Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
pz.beob.wg
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 49

#126 26.04.2010 17:49:18

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226068
Ага, то-то немцы Арадо-196 использовали, а вот Физлеры что-то застеснялись.

Арадо поплавковый разведчик для тяжелых кораблей с вариантом берегового базирования. Физлеры построены в количестве 12 штук из которых 9 были переданы в Румынию и там использовались. Физлер разрабатывался специально для Цеппелина, в 1942 после разработки для Штуки модификации D проиграл ей по сравнительным ТТХ и серийно не строился. Сами немцы его сравнивали Физлер со Штукой, а не с Арадо, какой смысл выпускать Физлер, если Штука есть?

Отредактированно Sebring (26.04.2010 17:50:46)

#127 26.04.2010 17:58:40

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226074
Корабли всех остальных классов уже не котируются?
Назовите хоть 1 ЛК немцев, потопленный исключительно огнем артиллерии НК. Прикажете все английские ЛК в металлолом списать?

Вроде здесь речь шла именно о ЛК и АВ. ;) Т.к. обещают все английские АВ и ЛК перетопить.

Потопленный исключительно артиллерией - нет, а вот превращённый в металлолом - 2 штуки. :D Кстати, немцы что-то такого не смогли сделать.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226074
Ага. Только на погром в Таранто хватило и "суордфишей".

Пожалуйста, определитесь. А то у Вас и сворфишей хватает, а то англичане вообще беспомощны.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226074
Это настолько сложный агрегат, что за 2 года невозможно создать дествующую модель?

Это Вы у меня спрашиваете? Если так - то не по адресу, к строительству Цеппелина непричастен.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226134
Что им мешает пройти цикл палубной подготовки в случае ввода в строй авианосца?

Ничего. Если на упомянутых самолётах ещё какие-либо дефекты не обнаружатся. А то будет как с Буффало - пока летает с суши - ещё ничего, как с палубы - сплошной мат.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226134
как и для палубных Ar.196 например.

Ar.196  - катапультный.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226134
Как и Инвинсибла с Квин Мэри и Индефатигейблом.

А Вы бронирование Худа и Бисмарка сравните.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226134
И что мешало приложить? Религиозное мировоззрение?

Для потопления Бисмарка - ничего. Его и потопили.

#128 26.04.2010 18:20:59

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Вроде здесь речь шла именно о ЛК и АВ. aj Т.к. обещают все английские АВ и ЛК перетопить.

Я Вам такого не обещал.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Потопленный исключительно артиллерией - нет, а вот превращённый в металлолом - 2 штуки. af Кстати, немцы что-то такого не смогли сделать.

Сделать чего? Утопить ЛК или АВ исключительно огнем НК? "Хууд" и "Глориес" потопили. *derisive*

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Пожалуйста, определитесь. А то у Вас и сворфишей хватает, а то англичане вообще беспомощны.

О "беспомощности" англичан я не писал(равно как и о потоплении всех ЛК и АВ силами палубной авиации немцев). Просто пытался доказать, что хороший пилот на посредственной машине лучше, чем никакого.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Ничего. Если на упомянутых самолётах ещё какие-либо дефекты не обнаружатся. А то будет как с Буффало - пока летает с суши - ещё ничего, как с палубы - сплошной мат.

Вот если обнаружиться, тогда и будем обсуждать. А пока - обсуждать нечего...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Это Вы у меня спрашиваете? Если так - то не по адресу, к строительству Цеппелина непричастен.

Немецкие специалисты подробно изучали конструкции английских и японских АВ перед началом ВМВ. Думаю, аэрофинишер вполне хватило бы умения скопировать.

Отредактированно Герхард фон Цвишен (26.04.2010 18:21:38)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#129 27.04.2010 11:15:00

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226229
Я Вам такого не обещал.

См. по обсуждению.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226229
Сделать чего? Утопить ЛК или АВ исключительно огнем НК? "Хууд" и "Глориес" потопили.

