Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
rkbob,
Алексей Никитин,
Вадик,
клерк,
Сибирский Стрелок,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 49

#651 09.05.2010 11:29:17

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
Начало работ по "ГЦ" декабрь 1933 - январь 1934 г. Итого, американцы и японцы занимались АВ 12 лет

Я считал по фактическому вступлению в строй первых единиц у американцев и японцев, т.к. только после фактического вступления корабля в строй на нём можно проводить опыты.
Вы упомянули 33 г.? Отлично. Конец 33 г. это у немцев только специальное совещание по принятию мер к более серьезному изучению вопроса. И только. У японцев этому моменту соответствует начало 20 г.
Считаем? У меня получилось 14 лет, а не 12 ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
Немцы строили свой АВ 7 лет (1934-40гг.)

Вы что в "строительство" заложили и проектирование тоже?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
Никто и не утверждал, что "ГЦ" - "чудо-авианосец". Но это не значит, что его нельзя вообще использовать в боевых условиях

Можно. После доведения корабельного посадочного оборудования (финишеры и барьеры) до приемлемой эсплуатационной надёжности и доведения навыков палубных лётчиков до приемлемой эсплуатационной надёжности.
Именно это я и считаю необходимым выяснить ДО выхода "Графа Цеппелина" в боевой поход ;)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
Вообще, наблюдается странная "аберрация восприятия" у многих участников дискуссии (никого сейчас конкретно ввиду не имею):
Когда речь заходит о немцах - у них все плохо!

Вот это не ко мне :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
И скорость недостаточна

Контрактная - 34 узла. Более чем достаточно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
и катапульты/финишеры не работают (сотни и тысячи испытаний - не в счет!)

Про катапульты я и не говорил ничего плохого, только уточнил характеристики, а вот про финишер я спросил конкретно - корабельный вариант был или не был?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
и самолеты не летают (типа совсем...)

Ну, это коллеги немного погорячились :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
Или "если в реале не было, значит, не могло быть никогда!"???

Могло. Но я так и написал:

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #230993
Поэтому я считаю, что немцы вполне могли бы построить работоспособный авианосец и создать для него работоспособную авиагруппу.
Вопрос заключается только в том, сколько им для этого потребовалось бы времени и сколько потребовалось бы выделить ресурсов, включая инженерно-конструкторские кадры

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231207
Проклятые нейтралы, шляются где хотят, и нельзя заткнуть им глотку одним добрым залпом!

Пикуль?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231207
Соединение Z

Вы в плохие приметы верите? Может лучше сменить обозначение? ;)

Отредактированно Сидоренко Владимир (09.05.2010 11:36:15)

#652 09.05.2010 13:06:20

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231204
Вообще, наблюдается странная "аберрация восприятия" у многих участников дискуссии (никого сейчас конкретно ввиду не имею):
Когда речь заходит о немцах - у них все плохо! И скорость недостаточна (с чего бы, 200000л.с.Х28000т, у "Бисмарка" 138000л.с.Х42000т, ему хватало?), и катапульты/финишеры не работают (сотни и тысячи испытаний - не в счет!), и самолеты не летают (типа совсем...).
А у англичан все прекрасно! И АВ у них - "завались", и "авоськи"(против которых и "Арадо-196" - истребитель) - супермашина, и "Си Харрикейн" - "мессеров" рвет как тузик грелку (в реале англы предпочитали не появляться в радиусе действия береговых истребителей немцев, а если появлялись - то прикрывались береговыми "Спитфайрами" и "Лайтнингами", "Харрикен" против бомберов хорош!), и за 2-3 мес. переоснастить авиагруппы новыми типами истребителей - как два пальца об асфальт (немцам такого - ни-ни!)...
Это что, типичная германофобия? Или "если в реале не было, значит, не могло быть никогда!"???

