Сейчас на борту: 
CVG,
sudprom,
vaviloff74,
Аскольд,
Роджер,
Фёдор 1979,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 49

#876 13.05.2010 19:58:41

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Вариант БИС по немецки.

Спасибо, не знал.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#877 13.05.2010 23:14:27

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС по немецки.

Значица так, господа ЗНАТОКИ!...
Поперву я на вас обиделся, за то что ветку перехватили, а потом успокоился (спасибо Максу!), подумал, и решил: а оно и к лучшему!
Вы - люди в таких вопросах компетентные, знающие, а мне этого не хватает. Ибо нельзя книгу (да хоть 10) проглотить, и сразу стать специалистом в какой-либо области...
Вот и ответьте на ряд вопросов, раз уж всерьез "впряглись":
Возможно ли вашими стараниями создать к лету 1941г немецкий АВ (хоть "под Геринга", хоть "под Редера", хоть под черта лысого!), а если нет, то когда?
Какие технические решения будут наиболее оправданы (старт катапультный/палубный, аэрофинишер "родной арийский"/"передранный японский", и т.д.)?
Какие самолеты будут базироваться (определиться уже не мешает...)?
Как предполагаете использовать сей "девайс" (В составе рейд-группы в Атлантике, Арктике, "террор-акции" против РН, поддержка сухопутных войс Дитля, или чем черт не шутит, Роммеля, еще как?)

А то пока как-то у вас странно получается - "не знаем как, но не как у Цвишена!" Я то "диалоги" писал не зная как оперативные документы выглядят, а вы?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#878 14.05.2010 00:45:53

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
Какие технические решения будут наиболее оправданы (старт катапультный/палубный, аэрофинишер "родной арийский"/"передранный японский", и т.д.)?

Единственный вариант ускорения в "реальном времени" - это получение максимального объема японского опыта.
Например - миссия чуть позже, причем как от кригсмарине, так и от люфтов, но с экскурсией по уже модернизированному "Кага" (заодно, кстати, обнаружат, что всю среднекалиберную артиллерию с него сняли, что возможно, наведет на какую-нибудь мысль), получение техинформации вплоть до чертежей, спецификаций, инструкций по эксплуатации и расчетов по японскому палубному оборудованию, включая аэрофинишеры, лифты, аварийные барьеры, светотехническая система посадки и т.п - за какие-нибудь коврижки.
Ну и - это конечно, на грани фантастики, если не за гранью - длительная командировка какого-то количества пилотов с обучением и невероятной возможностью полетать с японских палуб.

Тогда есть вариант, что к 1941 году у немцев таки будет авианосец с подготовленной авиагруппой. А самолеты...в 1941 году да хоть Физилеры в качестве ударных и бипланы Арадо в качестве истребителей - в любом случае это гораздо, гораздо лучше, чем то, что оказалось у немцев - то есть ничего.

Что касается  старта - то само собой лучше палубный как основной + катапультный (но не с тележек) на всякий случай.

Отредактированно gorizont (14.05.2010 00:50:40)

#879 14.05.2010 02:13:42

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #232924
Ме-210 - вряд ли пример. Этот самолет изначально делался с коротким фюзеляжем, что предполагалось в качестве меры для увеличения маневренности. То есть Вилли изначально и находясь в полном сознании пошел на риск - и этот риск был ему известен.

Сомнительные игры. Тем более когда машина продавливаеться в серию. Скорее полная вера в безнаказанность.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #232924
Не получилось - вторая сторона палки перевесила, слишком неустойчивой оказалась машина.

И не могло получиться. Поликарпов это сделал намного тоньше (и раньше ,надо отметить) да и Курт Танк как то эффективно поигрался, без таких подарков летчикам.

#880 14.05.2010 02:18:23

bober550
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #232927
А был у немцев вариант построить какой-либо вспомогательный - переделанный из торгового судна, например - АВ до 1937 года?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233282
Единственный вариант ускорения в "реальном времени" - это получение максимального объема японского опыта.

