Вы не зашли.
Тема закрыта
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232909
Главная мысль которую я тут хочу до всех донести - немцам надо начать реально летать с палубы хоть на чём (желательно ещё до войны), только тогда можно вести речь о каком-либо их прогрессе.
Прежде чем изобретать "суперские самолёты" надо авианосец в стой ввести! Что тут непонятного?!
А был у немцев вариант построить какой-либо вспомогательный - переделанный из торгового судна, например - АВ до 1937 года? Ограничения, накладываемые на немцев, такое позволяли?
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232750
Вообще-то, фельдмаршал несколько сгустил краски.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232750
Снова заступлюсь за японцев.
Да ладно, просто фельдмаршал "накачивает" своего эмиссара перед командировкой.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232750
Теперь надо думать за японцев, а что выпросить взамен?
Может технологию и оборудование по производству искусственного бензина? Или шнельботы - для образца создания универсального (торпедно/артиллерийского) корабля для действий в прибрежной зоне (Китай, Индонезия)?
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232828
Вопрос ко всем участникам дискуссии: сколько высших офицеров бывшего Кригсмарине пойдет служить "под Герингом"?
Большинство - точно. Так же как в 1944 абвер оказался под Гиммлером - никто из армейцев не расстроился. Так что подавать в отставку из-за одного Редера желающих будет мало.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232828
при одном НО...
ГЕРМАНИЯ НЕ ВСТУПАЕТ В МИРОВУЮ ВОЙНУ В 1939 Г.
Вы таки будете смеяться, но Гитлер в 1939 рассчитывал на "небольшую победоносную войну". С чего бы ему в 1937-38 рассчитывать на что-то другое?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232845
Редер и Канарис не предлагали строить паровозы из бетона
Много построили?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232845
У Геринга нахожу единственный талант - находить подходящих исполнителей, которые делали бы за него всю работу.
Так это именно то, что в данном случае надо!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232845
Сколько успеете собрать для боя? График прибытия на "поле боя" в студию, плииз!
Надеюсь с Худом и Принс-оф-Уэльс вопросов нет?
Ринаун и Арк Ройал (соединение "Н") перебрасываются из Гибралтара в середине мая (когда становится известно, что немецкая эскадра замечена в балтийских проливах).
Кинг Джордж V с Викториес - и так в составе Home Fleet, вообще проблем нет.
Формидебл - писал ранее, "выдёргивают" о Средиземного моря в начале мая временно заменяя на Гермес (будет с Иглом на пару).
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232845
А про "детонацию" - это Вы меня с кем-то путаете!
А у кого Худ гибнет в обязательном порядке в первые же минуты (в данной альтернативе)?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232845
Я писал, что несмотря на огромное численное преимущество в НК англичане не могут позволить себе держать их постоянно в Скапа-Флоу, а стянуть со всех концов Империи за 2-3 дня не успевают.
Посмотрите на состав Grand Fleet`a. Если понадобится - то могут и больше держать.
Кстати - "все концы" в мае 1941 - это только Средиземное море и северная Атлантика.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #232845
А с достройкой Вам что не ясно???
Пока не ясно с авиаоборудованием. А без него АВ - плавсклад, не более.
Отредактированно Ingvar (13.05.2010 17:19:32)
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #232927
А был у немцев вариант построить какой-либо вспомогательный - переделанный из торгового судна, например - АВ до 1937 года? Ограничения, накладываемые на немцев, такое позволяли?
Более чем сомнительно. Плавбазы гидросамолётов для дальних рейсов Люфтганзы первоначально строились.
gorizont
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #232927
А был у немцев вариант построить какой-либо вспомогательный - переделанный из торгового судна, например - АВ до 1937 года? Ограничения, накладываемые на немцев, такое позволяли?
До официального отказа от Версальского договора (16.03.35) - нет.
После - теоретически Германия могла строить, что угодно, а практически А.Гитлер очень разумно решил не нагнетать обстановку дальше и дать утихнуть страстям.
После подписания англо-германского соглашения по флоту (18.06.35) Германия получила право на постройку авианосцев суммарным тоннажем 47250 Т, но с учётом ограничений для отдельной единицы в соответствии с условиями Вашингтонского и Лондонского договоров.
