Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Тема закрыта
Предположим, что немцы не затопили свои линкоры в Скапа-Флоу. Как будет поделен этот флот? Наверное, конференция по его делёжке совпадёт с конференцией по ограничению вооружению. Вполне возможно, что она пройдёт в Вашингтоне. Англичанам и американцам немецкие линкоры не нужны по двум причинам: они свои собираются сократить, им нужны океанские корабли, а не линкоры для ограниченного театра военных действий. Зато немецкие линкоры должны заинтересовать японцев, итальянцев. Вполне возможно, что французы захотят приобрести что-нибудь, как противовес итальянским трофеям.
Будут ли эти страны интересовать немецкие линкоры с пушками, калибром 280-305 мм?
Никак, потому что;
1. Экономика у всех стран (кроме США) в нокауте. На свои денег нет.
2. Для всех - немцы нестандартны. Вот КРЛ, ЭМ, ПЛ - совсем другое дело - у Франции КРЛ вообще нет.
3. С появлением сверхдредноутов воё старьё приходится списывать десятками, а тут ещё чужое предлагают.
4. Единственное назначение - как мишени и опытовые суда. Трофеи не жалко.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226555
Зато немецкие линкоры должны заинтересовать японцев, итальянцев.
Ага, ага, на фоне строительства Карачиолло и Нагато немецкие Кёниги ну о-о-очень смотрятся. Разве что Байерны, но они погоду не делают.
Заинтереовать они могут разве такие страны как Голландия, Швеция, Греция. И то вопрос.
Отредактированно Ingvar (27.04.2010 13:23:45)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226555
Наверное, конференция по его делёжке совпадёт с конференцией по ограничению вооружению.
Нет. Будет гораздо раньше - максимум в 1919. А "сокращательные" конференции - дитя экономического кризиса.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226555
Англичанам ... нужны океанские корабли, а не линкоры для ограниченного театра военных действий
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226555
Зато немецкие линкоры должны заинтересовать японцев
ИМХО 1 и 2 цитаты между собой не стыкуются - японские потребности автономности ещё выше.
Реально все угольно-нефтяные трофеи попилят на иголки, дабы не возиться с переоснащением.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #226569
ИМХО 1 и 2 цитаты между собой не стыкуются - японские потребности автономности ещё выше.
Хорошо, Японию вычёркиваем из списка желающих. Оставляем Италию и Францию.
это для второстепенных государств хорошая возможность "войти в линкорный клуб", для великих держав, особенно после войны-гемор на свою же...так что Францию и Италию то же придется исключить, им проще достроить ЛК по своим проектам, развивая свою же промышленность, а вот для латиноамериканских стран, Греции, Голландии и проч. шведов в самый раз
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #226575
Францию и Италию то же придется исключить, им проще достроить ЛК по своим проектам, развивая свою же промышленность,
Только, почему-то они этого не сделали.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #226575
это для второстепенных государств хорошая возможность "войти в линкорный клуб", для великих держав, особенно после войны-гемор на свою же...так что Францию и Италию то же придется исключить,
Дать обоим сестрам по серьгам, и они будут уравновешивать друг друга равным количеством линкоров.
ИМХО, из всех немецких кораблей интерес могут представлять Байерн - для Франции, Дерфлингеры - для Италии (в обоих случаях - совпадение метрической системы и концепций), Кёниги (и Байерны с Дерфлингкрами, если Франция и Италия от них откажутся) для второстепенных стран. Для других держав и другие ЛК уже не интересны.
ИМХО конечно, но японцы "старьевщики" известные и врядли их смутит "несоответствие концепций" и малая автономность при возможности получить два - три линкора нахаляву.
Как Яппы переделывали бы Дерфлингеров? Или забили бы на Конго?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #226575
а вот для латиноамериканских стран, Греции, Голландии и проч. шведов в самый раз
У Бразилии и Аргентины просто нет денег на такое удовольствие, Чили - проще от англичан своё получить. Так что латинская Америка отпадает.
Голландии - вот кому действительно есть смысл, а насчёт Греции - ну получить то может получат (хотя бы в качестве компенсации за Саламис), а вот хватит ли денег на содержание?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226581
Только, почему-то они этого не сделали.
Так откуда деньги на достройку?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226581
Дать обоим сестрам по серьгам, и они будут уравновешивать друг друга равным количеством линкоров.
Напомнить, почему французы ген. Алексеева в строй не ввели?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #226661
ИМХО конечно, но японцы "старьевщики" известные и врядли их смутит "несоответствие концепций" и малая автономность при возможности получить два - три линкора нахаляву.
Вашингтонские ограничения для Японии уже отменили?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226675
Вашингтонские ограничения для Японии уже отменили?