Это у вас наблюдаеться странная аберация- если лайковые так все у них супер, а если англы так и корабли г-но и "Харикейн" сам с неба при виде месса падает
И не два три месяца а пять.
Это цитата на тему "Вайлдкета":
"Боевое крещение "Уайлдкэты", а точнее - "Мартлеты" Мк.1, приняли в Англии в конце 1940 г., защищая военно-морские базы от налетов немецких бомбардировщиков. Они не добились впечатляющих успехов, во всяком случае, по сравнению со своими сухопутными коллегами - "Спитфайрами" и "Харрикейнами". Но, тем не менее, судя по тому факту, что после нескольких налетов на базы, в частности, в Портсмуте и Росайте, немцы прекратили испытывать судьбу и переключились на удары по другим объектам, "Мартлеты" справились с задачей объектового ПВО. На самолетах было сохранено все посадочное оборудование для использования с авианосцев, и по окончании битвы за Англию часть из них перелетела на авианосцы, а часть - до конца службы оставалась в системе объектовой ПВО."
А это про "Си Харю":
"Эксплуатация на кораблях подразумевала повышенные нагрузки, поэтому наиболее важные узлы сухопутной машины пришлось усилить, а радиооборудование заменить в соответствии с флотскими стандартами. Для упрощения конструкции и быстрого серийного выпуска самолет не стали оснащать складывающимся крылом. В дальнейшем из-за этого на большинстве авианосцев (в первую очередь на эскортных) "Си Харрикейны" нельзя было убрать в ангары, что усложняло их эксплуатацию.

На заводе фирмы "Дженерал Эйркрафт" более 300 сухопутных "Харрикейнов" Mk.I переделали в палубные "Си Харрикейн" Mk.1B, которые с начала 1941-го стали поступать на вооружение английских авианосцев.

Первой получила самолеты 880-я эскадрилья на авианосце "Фьюриес". Затем на новые палубники переучились летчики 803-й эскадрильи авианосца "Арк Ройал", летавшие до этого на многоцелевых истребителях-бомбардировщиках "Скьюа".  Экипажи 806-й эскадрильи авианосца "Формидэйбл" пересели в кабины "Си Харрикейнов" из двухместных истребителей "Фульмар". 801-я эскадрилья также заменила свои устаревшие бипланы "Си Гладиатор" на морские "Харрикейны" и базировалась сначала на авианосце-ветеране "Аргус", а затем перелетела на "Игл". Новыми "Си Харрикейнами" вооружили и несколько небольших эскортных авианосцев Королевского флота, первым из которых стал построенный в США "Эвенджер"."
Так что невозможного ?

#653 09.05.2010 13:12:10

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231196
Крейсировать месяцами никто не планировал. А возвращаться планируется в Брест.

ТРИ месяца Вам мало???

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231196
Геринг и Гитлер хотят их опробовать на море, в боекомплекте есть как 250-, 500-, 1000-кг. фугасы, так и 500-кг. БРАБы.

БК авиагруппы "ГЦ" в студию..

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231206
(Если кто встречал - скажите).

Ветроотбойные щиты присутствуют...Но вот аварийных барьеров нет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231206
Логично. Кроме того у Zalewski тоже сказано, что катапульты расчитывались на массу 5000 кг. А нормальная взлетная масса Ju-87C 4510 кг.

Немцы говорят, что для 87-го была принята взлётная масса 4330 кг с одной 500-кг и четырьмя 50-кг бомбами.
http://s003.radikal.ru/i203/1005/63/69150f6194de.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#654 09.05.2010 14:50:01

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231196
Здесь 1 ЛК, 1 КРТ и 1 АВ. У "Бисмарка" с дальностью все в порядке, "Цеппелин" с 10 тыс миль тоже не плох, однако, заправляться нужно. И 6 танкеров на первый случай хватит. Крейсировать месяцами никто не планировал. А возвращаться планируется в Брест.

Брест в это время был под ударами британской авиации - "Гнейзенау" это почуствовал на себе. Его ПВО усилили 2-3 истребительными авиагруппами, чтобы обеспечить там базирование ударного соединения? И на какое время рейда рассчитаны 6 заправщиков? 10000 миль на 19 узлах это хорошо, но в операции расходы куда больше - скорости передвижения выше, а у линкора с крейсером автономность и того ниже.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231196
Далее англы контактов с Соединением не имеют, вплоть до обнаружения вечером 23 мая в Датском проливе крейсером "Норфолк".

Но в реали бриты сделали правильные выводы. Теперь же могут немедленно выслать в океан соединения с "Арком" и "Викториесом", изменить маршруты конвоев, находящихся в море и задержать готовые к выходу. Не поймают на выходе - будут ждать при возвращении. Так что скорее всего немцам предстоит бой с авианосной группой.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#655 09.05.2010 16:04:46

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231221
БК авиагруппы "ГЦ" в студию..