Вариант номер два. Немцы активно помогают Советскому ВМФ в переоборудовании учебного корабля "Комсомолец" в авианосец. И взаимно обогащаються опытом. С танками получилось же? Да и в авиации тоже.

#881 14.05.2010 05:11:15

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #233079
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #232909
У Кригсмарине не было своей авиации?

В том то и дело, не было...

Это был риторический вопрос :) Конечно я знаю, что её не было, но соль содержалась в двух следующих вопросах и резюме после них. Вот этих:

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #232909
А что бы они с ней делали? "Тупили" как с кораблями?
И ударные и разведывательные авиагруппы, специально подготовленные для действий над морем, у Люфтваффе были и спокойно выделялись в распоряжение флота

Что Вы на это скажете? ;)


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
А то пока как-то у вас странно получается - "не знаем как, но не как у Цвишена!"

Ну, почему не знаем? Знаем, к чему мы с ув.Ingvar'ом и начали вести дело. Просто мы хотели постепенно, но ув.gorizont предвосхитил события сформулировав постулат: "Единственный вариант ускорения в "реальном времени" - это получение максимального объема японского опыта".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
Возможно ли вашими стараниями создать к лету 1941г немецкий АВ (хоть "под Геринга", хоть "под Редера", хоть под черта лысого!), а если нет, то когда?

Если делать максимально реалистичный тайм-лайн, то по-моему мнению, только к лету 42 г.
В реальности, чтобы получить хоть что-то работоспособное (в смысле корабля и авиагруппы) немцам надо начинать широко сотрудничать с японцами, как можно раньше - хотя бы с 1937 г.
Но в 1937 г. в самой Германии ещё не было предпосылок для столь радикального шага. Первый АВ только строился, палубные самолёты тоже только стали разрабатываться, непреодолимых трудностей не предвиделось и немцы откровенно верили в свою техническую "передовитость" которая позволит им решить все проблемы которые у них на этом пути возникнут. Смысл обращаться к японцам? Один раз обратились и хватит, а больше - уже ущерб престижу Германии, как передовой во всех отношениях страны.
Если же начать развилку в конце 1938 - начале 1939 гг., когда строительство "Цеппелина" стало тормозится из-за невозможности быстро решить некоторые специфические проблемы, то до мая 1941 г. остаётся всего 2, 2 с небольшим года. Из этого надо вычесть время на дипломатическую-бюрократическую проволочку. И на подготовку остаётся всего ничего. Причём даже при искреннем желании помочь немцам японцы физически не смогут уделить им много времени и внимания - они как раз интенсивно готовят своих пилотов плюс война в Китае.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
Какие технические решения будут наиболее оправданы (старт катапультный/палубный, аэрофинишер "родной арийский"/"передранный японский", и т.д.)?

Старт - основной вариант свободным разбегом, плюс одна катапульта на правом борту "на всякий случай".
Аэрофинишер - сначала тупо копировать японский, одновременно разрабатывая свой имея в виду последующие модернизации/строительство второго корабля (они ещё не знают, что начнётся такая война, что им станет не до этого).

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
Какие самолеты будут базироваться (определиться уже не мешает...)?

Первоначально: те что и были в реальности - Аr.197 (возможно с более мощным мотором) и Fi.167

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
Как предполагаете использовать сей "девайс"

По обстановке. Какая обстановка будет к моменту когда АВ можно будет посылать в бой, тогда и думать.
Если это будет лето 1942 г. (при условии, что события в альтернативе будут до этого момента теми же, что и в реальности) - то прикрытие ударных групп в противоконвойных операциях.


gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233282
Например - миссия чуть позже, причем как от кригсмарине, так и от люфтов, но с экскурсией по уже модернизированному "Кага" (заодно, кстати, обнаружат, что всю среднекалиберную артиллерию с него сняли, что возможно, наведет на какую-нибудь мысль)

