Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 49

#476 05.05.2010 17:53:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #229713
Это Вы с Балтийскими проливами перепутали? Или Датский пролив как-то может быть связан с Зеелёве? (Вы эти переслегинские шутки бросьте

Я имел ввиду Проливы Зунд, Бельт, Каттегат, Скаггерак. Появление там немецкой эскадры вполне можно объяснить переброской сил из Балтики в Северное море перед началом Вторжения.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#477 05.05.2010 17:55:34

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229680
Операторы радаров тоже "устраняли повреждения"?

Радары англов "ослеплены", так же, как и наблюдатели. Немцы заходили от Солнца, а радиолокаторы метрового диапазона работают на той же частоте, что и радиоизлучение небесного светила. :-P


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#478 05.05.2010 18:53:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229621
На них не жаловались, их признали непригодными для полетов с авианосцев.
Понадобились опытные англичане с их своей оригинальной методикой что бы научить "Корсар" садиться на палубу.

И долгие "игры" с пневматикой и амортизаторами...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229629
поскольку "потерял" 10 орудий ГК из 12-ти.

Без комментариев...;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229629
Далее за Лютьенсом следили "в два радара" с 40000м.

Не могли...ибо более чем на 20 миль радары не добивали.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229629
А в каком диапазоне они работали? В дециметровом, или 1,5 метровом?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229742
Радары англов "ослеплены", так же, как и наблюдатели. Немцы заходили от Солнца, а радиолокаторы метрового диапазона работают на той же частоте, что и радиоизлучение небесного светила.

Не поможет...:)
Радары типа 279 ДРО работал на волне в 7 метров.
Радары 280-й серии на волне 0,5 м.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229631
На промежуточных ходовых испытаниях, после установки дополнительного оборудования и булей в 1943 г. "ГЦ" выдал 33,8 узла. Будем считать, что без этого "тюнинга", но нагруженный "под завязку" он выдаст примерно столько же.

Откель дровишки??

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229631
П.С. Испытывая конструкцию аерофинишера для "ГЦ", немцы совершили ок. 2500 испытательных посадок. Если все так плохо, как Вам представляется, должны были угробить 800-835 самолетов. Было выпущенно столько палубных самолетов в Германии за годы ВМВ?

А Вы знаете все подробности этих полётов???

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229680
Операторы радаров тоже "устраняли повреждения"?

Наверно да...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#479 06.05.2010 01:36:05

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229752
Без комментариев...

Очепятка... :[ Имел ввиду 8 из 10.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229752
Не могли...ибо более чем на 20 миль радары не добивали.

В реале следовали в 40 км. Следили визуально?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229752
Радары типа 279 ДРО работал на волне в 7 метров.
Радары 280-й серии на волне 0,5 м.

Радары  типа 279 вполне глушаться.
А тип 280-й - радар ПВО?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229752
Откель дровишки??

Я уже писал откуда. Да и коллега bober550 ссылку приводил (по палубникам, но там и про собственно АВ есть).

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229752
А Вы знаете все подробности этих полётов???

Разумеется нет. Но сама цифра говорит о том, что полетов было немало, при том, что палубных самолетов в Германии раз-два и обчелся.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#480 06.05.2010 01:39:42

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229752
И долгие "игры" с пневматикой и амортизаторами...

Это само собой :)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #229522
Тут кстати выяснилась занятная вещь...
"Теодоры" имели высокую аварийность.

Собрали мы тут небольшой консилиум :) и вот краткий вывод.
Если даже партайгеноссе Мессершмит нничего не напутал с центровками и правильно поделил пы на фы :), то все равно путь которым он снижал посадочную скорость ,увеличение размаха и соответственно площади крыла без изменения оперения, должен был вызвать путевую неустойчивость и слабую продольную. Кроме того должна была усилиться врожденная для эмиля бяка- большие нагрузки на рули на высоких скоростях (особенно в канале элеронов) . Но и это не все. Самое главное "месс" изначально обладал высокой поперечной устойчивостью, увеличение размаха еще должно было ее добавить, так вот сочетание высокой поперечной устойчивочивости с путевой неустойчивостью вызывает склонность самолета к поперечно-продольным колебаниям типа "голландский шаг" особенно на малой скорости и больших углах атаки. То есть достаточно уверенно можно сказать что "Ме-109Т" мог обладать рядом особенностей в пилотировании которые резко ухудшали его поведение на режиме посадки и выполнении фигур высшего пилотажа. Особенно неприятным сюрпризом это могло быть для летчиков много летавших на обычных "Ме-109Е"- вроде все обычно , и вдруг...