Так что построить небольшой экспериментальный корабль (типа слегка увеличенного "Гермеса") Германия могла, но в том-то и дело, что адмиралы Кригсмарине уже решили сразу "прыгнуть в высшую лигу" построив полноценный (ну, это они так думали) корабль этого класса. Я выше по ветке давал ссылку на статью Печукониса, там весьма интересные подробности истории проектирования.
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232963
Да ладно, просто фельдмаршал "накачивает" своего эмиссара перед командировкой
Ладно, принимается
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232963
Может технологию и оборудование по производству искусственного бензина?
А у немцев она уже была? К тому же это 37 г., японцы пока не испытывают проблем с импортом нефти.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232963
Или шнельботы - для образца создания универсального (торпедно/артиллерийского) корабля для действий в прибрежной зоне (Китай, Индонезия)?
Я думал об этом, шнелльбот чуть ли не единственное полезное заимствование из германского флота для японского (с учётом послезнания, естессно ).
Но, во-первых, на 1937 г. ТКа японцам не очень-то и нужен.
Во-вторых, если уж брать, то брать "100-тонник", а их ещё у самих немцев нет.
В-третьих, не "потянет" германские ТКа японская промышленность. Не смогут японцы наладить массовое производство нужных дизелей. Это для самих немцев всю войну было узким местом.
Отредактированно Сидоренко Владимир (13.05.2010 13:44:36)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232987
А у немцев она уже была?
Судя по всему - да;
Сами технологии производства синтетического жидкого топлива отнюдь не новы. Одна из наиболее известных была разработана немецкими химиками Фишером и Тропшем еще в 1923 году. Через четыре года в Германии был построен первый завод по производству бензина из бурого угля, потом появились и другие. Причем использовались сразу несколько технологий производства из угля как бензина, так и дизельного топлива. В начале 30-ых годов производство было организовано с большим размахом, чтобы страна, готовящаяся к войне, не зависела бы от импорта нефти.
http://gazgen1.narod.ru/Gaz/doc6.doc
К тому же японцам не мешает подумать о возможной блокаде.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232987
Но, во-первых, на 1937 г. ТКа японцам не очень-то и нужен.
Скорее артиллерийский катер для действий у берега, разработанный на базе ТКА. Это к 1942 потребуются ТКА.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232987
В-третьих, не "потянет" германские ТКа японская промышленность. Не смогут японцы наладить массовое производство нужных дизелей.
Да, это проблема.
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232992
Судя по всему - да
Хм... Ещё с конца 20-х. Странно, что у японцев этого не было. А может и было. Надо копаться в источниках, а экономика никогда не была моей сильной стороной
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232992
К тому же японцам не мешает подумать о возможной блокаде
В 37 г. основным вариантом был вариант войны с США один на один. Причём в сравнительно скоротечной кампании. До блокады бы дело просто не успело дойти.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232992
Скорее артиллерийский катер для действий у берега, разработанный на базе ТКА
А для этого скорость не нужна вовсе. А просто артиллерийские катера японцы и сами сделать могут.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232992
Да, это проблема
И ещё какая
Вообще-то, мы изрядно забежали вперёд с этим "Эмденом". По хорошему интригу надо было переносить в 39 г., когда обозначилась задержка в строительстве корабля из-за неготовности оборудовани да и разногласия с Кригсмарине накопились. Так что пока опираемся только на желание Геринга подчинить себе всё что летает, а также то, что способствует полётам
Продолжение
"- Я изучил ваше донесение, Накамура-сан - военно-морской атташе Империи Восходящего солнца внимательно посмотрел на сидящего напротив своего помошника, - вы уверены в своём заключении, что Люфтваффе решило взять авиносные корабли флота под свой контроль?