Это уже перебор :)
Погреба были. Значит что-то уложить в них было можно. И вообще - БК величина переменная.
Другое дело, что этих цифр в доступных источниках нет, и это напрямую показывает разброд и шатания в командовании флота по поводу боевого применения авианосцев.
Нет концепции боевого применения - нет согласованного состава АГ - нет и БК (А как его определишь если непонятно сколько и каких самолётов будет и чем они должны заниматься?).
Но как раз в этом вопросе альтернатива имеет право на существование.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231221
Ветроотбойные щиты присутствуют...Но вот аварийных барьеров нет

Про щиты я знаю. Кстати, ещё один показатель "сырости" "Цеппелина". На первых японских авианосцах первоначально устанавливались и фронтальные и боковые ветроотбойные щиты. Но по мере накопления опыта эксплуатации, на новых кораблях от боковых щитов отказались и поснимали со старых. А немцы - поставили.
А вот отсутствие упоминаний про барьеры и отсутствие их на чертежах наводят на невесёлые мысли.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231221
Немцы говорят, что для 87-го была принята взлётная масса 4330 кг с одной 500-кг и четырьмя 50-кг бомбами

Не вопрос. Брал данные с airwar, так что можно поправить.
Но это не принципиально, т.к. катапульта расчитывалась на 5000 кг.

Отредактированно Сидоренко Владимир (09.05.2010 16:10:49)

#656 09.05.2010 16:15:52

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

bober550

Или я чего-то не понял или это всё очень странно.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231177
Конечно если в его кабину попадал опытный пилот, то кроме матюков ничего заслужить он не мог -даже ЛаГГ давал ему больше шансов в воздушном бою с "мессом"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231177
В сумме "Харитон"(именно так ласково его назвали у нас) давал возможность выжить первые месяцы появления на фронте

Получается что опытному лётчику "Харрикейн" шансов выжить в бою с "мессершмидтом" не давал, а неопытному - давал. Это как так?

Отредактированно Сидоренко Владимир (09.05.2010 16:16:09)

#657 09.05.2010 16:59:19

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231273
Получается что опытному лётчику "Харрикейн" шансов выжить в бою с "мессершмидтом" не давал,

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #231177
больше шансов

Опытный летчик способен выжать из машины все возможное за счет эксплуатации на грани опасных режимов. Например в 1942 году опытные пилоты просили ишак. Хорошо владея И-16 можно было не дать себя сбить практически любому истребителю ВМВ.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231273
неопытному - давал.

В том то и проблема что неопытному летчику главная задача не убиться самому. Даже без воздействия противника. Плюс научиться воспринимать воздушную обстановку. Вот здесь строптивый ишак- смерть ,а "Харитон" легко осваиваеться и устойчив на всех режимах. Вообще истребители всех армий говорили что если истребитель видит другой истребитель то сбить его очень трудно. Пилот какого самолета быстрей заметит врага- И-16 в котором летчик сидит боясь оторвать глаза от приборов и шевельнуть ручкой, или "Харитона" в котором даже если бросить ручку и педали то он продолжит устойчивый полет по прямой. Если коротко то в советских истребителях было много достоинств которые надо еще суметь реализовать, а у "Харитона" их было мало ,но использовать их мог даже малоопытный пилот.
Впрочем мы уклонились от темы. Извините за офтоп.

#658 09.05.2010 17:56:41

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #231270
Это уже перебор

По американцам есть...по британцам есть.
По японцам тоже есть. ;)
А немцы - рыжие???
:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#659 09.05.2010 21:31:38

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231022
Источник... Немецкий.

Извините, но нет такой возможности. Приходится цитировать отечественных. Может вы приведете? С переводом, немецкий не изучал.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231022
А давайте... Авиагруппа "Арка" из 30 "суордфишей" и 24 "фулмаров" атакует немцев...Как Вы "поделите" истребители.

