Вы не зашли.
Уважаемые участники форума!
Известны ли ТТХ кессона, применявшегося для замены руля на "Тирпице" осенью 1942-зимой 1943 года?
Сохранились ли его фотографии?
Заранее спасибо!
Отредактированно Ольга Вервольфмарине (24.03.2010 22:55:02)
Обычно на это фото указывают, когда речь идет о сабже.
Отредактированно SeeMin (27.03.2010 10:53:42)
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #209708
Обычно на это фото указывают, когда речь идет о сабже.
Нет...Это разница примерно в два года.
Кессон "прикручивали" в сентябре 42-го а фото датируется 12 июня 1944...
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #209805
несколько фотографий относящиеся к концу 1942 года
Особенно второе фото - от кормы до начала кормовой надстройки что-то пришвартовано...
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210053
Особенно второе фото - от кормы до начала кормовой надстройки что-то пришвартовано...
Для того кессона великовато...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #210060
Для того кессона великовато...
Если речь идет только о замене руля - действительно великовато... Это больше похоже на две половинки распиленного вдоль небольшого дока...
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210081
Если речь идет только о замене руля - действительно великовато... Это больше похоже на две половинки распиленного вдоль небольшого дока...
"Тирпиц" - не "Красный Кавказ"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #210083
"Тирпиц" - не "Красный Кавказ"...
Однако, "за неимением гербовой" (с) ... Могли взять за основу то, что было - какой-нибудь трофейный норвежский док, и попытаться его использовать.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210090
Однако, "за неимением гербовой" (с) ... Могли взять за основу то, что было - какой-нибудь трофейный норвежский док, и попытаться его использовать.
Не было подходящего...
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #209805
несколько фотографий относящиеся к концу 1942 года
Первое фото - это май-июнь 42-го..
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #210094
Не было подходящего..
Вот поскольку он не подходил, то его и распилили... или взяли два маленьких...
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210109
Вот поскольку он не подходил, то его и распилили... или взяли два маленьких...
Ольга, Вы вроде с флотом связаны...
Зачем городить не понять что?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #210110
Ольга, Вы вроде с флотом связаны...
Зачем городить не понять что?
Доки бывают разной формы.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210115
Доки бывают разной формы.
Даже способные "потянуть" 45000 тонн?
http://www.wreck.ru/kerch/10.html
Плавучий железобетонный док, 6000 т. 9.11.1941 г. Плавдок имея на борту груз Камыш-Бурунского завода, шел на буксире ледокола "Торос" из Керчи в Новороссийск с грузом Камыш-Бурунской аглофабрики. Был атакован авиацией противника. От попадания бомбы затонул. Согласно сведениям источников координаты гибели 45°03'4"N 36°22'2"E.
Останки какой-то части дока , по сей день находятся на отмели, рядом с Кизиульским маяком. При общении с местными жителями и очевидцами вырисовывается следующая картина. По мимо генерального груза на нем находились эвакуируемые ценности из промтоварных магазинов (посуда, швейные машинки и т.п.), а также беженцы. На расстоянии 3-4 км от берега буксируемый док был атакован немецкими самолетами. После попадания авиабомбы док разломился на две части. Большая часть затонула сразу , другую вынесло на отмель.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #210116
Даже способные "потянуть" 45000 тонн?
Никто не собирается 2 маломерками вытаскивать линкор из воды, но приподнять одну из его оконечностей на какую-то величину вполне могли.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210118
Никто не собирается 2 маломерками вытаскивать линкор из воды, но приподнять одну из его оконечностей на какую-то величину вполне могли.
Повторюсь....
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #210083
"Тирпиц" - не "Красный Кавказ"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #210119
Повторюсь....
Это самый простейший способ уменьшить аварийный дифферент корабля, когда заделать пробоины не представляется возможным. Два понтона, тросы под килем.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210432
Два понтона, тросы под килем.
Грузоподъёмность нужна большая.
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210432
Два понтона, тросы под килем.
Господи"! А вы их размеры представляете???????
Ольга Вервольфмарине написал:
Оригинальное сообщение #210053
от кормы до начала кормовой надстройки что-то пришвартовано...
То что пришвартовано на док не похоже.Это скорее несколько судоподьёмных понтона,соединённых площадкой.Разумеется не для подъёма кормы а для заводки кессона и удержания переходного шлюза/открытой части.Несколько картинок разных кессонов есть в ветке по ремонту кораблей в Порт-Артуре.А резать любой плавдок немцы не стали-слишком дорогая и нужная вещь.Конструкция же кессона "Тирпица"по моему мнению есть развитие "Гебеновского".
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #210481
Конструкция же кессона "Тирпица"по моему мнению есть развитие "Гебеновского".
Не думаю...
Если бы чертеж найти...
Как его туда (на корму) завели.
Ув.Eugenio_di_Savoia,я имел в виду не бортовой гебеновский кессон,а те что применялись для ремонта винтов и валов.Как раз заводка мне понятна(этому учили),но на чертёж и сам бы посмотрел.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #210494
Как раз заводка мне понятна(этому учили)
Заводка и мне понятна...но как завести, чтобы ничего не сломать.