- Так точно, Ваше превосходительство! Я точно выполнил намеченный нами план, рассказал господину генералу* о палубной авиации, но без о т д е л ь н ы х технических подробностей. Вопросы которые мне задавали больше подошли бы морякам и ясно показывают их большой интерес не только к самолётам для авианосца, но и к самому авианосцу. С нашей точки зрения это совершенно естественно, у нас в выработке требований к авианосцу участвует и штаб авиации флота, но в Германии авиация отдельный вид вооружённых сил. Но я не только говорил, но и слушал. Как Вам, Ваше превосходительство, хорошо известно у командования немецкой авиации возникли серьёзные разногласия с командованием флота. А господин генерал Геринг в последнее время набирает всё больше власти. По все видимости он решил отобрать несколько тё рисового поля у соседа. И конечно, перед тем как отобрать он захотел узнать, что именно он отбирает и сколько коку он сможет с этого собрать. Это умно.
- Неплохое сравнение, но в донесении в Токио мы используем другие выражения.
- Так точно, Ваше превосходительство!
- И, как по-вашему, какие теперь последуют действия генералов Люфтваффе? - после небольшой паузы, снова заговорил атташе, - Если, конечно, им удастся добиться своего?
- Они могут поступить двумя способами. Первый - всё сделать самим. Это возможно, но долго. Второй - снова обратится к нам. Это может сберечь им много времени и усилий.
- Рад, что наши мысли совпадают. Мы им, конечно, поможем. Разумеется, не бесплатно. Поэтому, сейчас вы подготовите донесение в Токио, за моей подписью, о вновь открывшихся обстоятельствах. После этого подготовьте служебную записку - что именно нам желательно получить от авиапромышленности Германии. Да, и от флота тоже. Авианосец ведь это боевой корабль, не так ли? А корабли имеют отношение к флоту!
- Хай, соо дэс!**
________________
* На 1937 г. Геринг был только генералом авиации, генерал-фельдмаршалом авиации он стал 4.02.38.
** Да, верно! яп.
Продолжение следует.
Отредактированно Сидоренко Владимир (13.05.2010 15:39:09)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232987
Я думал об этом, шнелльбот чуть ли не единственное полезное заимствование из германского флота для японского
Традиционно немцы были сильны в артиллерии и оптике. Можно обратить внимание на дизеля разные и даже заказать партию. Можно минами поинтересоваться, парвыми котлами. Можно, наконец, заказать всяких точных станков и приборов. Можно поинтересоваться технологиями производства броневой стали. Промышленность у Рейха высокоразвитая, всегда можно найти что-нибудь полезное.
Cyr
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Традиционно немцы были сильны в артиллерии и оптике
К 30-м гг. японцы уверенно вышли на собственный высокий уровень в артиллерии (особенно в крупных и средних калибрах).
А оптика (с немецкой помощью, кстати) была вообще чуть ли не лучшей в мире (особенно ночная просветлённая). Где-то читал, что американцы на Соломонах считали самым ценным трофеем японский морской бинокль.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Можно обратить внимание на дизеля разные и даже заказать партию
Уже. Судостроительная фирма Кавасаки присмотрелась к MAN, Мицубиси - к Зульцер.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Можно минами поинтересоваться
Можно. Но японцам "завалить" порты американского побережья нереально, а прочее в условиях Тихого океана - малоактуально.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
парвыми котлами
Этими?! Этими только очень осторожно
Впрочем, вроде бы в ЭУ для "Симакадзэ" какие-то германские наработки использовали. Но без фанатизма
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Можно, наконец, заказать всяких точных станков и приборов
Это было.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Можно поинтересоваться технологиями производства броневой стали
Своя не хуже.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Промышленность у Рейха высокоразвитая, всегда можно найти что-нибудь полезное
Это так, но когда начинаешь размышлять, что бы японцам у немцев взять, то выясняется, что либо брали и в реальности, либо брать нечего (или действительно нечего, в смысле рабочих образцов или это трудновоспроизводимо на японской промышленной базе или это нафиг не нужно).
Вот и мучаюсь
Отредактированно Сидоренко Владимир (13.05.2010 17:09:38)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232987
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #232927
А был у немцев вариант построить какой-либо вспомогательный - переделанный из торгового судна, например - АВ до 1937 года? Ограничения, накладываемые на немцев, такое позволяли?
До официального отказа от Версальского договора (16.03.35) - нет.
