Сейчас на борту: 
Andrey152,
Gerry,
MAPAT,
Mitry,
pavel123,
sezin,
Shinhoto,
А.Иванов
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

#126 18.01.2009 00:20:13

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

А в том,что в случае с ИЛом штурмовик,после одного захода на прикрытую ПВО цель везёт домой неиспользованный боекомплект.

Почему?..Если верить воспоминаниям "штурмовиков", то в таких случаях было звено, а иногда и эскадрилья "смертников" (кавычки мои...), в обязанности в которого входило вскрытие и подавление ПВО противника, для обеспечения беспрепятственной "работы" остальных самолётов.

#127 18.01.2009 01:55:08

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

Ecilop написал:

В начале войны в советской авиации вообще была солянка - истребители штурмовали, из штурмовиков (Ил-2И) и пикировщиков (Пе-3бис) делали истребители, а левел-бомберы посыпали танковые колонны АЖ и атаковали их РСами с бреющего. Обратите внимание, что про Пе-3бис везде пишут, что это посредственный самолет, имея перед глазами опыт его применения. Разумеется посредственный, если с пикировщика снять половину бомбовой нагрузки, бомбовый прицел, одного стрелка и использовать его... для атаки наземки, или еще лучше для маневренного боя с мессерами. По прямому назначению - борьба с бомбардировщиками противника - они использовались только на северном флоте и там на них особых нареканий не было (прослужили ЕМНИП до конца войны).

Ай-яй-яй. Вам мат гроссмейстер. Вы не знаете из чего вырос "пикировщик" Пе 2 ? Учите матчасть...

Ecilop написал:

Да какие бомбардировщики? Яки со стандартным вооружением ни разу не предназначались для борьбы с бомбардировщиками.

Я чегото не пойму - а для чего ж они предназначались ? Ту вот, наш коллега утверждает обратное - что они как раз и предназначались для бомбардировщиков. В стройных рядах защитников советского авиапромах наметился разлад :D
Если серьезно милейший - подучите матчасть. Кстати, Вы знаете как появился Як ? Помните ТТЗ на его проектирование ?  ;) Так что:

John Smith написал:

Ecilop,не в обиду.  Ваша проблема в том,что писать-то Вы любите,но не любите перед этим что-то читать по теме.

#128 18.01.2009 02:19:17

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: ШКАС 7,62

SII написал:

Ну а для решения поставленной в примере задачи нужен пушечный истребитель с приличной манёвренностью, чтобы он мог быстро уничтожать бомбардировщики, а затем сразу переходить к следующим.

Уважаемый коллега это, а так же Ваш предидущий пример про 4 Мустанга и 20 бомбардировщиков, свидетельствует о том, что Вы плохо представляете себе как выглядит на самом деле воздушный бой и что из себя представляет война в воздухе вообще.

SII написал:

Времени на уход от цели, чтобы потом опять на неё пикировать, попросту нет, надо всё делать на месте. И делать быстро, иначе бомбардировщики собьют собственным оборонительным огнём (висеть минуту на хвосте у каждого не дадут).

Вы как себе это представляете ?

SII написал:

"Мустанг" же с его чисто пулемётным вооружением и плохой манёвренностью для решения подобных задач непригоден: он не может быстро уничтожить бомбардировщик,

SII написал:

Угу, но именно для непротектированных баков. А если самолёт получше, то сбить его короткой очередью даже из шести стволов -- проблематично.

Почитайте интервью Голодникова. он там рассказал на что способна батарея из 7,7 мм пулеметов. Если не верите ему, то можно вспомнить и про то почему немецкие бомбардировщики вскоре после начала Битвы за Британию перешли к ночным полетам. Там только батареи 7,7 мм пулеметов. А теперь представте себе разницу между 7,7мм пулеметом и 12.7мм Браунингом и Вы поймете что вооружение Мустанга вполне подходит для такой цели.