С "Кага" как раз не сняли. 10 20-см пушек в казематах.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233282
получение техинформации вплоть до чертежей, спецификаций, инструкций по эксплуатации и расчетов по японскому палубному оборудованию, включая аэрофинишеры, лифты, аварийные барьеры, светотехническая система посадки и т.п - за какие-нибудь коврижки

А за какие конкретно?
Ещё один момент - пригласить нескольких японских специалистов для осмотра строящегося "Цеппелина" и выдачи рекомендаций по усовершенствованию.
Кстати, светотехническую систему наведения на посадку - не дадут ;)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233282
Ну и - это конечно, на грани фантастики, если не за гранью - длительная командировка какого-то количества пилотов с обучением и невероятной возможностью полетать с японских палуб

Это было бы лучше всего. А ещё лучше, чтобы добровольческая немецкая эскадрилья приняла участие в войне с Китаем :)


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #233295
Вариант номер два. Немцы активно помогают Советскому ВМФ в переоборудовании учебного корабля "Комсомолец" в авианосец. И взаимно обогащаються опытом. С танками получилось же? Да и в авиации тоже

Нереал полный.
С танками и авиацией - да, но там был опыт ещё Первой мировой. Не очень богатый? Возможно, но был. А с авианесущими кораблями не было вообще никакого опыта. Правда немцы хоть проект в Первую мировую разработали, а в России и этого не было.
Немцам при строительстве "Графа Цеппелина" японцы кое-что подсказали. А кто бы подсказывал русским?

Отредактированно Сидоренко Владимир (14.05.2010 05:11:39)

#882 14.05.2010 05:21:45

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233302
А ещё лучше, чтобы добровольческая немецкая эскадрилья приняла участие в войне с Китаем

Прекрасная идея! Вот только в отличие от Франко японцам намецкая помощь не нужна. Чтобы это провернуть нужны какие-то аргументу, причём для обойх стран.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#883 14.05.2010 10:23:59

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233302
А за какие конкретно?
Ещё один момент - пригласить нескольких японских специалистов для осмотра строящегося "Цеппелина" и выдачи рекомендаций по усовершенствованию.
Кстати, светотехническую систему наведения на посадку - не дадут

насчет светотехнической - в 1935 не дадут. Но если сотрудничесвто продолжится - вплоть до продолжения командировок немецких спецов - например повторная в 1937 или 1938 с осмотром Акаги и Сорю (если 1938), то кто его знает?

Что касается того, что могут предложить в 1935 году - пытаюсь сообразить. Пока на ум из области ВМС - приходит в голову лишь трансфер опыта, знаний и оборудования в части гироскопов и гиростабилизации. У немцев с этим всяко лучше обстояло.
Второе - пораньше и пообширнее снабдить японцев сведениями по топливной аппаратуре прямого впрыска. Если бы японцы изначально принялись ее устнавливать на движки - брольше бы эффект получили. Хотя вот это - дело скорее не 1935, а все же 1937-38 годов.
Ну и вопрос передачи технологий производства синтетического топлива.

#884 14.05.2010 10:55:28

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Cyr

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #233304
Прекрасная идея! Вот только в отличие от Франко японцам намецкая помощь не нужна. Чтобы это провернуть нужны какие-то аргументу, причём для обойх стран

Это-то понятно. И для того чтобы этот аргумент придумать надо очень хорошо знать тонкости политических отношений Германии и Японии во второй половине
30-х гг. :(


gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233356
насчет светотехнической - в 1935 не дадут. Но если сотрудничесвто продолжится - вплоть до продолжения командировок немецких спецов - например повторная в 1937 или 1938 с осмотром Акаги и Сорю (если 1938), то кто его знает?

