Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #224843
Вопрос конечно интересный. Но если уже в 1938-39 гг. были "образцы в металле", что, кроме отказа от идеи, мешало создать авиагруппу к 1941 г.? Ведь не хуже "Суордфишей" и "Си Гладиаторов" машины были...
Не спорю...
Но радиус маловат...
Миль 100 в лучшем случае.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224851
Миль 100 в лучшем случае.
Откуда такая цифра?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #224853
Откуда такая цифра?
Грубая прикидка исходя из дальности полёта и сходных данных по американским и японским машинам.
На аирваре у него указана:
Практическая дальность, км 1160
У вас получается, что радиус действия в 6,5-7 раз меньше, странно как то
Радиус действия "мессера" на сухопутье 475 км...с учетом боя.
Добавьте время на взлет, на посадку и прочие авианосные "мелочи", а соответственно за этот счёт снижается дальность.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224851
Но радиус маловат...
Миль 100 в лучшем случае.
ЕМНИП, реальный боевой радиус авиагруп японских АВ - 200-240 миль, американских - 150-170 миль, английских - чуть больше 100 миль. Так что, для немцев 100 миль - не столь плохо. А с подвесными баками (для разведки) может и до 150 набежит.
Герхард фон Цвишен написал:
[url=http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?pid=224843#p224843]Оригинальное сообщение #224843[/url
Ведь не хуже "Суордфишей" и "Си Гладиаторов" машины были...
Тут вообще сравнивать нечего - биплан с расчалками обтянутый полотном и цельнометаллический моноплан с чистыми обводами и прочным планером. "Авоську" лучше с нашим Р-5 сравнивать.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224851
Не спорю...
Но радиус маловат...
Миль 100 в лучшем случае.
Начиная с модификации Ju-87B-1 была возможность установки двух подкрыльевых топливных баков по 300 л. каждый, что вместе с 500 л. топлива в баках центроплана увеличивало дальность полета до 1400 км, т.е. радиус 700 км! При этом модификация В-2 брала помимо баков еще SC-500, т.е. бомбу калибром 500 кг.
Кстати о бомбах, если не вешать баки, то модификация В-2 имела дальность 800 км и брала SC-1000, которой Марата и потопили! Тут по-большому счету в авиагруппе Цеппелина никакие торпы не нужны при такой бомбовой загрузке. Ну и главное Ju-87 C-1 палубный был модернизацией В-2, так что иметь такой палубник было более чем реально.
Еще раз напомню, что звено Ju-87 A начало воевать еще в Испании и прозвище воздушная артиллерия Штуки не зря получили!
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #224919
При этом модификация В-2 брала помимо баков еще SC-500, т.е. бомбу калибром 500 кг.
Кстати о бомбах, если не вешать баки, то модификация В-2 имела дальность 800 км и брала SC-1000, которой Марата и потопили!
Интересно, а вместо бомбы авиаторпеду могла?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #224919
Начиная с модификации Ju-87B-1 была возможность установки двух подкрыльевых топливных баков по 300 л. каждый, что вместе с 500 л. топлива в баках центроплана увеличивало дальность полета до 1400 км, т.е. радиус 700 км! При этом модификация В-2 брала помимо баков еще SC-500, т.е. бомбу калибром 500 кг.
Не путайте разные самолёты - Вы описали переделку "Берты" в "Рудольфа"-"Рихарда", но забыли, что с ПТБ пикировщик не мог нести бомбу весом выше 250 кг.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #224919
Тут по-большому счету в авиагруппе Цеппелина никакие торпы не нужны при такой бомбовой загрузке.
Пардон, подвиги пикировщиков по кораблям начались немного позже...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #224919
Еще раз напомню, что звено Ju-87 A начало воевать еще в Испании и прозвище воздушная артиллерия Штуки не зря получили!
Молодцы... И что это доказывет?
Кроме того, что в 37 году 87-й был вполне "летабелен".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #224934
Интересно, а вместо бомбы авиаторпеду могла?
Торпеду пытались "прикрутить" к "Доре"-4
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224989
что с ПТБ пикировщик не мог нести бомбу весом выше 250 кг.
Согласен. Но без баков с 500 кг бомбой и так дальности хватает - 800 км.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224989
Пардон, подвиги пикировщиков по кораблям начались немного позже...
Они начались тогда, когда в этом возникла необходимость- то есть когда Штуки стали применять по кораблям.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #224989
Молодцы... И что это доказывет?