#129 18.01.2009 03:30:56

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

Почему?..Если верить воспоминаниям "штурмовиков"

А Вы верите воспоминаниям Травкина? ;) ЕМНИП он живоописует как топил транспорты из пушек!А у лётчиков даже добросовестно заблуждаться оснований всегда больше.

Pr.Eugen написал:

в таких случаях было звено, а иногда и эскадрилья "смертников" (кавычки мои...), в обязанности в которого входило вскрытие и подавление ПВО противника, для обеспечения беспрепятственной "работы" остальных самолётов.

Ну какое нафик подавление ПВО если  были большие проблемы попасть по здоровенному неподвижному бомбардировщику на земле. :O Крошечный по сравнению с ним зенитный автомат,вдобавок поливающий огнём.Зенитки вообще сложнейшие цели.Не с точностью ИЛа что-то подавлять.А красивые теории задним числом насочиняли после войны в политически выверенных мемуарах.Тут психологическая ловушка.Через 40-50 лет любой ветеран будет помнить не то как было,а как в книжке написано.
Про боекомплект я -ж привёл статистику.Не сомневайтесь,там где было возможно,расстреливали всё.Те самые "до 6 заходов".Но над полем боя исключено.
Главное,что обычно технично обходят все оппоненты,где свидетельства немцев,что ИЛ-2 им как-то ощутимо досаждали?Что признавать не хотят-чушь.Про не самый удачный,но вполне боеспособный Т-34,к примеру,у них нашлось много хороших отзывов.Про артиллерию,пехоту (по крайней мере рядовой состав) положительные отзывы встречаются довольно часто.Про авиацию нет.Создаётся впечатление что они на неё вообще внимания не обращали,за исключением тех,кому по службе положно.Ну типа Хартмана иль Баркхорна.

#130 18.01.2009 04:00:55

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

А теперь представте себе разницу между 7,7мм пулеметом и 12.7мм Браунингом и Вы поймете что вооружение Мустанга вполне подходит для такой цели.

И что характерно,даже после войны они долго не могли осознать глубину своих заблуждений. :D ЕМНИП у них не возникало особых проблем сбивать куда как более скоростные чем самолёты ВМВ МИГи шестью пулемётами.Тупые наверно? ;)
Пушки на Сейбрах появились только с модификации Н-5 когда акцент был смещён в сторону чистой ПВО метрополии.

Отредактированно John Smith (18.01.2009 04:43:07)

#131 18.01.2009 04:01:51

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Ай-яй-яй. Вам мат гроссмейстер. Вы не знаете из чего вырос "пикировщик" Пе 2 ? Учите матчасть...

Я тронут Вашей заботой о моем образовании, но вынужден Вас огорчить - про переделку "сотки" в "пешку" я в курсе, однако на тот момент пешка уже была пикировщиком и ее переделали обратно в истребитель, а использовали все равно преимущественно по наземным целям. Так что, эрудированные Вы наши, перестаньте искать в чужих постах ляпы, а лучше попытайтесь понять смысл.

#132 18.01.2009 08:47:23

SII
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

Какое нафик висение над лучшей в мире,на тот момент,войсковой ПВО на огромном,медлительном,неповоротливом утюге,защита которого держала только пулю винтовочного калибра?

Не знаю, была ли она лучшей в мире, но вот что под каждым кустом зенитки не было -- это точно. И массовым средством ПВО на поле боя были отнюдь не зенитные пушки малого калибра, а обычные пулемёты и винтовки пехотинцев, от коих броня и защищала.

#133 18.01.2009 23:00:57

Reflected sound
Гость




Re: ШКАС 7,62

SII написал:

Угу, но именно для непротектированных баков. А если самолёт получше, то сбить его короткой очередью даже из шести стволов -- проблематично.

Поэтому и не стреляли они "короткими очередями" - боезапас позволял поливать как из шланга . Истребителю как правило много не надо .

Pr.Eugen написал:

Ла-7 его сбивали...