В 35 и не дали. И в 37-38 не дадут. Это ноу-хау - больше ни у кого такого нет.
Что же до сотрудничества, то в области авианосцестроения это не сотрудничество -это именно заимствование немцами японского опыта, а вот японцам нечего заимствовать у немцев.
Что же до экскурсии на "Сорю" то её легко организовать так, чтобы эту систему не показать. Организовали же немецкому атташе экскурсию на "Ямато", так что ГК был признан как 410-мм ;)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233356
Что касается того, что могут предложить в 1935 году - пытаюсь сообразить. Пока на ум из области ВМС - приходит в голову лишь трансфер опыта, знаний и оборудования в части гироскопов и гиростабилизации. У немцев с этим всяко лучше обстояло

На самом деле это вопрос сложный. Гировертикаль в СУАО у японцев была. Чего у них не было и они не пытались этого делать - это гиростабилизированных АУ и постов управления огнём. Но судя по опыту немцев и итальянцев такая практика оказалась попыткой обогнать своё время и вышла неудачной.
А гирокомпас фирмы Аншютц у японцев был.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233356
Ну и вопрос передачи технологий производства синтетического топлива

А её и в реальности передали. Пишут, что вышло не очень. Не готов сказать почему так, но знаю, что кроме всего прочего такие технологии зависят и от химического состава сырья. К японским бурым углям немецкая технология могла просто не подходить.

#885 14.05.2010 11:33:14

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Mihael

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #233069
Легкий авианосец для отработки палубных самолетов,

Спасибо, это я понял, вопрос был о том, как официально будет называться сей шип? Учитывая, что до 1935 версальские ограничения ещё действуют. Замаскировать под плавбазу Люфтганзы невозможно в принципе!

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233078
эти последние, по большей части были только с пулемётами, но для тех условий хватало

Ну раз хватало, то предложение снимается.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233078
В конце-концов так быстро (за одно совещание) Редера не сковырнуть.

ОК, придётся ещё подкузьмить Редера. *derisive*

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233078
В общем, для начала главное заинтересовать Геринга в авианосце, как вынесенной в море передовой базе

Хм, вроде интерес изначально был к тому, чтобы подобрать под себя флот (очередные звания, награды и лишнее жалование). Ну а АВ - наиболее подходящий повод для действия. :)

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233095
Германия просто не успевает пройти "путем проб и ошибок" от бумажных выкладок к полноценному АВ.

1. Полноценного АВ у немцев и быть не может - см. проект Цеппелина.
2. Не совсем так. Примерно к 1942 успевает вступить в строй, если полностью заимствуют японский опыт и создадут первоначально бипланную авиагруппу.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233095
мне Вам набрать?

Не обязательно.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233095
2.1. О выходе Соединения британци узнали не в "середине мая", а 20 мая, а потом еще более 2 суток уточняли его маршрут.
2.2 В середине мая "Соединение Н" несколько занято - доставляет истребители на Мальту.

2.1 Англичане в курсе о высокой готовности немецкой эскадры. Поэтому и соед. Н перебрасывают раньше.
2.2 Справится Аргус.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233095
А "Формидебл" на Средиземном море чем занят? Рыбу ловит, или круиз для скучающих бездельников проводит? И сколько времени ему потребуется, чтобы заправиться и дойти от Александрии до Датского пролива?

Адмиралтейству он нужнее в метрополии - это приказ. К тому же пусть слабая замена ему, но есть, да и были периоды, когда англичане обходились на Средиземном море без АВ.
Неужели 2 (две) недели не хватит? :O

#886 14.05.2010 12:17:05

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233376
Хм, вроде интерес изначально был к тому, чтобы подобрать под себя флот (очередные звания, награды и лишнее жалование). Ну а АВ - наиболее подходящий повод для действия

Да, конечно. Просто у меня в качестве исходного положения - гнев Геринга на Редера за то, что тот попытался оттяпать себе палубную авиацию.
Так вот когда в реальности этот конфликт произошёл? И уместно ли нам помещать конфликт в 37 г.? Или спишем на авторский произвол?

