Вы не зашли.
Хочется клеить-это мягко сказано!20 лет грежу.Мечта с отрочества ещё.Может это извращение,но подумываю о двойных бортах с заливкой (и выливанием) олифы.Главное -надёжность.Может кто то пальцем у виска уже покрутил.Что ж.С картоном я работал."Юный техник" помните?Вернее приложение к нему."Музей на столе"рубрика.Вот и замахнулся с того уровня на радиоуправляемый длинной в 1 м.Будет тяжело.Знаю.
Мелочёвку палубную может стоит в лак мокать для той же надёжности?Или отдельные детали макнуть,а после собрать?
Хочется конечно конфетку изобразить.Но слишком многое впервые делать придётся,а это уже на блин в поговорке может сойти.Ну на крайняк рвану его в заливе и новый заход на судоверфи будет.
Сейчас приглядываюсь,принюхиваюсь.Спасибо за ссылочки.Весьма познавательные фотографии на различных этапах постройки.Это ОЧЕНЬ пригодится!
Ещё до начинки электронной и механической в своих размышления не дошёл толком.Это вообще тёмный лес для меня!Но надеюсь прольёте свет в данном вопросе.
не знаю даже как сформулировать вопрос
Ув. профи а для выклейки корпуса из стеклоткани возможно применение болванки сделанной из картона?
"а то я с деревом в Очень напряженных отношениях"-а по бумаге достаточно опыта что-бы вывести корпус "как надо"
С ув.Алексей
4 Витали-вы правильно заметили: все зависит от качества изготовления.Я знаю модели из фанеры и дерева,котором по 40-50 лет.И все в норме.
Из бумаги можно строить очень прочные и долговечные корпуса-технология папье- маше.Только делать все правильно.
Бумажный корпус можно использовать как болван,только два условия:он должен быть жестким /можно залить в готовый корпус гипс или алебастр/ и должен быть покрыт разделительным слоем.Все.
Densais написал:
Оригинальное сообщение #205139
Мелочёвку палубную может стоит в лак мокать для той же надёжности?Или отдельные детали макнуть,а после собрать?
это уж надо вам самому решать и действовать по обстоятельствам.Конечно мелочевку тоже лучше гидроизолировать если она бумажная.А самое главное-упорно работайте и тогда все у вас получится.
Densais написал:
Оригинальное сообщение #204589
Опыт у меня только бумажно-картоновый.Начинать с нуля другую технологию......не хотелось бы.
А чего же не хочется? Мне кажется интересней...долговечней ... и всякие проблемы с пропитками отпадут сами собой.Сейчас столько новых возможностей!
Здравствуйте!
Уважаемые судомоделисты-ходовики!Поделитесь опытом.Хотя тут скорее ликбез получится,потому что в этих вопросах я полный "ноль".Речь идет о начинке.Это и радиоуправление и двигатель с движителем и редуктор.
В питерских магазинах удалось кое что выяснить,но это продавцы,а не практики с опытом.Ктому же еслиб я сразу покупал,а не поговорить приехал.....Думаю вы поняли.
1)Управление.
Порадовало то,что все управление теперь пропорциональное и эл.мотор при необходимости можно заменить на более мощный.Но я никак не могу понять,что же за деталь такая кварц?Тайной осталось ее назначение,критерий выбора и всё что с ней связано.
2)Эл.двигатель.
Подборки подходящего моторчика по мощности я касаться не буду.Это индивидуально.Транспорт типа "Либерти"не стоит в глиссирующий режим переводить.Это и вы мне скажете.Но какой предпочесть:коллекторный или безколлекторный?Я планирую изобразить типичный грузовик начала 20го века кило на 4-5 и 1метр от носа до кормы.Скоростью тут и не пахнет.
3)Редуктор.
Интересный вопрос ,учитывая как применение его,так и полное отсутствие.Это я на ваших фотографиях разглядывал.
Какие преимущества и недостатки при обоих схемах?
4)Винты.
Здесь вопрос скорее о количестве.
Сразу говорю:модель будет спроектирована "с потолка".С транспортами беда какая то в сети.Нашёл только "Титаника" чертёж и прекраснейшие фотографии модели УС"Океан".Опираясь на эту точку опоры и стану конструктором своей игрушки.
А вопрос о винтах такой.Читал,что на соревнованиях часты потери и поломки винтов.Иногда даже хищики принимают винт за рыбёшку и кусают модель.Сложно представить как будет выглядеть морда судака или окуня после такой поклёвки,но руль наверняка может свернуть да и пару лопастей у платмассвого винта срежет.
С потерей винта всё и так понятно.Хоть и сказали,что винты самоконтрящиеся,но любое резьбовое соединение ослабевает.А в Финский залив в мае мне нырять не очень хочется.
Вот такие глобальные воросы.
Уважаемый DD!