А почему Вы говорите о совершенно конкретном Ла-7 во множественном числе ? ;)



John Smith написал:

ЕМНИП у них не возникало особых проблем сбивать куда как более скоростные чем самолёты ВМВ МИГи шестью пулемётами.

Вот как раз там и возникли проблемы . Посему уже в Корее опробовали пушечное вооружение , а морячки и до того заказывали с четвёркой "Хиспан" машины .

Отредактированно Reflected sound (18.01.2009 23:04:32)

#134 18.01.2009 23:07:29

Jackson King V
Гость




Re: ШКАС 7,62

Yamato написал:

Там только батареи 7,7 мм пулеметов.

Там не только батареи 7,7-мм пулеметов, там скорее их немеряный боезапас (по сравнению с теми же 12,7-мм), причем минимум четверть из них - патроны с пулями De Wilde для них. Без такого боеприпаса англичанам было бы значительно тяжелее.

#135 18.01.2009 23:14:35

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

Reflected sound написал:

А почему Вы говорите о совершенно конкретном Ла-7 во множественном числе ?

Думаю раз один смог,то и остальным не проблема.
Или истребитель Ла-7 №27 чем-то принципиально отличался от других Ла-7???

#136 19.01.2009 03:23:12

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: ШКАС 7,62

SII написал:

Не знаю, была ли она лучшей в мире, но вот что под каждым кустом зенитки не было -- это точно. И массовым средством ПВО на поле боя были отнюдь не зенитные пушки малого калибра, а обычные пулемёты и винтовки пехотинцев, от коих броня и защищала.

Про винтовки пехотинцев это мощьно! :D Не поскажете где можно посмотреть на фотки пехотинцев Вермахта палящих в божий свет как в копеечку ну в смысле в ИЛ-2 из маузеров?Вы их с кем-то попутали.Даже догадываюсь с кем. ;)
А вообще-то у Вас та-ж беда что и у Ecilop(а).Когда очень хочется доказать свою точку зрения а не срастается,вместо поиска информации начинаете додумывать сами. *tongue harhar*
Из под каждого дерева Флак может и не торчал,но из каждой прифронтовой рощицы иль лесочка очень даже.На первый взгляд их было не так-уж много.Всего по 12 на стрелковую дивизию.Но в танковой,образца 41-го уже 63.Кроме того это штатные средства.А были ещё многочисленные приданные части,были авиаполевые дивизии,у которых прослеживался явный перекос в сторону ЗА-МЗА.Что вполне логично.Геринг вооружал своих орлов тем,что было под рукой.Были вполне эффективные импровизации типа переделок невостребованных авиационных MG-151 в зенитные.Всего было переделано,не хило так,15 тыщь.Правда статистики сколько попало в Вермахт,а сколько в Люфтваффе нет,но много оказалось и там и там.Кстати о Лффтваффе.Воевали они отнюдь не только в ПВО Рейха. В 42-43 гг.на востоке находилось 162 батареи МЗА,в 44-ом аж 328,что даёт от 1300 до 2600 дополнительных стволов.
На последок опять ПиР,куда уж без них. ;)
Быстрый рост боевых потерь Ил-2 от огня зенитной артиллерии немцев объясняется прежде всего тем, что на подходе к целям на поле боя "Илам" приходилось преодолевать сплошную стену зенитного огня. По данным Управления воздушно-стрелковой службы штаба ВВС КА во время атаки Ил-2 наземных целей в полосах обороны немецких УР по штурмовику в секунду могло быть выпущено до 8000-9000 пуль крупного калибра (13 мм) и до 200-250 малокалиберных (20-37 мм) снарядов.

Зенитная артиллерия обычно устанавливалась немцами на вероятных направлениях полетов советской авиации на участках предполагаемого наступления частей Красной Армии. В некоторых случаях против "Илов" немцы использовали так называемые кочующие зенитные батареи, засады и т.п.