Вы до такой степени недооцениваете немцев, что решили Фулмары использовать? Хорошо.
Главный принцип истребителя к которому стремились немцы - быть выше, что бы использовать в полной мере преимущество вертикального маневра. По этому есть смысл изначально утвердить за немцами преимущество по-высоте. Соответсвенно больший шанс визуально обнаружить противника первым у немцев. Соответсвенно есть время определить тип самолетов противника и подготовиться к атаке. Так как это Фулмар с его низкой скороподъемностью, то есть смысл ведения огня не только ведущими пар, но и ведомыми. То же самое касается и Свордфишей. 4 Мессера атакуют Фулмары на пикировании - сбивают и выводят из строя 3 машины и уходят с превышением на боевой разворот. 6 Мессеров атакуют Свордфиши, сбивают четыре, выходят из атаки тем же маневром. Одна пара страхует атаку сверху. При видимом отсутсвии противника на равной высоте, после атаки основной группы, атакует ведомое звено Фулмаров и сбивает одного.
Потери авиагруппы англичан 4+4. Немцы снова имеют превышение в 600-800 метров и заходят всей группой во вторую атаку. Что будете делать?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231022
Вы о "Колоссале" и Казани слышали???

Ну конечно же... русский след :) Я и о A7V слышал. Немцы с танками давно знакомы. Дело не в танках, дело в танковых войсках...

#660 09.05.2010 21:37:03

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Товарищи! И не просто по форуму, а по-крови. Хочу поздравить Вас всех с Днем Победы! Давайте не будем обсуждать сегодня немецкий авианосец, для этого еще будет время завтра! С праздником Вас!

Отредактированно Sebring (09.05.2010 21:38:25)

#661 09.05.2010 21:41:46

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231301
А немцы - рыжие???
af

Именно. У прочих состав авиагрупп, и следовательно, необходимый для БД боекомплект формировался с учетом боевого (или, по крайней мере эксплуатационного) опыта. Поскольку в реале немецкий АВ не эксплуатировался ни дня, даже с составом авиагруппы не получилось определиться, то и "штатного" БК быть не могло. За отсутствием утвержденных штатов.

Ну в самом деле, Вы еще типы снарядов для каждого типа орудий потребуйте огласить... %)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#662 09.05.2010 21:44:53

Амрод
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
После Китая?Когда докладывали что новый японский истребитель спокойно гробит И-16 и Кертис Р-36?

Представьте себе, да. Доклады "летающих тигров" удосужились принять к сведению только после Пирл-Харбора. А кроме того, японцы специально провели операцию по дезинформации, что Зеро якобы просто сильно улучшеный А5.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
На "Марлетах" еще нужно научиться летать...Что не просто-в первое время Зеро их сносили без проблем-а там(F4F) сидели пилоты которые на данной машине учились..

Жалоб на сложность пилотирования Уайлдкэтов не встречал. Да и время у англов пока есть. А Зеро... там просто были очень хорошие японские пилоты.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230938
Да не сдюжит он против Bf-109.И смоет его с палубы "набегавшею волной"

Но битву за Британию Харрикейны вполне вытянули. Спитфайров тогда было немного, основная масса - Харрикейны. В Африке довольно долго Спитфайров вообще небыло, только Харрикейны. И ничего, справлялись.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230943
Сафонову это скажите-он почему-то на Уорхаук пересел как только смог(жаль не помогло)

zombee написал:

Оригинальное сообщение #230944
И по воспоминаниям Скоморохова-"летал на Харрикейнах?-нет бог миловал.Скажи спасибо своему богу"-за точность цитаты сказать не могу-по памяти писал

Английские самолёты в СССР (БУшные и на бензине не того качества) - не показатель.

#663 09.05.2010 21:45:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231352
Извините, но нет такой возможности. Приходится цитировать отечественных. Может вы приведете? С переводом, немецкий не изучал.

Такого не встречал...Поэтому и прошу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231356
Ну в самом деле, Вы еще типы снарядов для каждого типа орудий потребуйте огласить...

Могу привести...;)
Если нужно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#664 09.05.2010 21:48:30

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231352
Вы до такой степени недооцениваете немцев, что решили Фулмары использовать? Хорошо.

:O
Вы бы атаковали эскадру с АВ "голым"???

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231352
Потери авиагруппы англичан 4+4. Немцы снова имеют превышение в 600-800 метров и заходят всей группой во вторую атаку.