Почему же? "Крейсера с полётной палубой" в мире очень даже в моде с начала 1930-х Кроме того, никто не мешает Луюфтспортвербанду построить себе "плавучий аэродром" без вооружения.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #233010
Хм... Ещё с конца 20-х. Странно, что у японцев этого не было. А может и было. Надо копаться в источниках, а экономика никогда не была моей сильной стороной
С середины 1930-х (как минимум) японцы пытались наладить производство синтбензина в весьма крупных параметрах - ЕМНИП, именно с немецкой помощью. Другое дело, что они, насколько я понял, выбрали не самый эффективный метод синтеза.
Евгений Пинак
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233043
Почему же? "Крейсера с полётной палубой" в мире очень даже в моде с начала 1930-х
У немцев ограничение на тоннаж отдельной единицы 6000 т. И какую палубу на него можно "настелить"?
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233043
Кроме того, никто не мешает Луюфтспортвербанду построить себе "плавучий аэродром" без вооружения
Идея интересная, но уж сильно шитая белыми нитками. Могут не так понять, а Германия ещё не в том состоянии чтобы открыто "нарываться"
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233043
С середины 1930-х (как минимум) японцы пытались наладить производство синтбензина в весьма крупных параметрах - ЕМНИП, именно с немецкой помощью. Другое дело, что они, насколько я понял, выбрали не самый эффективный метод синтеза
Спасибо, понятно.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #233047
У немцев ограничение на тоннаж отдельной единицы 6000 т
Может быть в 10 000т? броненосец с самолетиками
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #233010
А просто артиллерийские катера японцы и сами сделать могут.
Как-то не особо. А тут можно пару армейских 3" завинтить.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #233010
Вообще-то, мы изрядно забежали вперёд с этим "Эмденом". По хорошему интригу надо было переносить в 39 г., когда обозначилась задержка в строительстве корабля из-за неготовности оборудовани да и разногласия с Кригсмарине накопились.
Так не проблема. Можно просто передвинуть дату на 2 года.
Cyr
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Традиционно немцы были сильны в артиллерии и оптике.
Странно, вроде у японцев своё не хуже. Скорее уж РЛС, но пока немцам предложить особо нечего.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Можно обратить внимание на дизеля разные и даже заказать партию.
Скорее дизельный заводик.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #233020
Можно, наконец, заказать всяких точных станков и приборов.
Это - да. Где-то встречал утверждение (лень искать), что немецкие прессы и станки работали в России ещё в начале XXI века.
Отредактированно Ingvar (13.05.2010 17:30:53)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #233051
Это - да. Где-то встречал утверждение (лень искать), что немецкие прессы и станки работали в Росии ещё в начале XXI века.
я кстате работал на станке производства 1896 года
Отредактированно jurdenis (13.05.2010 17:24:51)
Mihael
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #233050
Может быть в 10 000т? броненосец с самолетиками
10000 т это на "броненосец". А на "крейсер" - 6000.
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #233051
Как-то не особо
В смысле?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #233051
Так не проблема. Можно просто передвинуть дату на 2 года
Повод придраться к Редеру нужен.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #233051
Скорее дизельный заводик
Так и было. Верфь Кавасаки производила судовые дизели MAN, а верфь Мицубиси в Нагасаки - Зульцер.
Судовые дизеля большой мощности (5-7 тыс. л.с.).
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #233043
никто не мешает Луюфтспортвербанду построить себе "плавучий аэродром" без вооружения.
Можно озвучить официальное назначение сего девайса?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #233050
Может быть в 10 000т? броненосец с самолетиками
Если только ЭБР типа Дойчланд перестроить. Маловат будет.
Сидоренко Владимир
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #233055
В смысле?
В 1930-е катера ПЛО 300-400 т, да и немного их, а с 1937 возникает необходимость действовать у самого китайского берега. Что-то подходящих катеров у японцев не нашёл.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #233055
Повод придраться к Редеру нужен.
Что-то запутался. Редера надо скинуть в 1937 или 1939? Или в Японию отсылать делегацию в 1939?
Может тогда авария с Эмденом и смещение Редера - 1937, а поездка в Японию - в 1939?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #233057
Маловат будет.
Специально построить кроме трех "Дойчландов", маленький мобильный плавучий аэродром в 10 000т(реально 12-15 Кт).