Ближе всех к переднему краю обороны немцев располагались крупнокалиберные зенитные пулеметы. На удалении 1 -2 км от линии фронта располагались батареи МЗА, а батареи среднего и крупного калибров - от 3 до 5 км. Расчет каждой зенитной точки составлял от 4 до 14 человек. Каждая батарея МЗА (12 20-мм или 37-мм орудий) занимала площадь около 100x100 м, а батарея ЗА среднего калибра (4 88-мм и 2 20-мм орудия) - от 200x200 м до 400x400 м.

Наибольшую опасность для Ил-2 представляли малокалиберная (20-37 мм) зенитная артиллерия и крупнокалиберные зенитные пулеметы, поскольку их огонь был наиболее губительным на тех высотах, с которых обычно действовали Ил-2. Дело в том, что бронирование Ил-2 обеспечивало защиту главным образом от пуль нормального и частично от пуль крупных калибров.

http://www.23ag.ru/html/il2_page_31.html
Так что какие нафик винтовки.Забудьте. :-P

#137 19.01.2009 03:36:40

SII
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

Про винтовки пехотинцев это мощьно! af Не поскажете где можно посмотреть на фотки пехотинцев Вермахта палящих в божий свет как в копеечку ну в смысле в ИЛ-2 из маузеров?

Значит, Вы категорически отрицаете возможность стрельбы по самолётам из винтовок, во всяком случае, немецких? Или категорически отрицаете возможность сбить самолёт из винтовки? А возможность стрельбы из пулемётов типа какого-нибудь MG42 Вы тоже отрицаете? Или считаете, что из него стрелять абсолютно бесполезно? И кстати, не напомните, когда последний раз немецкие дивизии были укомплектованы по штату и как обстояло дело, в частности, с укомплектованностью зенитными средствами? А сколько их было выпущено за войну? А сколько безвозвратно потеряно? И, наконец, получается, Вы считаете бронирование штурмовика абсолютно бесполезным делом, коль скоро из винтовок и обычных пулемётов по ним стрелять никак нельзя, а от зенитной пушки всё равно не забронируешься?

#138 19.01.2009 04:13:05

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: ШКАС 7,62

Reflected sound написал:

Вот как раз там и возникли проблемы . Посему уже в Корее опробовали пушечное вооружение , а морячки и до того заказывали с четвёркой "Хиспан" машины .

Вы ошибаетесь.Сейбры с пушками в Корею не попали.Серийное производство модификации Н началось в сентябре 1953 г. и первые серии были ещё пулемётные.
А про проблемы тем более непонятно.Реальное соотношение потерь показывает,что проблемы были в основном по другую сторону 38-ой параллели.

#139 19.01.2009 04:17:23

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

Думаю раз один смог,то и остальным не проблема.
Или истребитель Ла-7 №27 чем-то принципиально отличался от других Ла-7???

Н-нда.Уж от Вас-то не ожидал пересказа этого бояна. :(

#140 19.01.2009 04:37:11

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: ШКАС 7,62

SII написал:

Значит, Вы категорически отрицаете возможность стрельбы по самолётам из винтовок, во всяком случае, немецких?

А зачем так бездарно перевирать слова оппонента? ;)
Где это я отрицал возможность такой стрелбы? :O Стрелять можно из чего угодно.Хоть из рогатки. :D Вот возможность попасть и тем более сбить из любой а не только немецкой винтовки современный (для ВМВ) самолёт,ускользающе мала.Такой фигнёй пытались заставлять заниматься только в тех армиях,где солдат был расходным материалом.В нормальной армии пехотинцев,при налёте штурмовиков,учили грамотно укрываться. ;)

SII написал:

И кстати, не напомните, когда последний раз немецкие дивизии были укомплектованы по штату и как обстояло дело, в частности, с укомплектованностью зенитными средствами? А сколько их было выпущено за войну? А сколько безвозвратно потеряно?