#481 06.05.2010 01:43:13

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229837
Разумеется нет. Но сама цифра говорит о том, что полетов было немало, при том, что палубных самолетов в Германии раз-два и обчелся.

Повторяю еще раз , практически всю программу испытаний финишера откатали без Ме-109Т. Основным истребителем там был "Авиа В-534". По причине сходного с Ме-109обзора, веса, но при этом малой посадочной скорости и прочными шасси

#482 06.05.2010 01:46:49

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229839
Если даже партайгеноссе Мессершмит нничего не напутал с центровками и правильно поделил пы на фы ab, то все равно путь которым он снижал посадочную скорость ,увеличение размаха и соответственно площади крыла без изменения оперения, должен был вызвать путевую неустойчивость и слабую продольную. Кроме того должна была усилиться врожденная для эмиля бяка- большие нагрузки на рули на высоких скоростях (особенно в канале элеронов) . Но и это не все. Самое главное "месс" изначально обладал высокой поперечной устойчивостью, увеличение размаха еще должно было ее добавить, так вот сочетание высокой поперечной устойчивочивости с путевой неустойчивостью вызывает склонность самолета к поперечно-продольным колебаниям типа "голландский шаг" особенно на малой скорости и больших углах атаки. То есть достаточно уверенно можно сказать что "Ме-109Т" мог обладать рядом особенностей в пилотировании которые резко ухудшали его поведение на режиме посадки и выполнении фигур высшего пилотажа. Особенно неприятным сюрпризом это могло быть для летчиков много летавших на обычных "Ме-109Е"- вроде все обычно , и вдруг...

Скверно. Но других все равно нет... FW в палубном варианте даже не разрабатывался... Так что за неимением гербовой пишем на клозетной. Нам не с "Корсарами" и "Хеллкетами" воевать, а против "Скуа" и "Суордфишей", тут и "109С" хорошо смотрится.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#483 06.05.2010 01:50:32

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229843
тут и "109С" хорошо смотрится.

Вы вообще учитываете интерес бритов к "Графу"? Обратили внимание на фото на моей ссылке? Учтите что "Харрикейн" очень легко конверсируеться в "Си". Вполне серьезный оппонент для "Ме-109Т".

#484 06.05.2010 01:56:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229845
Вы вообще учитываете интерес бритов к "Графу"? Обратили внимание на фото на моей ссылке? Учтите что "Харрикейн" очень легко конверсируеться в "Си". Вполне серьезный оппонент для "Ме-109Т".

Вы это к чему? :) Хотите выдвинуть контр-альтернативу - хитрые бритты узнав о вводе в строй "ГЦ" перековали побольше "Спитфайров" в "Сифайры", и оснастили ими все свои авианосцы? *derisive*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#485 06.05.2010 02:09:25

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229847
"Спитфайров" в "Сифайры", и оснастили ими все свои авианосцы?

А внимательнее мое сообщение прочитать можно? На авианосцах привлекаемых для противодействия возможным выходам немецких Н.К. , с учетом возможности появления среди них авианосца,"Си Харрикейн" вполне реальная замена "Фулмару".

#486 06.05.2010 06:54:07

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229851
А внимательнее мое сообщение прочитать можно? На авианосцах привлекаемых для противодействия возможным выходам немецких Н.К. , с учетом возможности появления среди них авианосца,"Си Харрикейн" вполне реальная замена "Фулмару".

А я читаю внимательно, просто Ваше предложение не совсем продуманное, как и в случае замены в авиагруппе "мессера" на "фокке-вульф".
Например, в середине 1940-го руководство Люфтваффе пришло к выводу о необходимости замены "Ме-109Т" на другую машину, и дало задание фирме "Фокке-Вульф"/"Дорнье"/"Арадо" разработать палубный истребитель. Сколько времени займет разработка проекта, воплощение в металл, испытания и доводка машины? А ее еще требуется "обкатать", переучить пилотов... В любом случае, к маю 1941-го не успеют, и в рейд "ГЦ" уйдет со старыми машинами.
Так и Ваше предположение создать специальную группу авианосцев для потиводействия немецким НК и АВ. У Англии много авианосцев в 1941г.?
Вот эти АВ мы перевооружаем и используем только для перехвата авианосного соединения противника. А вот эти АВ только для переброски истребителей на Мальту - они вообще  минимальной авиагруппой обойдуться! А вот эти используем во всех остальных случаях! Использовать "АВ-перехватчики" на других ТВД нельзя - не ровен час, немцы о выходе не предупредят, а у Адмиралтейства под рукой ни одного АВ с "Сифайрами" на борту...
В реале британское Адмиралтейство виртуозно тусовало корабли и соединения между театрами, достигая преимущества там и тогда, где это необходимо. Вспомните, "Арк Ройал" менее чем за неделю до участия в "охоте на Бисмарка" был занят в операции на Средиземноморье. В Вашем предложении оно лишается такой возможности, ибо вынуждено либо перевооружить ВСЕ авиагруппы ВСЕХ авианосцев (чтобы иметь возможность в случае необходимости задействовать ЛЮБОЙ из них в операции "Охота на Цеппелина"), либо держать в резерве 2-3 АВ специально для этого (ибо немцы могут выйти в любой момент, а одного АВ для противодействия недостаточно).


