Вы не зашли.
NDiver написал:
Оригинальное сообщение #194202
может кто ни будь ткнет нас носом в то место, где ВОЗМОЖНО была рында на такого класса судах? Или у уважаемой общественности есть попалубные планы размещения помещений?
А зачем рында? Есть закладная табличка в киле. Правда не помню между какими шпангоутами. Чего суетится.
Александр З написал:
Оригинальное сообщение #221658
Есть закладная табличка в киле. Правда не помню между какими шпангоутами.
Чем дальше, тем ледокол все больше разрушается. Найти табличку между шпангоутами уже сейчас достаточно сложно...
Но если примерно Вам получится указать,где табличка может быть, то будем благодарны.
Александр З написал:
Оригинальное сообщение #221658
Есть закладная табличка в киле.
А Вы уверены, что у немцев была закладная табличка, что она была именно в киле, а не где-то ещё. Между прочим, немцы факту закладки мало внимания придавали. "Крестины" корабля приходились на спуск.
На нашем "Крузенштерне" немецкая табличка есть и висит вообще на всеобщем обозрении.
Отредактированно Cyr (19.04.2010 02:15:59)
По опыту обсуждения способов ведения документов, человек просто проецирует на немцев знания о советских методах, считая что они абсолютно те же.
igor написал:
Оригинальное сообщение #221770
человек просто проецирует на немцев знания о советских методах
Вопрос- чистый офф топ: а советском флоте та же традиция поддерживалась? И еще (вдруг вздумалось): когда подлинное днище Авроры топили - закладную-то доску вытащили? Прошу простить за любопытство.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #221745
А Вы уверены, что у немцев была закладная табличка
такие таблички были. встречала неоднократно на фото различных. Например, AG Weser точно устанавливали. И Крупп тоже. Но найти такое на разрушающемся и ушедшем наполовину в ил корабле при почти нулевой видимости... пусть даже на "детской" глубине в 17 метров - практически нереально. чистое везение если только... иногда что-нибудь после шторма отпадет у корабля, и открывается новое, доселе невидное)) или просто ил отмоет...
я уже выкладывала кусочек видео, как мы очищали табличку одну именно на ледоколе. не закладную,а просто производителя одного из девайсов на корабле... 100% удача и не более: ткнулись и попали в табличку)
небольшая зарисовочка с рэка, которого мы считаем DRACHE. Весна 2010.
http://www.youtube.com/watch?v=Cn_3NAmoaog
огромная треска большими стаями облюбовала корабль...порой заходишь в какой-нибудь трюм, а там на тебя смотрят толстые морды... разворачиваешься и тихо уходишь. одно движение их хвостом, и поднимается такая муть,что без ходового конца никогда самому на поверхность не выйти.
оператор: Вадим Малыш.
Маленький апдейтик:
Сегодня получили ответ из Союза Военных Моряков Германии.
Союз готов оказать всяческую поддержку, включая публикацию материалов по кораблю в своем журнале, сайте, и поддержать в плане поиска членов экипажа.
Работаем дальше
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #195858
ну Фрайбург тоже пока молчалив как-то... туда таки ехать надо... переписываться им в лом,простите...
Архив дело не простое. Если инфа есть на поверхности они отвечают, если надо искать пишут примерно так: извините наш архив не производит поисков. Обратитесь к одному из специалистов, который сделает это для Вас.
Ну и дальше либо почасовая либо как договоритесь.
Табличка заводская может быть на рубке.
jurikss написал:
Оригинальное сообщение #282990
Табличка заводская может быть на рубке.
Спасибо большое) это внутренная часть стенки рубки-я правильно понимаю?
и была б еще хорошо доступна рубка...............))) она смята,видимо, от взрыва и валяется в стороне. И заилена сильно. Полгода не видела Драхе-может, и отошли пески... Пошукаем))) Отпишусь)))
По Фрайбургу малость некогда было добить все запросы. Подниму в ближайшее время все письма наши, и продублируем, и обратимся целевО. По данному кораблю вдвоем закрываем всю переписку и поиски. А помимо него еще завалы работы по рэкам)))
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #282994
это внутренная часть стенки рубки-я правильно понимаю?
