Вы не зашли.
Фото Йерсбека нет, но в Гренере, том 7 стр. 118 рисунок есть. 105 м, 5000 т водоизмещения - не слишком ли много для баржи? Вы ничего не напутали?
igor написал:
Оригинальное сообщение #212159
Вы ничего не напутали?
могли...
я,видимо, на другого Йерсбека наткнулась в The World's Merchant Fleets, 1939: The Particulars And Wartime Fates of 6,000 Ships... там,если я правильно понимаю: 48х20х12 -габариты... или не так посмотрела... могла ошибиться...
а можно скан из Гренера? спасибо)
igor написал:
Оригинальное сообщение #212166
Чо-то вы совсем не там уже посмотрели.
спасибо большое! не могу выложить скан из Merchant, ибо там на гугльбуксе... не поняла,как там выгрузить пдф-ку...
тогда в том районе мы такого не ощущаем... там глубина 13-15 метров. данных о подъеме нигде не проходило? завтра или в субботу покрутимся там. стоит он уже в планах)) если погода позволит.
igor написал:
Оригинальное сообщение #212166
У Джордана водоизмещение меньше 5,
а ничего тоже не путаем?
2804-максимум,что вижу по источникам.понятно,что это меньше 5. ну никак не 5. это в 2 раза больше почти... для водоизмещения такого (2804) как-то больше габариты поменьше подходят. или я путаюсь? до работы сейчас доберусь-попробую выложить то,что нашла в гугльбуксе
У меня есть Джордан.
Теперь я знаю, что вы путаете - водоизмещение и вместимость. Честно говоря не думал, что такое возможно - значит сам виноват.
2804 - это вместимость внутренних помещений судна, измеряется в брт. Я писал про водоизмещение, измеряемое в тоннах. У Джордана эта цифра тоже есть, стоит следом за вместимостью. 4700 с чем-то. Эти две характеристики для сухогрузов различаются в большинстве случаев примерно в 2 раза, как у нас и есть.
Но даже если вы всего этого не знали, там ведь есть и сама длина, в ДЖордане! 344 фута, 100 с гаком м.
igor написал:
Оригинальное сообщение #212174
там ведь есть и сама длина, в ДЖордане! 344 фута, 100 с гаком м.
ну так у меня самого Джордана нету)))))
спасибо, теперь разобрались. тогда это не эта баржа. она маловата... это могли просто затопить какую-нибудь баржу на входе... там просто груда снарядов...
Наташа - если проблемы с быстрой опозновалкой чего - то периода 1930 - 1945 гг. и вумные книги отсутствуют а тырнет под рукой "забегайте" на Плимсоль.
Там Ллойды за эти годы постранично выложены - ТТХ и ранняя история имеется. С инглишем у Вас проблем вроде нет - забейте имя + желательно год постройки (последнее не обязательно но поиск немного облегчит) - поисковик там нормально работает. Через полминутки будете иметь выкладку по ТТХ с размерами и движком. Картинков нет но на первое время этого вполне достаточно.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #212241
Там Ллойды за эти годы постранично выложены - ТТХ и ранняя история имеется
спасибо за Ллойдов) обязательно гляну. я их давно уж ищу) но тут немецкие нужны Ллойды.. и второе: Ллойды не дают картинки... но габариты-это да
Эх уважаемая мамзель (не обижайтесь Наташа) - а зачем Вам именно "немецкие" Ллойды ? Похоже о их не только не слышали но и не видели никогда. В сих старых и шибко толстых книженциях отписана вся самоходная красота в диапазоне от 100 тонн и выше от гондурасских и до наших (вот с ними правда похуже). Там и немчура и амеры и джапы и даже турков с греками не забыли. Но только одно - если кораблик строился для ВМФ изначально его нет. Если же его туда мобилизовывали но под гражданским флагом бегал то вероятней всего найдете. По картинкам енто друга Клауса нужно плотно напрягать - ен на импортных торгашей "заточен". Мне пока и родного добра с головой хватает.
Наталья, а вам такой кандидат под баржу не подойдет - теплоход/транспорт люфтваффе JULIUS, потоплен у внешнего мола Пиллау 9.4.45. На картинке нос его мне в глаза бросился, чем-то похоже на вашу видеосъемку. Размеры - 553 (или 353?) брт, 770 т, 56,8*9,04*2,5 м. Однопалубный, высота борта 3,7 м, 1 дизель. С виду на бражу смахивает - длинная плоская палуба с низким бортом, высокая корма и нос.