И прям британцы никого не сбили?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#665 09.05.2010 22:06:16

Амрод
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #230969
А освоить? Или переход с Гладиатора на Харрикейн - семечки?

Не с Гладиатора, а со Скьюа и Фулмара. Гладиаторы в метрополии уже не использовались. А Скьюа, как ни странно, считался истребителем.

zombee написал:

Оригинальное сообщение #231064
А адмиралтейство с КВВС не бодается?

А люфтваффе с кригсмарине не бодается?:) У немцев по этой части проблемы побольше английских были.

#666 09.05.2010 22:08:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Боекомплект авиагруппы "ГЦ" по проекту.
130 500-кг бомб
640 50-кг бомб
80 торпед
64 авиационных мины типа LMA.

Что собственно говорит о том, что немцы фантасты...:D

Артиллерийский БК.
http://s52.radikal.ru/i138/1005/7d/2dac25eb52b5.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#667 09.05.2010 23:12:33

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231359
Могу привести...aj
Если нужно.

Мне - нет. А зачем ВАМ нужно наименование типов авиабомб, если Вы их знаете лучше меня?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#668 09.05.2010 23:19:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #231383
Мне - нет. А зачем ВАМ нужно наименование типов авиабомб, если Вы их знаете лучше меня?

К тому что немцы фантасты...;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#669 09.05.2010 23:21:05

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

1

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231361
И прям британцы никого не сбили?

И не сбили! С турельных "Льюисов" много 109-х не собъешь. А вот что было дальше, после боевого разворота немцев - пжлста.
Первая атака была быстрой, и Фулмары просто не успели отреагировать. Да и не смогли-бы - скороподъемности нет. Разбились бы по-эскадрильям и стали на виражи. Это, несомненно затруднило вторую атаку немцев, но Фулмары атаковали бы уже сразу 6 Мессеров, и сбили еще троих. У "авосек" свободы маневра нет, можно только сомкнуть строй. По этому после второй атаки восьми 109-х они недосчитались еще четырех, пусь и сбив один Мессер сосредоточенным огнем. Выход из атаки традиционный - горка с боевым разворотом. После второй атаки 8+7 при одном сбитом. Вот теперь реакция бы последовала. Но какая?

#670 09.05.2010 23:23:24

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231387
А вот что было дальше, после боевого разворота немцев - пжлста.

смотрю я и у Вас британцы - ламеры...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#671 09.05.2010 23:32:31

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Недаром у многих асов биография начинаеться с "Харитона".
Приведите примеры? Я найду наших Асов, начинавших на И-153, И-16, Миг-3, и если у кого и был Харриейн, то только как промежуточный этап.
В качестве рабочей лошади не стоит преувеличивать его значение, массовый новичок выживал на Яке.

#672 09.05.2010 23:34:48

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231390
Недаром у многих асов биография начинаеться с "Харитона".

Вы видимо слабо представляете критерии подготовки палубников.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#673 09.05.2010 23:41:56

Sebring
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231388
смотрю я и у Вас британцы - ламеры...

Да нет - у Вас. Состав авиагруппы вы решили. Авиагруппа с "авоськами" и Фулмарами в качестве прикрытия мало чего достигнет при противодействии 109-ых. Реальное боевое применение Фулмаров дало результаты? Или я выдумал тактику немецких истребителей? Или по две MG FF мало на каждом, что бы свалить "авоську" или Фулмар за один заход?

#674 09.05.2010 23:41:58

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #231377
Боекомплект авиагруппы "ГЦ" по проекту.
130 500-кг бомб
640 50-кг бомб
80 торпед
64 авиационных мины типа LMA.

Я бы избрал другой вариант:

48 ФАБ-500
48 БРАБ-500
100 ФАБ-250
320 ФАБ-100
320 ФАБ-50
96 авиаторпед


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#675 09.05.2010 23:46:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Вариант БИС по немецки.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231393
Да нет - у Вас. Состав авиагруппы вы решили.

За базар отвечаете??? ;)
Это реальная авиагруппа "Арка" в конце мая 41-го.

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #231393
Или я выдумал тактику немецких истребителей? Или по две MG FF мало на каждом, что бы свалить "авоську" или Фулмар за один заход?

В Ил-2 часто играете?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 25 26 27 28 29 … 49


Board footer