Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228474
Посчитать можно и радаром...
Максимальная ошибка - "ГЦ" примут за второй ЛК...
Полагаете, английский капитан откажется от "выяснения" и будет прятаться в тумане до утра?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228476
Полагаете, английский капитан откажется от "выяснения" и будет прятаться в тумане до утра?
Нет... Но и высовываться из тумана "под пистолет" тоже не будет.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #228370
думаю на единственный авианосец соберут лучшее, т.е. Фридрихи
Емиль и без Фридрихов справится. До 1942 справлялся. Тем более, что по вооружению ранний "Федя" откровенно слаб.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228423
А что Важнее собственная разведка в проливах или риск остаться посреди Атлантики с небоеспособной авиагруппой?
Давайте не впадаться в крайности, считаете что немцы всю группу 109 задействуют для разведки? 4 пар вполне достаточно - 2 пары на запад, 2 пары на север, плюс 196 Арадо с ЛК и ТК - еще как минимум 2 пары по одиночке. 12 самолетов с избытком для разведки проливов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228467
Видите ли, в отличие от ув. Sebring я не верю в клинический идиотизм британцев
Уважаемый Eugenio, я тоже не верю. Но так же я не верю в идиотизм немцев. В реальной истории "стратегия ошибок" в войне этих государств вполне сопоставима.
Отредактированно Sebring (01.05.2010 21:50:48)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228476
Полагаете, английский капитан откажется от "выяснения" и будет прятаться в тумане до утра?
Наверняка не будет. По засветкам РЛС можно определить 3 крупные цели. Допустим, что немцы проскочили проливы без встречи со всякими там... Что можно определить по данным РЛС - Бисмарк, Ойген и Цеппелин? А если нет?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228541
Давайте не впадаться в крайности, считаете что немцы всю группу 109 задействуют для разведки? 4 пар вполне достаточно - 2 пары на запад, 2 пары на север, плюс 196 Арадо с ЛК и ТК - еще как минимум 2 пары по одиночке. 12 самолетов с избытком для разведки проливов.
Скажите... Как Вы видите ведение разведки с "ГЦ" в проливах??
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228541
В реальной истории "стратегия ошибок" в войне этих государств вполне сопоставима.
Но войну выиграли британцы...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228549
Что можно определить по данным РЛС - Бисмарк, Ойген и Цеппелин? А если нет?
Поясните мысль...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228553
Скажите... Как Вы видите ведение разведки с "ГЦ" в проливах??
Авиаразведка базовой авиации в интересах флота неизбежно вела бы хотя бы к временным проволочкам. Конечно взаимодействие с авиацией у немцев налажено было не плохо, но если погода позволяет использовть разведчиков с АВ и ЛК гораздо эффективнее, захотел - поднял в любой момент.
Ведение разведки - поднимаем 8 109-ых и 4 Арадо за 200 миль до проливов. Арадо ведут разведку на 3-4 тыс. метров в направлениях проливов и Швеции поодиночке, каждый прикрывается на 6000 парой 109. Эскадра крейсирует в ожидании. В случае обнаружения мешающих незаметному проходу проливов, по радиосвязи сообщается только флагману.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228553
Но войну выиграли британцы...
Сами понимаете, что призрачно все...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228553
Поясните мысль...
Бисмарк конвоирует два войсковых транспорта...
Отредактированно Sebring (01.05.2010 22:27:48)
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228559
Ведение разведки - поднимаем 8 109-ых и 4 Арадо за 200 миль до проливов. Арадо ведут разведку на 3-4 тыс. метров в направлениях проливов и Швеции поодиночке, каждый прикрывается на 6000 парой 109. Эскадра крейсирует в ожидании. В случае обнаружения мешающих незаметному проходу проливов, по радиосвязи сообщается только флагману.
Объясните смысл прикрытия "Арадо" истребителями.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228559
Бисмарк конвоирует два войсковых транспорта...
Дас ист фантастиш...(с)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228477
Нет... Но и высовываться из тумана "под пистолет" тоже не будет.