Мысль понял.Согласен.Но тот уровень судостроения какой здесь представлен подразумевает применение станков и особых инструментов.Тратить 40000 на токарный станок.....Меня в семье не поймут.Да и заново учиться придётся.Одно дело контакты в вилке пропаять,другое дело надстройку.В одном месте греешь,а распаяется на половине шва.
Картон для меня привычней.
Лучше буду вечерами кораблик делать,а не в зомбатор телевизионный пялиться.
Давайте начнем как ни странно с Финского залива...Модель побывавшая в соленой воде умирает очень быстро.моментально становятся намертво дейдвуды и гельмпорты.Соль,она знаете ли такая.
Теперь винты-ну вы же не скоростную модель собираетесь строить ,а грузовик,соответственно потери винтов возможны,но по исключительной глупости/незаконтрены,незатянуты/.Ну а судак или окунь бросающийся на винты модели-это ваще где-то за гранью.Не заморачивайтесь насчет кварца.Они же идут в комплекте,значит уже стоят на своих местах.Покупайте любую недорогую двухканалку -вам хватит.И двигателями заморачиваться не надо.Безколлекторники -не для вас.И цена,и назначение.Метровую модель грузовика они будут таскать как торпедный катер.Без редукторов можно обойтись,дать на двигатели пониженное питание и получить нужную скорость.
Вот такой расклад для начала.Да,и делайте корпус в технологии папье-маше.Сверху обтяните любой тканью на эпоксидке и будет вам герметичность и долговечность.
Densais написал:
Оригинальное сообщение #207075
Картон для меня привычней.
Можно применять листовой полистирол...если уж так паяльник не нравится.В этом деле очень важен интерес пробовать что-то новое для себя...стращать себя токарником за кошмарную цену тоже нет смысла...можно хоть в дрели напильником точить.Было б желание...
Boris2005 - не могу сказать что там вода солёная,скорей солоноватая.
Тогда значит надо зашприцевать свежую порцию смазки в дейдвуд после запуска.Соответственно маслёночку предусмотреть.
Понял!Буду эпоксидку осваивать.
ПДЗ моторчик есть.С самой настоящей торпеды.Пойдёт?Ещё в школе припас для этого.
DD -только дрель и есть ,а мысль хороша.Для масштаба 1 к 100 такой токарный будет уместен.Обязательно попробую!
Все-таки на Васильевских лучше,головной боли не будет.Что за моторчик ПДЗ понятия не имею.пошукайте ДПМ-35 или ДПР-42 или 52 .или возьмите Граупнера 300-й или 400-й.
А до токарных работ еще добраться/в постройке /надо.Не с них начинают.
Boris2005 - пд3-8.Нашёл его в сети.27в оказался.Но с этим ещё разберёмся.
Главная проблема-это вал с дейдвудом.Или покупать или на стороне заказывать надо.От "этой печки" и придётся отталкиваться во всём начальном проектировании.
Если два винта/а я рекомендую два/ купи две телескопических антенны и подбери трубки какие надо.Они с завальцовкой на одном конце-уже меньше работы.
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #207621
Если два винта/а я рекомендую два/ купи две телескопических антенны и подбери трубки какие надо.Они с завальцовкой на одном конце-уже меньше работы.
В модельных магазинах бывают и готовые дейдвуды...и моторы с карданами можно купить
DD написал:
Оригинальное сообщение #207733
В модельных магазинах бывают и готовые дейдвуды...и моторы с карданами можно купить
Причем, совсем не дорого, иногда значительно дешевле затраченного на его изготовления моделистом труда...
Буду искать!Что то из дейдвудов на витрине в магазине припоминаю.Правда продавцы сказали,что это остатки.
Огромное спасибо за советы!
коллеги возник вопрос - существуют ли в природе болты ( не имитация типа мастербокса) с диаметром шляпки менее 2 мм ?
Скорее не болты ,а винты с круглой головой и под отвертку-или филипс или плоскую.Спросите у часовщиков и оптков.Проще-разбомбите ручные часы,механические.А болты-это шестигранная голова.
я и имел ввиду шестигранную голову . и именно про болты спрашивал
Не встречал.А если круглую голову,да надфильком мягоньким
Видел где-то такой прием...Полистироловый литник от набора -ножиком придают шестигранную форму на небольшом участке,причем размер произвольно...и под действием температуры растягивают до нужного размера.Сечение сохраняется.Нарезал и в дело...Потренироваться сначала...нужен опыт.
Болтик нужен,а не имитация...
Boris2005 написал:
Оригинальное сообщение #208647
Болтик нужен,а не имитация...
просто если болт настоящий - то это очень может упростить жизнь моделисту .. конечно можно и блоху подковать , но зачем ?
Есть фирмочки -торгуют такими болтиками и гаечками.Поищи в нете...думаю -скорее всего поштучно на продается.
Уважаемый Maximus и Борис!
Подскажите! Как переносится разметка с болванки на скорлупу через разделительный слой из мастики, перед выклейкой?
Или Вы используете спец фломастер?