По Худу вопрос уже был - смогли бы потопить его немцы без "золотой пули"? Пока ответа нет.
Сравнивать Глориес с Худом - вообще смешно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226229
Просто пытался доказать, что хороший пилот на посредственной машине лучше, чем никакого.

Тогда откуда такая уверенность, что английские АВ будут выведены из игры?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226229
Вот если обнаружиться, тогда и будем обсуждать. А пока - обсуждать нечего...

Вот именно. Немецкие самолёты с палубы летали? Нет. Значит обсуждать, что у немцев была палубная авиация - нечего, так как её не было!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226229
Думаю, аэрофинишер вполне хватило бы умения скопировать.

А вот раньше 1943-1944 почему-то никак не обещали. Кстати, там и с катапультами были проблемы.

Отредактированно Ingvar (27.04.2010 11:15:42)

#130 27.04.2010 11:26:31

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #226192
Митчелы тоже не летали, но есть такое слово - НАДО. Еще и как полетели. А теперь сравните Митчел и Штуку в качестве палубного бомбера!

Б-25 никогда палубным самолётом не был. 1(один) раз использовали только для взлёта, да и то, в облегчённом варианте. Так что сравнение - некорректно.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #226192
Ктати сами немцы и Рудель в том числе характеризовали систему ПВО, прикрывающую Марат как "ужасную".

Понятно, что у англичан - фуфло. :D Где потопленные англ. ЛК?

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #226192
А зачем строить серией чистый палубник для береговых аэродромов?

Те, что уже построены.

#131 27.04.2010 11:27:49

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #226204
какой смысл выпускать Физлер, если Штука есть?

Физлер - планировался как торпедоносец, в отличие от штуки.

#132 27.04.2010 11:50:04

Ostgott
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226493
А вот раньше 1943-1944 почему-то никак не обещали. Кстати, там и с катапультами были проблемы.

У Вас есть источник по этим двум утверждениям, или Вы придумали?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Ничего. Если на упомянутых самолётах ещё какие-либо дефекты не обнаружатся. А то будет как с Буффало - пока летает с суши - ещё ничего, как с палубы - сплошной мат.

То есть Ваши аргументы - из серии, что если бы у бабушки был буй, то она была бы спасателем Малибу?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Ar.196  - катапультный.

Это как-то меняет условия навигации?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Вы бронирование Худа и Бисмарка сравните.

Вот именно! И Вы сравните и прикиньте шансы Худа на реальной дистанции. Зоны свободного маневрирования его знаете? С его замечательным горизонтальным бронированием. По башням Принца, судя по отсутствию аргументов Вы признали свою неправоту, это хорошо. Также судя по отсутствию аргументов Вы признали отсутствие возможности сосредоточения "Prince of Wales", "King George V",  "Repulse", "Renown", "Rodney", "Ramillies", "Revenge" в сроки, позволяющие перехватить немцев. Это тоже хорошо. Золотую пулю в немца Вы тоже уже, разобравшись, не хотите описывать?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
Для потопления Бисмарка - ничего. Его и потопили.

Его потопили на стоянке в Норвегии? Вы помните еще свое изначальное утверждение или просто так пишите - лишь бы что написать?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226493
Вот именно. Немецкие самолёты с палубы летали? Нет. Значит обсуждать, что у немцев была палубная авиация - нечего, так как её не было!

А что Вы делаете в этом разделе с таким неприятием альтернативы, как темы априори?

Отредактированно Ostgott (27.04.2010 12:00:37)

#133 27.04.2010 13:22:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226496
Б-25 никогда палубным самолётом не был. 1(один) раз использовали только для взлёта,

ни что не мешало при необходимости использовать еще не один раз ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#134 27.04.2010 13:23:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226498
Физлер - планировался как торпедоносец, в отличие от штуки.

Штука могла нести торпеды


Брони и артиллерии много не бывает

#135 27.04.2010 13:27:11

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226493
По Худу вопрос уже был - смогли бы потопить его немцы без "золотой пули"? Пока ответа нет.

так потопили же, а "золотой" или серебрянной - это уже не суть, вот могли бы за компанию потопить еще и «Prince of Wales» можно пообсуждать ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#136 27.04.2010 13:50:12

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
У Вас есть источник по этим двум утверждениям, или Вы придумали?