А как иначе узнать, кто там в Проливе "светиться"? Может, соединение, замеченное шведами, а может, совсем другое... С айсбергами конечно не спутать(скорость за 20 узлов), но неизвестность полная. Что в Адмиралтейство писать : "Замечены три крупных засветки курсом 240* на скорости более 25 узлов"? А если это "глюк" аппаратуры?
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228559
Бисмарк конвоирует два войсковых транспорта...
Скорее, "Шеер" с 2-мя судами снабжения. А если "Цеппелин" в прикрытии 2-х КРТ, а следом "Бисмарк" с "Тирпицем"? А может, это вообще нейтралы (янки например)? Все-таки ПМСМ, хоть "одним глазком посмотреть" англичанин должен, иначе какой он, к черту, военный моряк.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228574
А как иначе узнать, кто там в Проливе "светиться"?
Просто...По КТБ "Ойгена" видимость была в пределах 6000 метров.
Но никак не 3000...
И туман - не сплошная стена.
1900
Klare Sicht. An Stb. heller Horizont, an Bb. in weiter Entfernung Dunst.
<<Полная видимость. По правому борту чистый горизонт, по левому - легкий туман на большой дистанции.>>
"Норфолк" и нарисовался на дистанции 6400 м с правого борта.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228574
Скорее, "Шеер" с 2-мя судами снабжения.
Улыбнуло...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228574
А если "Цеппелин" в прикрытии 2-х КРТ, а следом "Бисмарк" с "Тирпицем"?
А чего "Ш" "Г" забыли...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228574
А может, это вообще нейтралы (янки например)?
Янки уведомляли британцев о своих походах, да и зона "Нейтрального патруля" была в другом месте.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228631
Просто...По КТБ "Ойгена" видимость была в пределах 6000 метров.
Но никак не 3000...
И туман - не сплошная стена
Но у нас действия разворачиваются на 2 часа позже, чем в реале, смеркается уже... А о "сплошной стене" тумана я и не писал.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228631
"Норфолк" и нарисовался на дистанции 6400 м с правого борта.
А в альтернативе с 3400м, ибо - видимость хуже.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228631
Улыбнуло...aj
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228631
А чего "Ш" "Г" забыли..
Шутки шутками, но крейсера затем в проливе и дежурили - обнаружить противника, дать знать в Адмиралтейство, следить за ним. А "три крупных пятнышка на осцилографе" - не противник, в отличие от ЛК и КР.
Англы и не пытаются всерьез остановить соединение, так, посмотрят, ответят на огонь в течении 1-2 мин., и сразу обратно...
К 21.30 Соединение Z двигаясь 24-узловым ходом достигло границы паковых льдов и повернуло в Датский пролив. Видимость улучшилась до 6 тыс. м., плавающие льдины ограничивали маневр. Головным шел "Принц Ойген", далее в 4000 м. "Бисмарк", еше далее в 400 м. "Граф Цеппелин". В 22.20 с помощью гидро- и радиолокаторов был обнаружен впереди по курсу с 12500 м. английский тяжелый крейсер "Саффолк", патрулирующий в проливе. Крейсер показался из тумана справа в 6400 м. от "Принца" и немедленно передал радиограмму: "Обнаружил вражеское соединение из ЛК, КРТ и АВ на курсе 240*".
Крейсера обменялись залпами, немцы сделали 5 залпов, 3-им залпом накрыв противника, а 5-м уничтожил его РЛС. "Саффолк" ответил 3-мя, не достигнув попаданий, и предпочел скрыться в густом тумане. В 23.22 из тумана слева показался собрат "Саффолка" - КРТ "Норфолк". Он немедленно открыл огонь по "Ойгену", который ему ответил. Маршалль приказал увеличить ход до 30 узлов, и открыл огонь ГК с дистанции 12500 м. по данным "Принца", корректировавшего огонь. Четвертый залп дал накрытие, и Уэйк-Уокер предпочел отвернуть, не искушая судьбу. "Норфолк" продолжил слежение за противником с 14000 м. с помощью радиолокатора, позже к нему присоединился "Саффолк". В 0.57 "Бисмарк" развернулся на 180* и устремился на противников, вынудив отвернуть с курса преследования, в 01.16 крейсера потеряли контакт с Соединением Z...
