Вы не зашли.
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #173438
И рассчитано все это на, мягко говоря, не боевые повреждения, и не очень чтобы глубоко...
Да и вместимость ВСУ (2 чел.) особой радости для экипажа не доставляет...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #173513
Да и вместимость ВСУ (2 чел.) особой радости для экипажа не доставляет...
Кстати, эта хреновина (именно ВСУ) была запатентована в штатах еще в 30 годы, но применения не находила. Пока у нас не додумались попробовать. :-)
Запатентовать можно много чего. существует даже патент на устройство коллективного спасения пассажиров самолетов. только с реализацией те же проблемы :-)
Что-то пропал аффтар идеи наполнить океан АПЛами как суп клецками...
Отредактированно A322660 (25.01.2010 15:59:24)
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #172466
Смысл в чем. Они считают, что наши корабли постройки 70-80-х годов прошлого века, это корабли 4-го поколения. Однако, корабли 4-го поколения у нас ещё только строятся...
В общем пендосы равняют свои новейшие АПЛ с нашими уже, в общем-то старенькими, и при этом не достигая боевых характеристик наших кораблей 30-летней давности!!!
Она позиционируется как подводная лодка для противодействия АПЛ противника и
прибрежных боевых действий.
О каком реальном противодействии российским АПЛ может идти речь при глубине погружения в два минимум раза меньше, чем у российских конкурентов? И в отставании в скорости хода примерно в 10 узлов?
США, по сути, строят многоцелевые АПЛ мирного времени, не рассчитанные на ведение БД с противником, имеющим хоть какую-то адекватную ПЛО. Их операции по слежению в наших прибрежных полигонах нельзя считать удачными, так как их обнаруживают ВСЕГДА.
1. «пендосы равняют свои новейшие АПЛ с нашими уже, в общем-то старенькими» - это где такие знатные мухоморы водятся?!?!
2. «глубине погружения в два минимум раза меньше» - данные разнятся, но по достаточно достоверным – глубины погружения «лосей» весьма незначительно отличаются от наших АПЛ 3 поколения, и существенно превосходят 2 поколение
3. «отставании в скорости хода примерно в 10 узлов» - скорость «лосов» - 38 уз, во всяком случае для «импрувдов», и это не только «книжки» но и реал – одна такая «рыбка» «хвостиком вильнула», с места (от торпеды) – причем дистанция до нее была менее 10 каб и производилась «техническая регистрация» этого «лосовского спурта». Честно говоря более всего удивила не скорость (в общем-то это достаточно известный факт), а ускорение. Вопрос – какие АПЛ ВМФ сегодня могут выйти на 38 уз?
4. Не говоря уже о том что скорость и глубина погружения имеют весьма относительное отношение к вопросу поражения ПЛ. Тот же «Берк» имеет «глубину погружения» метров в 8, но долбануть «дубиной Асрока» может по полной.
5. «США, по сути, строят многоцелевые АПЛ мирного времени, не рассчитанные на ведение БД с противником» - это к Максиму Калашникову и прочим сказочникам
6. «Их операции по слежению в наших прибрежных полигонах нельзя считать удачными, так как их обнаруживают ВСЕГДА». Мухоморы. Забористые. Уважаемый, Вы на каком флоте служили и каком экипаже? Или у Вас «клапан отдачи кормы» все время был «открыт»?
7. «а чтобы торпеда достала, ей сначала ЦУ дать надо... А с 200-метровой разницей по глубине это достаточно проблематично» - страшно даже подумать как некошерно получается НК обнаруживать ПЛ и давать ЦУ ПЛО
ЗЫ. Вы конечно извините, но складывается такое впечатление что Ваша «тактическая подготовка» состояла только из «Сломанного меча империи»
Убедительная просьба – воздержитесь от вопросов в которых Вы абсолютно некомпетентны
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #172466
нивелируется уже лучшей скрытностью начиная с пр.971, реально
не соответствует действительности
mina написал:
Оригинальное сообщение #224504
это где такие знатные мухоморы водятся?!?!
В ихних же англоязычных источниках, к примеру...
А если ты "люкс", то поясни тупенькому, какого чёрта наши давно решили вопросы навигации в широтах близким к полюсу и всплывали там давно, что стало, по сути, достаточно рутинной задачей, и недавние понты что их АПЛ впервые вылезла на полюсе...