#887 14.05.2010 12:44:53

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233376
Англичане в курсе о высокой готовности немецкой эскадры. Поэтому и соед. Н перебрасывают раньше

Слабые аргументы. Англичане были в курсе высокой готовности "Бисмарка". Мало того, по увеличенной интенсивности разведывательных полетов немцев над Скапа и Датским проливом догадались о готовящейся в ближайшее время операции, но отправляли с конвоем на Ближний Восток "Викториес" и "Рипалс", а "Арк" по полной задействовали на Средиземке. Все они были перенацелены только при извести о выходе "Бисмарка". А "Формидебл" в Британию то вокруг Африки гнать надо. И когда он прибудет, к шапочному разбору?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#888 14.05.2010 13:25:57

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233047
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233043
Почему же? "Крейсера с полётной палубой" в мире очень даже в моде с начала 1930-х
У немцев ограничение на тоннаж отдельной единицы 6000 т. И какую палубу на него можно "настелить"?

Почти такую же, как на "Хосё": "Нюренберг" его подлиннее будет, правда, и чуть и поменьше. Но 400 тонн тут роли не сыграют.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233047
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233043
Кроме того, никто не мешает Луюфтспортвербанду построить себе "плавучий аэродром" без вооружения
Идея интересная, но уж сильно шитая белыми нитками. Могут не так понять, а Германия ещё не в том состоянии чтобы открыто "нарываться"

Ага. Значит, "Швабелланд" и "Вестфаллен" строить можно, а это нельзя? А в чём такая между ними разница? ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233057
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233043
никто не мешает Луюфтспортвербанду построить себе "плавучий аэродром" без вооружения.
Можно озвучить официальное назначение сего девайса?

"Плавучая база для тренировок по палубно-посадочному спорту". (Прим.: "посадочный спорт" - новая дисциплина воздушного спорта, разработанная Луюфтспортвербандом; она заключалась в максимально точной посадке в заданный квадрат лётного поля; особо сложной разновидностью считался т.н. "палубно-посадочный спорт", в котором самолёты садились на расположенную на некотором расстоянии над землёй платформу; позднее по инициативе Вильгельмсгафенского отделения Луюфтспортвербанда было решено установит платформу на какой-то корабль) *boast*

#889 14.05.2010 13:29:36

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
Поперву я на вас обиделся, за то что ветку перехватили

Напрасно. Т.к. первоначально очень напоминает лубочную сказку - "взяли немцы и сделали АВ, вышли в море и всех потопили". *russian* Можно и так, но ПМСМ;
а) неинтересно,
б) это уровень "Варяга-победителя" *thumbdown* ,
в) не соответствует условиям данного раздела.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #233229
Какие технические решения будут наиболее оправданы (старт катапультный/палубный, аэрофинишер "родной арийский"/"передранный японский", и т.д.)?
Какие самолеты будут базироваться (определиться уже не мешает...)?
Как предполагаете использовать сей "девайс"

В общем - сказано в предыдущих постах, с чем согласен, место действия - уже предлагал ранее - Арктика.

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233302
В реальности, чтобы получить хоть что-то работоспособное (в смысле корабля и авиагруппы) немцам надо начинать широко сотрудничать с японцами, как можно раньше - хотя бы с 1937 г.
Но в 1937 г. в самой Германии ещё не было предпосылок для столь радикального шага. Первый АВ только строился, палубные самолёты тоже только стали разрабатываться, непреодолимых трудностей не предвиделось и немцы откровенно верили в свою техническую "передовитость" которая позволит им решить все проблемы которые у них на этом пути возникнут. Смысл обращаться к японцам? Один раз обратились и хватит, а больше - уже ущерб престижу Германии, как передовой во всех отношениях страны.
Если же начать развилку в конце 1938 - начале 1939 гг., когда строительство "Цеппелина" стало тормозится из-за невозможности быстро решить некоторые специфические проблемы,

Пока могу предложить такую схему:

