романе Виктора Гюго "Девяносто третий год" фигурирует республиканский фрегат "Атеист" (автор при этом сылается на флотские архивы). Такой корабль действительно был во французском флоте, правда, не фрегат, а грузовой флейт - Athee - в 1795 г.
" ... Enfant de la Patrie – korweta handlowa zbudowana w Bordeaux; w czerwcu 1795 zarekwirowana na Gwadelupie przez rząd i wprowadzona do służby jako korweta 12-działowa (12 x 6-f) z załogą 110 ludzi. W sierpniu 1796 sprzedana w Bordeaux w prywatne ręce i pod koniec 1796 wyposażona jako korweta korsarska. Miała 16 dział i 130 ludzi załogi. W kwietniu 1797 pochwycili ją Anglicy. Losy przypisane jej przez „Répertoire...” (1795 ex-la Courageuse; 1797 ex-la Cérés; zatonięcie luty 1798) dotyczą de facto opisywanej już przeze mnie płaskodennej korwety typu Etna, budowanej jako Courageuse, służącej od 1795 jako Cérés, którą w 1797 przemianowano, lub proponowano przemianować, na Efant de la Patrie. ..."
Интересно, а крупные порты на третьем деке в принципе не закрывались? Насколько оправдано такое конструкторское решение.
Олег написал:
Оригинальное сообщение #47881
Интересно, а крупные порты на третьем деке в принципе не закрывались? Насколько оправдано такое конструкторское решение.
Олег, по этому поводу существует много рисунков Ван де Вельде и моделей, но я прояснил конкретный вопрос по "Морской войне", теперь же предлагаю перенести дальнейшее обсуждение в раздел парусного флота.
Страниц: 1