Это доказывает то, что за 4 года у немцев было достаточно времени освоить как самолет, так и его применение.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #225220
Согласен. Но без баков с 500 кг бомбой и так дальности хватает - 800 км.
Вы хотите сказать радиуса в 270...300 км??
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225225
Вы хотите сказать радиуса в 270...300 км??
Почему нет? С какой дистанции Нагумо атаковал ПХ и Мидуэй? С какой дистанции Флетчер топил АВ Нагумо?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225234
Почему нет? С какой дистанции Нагумо атаковал ПХ и Мидуэй? С какой дистанции Флетчер топил АВ Нагумо?
КИЛОМЕТРОВ????
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225238
КИЛОМЕТРОВ????
Можно в милях, я сам посчитаю...
А если серьезно, большинство авианосных боев 1940-42гг на дистанции ок. 100-150 миль. Это порядка 185-277км. ИМХО боевая дальность в 200 км. - не такой плохой результат. А позже можно будет доработать (если останется с чего взлетать).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225302
ИМХО боевая дальность в 200 км. - не такой плохой результат.
Без учета времени на ожидание, построение после взлета авиагруппы, поиск и пр. не спорю хорошо..
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225304
Без учета времени на ожидание, построение после взлета авиагруппы, поиск и пр. не спорю хорошо..
Я имел ввиду с учетом. Но авиагруппа на "Цеппелине" не слишком велика, думаю, все эти необходимые "заморочки" займут времени меньше, чем для авиагруппы "Акаги" или скажем "Эссекса". Англы вон вообще на "этажерках" летали, и чувствовали себя уверенно(пока не увидели американских коллег в деле).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225310
Но авиагруппа на "Цеппелине" не слишком велика, думаю, все эти необходимые "заморочки" займут времени меньше, чем для авиагруппы "Акаги" или скажем "Эссекса".
Все бы хорошо...Но.
ЕМНИП "Циппелин" был приспособлен только к катапультному взлету машин, с одной стороны хорошо...По всё-таки время подъёма авиагруппы увеличивалось.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225314
ЕМНИП "Циппелин" был приспособлен только к катапультному взлету машин, с одной стороны хорошо...По всё-таки время подъёма авиагруппы увеличивалось.
А без катапульт с него взлететь невозможно было? Я видел фотки - просторная взлетная палуба...
А как дела на "Зейдлице" обстояли - тоже только с катапульт?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225317
А без катапульт с него взлететь невозможно было? Я видел фотки - просторная взлетная палуба...
А как дела на "Зейдлице" обстояли - тоже только с катапульт?
И там и там катапультный старт при помощи специальной тележки.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225327
И там и там катапультный старт при помощи специальной тележки.
"Однако, это изрядно стоит! Многое у нас еще недоработано... Стану директором - обязательно поставлю вопрос..." /т.Сатанеев. х/ф "Чародеи"/.
Но уж лучше с катапульт, чем никак...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225332
Но уж лучше с катапульт, чем никак...
Но потери времени...
Катапульты то пневматические, до подзарядки баллонов ВВД обеспечивали 4 старта...
Подняли два звена и курим.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225335
Катапульты то пневматические, до подзарядки баллонов ВВД обеспечивали 4 старта...
Подняли два звена и курим.
Т.е.развернуть АВ против ветра и взлететь нормально-никак? Блин ,я о немцах лучше думал..В таком случае лучше действительно лишнюю сотню Bf-109e выпустить...(это я только об авиагруппе)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225335
Катапульты то пневматические, до подзарядки баллонов ВВД обеспечивали 4 старта...
Подняли два звена и курим.
Что технически мешало немецким самолетам взлетать без помощи катапульт? Недостаточная протяженность взлетной палубы? Недостаточная мощность моторов? Или "по уставу не положено"?
Не говорю уж о таком странном решении, как питание пневмокатапульты из баллонов. Проще паром от ЭУ. Или компрессор какой поставить...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225342
Недостаточная протяженность взлетной палубы? Недостаточная мощность моторов?
Вероятнее всего обе эти причины.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #225342
Или "по уставу не положено"?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #225356
Вероятнее всего обе эти причины.
Мое ИМХО - сперва переделать пневматику катапульт с баллонов на компрессор, заняться повышением энерговооруженности палубных самолетов.
Думаю, к середине 1941г. эту проблему решить реально. Но, "ты сначала доживи!" А пока пусть летают с катапульт, оснащенных турбокомпрессором.
И "Зейдлица" с "авианосцем В" неплохо бы достроить... Но малореально, если только "Барбароссу" переносить?
Тема закрыта