Послушайте,а вы случаем не клон некого СДА? ;) Это его коронка попытаться заставить оппонента поработать для себя справочником. :D
Если Вас интересуют цифры на русском,открываете Широкорада "Бог Войны Третьего Рейха",раздел зенитной артиллерии,и вперёд с песней.Там всё есть. *tongue harhar*

SII написал:

Вы считаете бронирование штурмовика абсолютно бесполезным делом, коль скоро из винтовок и обычных пулемётов по ним стрелять никак нельзя, а от зенитной пушки всё равно не забронируешься?

Я считаю бронирование по типу ИЛ-2 не только абсолютно бесполезным,но и очень вредным для страны делом.
Кстати,судя по дальнейшему развитию советской штурмовой авиации,это в конце концов дошло и до руководства. :-P :D

#141 19.01.2009 06:44:52

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

А вообще-то у Вас та-ж беда что и у Ecilop(а).Когда очень хочется доказать свою точку зрения а не срастается,вместо поиска информации начинаете додумывать сами.

Учитесь уважать своих оппонентов, а то другим угрожаете жалобой модератору, и тут же на личности переходите.
И если Вы думаете, что такие смайлики сильно украшают Ваши посты, то Вы глубоко ошибаетесь, я Вам не таких еще смайликов могу навставлять http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/img.gif.

#142 19.01.2009 09:07:27

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

Н-нда.Уж от Вас-то не ожидал пересказа этого бояна.

А есть факты опровергающие сей боянЪ, который присутствует в биографии Кожедуба???

John Smith написал:

Если Вас интересуют цифры на русском,открываете Широкорада "Бог Войны Третьего Рейха",раздел зенитной артиллерии,и вперёд с песней.Там всё есть.

Н-нда.Уж от Вас-то не ожидал пересказа этого бояна. (с)

John Smith написал:

Я считаю бронирование по типу ИЛ-2 не только абсолютно бесполезным,но и очень вредным для страны делом.
Кстати,судя по дальнейшему развитию советской штурмовой авиации,это в конце концов дошло и до руководства.

Обоснуйте...И чем это выразилось в советском руководстве?

2 John Smith...А Ecilop прав.

Ecilop написал:

Учитесь уважать своих оппонентов, а то другим угрожаете жалобой модератору, и тут же на личности переходите.
И если Вы думаете, что такие смайлики сильно украшают Ваши посты, то Вы глубоко ошибаетесь, я Вам не таких еще смайликов могу навставлять

#143 19.01.2009 13:43:48

SII
Гость




Re: ШКАС 7,62

John Smith написал:

Вот возможность попасть и тем более сбить из любой а не только немецкой винтовки современный (для ВМВ) самолёт,ускользающе мала

Напомню: речь не только о винтовках (и, кстати, не одной винтовке -- солдат-то много, а значит, и винтовок немало), но и о пулемётах винтовочного калибра. Из них возможность попасть в самолёт тоже исчезающе мала?

John Smith написал:

Я считаю бронирование по типу ИЛ-2 не только абсолютно бесполезным,но и очень вредным для страны делом

А Вам не приходило в голову, что именно бронирование по типу Ил-2 и делало для солдат Вермахта бесполезным занятием пальбу в него из винтовок и пулемётов винтовочного калибра? И что именно поэтому потери Ил-2 нёс от "нормальных" зенитных средств, а не от стрелкового оружия?

John Smith написал:

Кстати,судя по дальнейшему развитию советской штурмовой авиации,это в конце концов дошло и до руководства

Pr.Eugen написал:

Обоснуйте...И чем это выразилось в советском руководстве?

Да чего обосновывать-то? Выпускать-то в конце концов начали Су-25 -- который действительно чуть ли не из рогатки сбивается благодаря слабой конструктивной защите и близкому расположению двигателей.

John Smith написал:

Послушайте,а вы случаем не клон некого СДА?

Именно, в самую точку. У нас тут война клонов :D

#144 19.01.2009 14:36:18

gorizont
Гость




Re: ШКАС 7,62

SII написал:

"Мустанг" создавался как самолёт прикрытия "летающих крепостей", а посему к нему предъявлялись вполне конкретные требования, из коих наиважнейшим была большая продолжительность и дальность полёта -- без этого он попросту не смог бы сопровождать дальние бомбардировщики.