Командующий Флотом Метрополии отреагировал предельно быстро. Несмотря на то, что сведений о противнике не поступало с 20 мая (шведы по дипломатическим каналам известили-таки англичан о встрече с Соединением Z в проливе!), еще 21 мая в море было направлено соединение под командованием адмирала Л.Э.Холланда в составе ЛКР "Хууд", новейшего ЛК "Принс оф Уэллс" и 4 ЭМ, с задачей взять под контроль все выходы в Атлантику выше 62* с.ш. Получив данные о противнике, Д.Тови немедленно направил эти корабли к выходу из Датского пролива, а сам спешно приготовился выйти в море с ЛК "Кинг Джордж 5", АВ "Викториес", 5-ю КРЛ и 6-ю ЭМ, по пути к нему должен был присоединиться ЛКР "Рипалс".
Холланд двигался наперерез немецкой эскадре, когда известие о потере контакта разрушило все его планы. В 01.56 адмирал приказал сменить курс с юго-западного на южный, чтобы не оставить противника за кормой, и противники оказались на параллельных курсах. На эсминцах сопровождения заканчивалось топливо, и адмирал отправил их на дозаправку. "Норфолк" восстановил контакт с противником лишь к 6.00, когда по невероятному стечению обстоятельств соединения разделяло лишь 65 миль, причем англичане занимали выгодное положение по отношению к противнику, находясь юго-восточнее! Холланд принял решение атаковать вражескую эскадру, чтобы лишить преимущества авиационной разведки и поддержки своего немецкого оппонента...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.05.2010 20:09:32)
Англичане первыми обнаружили немцев. В 7.35 они уже видели "Принца Ойгена" визуально, а в 7.38 повернули на курс 280 градусов, имея ввиду решительное сближение до дистанции 5-6 миль. Около 7.30 часов гидрофоны "Принца Ойгена" обнаружили цель с левого борта, а в 7.45 уже визуально были обнаружены дымы двух кораблей на горизонте, о чем немедленно известили адмирала Маршалля. "Граф Цеппелин" прешел на неподбойный борт "Бисмарка", чтобы избежать попаданий, и Эскадра увеличила ход до 30 узлов, идя на сближение с головным крейсером. В 7.53 английские корабли открыли огонь с дистанции 12-13 миль. Они открыли огонь с острых курсовых углов, поэтому могли стрелять только носовыми орудиями: "Хууд" четырьмя, "Принс оф Уэллс" - пятью - так как на линкоре одно орудие носовой башни после первого выстрела вышло из строя. После первых разрывов английских снарядов второй артиллерийский офицер Гельмут Альбрехт уверился, что один из противников - "Хууд". Англичане в начале боя приняли головного "Принца" за "Бисмарк", основываясь на ночных данных, "Хууд" стрелял по головному немецкому кораблю, "Принс оф Уэллс" открыл огонь по концевому немецкому кораблю.
. В 7.49 на "Хууде" корабли были опознаны правильно, но все же после изменения цели стрельба с него велась по-прежнему неточно. В 7.54 "Принс оф Уэллс" добился первого попадания - снаряд попал в носовую часть немецкого линкора. Немцы открыли огонь только в 7.55, сосредоточив свой огонь на "Хууд", который был ими правильно опознан. В 7.59 203-мм снаряд немецкого крейсера поразил корму "Хууда" на дистанции в 9,5 миль. На нем в средней части взвилось пламя - это загорелись реактивные противовоздушные боеприпасы. В 8.01 (пятый) залп немецкого линкора с дистанции 8 миль поразил "Хууд", вызвав взрыв артпогребов между грот-мачтой и задней трубой, корпус "Хууда" в громадных клубах дыма переломился на две части, которые быстро затонули. Идущий сзади "Принс оф Уэллс" уклоняясь от столкновения повернул влево, и сразу попал под сосредоточенный огонь немецких кораблей и получил повреждения.