2-а конго нахрен, +2 Дерфлингера?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #226661
ИМХО конечно, но японцы "старьевщики" известные и врядли их смутит "несоответствие концепций" и малая автономность при возможности получить два - три линкора нахаляву.
Если они такие любители утопленников, то почему они тогда в реале не подняли практически халявные немецкие линкоры из глубин Скапа-Флоу, чем бы эта операция принципиально отличалась бы оп подъёма трофеев в Порт-Артуре?
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #226642
ИМХО, из всех немецких кораблей интерес могут представлять Байерн - для Франции, Дерфлингеры - для Италии (в обоих случаях - совпадение метрической системы и концепций),
Я придерживаюсь похожей точки зрения.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226581
Только, почему-то они этого не сделали.
а зачем тратить огромные деньги, когда война уже закончилась
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226581
Дать обоим сестрам по серьгам, и они будут уравновешивать друг друга равным количеством линкоров.
им свою промышленность развивать нужно, а не немецкий секонхэнд скупать, франки могли при желании и наличии денег достроить Нормандии, итальянцы соответственно свои 15" ЛК
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #226675
У Бразилии и Аргентины просто нет денег на такое удовольствие,
все бы зависело от цены "удовольствия"
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #226689
Если они такие любители утопленников, то почему они тогда в реале не подняли практически халявные немецкие линкоры из глубин Скапа-Флоу, чем бы эта операция принципиально отличалась бы оп подъёма трофеев в Порт-Артуре?
Потому что для сдачи металлолома Кокс и так справился. А на большее немецкие ЛК и линКР не годятся.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #226694
все бы зависело от цены "удовольствия"
1. Аргентина - 2 ЛК планировала, 2 и получила. Сомнительно, чтобы соблазнились на третий - нестандартный, с которым потом много проблем.
2. Бразилия - как оказалось им и 2 ЛК содержать проблематично.
P.S. Мне вот интересно, что это греки не требовали компенсации за Саламис - им бы Дерфлингер вполне мог подойти. Вполне адекватный ответ Яузу, вопрос только с ремонтом.
Вечер добрый!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #227041
P.S. Мне вот интересно, что это греки не требовали компенсации за Саламис - им бы Дерфлингер вполне мог подойти.
Еще, кстати, есть Чили, которая так и не получила "Альмиранте Кохрейна". Могла бы вытребовать чего-то из поздних немцев - для поддержания баланса сил с Аргентиной...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #227336
Еще, кстати, есть Чили, которая так и не получила "Альмиранте Кохрейна". Могла бы вытребовать чего-то из поздних немцев
Вообще-то чилийцы компенсацию получили - ПЛ, СКР, запчастями и деньгами. ПМСМ, чилийцам проще с англичанами договорится на передачу того же Лайона или Айрон Дюка.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #227041
P.S. Мне вот интересно, что это греки не требовали компенсации за Саламис
потому что немцы требовали за него заплатить
Вечер добрый!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #227475
ПМСМ, чилийцам проще с англичанами договорится на передачу того же Лайона или Айрон Дюка.
Да, вероятно... Более мощные корабли им англичане вряд ли предложат...
По моему мнению, греки, купив пару американских броненосцев, наступили на теже грабли, что и Россия: пара ЭБР сильнее "Явуза", но не могут его догнать. И как раз бы подошёл немецкий же линейный крейсер, лучше всего с орудиями от 305 мм и выше.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #227539
потому что немцы требовали за него заплатить
Вот и есть шанс получить бесплатно тот же Дерфлингер.
А ЭБР - на слом.
Здравствуйте. вариант Япония получает 4 Кёнига, как быстро могут ввести их в строй? , какая система измерений в Японии и Германии? закупали японцы образцы вооружений в Германии? ведь строили для Японии броненосный крейсер. Снабжение запчастями из Германии или изготовление у себя? обучение экипажей где? боевая задача -действие против России и Китая , в прибрежных водах. с уважением Влад.
влад написал:
Оригинальное сообщение #250598
Здравствуйте. вариант Япония получает 4 Кёнига, как быстро могут ввести их в строй?
А зачем они ей???
Зачем ей четыре слабеньких низкоскоростных дредноута?
Если в качестве мишеней...
Вечер добрый!
влад написал:
Оригинальное сообщение #250598
ведь строили для Японии броненосный крейсер.
ЕМНИП, "Якумо" японцы были не очень довольны.
влад написал:
Оригинальное сообщение #250598
боевая задача -действие против России и Китая , в прибрежных водах.
Для этого "Кавачи" и "Сэтцу" вполне хватит, ИМХО.
Страниц: 1 2
Тема закрыта