1937 - конфликт Геринга с Редером, создание Люфтмарине как подразделения Кригсмарине с двойным подчинением - фактическим морским командованием Люфтваффе,
1938 - структурная перестройка Кригсмарине (Редер уходит в отставку), после чего все ударные корабли передаются эскадре открытого моря, создаваемой вокруг ЛК и АВ, и создание в рамках Люфтваффе морского авиакорпуса. Задачей старого Кригсмарине остаётся строительство средних и малых НК, ПЛ, береговая и противоминная оборона. Первые командировки в Англию, США и Японию для сбора необходимой информации.
1939 - С появлением проблем с авиаоборудованием и анализа возможностей иностранной помощи принимается экстренное решение (ПМСМ, только Геринг может продавить такое) о закупке японского оборудования и технологий для АВ.

Пока как-то так. Поскольку даже Герингу со геноссе надо время, чтобы вникнуть во все проблемы. В общем, где-то к 42 должно что-то получится. :)

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233302
А ещё лучше, чтобы добровольческая немецкая эскадрилья приняла участие в войне с Китаем

Пожалуйста, напомните, а немецкие добровольцы не воевали на стороне Китая в 1937-1938?

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #233398
Слабые аргументы. Англичане были в курсе высокой готовности "Бисмарка". Мало того, по увеличенной интенсивности разведывательных полетов немцев над Скапа и Датским проливом догадались о готовящейся в ближайшее время операции, но отправляли с конвоем на Ближний Восток "Викториес" и "Рипалс", а "Арк" по полной задействовали на Средиземке. Все они были перенацелены только при извести о выходе "Бисмарка".

Нормальные. Англичане считали, что против Бисмарка и Худа с Принс-оф-Уэллс хватит. А здесь немецкая эскадра гораздо сильнее.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #233398
А "Формидебл" в Британию то вокруг Африки гнать надо.

*shock swoon* С чего бы это? Если было срочно надо - проводили напрямую.

Отредактированно Ingvar (14.05.2010 13:31:43)

#890 14.05.2010 13:37:23

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
Значит, "Швабелланд" и "Вестфаллен" строить можно, а это нельзя? А в чём такая между ними разница?

В том, что Швабелланд и Вестфаллен - первоначально гражданские плавбазы Люфтганзы, для обеспечения коммерческих полётов.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
"Плавучая база для тренировок по палубно-посадочному спорту".

Мда-а-а, чуствую сейчас появится "пассажирский лайнер с противопиратской конструктивной защитой". С бронированием, барбетами, казематами, только без башен ГК и СК и ЗА.

#891 14.05.2010 13:45:19

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233432
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
Значит, "Швабелланд" и "Вестфаллен" строить можно, а это нельзя? А в чём такая между ними разница?
В том, что Швабелланд и Вестфаллен - первоначально гражданские плавбазы Люфтганзы, для обеспечения коммерческих полётов.

А этот корабль - "первоначально гражданская плавбаза Луюфтспортвербанда, для обеспечения учебных полётов". В чём разница? ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233432
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
"Плавучая база для тренировок по палубно-посадочному спорту".
Мда-а-а, чуствую сейчас появится "пассажирский лайнер с противопиратской конструктивной защитой". С бронированием, барбетами, казематами, только без башен ГК и СК и ЗА.

Ну, бронирование и барбеты - это, ИМХО, черезчур (и так готовятся вовсю "внедоговорные" проекты), а вот в качестве рейдера, как по мне, можно.

#892 14.05.2010 14:07:52

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233421
С чего бы это? Если было срочно надо - проводили напрямую.

Ну разве что внаглую, в ходе операции "Тайгер".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#893 14.05.2010 14:27:53

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233376
как официально будет называться сей шип

Плавучая база разведывательной и противолодочной авиации, можно даже буксируемую, предназначена действий против страшных большевистских подводных лодок на Балтике. Корпус как у гражданского судна - никакого вооружения, бронирования или ПТЗ у него нет(официально, реально можно заготовить места под МЗА и 10.5 или 8.8, сделать двойное дно и ПТЗ, а можно и не делать, т.к. корабль учебно-экспериментальный), т.е. фактически это баржа с полетной палубой и ангаром на пару десятков самолетов.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#894 14.05.2010 15:30:47

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3053




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #233450
Ну разве что внаглую, в ходе операции "Тайгер".