Всего в линкор было 3 попадания с "Бисмарка" и 4 с "Принца Ойгена". 380-мм снаряды попали в мостик и кран гидросамолетов, третий снаряд пробил корпус ниже ватерлинии в районе МО, однако, не разорвался. Три 203-мм снаряда попали в корпус на уровне ватерлинии, еще один снаряд, попал в кладовые. Внутрь корабля поступило 500 тонн воды, вышла из строя носовая 4-орудийная башня. В 8.09 корабли прекратили огонь. "Принс оф Уэллс" начал постановку дымовой завесы и в 8.13 с дистанции 7 миль от немецких кораблей начал отход.
"Бисмарк" получил три попадания снарядами крупного калибра, из них первый имело тяжелые последствия . Пройдя насквозь носовые топливные цистерны отсеков XX и XXI снаряд сделал пробоину на стыке отсеков XXI и XXII площадью 1,5 кв.метра, через которую корабль принял около тысячи тонн воды. Второй снаряд взорвался в отсеке XIV, также сделав пробоину, через которую отсек был затоплен. Отключился турбогенератор N-4 левого борта и котел N-2 того же борта. Третий снаряд разрушил шлюпку с левого борта.
В начале боя британские крейсера находились за кормой немецких кораблей на дистанции 14-15 миль. Когда немцы увеличили ход, "Норфолк" сделал несколько залпов по "Цеппелину", но безуспешно. Затем в течении четверти часа Уэйк-Уокер пытался сократить дистанцию, крейсера вновь открыли огонь в 8.05, пытаясь "достать" вражеский авианосец. "Норфолк" сделал 9 залпов, добившись попаданий на 6-ом залпе в корму (затоплено румпельное отделение) и 7-м в "остров" "Цеппелина" (уничтожена спаренная 105-мм зенитная установка), "Саффолк" - 7 залпов, на 5-ом залпе попав 2-мя снарядами: в 80-мм бронепояс (уничтожен расположенный по левому борту унтер-офицерский кубрик) и ангарную палубу (вспыхнул разведывательный "Fi-167", но пожар был быстро потушен). "Цеппелин" сразу увеличил ход до 33-х узлов, но его ответный огонь из 150-мм орудий не достиг цели... В результате этой погони английские крейсера в 8.11 оказались на дистанции 10 миль от концевого "Бисмарка" и попытались выйти на немцев в торпедную атаку, но из-за большого расстояния она не дала успеха. Немецкие корабли имели время уклониться от торпед, ответив сосредоточенным огнем "Бисмарка" и "Ойгена"(в результате собственного огня на "Бисмарке" вышел из строя носовой радар), и англичане были вынуждены отвернуть...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.05.2010 21:30:48)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228566
Объясните смысл прикрытия "Арадо" истребителями.
Можно конечно и не прикрывать, но в этом случае как раз Арадо может быть сбит тем же Бофайтером. Плюс помимо прикрытия, сохраняется высота для прехвата английский разведчиков.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228566
Дас ист фантастиш...
Понятное дело, что фантастиш, но знать наверняка, что это не транспорты можно только опознав соединение, иначе это только три засветки.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228674
Можно конечно и не прикрывать, но в этом случае как раз Арадо может быть сбит тем же Бофайтером. Плюс помимо прикрытия, сохраняется высота для прехвата английский разведчиков.
Коллега, не "парьтесь", на английских разведчиков хватит берегового БВП. А проийти весьма оживленным районом Балтийских проливов эскадрой так, чтобы совсем уж незаметно, нереально. Достаточно того, что норвежцы не "стуканут"...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #228674
Понятное дело, что фантастиш, но знать наверняка, что это не транспорты можно только опознав соединение, иначе это только три засветки.
А это абсолютно верно!
Мостик линкора "Бисмарк", 8.50 утра 24 мая 1941 г.:
- Герр адмирал! Англичане по-прежнему висят у нас на хвосте в 40 км, возможно, нам следовало бы повернуть и уничтожить второй линкор, но...
- Что "но", капитан-цур-зее?