Я то в вопросах навигации и т.д. не силен, а потому, "заслушаем начальника транспортного цеха"(с)
mina написал:
Оригинальное сообщение #224504
как некошерно получается НК обнаруживать ПЛ и давать ЦУ ПЛО
НК может себе позволить работу ГАК в активном режиме, что не всегда, прямо скажем, может себе позволить ПЛ. Не так ли?
mina написал:
Оригинальное сообщение #224504
одна такая «рыбка» «хвостиком вильнула», с места (от торпеды) – причем дистанция до нее была менее 10 каб и производилась «техническая регистрация» этого «лосовского спурта». Честно говоря более всего удивила не скорость (в общем-то это достаточно известный факт), а ускорение.
А на каком проценте номинальной мощности работала АЭУ? Эти то сведения не установлены... Дело в том, что ходовые характеристики существенно зависят от ППУ. И дать максимальный ход при 70% (100% на моей короткой памяти не давали никогда) :-) мощности АЭУ и ППУ соответственно не проблема. А при 30% мощности, например, когда обеспечивается естественная циркуляция на пр.971, для полного хода надо поднимать мощность реактора, что занимает все же, , некоторое время. Так что набор хода до максимума зависит от запаса мощности АЭУ и ППУ :-)
Кстати, из-за особенностей АЭУ и ППУ пр.705 достигались уникальные в своем классе показатели набора скорости хода.
Отредактированно A322660 (03.05.2010 20:56:24)
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229176
какого чёрта наши давно решили вопросы навигации в широтах близким к полюсу и всплывали там давно, что стало, по сути, достаточно рутинной задачей, и недавние понты что их АПЛ впервые вылезла на полюсе...
Но там выше определенной широты тоже не все так просто, но главное - понятно зачем там всплывать, но им то накой?
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229176
В ихних же англоязычных источниках, к примеру...
ccылку на этот бред!
A322660 написал:
А если ты "люкс", то поясни тупенькому, какого чёрта наши давно решили вопросы навигации в широтах близким к полюсу и всплывали там давно, что стало, по сути, достаточно рутинной задачей, и недавние понты что их АПЛ впервые вылезла на полюсе...
Уважаемый, в цатый раз повторяю, прежде чем чухню всякую на форуме нести, по "гуглю пройдитесь"
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229177
НК может себе позволить работу ГАК в активном режиме, что не всегда, прямо скажем, может себе позволить ПЛ. Не так ли?
при чем здесь активный режим? У ВАС в школе по физике сколько было?
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229180
что занимает все же, , некоторое время
как раз динамика разгона "лоса" на регистраторах читалась хорошо, благо один из них "за задницу держался"
Я в акустике не специалист, о чем и говорю.
А
mina написал:
Оригинальное сообщение #229292
динамика разгона
прямо связана с режимом мощности АЭУ, если тебе сие не ясно. Так вот, поправь меня, если я ошибаюсь....
И какими же средствами и методами внешнего контроля можно оценить режим мощности АЭУ чужого корабля? Вроде никакими. Это только "Гринписи" по "стрелкам осциллографов" определяют всякую хрень на расстоянии.
Грубо говоря, набор скорости хода лимитирован мощностью установки в каком-то режиме. На АЭУ с любыми типами водо-водяных реакторов невозможно обеспечить моментальный рост мощности. А чтобы обеспечить описанный тобой режим набора скорости "с места в карьер", то это заведомо установка гоняется на мощности не менее процентов 60-70... И тогда можно дергаться, но на малом ходы в нормальном режиме работа АЭУ с излишним запасом мощности ведет к чему? К неэффективному расходованию ресурса активной зоны и к увеличению шумности систем обеспечения работы установки. Или ЦНПК у кого-то в мире абсолютно бесшумные?
mina написал:
Оригинальное сообщение #229292
как раз динамика разгона "лоса" на регистраторах читалась хорошо, благо один из них "за задницу держался"
Если я правильно понимаю, писались акустические характеристики, которые прямо связаны с режимом скорости хода, так? Ну и скажи мне в итоге, таки есть связь между мощностью установки в конкретную единицу времени и возможностями набора хода, и связано ли сие? Если таковой связи для гениев не существует, то можешь претендовать на свирепое открытие :-)
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229295
прямо связана с режимом мощности АЭУ, если тебе сие не ясно. Так вот, поправь меня, если я ошибаюсь....
И какими же средствами и методами внешнего контроля можно оценить режим мощности АЭУ чужого корабля?