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#487 06.05.2010 09:49:47

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229839
Кроме того должна была усилиться врожденная для эмиля бяка- большие нагрузки на рули на высоких скоростях (особенно в канале элеронов) . Но и это не все. Самое главное "месс" изначально обладал высокой поперечной устойчивостью, увеличение размаха еще должно было ее добавить, так вот сочетание высокой поперечной устойчивочивости с путевой неустойчивостью вызывает склонность самолета к поперечно-продольным колебаниям типа "голландский шаг" особенно на малой скорости и больших углах атаки. То есть достаточно уверенно можно сказать что "Ме-109Т" мог обладать рядом особенностей в пилотировании которые резко ухудшали его поведение на режиме посадки и выполнении фигур высшего пилотажа. Особенно неприятным сюрпризом это могло быть для летчиков много летавших на обычных "Ме-109Е"- вроде все обычно , и вдруг...

А на самом деле - может оказаться, что и не все так, как вы говорите.
Судя по практике - самолет требовал гораздо более короткую ВПП, и реально с таких эксплуатировался.
Что касается особенностей конструкции: "При этом были удлинены предкрылки и элероны, а закрылки имели большую площадь... для увеличения угла глиссады на верхней поверхности крыла были установлены спойлеры, а стойки шасси были усилены." http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109t.html
Кстати, в поперечном канале (крена) самолет управлялся с трудностями только в режиме высокой скорости. А на малых и средних скоростях - ничего экстраординарно трудного.

Отредактированно gorizont (06.05.2010 09:50:12)

#488 06.05.2010 11:19:14

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229862
У Англии много авианосцев в 1941г.?

Достаточно. Помимо упоминавшихся Викториеса и Арк Ройала англичане могли задействовать Фьюриес, Гермес, и "выдернуть" в начале мая из Средиземного моря Формидебл, оставив там Игл и Аргус.

#489 06.05.2010 12:24:34

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #229880
Судя по практике - самолет требовал гораздо более короткую ВПП, и реально с таких эксплуатировался.

Ага именно про это я и говорил.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #229880
Что касается особенностей конструкции:

Что из перечисленного вами могло улучшить путевую устойчивость?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #229880
Кстати, в поперечном канале (крена) самолет управлялся с трудностями только в режиме высокой скорости.

Вы не пробовали чужие сообщения внимательно читать?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229839
Кроме того должна была усилиться врожденная для эмиля бяка- большие нагрузки на рули на высоких скоростях (особенно в канале элеронов) .

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229862
А я читаю внимательно, просто Ваше предложение не совсем продуманное,

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229862
Адмиралтейства под рукой ни одного АВ с "Сифайрами" на борту...

Для внимательно читающих: http://airwar.ru/enc/fww2/shurr.html
Может хоть после этого вы поймете о каком самолете я говорю?

#490 06.05.2010 16:51:56

Амрод
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229862
Так и Ваше предположение создать специальную группу авианосцев для потиводействия немецким НК и АВ. У Англии много авианосцев в 1941г.?
Вот эти АВ мы перевооружаем и используем только для перехвата авианосного соединения противника. А вот эти АВ только для переброски истребителей на Мальту - они вообще  минимальной авиагруппой обойдуться! А вот эти используем во всех остальных случаях! Использовать "АВ-перехватчики" на других ТВД нельзя - не ровен час, немцы о выходе не предупредят, а у Адмиралтейства под рукой ни одного АВ с "Сифайрами" на борту...
В реале британское Адмиралтейство виртуозно тусовало корабли и соединения между театрами, достигая преимущества там и тогда, где это необходимо. Вспомните, "Арк Ройал" менее чем за неделю до участия в "охоте на Бисмарка" был занят в операции на Средиземноморье. В Вашем предложении оно лишается такой возможности, ибо вынуждено либо перевооружить ВСЕ авиагруппы ВСЕХ авианосцев (чтобы иметь возможность в случае необходимости задействовать ЛЮБОЙ из них в операции "Охота на Цеппелина"), либо держать в резерве 2-3 АВ специально для этого (ибо немцы могут выйти в любой момент, а одного АВ для противодействия недостаточно).