Нет, это снаружи. Носовая часть надстройки. Рубка была выше. На других судах может быть и сбоку.
jurikss написал:
Оригинальное сообщение #283090
Нет, это снаружи
снарууужи? затейно... мне казалось, обычно их внутри вешали...
носовая-да, понятно.
вечером повешу фото,что отломано у Драхе и лежит рядом с кораблем.
Вообще, художник из меня , прямо скажем, на уровне "Сеятеля" Остапа Бендера)))) ... из переученной левши Леонардно да Винчи, увы, не вышел))) на фото будет проще нарисовать стрелочками и кружочками)))
jurikss написал:
Оригинальное сообщение #282990
Табличка заводская может быть на рубке.
завтра бум искать) если Посейдон выпустит)))
А кто-нибудь подскажет номер судоверфи,строившей Драхе,и номер Драхе при строительстве? спасибки)
Вопрос не по теме. В Балтийске есть военно-морской музей? И как можно связаться?
2jurikss:Ваше сообщение в личке прочла,отвечу все чуть позже,сделаем-ребята тут местные подключатся по возможности.музей есть-практически в 100метрах от него обычно в море уходим))
Valparaiso написал:
Оригинальное сообщение #284747
А кто-нибудь подскажет номер судоверфи,строившей Драхе,и номер Драхе при строительстве? спасибки)
Friedrich Krupp "Germaniawerft", Киль, № 137 - источник 4-й том Гренера.
Спасибо) тогда что может означать А622 в рамке (цифра в квадрате) на винтах корабля? Осмотрели вчера надстройку-очень великие сомнения,что вот на ней могла быть закладная табличка.но она в половину заилена и перевёрнута-когда-то ее сорвали тралом в мирные времена.очень много трала мы срезали уже,но все равно много там еще чистить.
Все, что смогли из-за штормов в Балтике, это за один дайв зачистить с напарником оба винта корабля и провести осмотр и частичную зачистку надстройки (рулевой рубки). Найдена маркировка, о которой написала выше.
Винты - в прекрасном состоянии.)))) Особенно когда зачищенные ))) прям прибралась в "доме")))
Также пообщались с куратором немецкого воинского кладбища в Балтийске на тему захоронений немецких моряков там. Именно туда-на это кладбище, во время бомбежки порта в Пиллау свозили погибших и умерших от ран и не дождавшихся вывоза из Пиллау моряков.
Посетили братскую могилу жертв с Густлофа: 50 на 50 она, по словам куратора, - и военные моряки, и гражданские пассажиры Густлофа.
Нашли именную могилу немца, захороненного в 1919 (кто-то,видать, из моряков времен ПМВ). Ежели кому интересно, фото этой плиты сделала. Остальные кресты все безымянны, но есть полные списки на больших плитах там и в Интернете. Списки, по словам куратора, скоро сильно увеличатся на плитах-готовятя еще данные.
Основное всё-это лишь поименные списки и даты. И всё. Но контакты есть. Поработать по членам экипажа особых проблем не вижу. Определимся с дальнейшими планами-тогда и решим по данному вопросу.
2jurikss: все в почту написала. Давайте решим это путем общения напрямую.))))
тут тема о члене экипажа: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 07#p287907
В процессе подготовки экспозиции Корабельное Воскресение на базе Музея Мирового океана (Калининград) на одном из предметов, поднятых с предполагаемого корабля Кригсмарине ДРАХЕ, смогли прочесть фамилию владельца данного предмета. Пока ведется работа по данному вопросу с поисковиками.
По результату работы предоставим более детальную информацию. Все, что могу сказать, это не фамилия капитана и не того единственного выжившего (известного нам как выжившего) кадета.
Также в ближайшие недели будет вестись дополнительная работа в Музее Вильгельмсхафена по приглашению музея.