Морская коллекция, посвящённая АВ Граф Цеппелин. Если хотите более подробно - завтра.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
То есть Ваши аргументы - из серии

Мои аргументы из серии - точно можно сказать, что немецкие самолёты могли действовать как палубные только после реальных испытаний. Раз таких испытаний не было, то и вопрос остаётся открытым.
Потому что если при небольшой авиагруппе Цеппелина 1/4 будет стабильно биться при посадке, то много эта авиагруппа сделать не сможет по определению.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
Это как-то меняет условия навигации?

Это меняет подготовку. Потому как Арадо самолёт несколько другого назначения.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
И Вы сравните и прикиньте шансы Худа на реальной дистанции. Зоны свободного маневрирования его знаете? С его замечательным горизонтальным бронированием.

Ну и чем 305мм пояс Худа с 12 гр. наклона так сильно хуже 320мм пояса Бисмарка? А у немцев сильно толще горизонтальное бронирование, при тех углах падения?
А вообще - читайте ув. В. Кофмана.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
По башням Принца, судя по отсутствию аргументов Вы признали свою неправоту, это хорошо.

Врать не надо! *nono* Вы не ответили на мой вопрос - это действительно были "детские болезни" или что-то другое (т.к. приведённая Вами цитата допускает двойное толкование).

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
Также судя по отсутствию аргументов Вы признали отсутствие возможности сосредоточения "Prince of Wales", "King George V",  "Repulse", "Renown", "Rodney", "Ramillies", "Revenge" в сроки, позволяющие перехватить немцев.

Опять враньё! Реально они были сосредоточены и перехватили бы Бисмарк независимо от маршрута. Если Вам неизвестно описание охоты на Бисмарк - советую почитать.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
Золотую пулю в немца Вы тоже уже, разобравшись, не хотите описывать?

Да легко. Пожалуйста;
1. Надстройка с КДП.
2. Рулевая машина.
3. КО или МО при подныривании снаряда под броневой пояс.
4. Барбеты башен ГК.

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
Его потопили на стоянке в Норвегии?

Кёнигсберг где потопили?

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #226505
А что Вы делаете в этом разделе с таким неприятием альтернативы, как темы априори?

Пока не вижу в данной теме альтернативы. *hmm nea* Вся "альтернатива" заключается в том, что немцы выйдут (англичане, разумеется, совершенно не в курсе) и всех потопят первым залпом/авианалётом. Тупые англичане будут тонуть и плакать. А затем наперегонки побегут сдаваться, после чего наступит счастливый новый порядок.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #226566
Штука могла нести торпеды

Как Ил-2? Т.е. летала как бревно на короткие дистанции? И кто сказал, что штука с торпедой смогла бы взлететь с АВ?

#137 27.04.2010 13:59:24

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #226570
так потопили же, а "золотой" или серебрянной - это уже не суть, вот могли бы за компанию потопить еще и «Prince of Wales» можно пообсуждать

А вот как раз всё наоборот - ели бы не "золотая пуля", то раскатали бы англичане Бисмарк как Бог черепаху. Просто по количеству стволов, благо немецкие артиллеристы в меткости как-то не замечены. Перестрелка между Шарнхорстом + Гнейзенау против Ринауна - это хорошее тому подтверждение.
Попадания 14" снарядов и так поставили крест на рейде Бисмарка.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #226570
вот могли бы за компанию потопить еще и «Prince of Wales»

Вообще-то это немцам и надо было делать, т.к. шансов сбежать было немного. Но уверенности в том, что артиллерия ГК у англичан не действует у немцев не было, а дуэль 1:1 немцев никак не устраивала - т.к. могли легко получить тяжёлые повреждения, и у англичан могла появиться "группа огневого сочуствия", в отличие от немцев. А тогда немцам точно caput, а так появлялся небольшой шанс уцелеть.

#138 27.04.2010 15:29:04

Амрод
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226213
А то будет как с Буффало - пока летает с суши - ещё ничего, как с палубы - сплошной мат.