я по русски написал - динамику разгона
если бы ВЫ нормально изучали свое "железо", то знали бы и скорость поднятия мощности, и динамику увеличения скорости АПЛ и не несли бы здесь пургена
хотя сильно предполагаю, что не смотря на обозначеную ВАМИ должность - КД-2 в море ВИМом ВЫ не ходили ни разу
A322660 написал:
Если я правильно понимаю, писались акустические характеристики, которые прямо связаны с режимом скорости хода, так? Ну и скажи мне в итоге, таки есть связь между мощностью установки в конкретную единицу времени и возможностями набора хода, и связано ли сие? Если таковой связи для гениев не существует, то можешь претендовать на свирепое открытие :-)
1. Писались траекторные характеристики
2. Скрость подъема мощности существенно выше скорости ускорения. Наличие небольшого запаса по мощности ("на выпуклый военно-морской глаз" процентов 5, 10% - за глаза) это обеспечивает вполне. После чего говорить о влиянии скорости увеличения мощности ЯР на разгонные характеристики ПЛ не приходится. Времена ППУ где проблемы по этой части имелись прошли.
Да, здесь есть один "хитрый нюанс", связаный с работой ППУ на ЕЦ, однако к рассматриваемомому случаю он отношения не имеет
Отредактированно mina (04.05.2010 06:31:53)
Ну продолжай умничать на здоровье.
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229298
Ну продолжай умничать на здоровье.
гугль сами посмотрите, или ВАС как котенка натыкать?
Да ты продолжай, умничай... ещё на википедию сошлись....
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229300
Да ты продолжай, умничай... ещё на википедию сошлись....
значит "как котенка" -
http://legion.wplus.net/typhoon/2000/arct.shtml
A322660 написал:
Охренеть умный... если не лень, поинтересуйся у собственного механика.... Или управленца с пульта...
ВЫ мне фамилию ВАШего механика не озвучите?
Или экипаж?
мне очень любопытно, где ж так учили ...
ПБЖ-ПЛ - по-боку, Инструкция по использованию стредств движения - побоку ... одни шаманьи песни и завывания
Отредактированно mina (04.05.2010 06:45:41)
Ну и? При чем тут динамика разгона, мощность АЭУ? По ссылке мягко говоря, речь идет о другом. О плавании в Арктике. Это, мягко говоря, проблемы тамошней навигации и т.д. не входят в область моей компетенции. Посмотрим что мне ещё предложат...
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229303
Ну и? При чем тут динамика разгона, мощность АЭУ? По ссылке мягко говоря, речь идет о другом. О плавании в Арктике. Это, мягко говоря, проблемы тамошней навигации и т.д. не входят в область моей компетенции. Посмотрим что мне ещё предложат...
1. Ду ю спик рашен? Свой пост #107 перечитайте!
2. В "открытом доступе" соотв. цифр по скорости увеличения Nяр не видел, так что от их приведения воздержусь. Только вот в отличии от ВАС я их учил и знаю.
да, и еще, набрасывая мне - ВЫ пропорционально добавлять + Va не забывайте, а то ВЫ за последний час об этом подлизывании ... чОт забыли
Отредактированно mina (04.05.2010 06:53:10)
mina написал:
Оригинальное сообщение #229305
так что от их приведения воздержусь. Только вот в отличии от ВАС я их учил и знаю.
Ну да... Знаю но не скажу...
Да, вы по нейтронную мощность? Я правильно понял?
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229306
Да, вы по нейтронную мощность? Я правильно понял?
нет
"контрольный выстрел в голову" "оФФФФигенному специалисту по ЯР" A322660 - чем определяется (ограничивается) мощность реактора (например 971)?
ЗЫ ... корректура 15 минут спустя ... - все ... и нет "экшперхта" по "энергетике ПЛ" A322660, видимо пошел погуглить или книжку какую почитать ...
(ответ на заданный вопрос - определяется теплосъемом)
Отредактированно mina (04.05.2010 07:09:53)
О боже... Это что, единственный фактор?
Про мощность это был мой маленький контрольный вопрос...
А постановка вопроса:
mina написал:
Оригинальное сообщение #229308
ем определяется (ограничивается) мощность реактора?
не корректна. Мы что определяем? Какую мощность? Нейтронную? Тепловую?
Вопрос бы сначала правильно задавать научился...
A322660 написал:
Оригинальное сообщение #229311
О боже... Это что, единственный фактор?
для ППУ 3 поколения в большинстве условий работы - единственный, если об этом ВАМ мужики с 1 дивизиона ни разу не рассказывали, не говоря уже о том что ВЫ обязаны были это изучать сами