- Получен доклад главного инженер-механика: вследствие попадания английского снаряда в носовую часть линкора, прошедшего насквозь носовые топливные цистерны отсеков XX и XXI линкор получил пробоину на стыке отсеков XXI и XXII площадью 1,5 кв.метра, через которую принял около тысячи тонн воды. Второй снаряд взорвался в отсеке XIV, также сделав пробоину, через которую в отсек также поступает вода, но нам удалось взять ее поступление под контроль. Дифферент корабля на нос составляет 3 градуса, крен на левый борт - 9 градусов. Полная скорость корабля снизилась на 2-3 узла. Уменьшить дифферент на нос перекачкой топлива из носовых цистерн, вмещавших около 1000 тонн, в запасные цистерны в котельных отсеках не удалось, так как носовые цистерны были отделены затопленными отсеками XX и XXI. К тому же насосы для его перекачки находятся в тех же затопленных отсеках. Проблему также составляет топливо, вытекающее из носовых отсеков и оставляющее масляный след на поверхности океана...
- Шайзе! Что Вы можете предпринять для устранения повреждений, капитан-цур-зее?
- Требуется снизить скорость до 20 узлов, чтобы аварийная команда смогла локализовать поступление воды в носовые отсеки, герр адмирал!
- А если англичане пожелают возобновить бой, на 20 узлах мы не сможем ни оторваться, ни занять выгодную позицию! Сколько времени вам требуется на устранение повреждений?
- От полутора до трех часов, герр адмирал! И мы могли бы послать самолеты с целью своевременно предупредить нас о маневрах англичан...
- Вы правы, Эрнст! Прикажите снизить ход до 20 узлов, и передать на "Граф Цеппелин" приказ - приготовиться поднять авиагруппу, по окончании разведки атаковать английские корабли! Англичанам будет чем заняться последующие 2-3 часа помимо преследования...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.05.2010 15:03:03)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228647
Но у нас действия разворачиваются на 2 часа позже, чем в реале, смеркается уже... А о "сплошной стене" тумана я и не писал.
Смеркалось...
Видимость в западном направлении 24 мая 41 года, датский пролив
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228647
А в альтернативе с 3400м, ибо - видимость хуже.
Играть так по крупному...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228658
Головным шел "Принц Ойген", далее в 700 м. "Бисмарк", еше далее и правее в 300 м. "Граф Цеппелин".
Анрыл...
Не будет АВ идти так... или Маршалль идиот.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228671
Англичане первыми обнаружили немцев. В 7.35 они уже видели их визуально, а в 7.38 повернули на курс 280 градусов, имея ввиду решительное сближение до дистанции 5-6 миль. Около 7 часов гидрофоны "Принца Ойгена" обнаружили цель с левого борта, а в 7.45 уже визуально были обнаружены дымы двух кораблей на горизонте.
Определитесь со временем обнаружения...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228671
Англичане в начале боя приняли головного "Принца" за "Бисмарк", "Хууд" стрелял по головному немецкому кораблю, "Принс оф Уэллс" открыл огонь по концевому немецкому кораблю.
Не верю я в такой строй...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228671
В 7.59 203-мм снаряд немецкого крейсера поразил корму "Хууда" на дистанции в 9,5 миль. На нем в средней части взвилось пламя - это загорелись реактивные противолодочные боеприпасы.
эээээ...До изобретения "ежей" еще два года...и на ЛК их не ставили.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228671
380-мм снаряды попали в мостик и кран гидросамолетов, третий снаряд пробил корпус ниже ватерлинии в районе МО, взорвавшись у переборки ПТЗ.
Читерить так по полной...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228671
Во время перестрелки британские крейсера постоянно находились за кормой немецких кораблей на дистанции 12-15 миль. "Норфолк" в начале боя сделал несколько залпов по "Цеппелину", но безуспешно.
НЕ ВЕРЮ...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228698
- Герр адмирал! Англичане по-прежнему висят у нас на хвосте в 40 км, возможно, нам следовало бы повернуть и уничтожить второй линкор, но...
Очень далеко...не более 12 миль...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228729
Смеркалось...
Видимость в западном направлении 24 мая 41 года, датский пролив
Классно! Откуда это у Вас? Впрочем, ладно, исправлю!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228729
Не верю я в такой строй...