А что с ним было не так?

#139 27.04.2010 17:30:07

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #226628
А что с ним было не так?

Палубные пилоты жаловались на "хлипкость" шасси, чего не отмечали армейцы.

#140 27.04.2010 17:49:40

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226588
А вот как раз всё наоборот - ели бы не "золотая пуля", то раскатали бы англичане Бисмарк как Бог черепаху. Просто по количеству стволов, благо немецкие артиллеристы в меткости как-то не замечены

не согласен, маленькая цитатка:

"Наконец, в 05.55, когда англичане подвернули на 20 градусов и тем самым помогли немцам понять, что они имеют дело с Худом и линкором класса Кинг Георг V, Бисмарк открыл огонь, и немедленно вслед за ним – Принц Ойген. В это время дистанция была порядка 11 миль (20300 метров). Оба германских корабля сосредоточили огонь на головном корабле противника, линейном крейсере Худ. Первый залп Бисмарка – недолет. В это время командир Принца Ойгена приказывает командиру минно-торпедной БЧ, лейтенанту Рейманну, зарядить торпедные аппараты левого борта торпедами диаметром 53.3 см и открыть огонь, не дожидаясь команд с мостика, как только корабль достигнет зоны торпедного огня, на усмотрение лейтенанта. 5-й залп Уэльского опять с перелетом, однако шестой, не исключено, поразил линкор, хотя Принц Уэльский попадания не зафиксировал. Ответный огонь немцев иначе, как снайперским, назвать нельзя. В 05.57 Принц Ойген зафиксировал первое попадание, его снаряды поразили Худ в районе грот-мачты. Разрывы снарядов вызвали большой пожар, пламя распространилось до второй дымовой трубы."

и продолжение банкета:

"В 06.00 Худ и Принц Уэльский начали подворачивать влево на 20 градусов, тем самым давая возможность вступить в дело кормовым башням главного калибра. И как раз в это время пятый залп Бисмарка накрыл Худ прямыми попаданиями. Дистанция на тот момент была уже менее 9 миль (16668 км). По меньшей мере один снаряд из залпа, калибром 15 дюймов, пробил насквозь броневой пояс Худа, влетел в пороховой погреб и там взорвался. Раздавшийся затем взрыв ужаснул очевидцев своей силой. Худ, Великий Худ, в течении 20-ти лет бывший самым крупным линейным кораблем в мире, гордость Королевского флота, раскололся надвое и затонул всего за три минуты."


Брони и артиллерии много не бывает

#141 27.04.2010 17:50:44

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Вариант БИС по немецки.

и еще одна:

"После взрыва Худа, Бисмарк подвернул вправо и перенес огонь на пока еще живого Принца Уэльского. Линкор англичан вынужден был также подвернуть, чтобы не врезаться в тонущие останки Худа, и таким образом, оказался между тонущим Худом и немцами, представляя из себя прекрасную цель. Немцы своего не упустили. В 06.02 снаряд Бисмарка разрывается в боевой рубке Принца Уэльского, убив всех, кто там был, за исключением командира линкора Джона Каттералла и еще одного человека. Дистанция сократилась до 14000 метров, теперь даже снаряды крупнейшего зенитного калибра Принца Ойгена могли достать до бедолаги Уэльского, и само собой, зенитные установки также открыли огонь. Если английский линкор не хотел разделить участь Худа, ему надо было уносить ноги. И поскорее. Англичане выставили дымовую завесу и бросились отступать на максимальной скорости. Им крепко досталось – четыре попадания от Бисмарка и три от Принца Ойгена. Напоследок, пылая местью, англичане дали три залпа из башни “Y”, управляемой на момент стрельбы самостоятельно, однако безуспешно, все залпы прошли мимо. В 06.09 немцы дали последний залп, и Битва Датского пролива закончилась. Многие моряки с Принца Уэльского, наверное, после этого похода поставили в церкви свечи в память своего спасителя, адмирала Лютьенса. Дело в том, что англичане были поражены тем фактом, что германские рейдеры не стали добивать Принца Уэльского. Скорее всего, причина тут одна – Лютьенс торопился уйти от спешащих к месту боя главных сил англичан, и решил не тратить время на погоню."