Отредактированно Mihael (13.05.2010 17:46:29)
Легкий авианосец для отработки палубных самолетов, аэрофинишеров, катапульт и всего прочего хозяйства, а так же подготовки пилотов. Тогда будет накоплен определенный опыт, и "Граф Цеппелин" будет строиться не на пустом месте.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #233060
В 1930-е катера ПЛО 300-400 т, да и немного их, а с 1937 возникает необходимость действовать у самого китайского берега. Что-то подходящих катеров у японцев не нашёл
Понял. Это разные вещи. Катера ПЛО - морские охотники, понемногу строились небольшими сериями, но предназначались для открытого моря.
А для действий у побережья нужны корабли с более серьёзной артиллерией для поддержки сухопутных войск.
Для этой цели в 30-х у японцев ещё были старые броненосные крейсера, много старых же эсминцев, тральщики и т.п.
Для рек были миноносцы и речные канонерки. И на самом мелководье действовали небольшие артиллерийские катера (эти последние, по большей части были только с пулемётами, но для тех условий хватало).
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #233060
Что-то запутался. Редера надо скинуть в 1937 или 1939? Или в Японию отсылать делегацию в 1939?
Может тогда авария с Эмденом и смещение Редера - 1937, а поездка в Японию - в 1939?
Наверное где-то так. В конце-концов так быстро (за одно совещание) Редера не сковырнуть.
Оно тогда будет началом. Потом Геринг напомнит фюреру про "вредительские крейсера" у которых в шторм лопаются палубы.
Потом ещё что-нибудь
В общем, для начала главное заинтересовать Геринга в авианосце, как вынесенной в море передовой базе - прямая аналогия с катапультными плавбазами.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232909
У Кригсмарине не было своей авиации?
В том то и дело, не было...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #233079
В том то и дело, не было...
А гидросамолеты на крейсерах и линкорах?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232968
Большинство - точно. Так же как в 1944 авбер оказался под Гиммлером - никто из армейцев не расстроился. Так что подавать в отставку из-за одного Редера желающих будет мало.
Допустим.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232968
Вы таки будете смеяться, но Гитлер в 1939 рассчитывал на "небольшую победоносную войну". С чего бы ему в 1937-38 рассчитывать на что-то другое?
Я не про "расчеты и просчеты" Гитлера, я о реальном состоянии дел. При "таймлайне", как в текущей реальности, Германия просто не успевает пройти "путем проб и ошибок" от бумажных выкладок к полноценному АВ. Так что выбор невелик:
1. "Цеппелин" остается ржаветь у достроечной стенки
2. Германская "альтполитик" кардинально отличается от "реалполитик", и ВМВ не начинается до 1945-46гг.
3. Немцы сделали ставку на "Большой Прыжок", и эта ставка сыграла, и "Граф Цеппелин" выходит в рейд.
Выбирайте, господа альтернативщики!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232968
Много построили?
Много чего "понастроили" и "понаорганизовывали", список сами составите, или мне Вам набрать?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232968
Так это именно то, что в данном случае надо!
И кого Вы Герингу порекомендуете?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #232968
1. Надеюсь с Худом и Принс-оф-Уэльс вопросов нет?
2. Ринаун и Арк Ройал (соединение "Н") перебрасываются из Гибралтара в середине мая (когда становится известно, что немецкая эскадра замечена в балтийских проливах).
3. Кинг Джордж V с Викториес - и так в составе Home Fleet, вообще проблем нет.
4. Формидебл - писал ранее, "выдёргивают" о Средиземного моря в начале мая временно заменяя на Гермес (будет с Иглом на пару).
1. Без вопросов!
2.1. О выходе Соединения британци узнали не в "середине мая", а 20 мая, а потом еще более 2 суток уточняли его маршрут.
2.2 В середине мая "Соединение Н" несколько занято - доставляет истребители на Мальту.
3. Ноу проблем!
А "Формидебл" на Средиземном море чем занят? Рыбу ловит, или круиз для скучающих бездельников проводит? И сколько времени ему потребуется, чтобы заправиться и дойти от Александрии до Датского пролива?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (13.05.2010 22:09:13)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #233087
А гидросамолеты на крейсерах и линкорах?
Пилоты и обслуживающая команда были "штатниками" Люфтваффе...
Тема закрыта