Ромуальд написал:
Оригинальное сообщение #212323
Похоже о их не только не слышали но и не видели никогда. В сих старых и шибко толстых книженциях отписана вся самоходная красота в диапазоне от 100 тонн и выше от гондурасских и до наших (вот с ними правда похуже).
Ах, уважаемый господин Ромуальд Как же не хочется Вас расстраивать... но не только я немецкие Ллойды держала в руках, начиная с 1900 года.. но и даже смогла почитать их... и доверили мне это радостное событие в библиотеке Морского Музея Роттердама... Там они абсолютно на свободном доступе, насколько я понимаю... (просто мы там с сотрудниками музея работали, но я уверена,что там бесплатно сие мероприятие).
За пояснение про турков и немчуру-отдельное спасибо. Не все Ллойды прочла я в те дождливые ноябрьские дни, проведенные мной в библиотеке
Мои же предпочтения в немецких же Ллойдах объясняется простым фактом: например, на ледокол Поллюкс был выдан сертификат именно немецкого Ллойда. Позднее могу скан его выложить: оригинал 1943 года в руках подержали недавно совсем... Поэтому и появилась мысль поискать именно в немецких Ллойдах... Если я ошибаюсь в своей логике, то буду благодарна Вам за прояснение...
igor написал:
Оригинальное сообщение #214005
а вам такой кандидат под баржу не подойдет
Замерили баржу мы сегодня... длина в район сотки будет... ширина в одном из мест (баржа на 3 куска распалась) - свыше 11 м. Мы намерили 11,20 м, но есть ощущение,что могли и ошибиться... там в нескольких местах бортов просто нет... Сейчас в сознание чуток придем, подъедут остальные члены группы, более подробное описание выложим и будем решать,что мы имеем там просто я сегодня "дежурила по хозяйству" = мерила габариты баржи этой))) рассмотреть толком ее не успела но ничего. через пару-тройку выложим.
igor написал:
Оригинальное сообщение #214005
а вам такой кандидат под баржу не подойдет - теплоход/транспорт люфтваффе JULIUS
фото не поделитесь,кстати ?
спасибки)
Нет, не поделюсь - нету. Только меленький рисунок из Гренера.
igor написал:
Оригинальное сообщение #214824
Только меленький рисунок из Гренера.
ой. а я и ему обрадуюсь
igor написал:
Оригинальное сообщение #214939
дальше буду ужасссссно злой.
Вы добрый... я знаю... Вы не сможете на меня разозлиться...
зы. большое спасибо за картинку...
Отредактированно Valparaiso (05.04.2010 16:21:38)
С нашего вчерашнего, 4 апреля 2010 года, воскресенье, погружения рабочее видео с баржи, которая либо Jersbek, либо Julius...
http://rutube.ru/tracks/3109983.html
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #215094
погружения рабочее видео с баржи, которая либо Jersbek, либо Julius...
Либо все, что угодно, что было брошено/потоплено в Пиллау, а затем поднято, чтобы затопить груз снарядов...
Кстати, как-то Тео Доргайст выкладывал американский документ с пометкой "Топ сикрет", датированный 5 декабря 1945 г., в котором говорилось о месте нахождения различных бывших единиц Кригсмарине. Там упоминался и Пиллау.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #215100
а затем поднято, чтобы затопить груз снарядов...
потопить в районе своего практически уже в тот момент фарватера и входа в практически уже (если не уже) советский порт - будущий Балтийск? Несколько,нам кажется,странное решение со стороны руководства Балт.флота... не думаете?
а вот такой вопрос еще к уважаемому сообществу: не подскажите, что за штуковина на носу корабля?
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #215137
потопить в районе своего практически уже в тот момент фарватера и входа в практически уже (если не уже) советский порт - будущий Балтийск? Несколько,нам кажется,странное решение со стороны руководства Балт.флота... не думаете?
Думаю, что эта штука могла и сама затонуть при буксировке.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #215327
Думаю, что эта штука могла и сама затонуть при буксировке.
слишком разнесена она , я бы сказала, внешними обстоятельствами... хотя допускаю,что на мелководье уже время сделало все дело...