Брони и артиллерии много не бывает

#142 27.04.2010 18:58:03

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226496
Б-25 никогда палубным самолётом не был. 1(один) раз использовали только для взлёта, да и то, в облегчённом варианте. Так что сравнение - некорректно.

Что вы говорите? Вы думаете я не знаю об этом? Сравнение как раз абсолютно корректно - американцы использовали с авианосца СУХОПУТНЫЕ бомберы фактически без переделок, облегчили только. Да еще и двухмоторные. А немцы значит по-вашему ну очень тупые - не смогли бы использовать морской вариант Штуки?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226496
Понятно, что у англичан - фуфло.  Где потопленные англ. ЛК?

А штуки учавствовали в атаке английских ЛК включенных в общую систему ПВО? Нет? Тогда англичанам крупно повезло!

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226496
Те, что уже построены.

Вы читали, про то что 9 Физлеров из 12 воевали у Румын? Или вы это делаете выборочно?
Между прочим, вы не ответили про мегабомбер Арадо 196. Вы кстати его не перепутали с палубным Арадо 195, в одной цифири немудрено ошибиться...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226498
Физлер - планировался как торпедоносец, в отличие от штуки.

Вы в этом уверены? А может все-таки как бомбардировщик-торпедоносец?

Отредактированно Sebring (27.04.2010 19:02:36)

#143 27.04.2010 19:06:58

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226583
Как Ил-2? Т.е. летала как бревно на короткие дистанции? И кто сказал, что штука с торпедой смогла бы взлететь с АВ?

Дались вам эти торпеды. Штука пикировщик, его задача бомбить, лучше пятисотками.

#144 28.04.2010 00:02:03

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #226588
А вот как раз всё наоборот - ели бы не "золотая пуля", то раскатали бы англичане Бисмарк как Бог черепаху. Просто по количеству стволов, благо немецкие артиллеристы в меткости как-то не замечены. Перестрелка между Шарнхорстом + Гнейзенау против Ринауна - это хорошее тому подтверждение.
Попадания 14" снарядов и так поставили крест на рейде Бисмарка.

Ну, если перед походом с "Бисмарка" снять 2/380-мм башни и установить 3/283-мм... Пожалуй да.
А 15" снаряд с "Бисмарка" поставил крест на карьере "Хууда". :D


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#145 28.04.2010 00:04:09

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226879
А 15" снаряд с "Бисмарка" поставил крест на карьере "Хууда".

Вот свезло так свезло... Колечко... (с)

Ну повезло немцам...и всё.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#146 28.04.2010 00:07:41

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #226881
Ну повезло немцам...и всё.

Тогда и англам "свезло". Могли вместо "Бисмарка" торпеду в корму "Хемпширу" влепить (или кто там наведение самолетов осуществлял).


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#147 28.04.2010 00:10:56

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #226881
Вот свезло так свезло... Колечко... (с)

Ну повезло немцам...и всё.

Удача на стороне больших батальонов... (с)

#148 28.04.2010 00:12:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #226883
Могли вместо "Бисмарка" торпеду в корму "Хемпширу" влепить (или кто там наведение самолетов осуществлял).

Улыбнуло...
Крайний к тому времени "Хемпшир" уже 25 лет как на дне лежал.

А в "Шеффилд" одна или две практически попали - только свезло, что взрыватель дефектные были.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#149 28.04.2010 00:15:06

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #226886
Удача на стороне больших батальонов... (с)

Э...
Это вы о немцах???

Бог на стороне тех кто лучше стреляет...(с)

Стрелок Шарп....


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#150 28.04.2010 00:20:05

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #226888
Бог на стороне тех кто лучше стреляет...

На Худе очень хорошо прочувствовали, кто лучше стреляет.
Тогда уж скорее Бог на стороне тех у кого оказались торпы...

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 49


Board footer