Это вы глубоко не правы. Самолет создавался как аналог и конкурент для P-40,более того, в той специфической роли, в какой его видели британцы, заказывая Томахауки/Киттихауки.
А роль эта отличалась от роли самолета для эскорта дальних высотных бомбардировщиков, как небо и земля.

#145 19.01.2009 14:55:11

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

gorizont написал:

А роль эта отличалась от роли самолета для эскорта дальних высотных бомбардировщиков, как небо и земля.

Можно в развернутом виде???

#146 19.01.2009 15:00:33

jeeet
Гость




Re: ШКАС 7,62

SII написал:

John Smith написал:

Я считаю бронирование по типу ИЛ-2 не только абсолютно бесполезным,но и очень вредным для страны делом

А Вам не приходило в голову, что именно бронирование по типу Ил-2 и делало для солдат Вермахта бесполезным занятием пальбу в него из винтовок и пулемётов винтовочного калибра? И что именно поэтому потери Ил-2 нёс от "нормальных" зенитных средств, а не от стрелкового оружия?

Ага, читать-то о применении Hurricane Mk.IID и причинах появления Mk.IV многим лень. А высказывать априорные мнения о бронировании -- нет, не лень. Да, кстати, бронирование самолёта против прямого попадания -- почти бесполезно (хотя, с учётом расположения собственно бронекорпуса или плит и деталей ВМГ, уже не так уж и мало пользы от 5 мм) даже при обстреле крупнокалиберными пулемётами, а вот от осколков и сильно далёких от "нормали" железок, более чем...

gorizont написал:

Самолет создавался как аналог и конкурент для P-40

И в раннем варианте (с Allison, т.е.) стал штурмовиком A-36. Тоже любопытное рукоделие, не говоря уже о сопоставлении потерь этих машин с иными типами -- в тему бронирования и штурмовок.

#147 19.01.2009 15:30:26

gorizont
Гость




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

Можно в развернутом виде???

Можно. Р-40 англичане планировали использовать по преимуществу в колониях - как-бы это выразиться... в качестве "фронтовых перехватчиков" и истребителей для защиты баз. Второй выпавшей ролью оказалось роль истребителя-бомбардировщика - опять же "фронтового".
Вот под тоже самое и проектировался NA-73 - прототип Мустанга.
И там и там стояли маловысотные Аллисоны. И запас топлива у прототипа был по проекту гораздо меньше, чем у P-51В и тем более D - на прототипе что-то в районе 600 км дальность полета на топливе во внутренних баках. Это потом его стали наращивать - на серийных Р-51А порядка 1200 км на топливе во внутренних баках, и чем дальше - тем больше (то есть с варианта В добавили еще один фюзеляжный бак на 85 галлонов, это приплюсовалось к замене чуть ранее  Аллисона на высотный Паккард/Мерлин).

Отредактированно gorizont (19.01.2009 15:32:25)

#148 19.01.2009 15:38:57

Reflected sound
Гость




Re: ШКАС 7,62

Pr.Eugen написал:

Думаю раз один смог,то и остальным не проблема.
Или истребитель Ла-7 №27 чем-то принципиально отличался от других Ла-7???

Отличался наличием в кабине лучшего аса СССР :)

#149 19.01.2009 15:43:46

Pr.Eugen
Гость




Re: ШКАС 7,62

Reflected sound написал:

Отличался наличием в кабине лучшего аса СССР

Подозреваю ща меня попытаются "затоптать"...:D
А сколько таких было у немцев???

#150 19.01.2009 15:47:33

SII
Гость




Re: ШКАС 7,62

gorizont написал:

Вот под тоже самое и проектировался NA-73 - прототип Мустанга

Ну так и Пе-2 проектировался изначально как истребитель. Вопрос в том, когда его перенацелили на сопровождение "крепостей". Хотя соглашусь, что моё выражение было некорректным, если судить строго.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11


Board footer