А как в Александрию "Илластриес" попал?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#895 14.05.2010 15:37:01

Ingvar
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #233450
Ну разве что внаглую, в ходе операции "Тайгер".

Ага, в ходе операции "Скапа-флоу 2". *derisive*

Mihael

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #233452
Плавучая база разведывательной и противолодочной авиации

Вы ничего не забыли? Например, что у Германии не могло быть никакой военной авиации до 1935. Тем более "разведывательной и противолодочной".

Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233438
Ну, бронирование и барбеты - это, ИМХО, черезчур

Новое слово в конструктивной защите от тарана и затопления. :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233438
А этот корабль - "первоначально гражданская плавбаза Луюфтспортвербанда, для обеспечения учебных полётов". В чём разница?

В том, что до 1935 может повторится Саар-2. Строить в другой стране - пожалуйста, а вот у себя - чревато. Потому как следом пойдут "подводные траулеры, с рыбозаманивающими трубами" и "бронированные (противоледовый пояс) ледоколы с метательными установками, для разбивания болванками льда" водоизмещением этак 50.000 - 100.000т. :) Это не считая "бронированной гусеничной машины командира взвода" или "летающей бронированной машины с подвесными установками связи командира роты". :)

#896 14.05.2010 15:44:10

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 2008




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233472
Например, что у Германии не могло быть никакой военной авиации до 1935.

Действительно забыл :[

Может тогда не у себя построить, пусть, к примеру, шведы построят легкий авианосец?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#897 14.05.2010 16:17:11

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС по немецки.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #233469
А как в Александрию "Илластриес" попал?

"Илластриес" напрямую через Средиземное море, а вот "Формидебл" - в обход Африки. Расклад сил тогда уже другой был, на Сицилии сидели "лаптежники" Х авиакорпуса. В ходе операции "Тайгер" англичане впервые с января провели сквозной конвой, усилив заодно флот Каннингхэма линкором "Куин Элизабет".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#898 14.05.2010 16:26:10

gorizont
Гость




Re: Вариант БИС по немецки.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #233367
На самом деле это вопрос сложный. Гировертикаль в СУАО у японцев была. Чего у них не было и они не пытались этого делать - это гиростабилизированных АУ и постов управления огнём. Но судя по опыту немцев и итальянцев такая практика оказалась попыткой обогнать своё время и вышла неудачной.
А гирокомпас фирмы Аншютц у японцев был.

Нет, не совсем так.
1) не знаю, что по этому поводу пишут японцы, но по материалам американской морской миссии (которые вы безусловно видели) - и с гировертикалями у японцев было не очень хорошо, если не сказать плохо. довольно большие ошибки выдавали. Единственная толковая середины войны - оказалась слишком дорогой и сложной в производстве, потому выпустили ее в количестве с гулькин фиг, и то - это уже середина войны. а уж о 1935 годе и говорить то стеснительно.
2) Ничего похожего на немецкие "конверторы" у японцев не было.
3) если вы говорите о полностью гиростабилизированных постах и орудийных установках - то ранневоенные немецкие установки не вполне оправдали. Но вы то прекрасно знаете, что наши СМ-5 на эсминцах проекта 56, если мне память не изменяет, были сделаны по немецким технологиям и идеям. Ну да на них свет клином не сошелся.
Кроме того - а были претензии к стабилизации дальномеров ? кстати, и американские дальномеры на их КДП были стабилизированы (отдельно от КДП).
Я вот смотрю на описания довоенных и ранневоенных японских СУАО - и вижу. что стабилизация постов КДП, сокутекибанов осуществлялась на них вручную, с помощью телескопов кросс-левеллеров, более того, даже визиры не стабилизированы хотя бы в одной плоскости - то есть ничего похожего на английские прицелы Р, например.