Почему? КРТ - авангард/разведка, ЛК+АВ - главные силы. Что нереального?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228729
НЕ ВЕРЮ...
Это - взято с вундерваффе: http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … rck/19.htm, только в реале "Саффолк" стрелял по "Бисмарку"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228729
Очень далеко...не более 12 миль...
Ага, зоне действенного огня орудий немцев???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228729
Читерить так по полной.
Разорвался снаряд, найденный приремонте в Розайте. Но англам это не сильно повредило...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228730
Классно! Откуда это у Вас? Впрочем, ладно, исправлю!
Есть прога такая...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228730
Почему? КРТ - авангард/разведка, ЛК+АВ - главные силы. Что нереального?
В данном случае "Ойген" не разведка...если только не послать его миль на 20 вперёд.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228730
только в реале "Саффолк" стрелял по "Бисмарку"...
В данном случае ситуация другая.
На месте Уэйк-Уокера я бы атаковал АВУ пока воюют ЛК...
И не с предельной дальности.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228730
Ага, зоне действенного огня орудий немцев???
Вспомните, сколькобыло попаданий за всю ВМВ на дистанции 120 каб. и выше.
Можно увеличить до 15...
В большее не верю, ибо Вы "сломали" "Саффолку" радар...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228730
Разорвался снаряд, найденный приремонте в Розайте. Но англам это не сильно повредило...
Было бы не совсем так...
С очень большой долей вероятности "теряется" весь эшелон кормового ТЗА правого борта.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228729
Анрыл...
Не будет АВ идти так... или Маршалль идиот.
А КАК по-Вашему нужно было выстроить ордер, следуя в проливе? Кильватером (ПО, Б, ГЦ)?
Вероятнее
| "Б"
| "ПО" | "ГЦ"
или
| "Б"
| "ГЦ"
| "ПО"
или
| "ПО"
15...20 миль
| "Б"
| "ГЦ"
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228658
еше далее и правее в 300 м. "Граф Цеппелин"
"это врядли(БСП)"-не может авианосец идти в общем ордере.Скорее Он отстает на пару-тройку миль и проводит Ав разведку
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228738
В данном случае "Ойген" не разведка...если только не послать его миль на 20 вперёд.
А кто тогда? Ведь шел головным.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228738
В данном случае ситуация другая.
На месте Уэйк-Уокера я бы атаковал АВУ пока воюют ЛК...
И не с предельной дальности.
Разумно. И интересно. Буду думать. Кстати, сам У-У на каком из 2-х КРТ флаг держал?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228738
Вспомните, сколькобыло попаданий за всю ВМВ на дистанции 120 каб. и выше.
Можно увеличить до 15... ab
В большее не верю, ибо Вы "сломали" "Саффолку" радар...
А у "Норфолка" второй есть!
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228738
Было бы не совсем так...
С очень большой долей вероятности "теряется" весь эшелон кормового ТЗА правого борта.
Ладно, "не будем фигурять"... Англам и так несладко, пусть снаряд не разорвется!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228752
А кто тогда? Ведь шел головным.
Блин...
Когда Вы начнёте читать книги.
Посмотрите ПОЧЕМУ "Ойген" шёл головным...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228752
Разумно. И интересно. Буду думать. Кстати, сам У-У на каком из 2-х КРТ флаг держал?
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ...
Как можно писать альтернативу не зная реальной истории....
"Норфолк".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228752
А у "Норфолка" второй есть!
Есть...Но более старый, с неподвижной антенной.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #228752
Ладно, "не будем фигурять"... Англам и так несладко, пусть снаряд не разорвется!
Ай спасибо, благодетель...
zombee написал:
Оригинальное сообщение #228748
Скорее Он отстает на пару-тройку миль и проводит Ав разведку
Не...
Его КРТ "выцепят".
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #228738
На месте Уэйк-Уокера я бы атаковал АВУ пока воюют ЛК...
Так ведь бой идет..Уэйк может подставиться под второй калибр Бисмарка-оно ему надо?
Тема закрыта