1) У англичан система комплектования авиагрупп отличалась от американской и японской, и эскадрильи вполне могли кочевать с одного АВ на другой и обратно.
2) Си Харрикейны и на других ТВД лишними не будут, вполне реально оснастить ими все АВ, лишнюю сотню Си Харрикейнов английская промышленность вполне могла себе позволить.
Кстати, у англов ещё были Уайлдкэты (Мартлеты), которые тоже могут пригодится.

В любом случае, если есть Цеппелин, то и дополнительные палубные истребители у англичан должны быть.

#491 06.05.2010 18:38:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229837
А тип 280-й - радар ПВО?

Да...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229837
Разумеется нет. Но сама цифра говорит о том, что полетов было немало, при том, что палубных самолетов в Германии раз-два и обчелся.

Учтите...Палуба не качается, риска "сесть за борт" нет. ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#492 06.05.2010 18:56:22

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #229897
Достаточно. Помимо упоминавшихся Викториеса и Арк Ройала англичане могли задействовать Фьюриес, Гермес, и "выдернуть" в начале мая из Средиземного моря Формидебл, оставив там Игл и Аргус.

Ну вот и посчитайте, сколько "Сифайров" требуется для их перевооружения "на всякий случай". В реале англичане этого не сделали - не было "достойного противника"? Допустим. А почему не перевооружили торпедоносцами? Ведь повреждение "Шарнхорста" и "Гнейзенау" в Бресте было отнюдь не предопределено.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#493 06.05.2010 19:06:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230086
Ведь повреждение "Шарнхорста" и "Гнейзенау" в Бресте было отнюдь не предопределено.

"Шарль" списывается однозначно... Проблемы с ГЭУ.

А "Гней" списан за полтора месяца до операции.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#494 06.05.2010 19:14:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230086
вот и посчитайте, сколько "Сифайров" требуется для их перевооружения "на всякий случай"

Си-харрикейнов;)
Около двух дюжин, и ещё пара дюжин скьюа. Сформировать 3-4 эскадрильи и периодически рокируя из ПВО на палубу и обратно поддерживать высокий уровень боевой и политической подготовки л/с. В нужное время сдёрнуть с любого подвернувшегося под руку карапя родную группу и посадить "противографскую" - за счёт опыта англичан и "передовой" конструкции ЦЕППЕЛИНА с последним справится любой большой авианосец британцев.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#495 06.05.2010 20:07:18

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #229918
Для внимательно читающих: http://airwar.ru/enc/fww2/shurr.html
Может хоть после этого вы поймете о каком самолете я говорю?

За ссылку спасибо. Но Вы в своем посте написали просто "Си-", не уточняя, "-файр" имеется ввиду, "Харрикейн" или "Гладиатор"...

Амрод написал:

Оригинальное сообщение #230018
В любом случае, если есть Цеппелин, то и дополнительные палубные истребители у англичан должны быть.

Вау! "Если у немцев есть "Бисмарк" и "Тирпиц", то и дополнительные торпедоносцы "Девестейтор" и пикировщики "Даунтлесс" у англичан должны быть!!!"


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#496 06.05.2010 20:09:08

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230078
Да...

Будем переписывать эпизод! "Маршалль мне друг, но ..."

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230078
Учтите...Палуба не качается, риска "сесть за борт" нет. aj

В небо еще ни одного "мессера" не поднялось, а все уже торопятся списать всю авиагруппу...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#497 06.05.2010 20:13:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230111
В небо еще ни одного "мессера" не поднялось, а все уже торопятся списать всю авиагруппу...

Самолет с палубы не летал... По настоящему.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#498 06.05.2010 20:20:37

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #229837
Я уже писал откуда. Да и коллега bober550 ссылку приводил (по палубникам, но там и про собственно АВ есть).

Извините не нашёл...А можно ссылку и цитату.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#499 06.05.2010 20:24:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #230091
"Шарль" списывается однозначно... Проблемы с ГЭУ.

А "Гней" списан за полтора месяца до операции.

Я это собственно к тому, что наличие тяжелых НК у немцев не сподвигло переоснастить авиагруппы новыми машинами. Равно как и необходимость оперировать в зоне действия береговой авиации противника.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#500 06.05.2010 20:25:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #230120
Я это собственно к тому, что наличие тяжелых НК у немцев не сподвигло переоснастить авиагруппы новыми машинами.

А какая связь??


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 49


Board footer