У японцев вообще по этой части было проблемно - например зенитный тахиметрический прицел у них так и не появился, пользовались всю войну векторным, а у немцев такой был уже перед войной, на флоте появился правда только в середине войны.

ЗЫ. У японцев какой Аншютц был? старый времен ПМВ или новый с механизмом коррекции ошибки?

Отредактированно gorizont (14.05.2010 16:32:30)

#899 14.05.2010 16:32:24

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Вариант БИС по немецки.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233472
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233438
А этот корабль - "первоначально гражданская плавбаза Луюфтспортвербанда, для обеспечения учебных полётов". В чём разница?
В том, что до 1935 может повторится Саар-2.

Саар-2 - это что?

#900 14.05.2010 17:24:37

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС по немецки.

Евгений Пинак

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
Почти такую же, как на "Хосё": "Нюренберг" его подлиннее будет, правда, и чуть и поменьше. Но 400 тонн тут роли не сыграют

Подлиннее и поуже - остойчивость похуже. Плюс высокорасположенный груз - полётка и надстройка с трубой (по-европейски).
Сами немцы, когда в ходе войны прорабатывали проеты малых АВ вообще насчитали удивительные вещи: "По мнению бюро Хаделера авианосец с одним ангаром на 10 самолетов должен был иметь водоизмещение около 14 тысяч тонн, при этом остальные боевые и технические характеристики корабля получались весьма скромными и вряд ли могли бы удовлетворить командование флота. Авианосец с 18 или 20 самолетами в двух ангарах получался не меньше 17,5 или 18 тысяч тонн водоизмещением". Следует, правда, учитывать что под "самолётами" здесь понимаются Me-109 и Ju-87, но всё равно порядок цифр впечатляет.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
Ага. Значит, "Швабелланд" и "Вестфаллен" строить можно, а это нельзя? А в чём такая между ними разница?

В наличии/отсутствии полётной палубы :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #233416
"Плавучая база для тренировок по палубно-посадочному спорту". (Прим.: "посадочный спорт" - новая дисциплина воздушного спорта, разработанная Луюфтспортвербандом; она заключалась в максимально точной посадке в заданный квадрат лётного поля; особо сложной разновидностью считался т.н. "палубно-посадочный спорт", в котором самолёты садились на расположенную на некотором расстоянии над землёй платформу; позднее по инициативе Вильгельмсгафенского отделения Луюфтспортвербанда было решено установит платформу на какой-то корабль)

А я ещё один вариант придумал. Развитие воздушного туризма. С этой целью начинают строиться туристические самолёты (если кто не в курсе - Me-109 делался на основе туристического Me-108), а для того, чтобы воздушные туристы могли перелетать через Атлантику чтобы потуристировать по Северной и Южной Америкам, проектируются и строятся Суда Для Промежуточных Посадок - на туристических маршрутах через Атлантику предполагается расставить цепочку таких судов :)


Ingvar

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233421
Пока могу предложить такую схему

Согласен, где-то так и выходит.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #233421
Пожалуйста, напомните, а немецкие добровольцы не воевали на стороне Китая в 1937-1938?

Мне такое нигде не встречалось (отдельные коммунисты-интернационалисты могли быть, конечно).
Однако, Германия неплохо поставляла Китаю воружение. Видел японские фотографии трофеев, вплоть до танка Т-1.
И где-то попадалось, что были генералы-советники, правда, во второй половине 30-х, когда собственно и началась японо-китайская война их уже, вроде бы, отозвали.


gorizont

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233485
Нет, не совсем так.
1) не знаю, что по этому поводу пишут японцы, но по материалам американской морской миссии (которые вы безусловно видели) - и с гировертикалями у японцев было не очень хорошо, если не сказать плохо. довольно большие ошибки выдавали. Единственная толковая середины войны - оказалась слишком дорогой и сложной в производстве, потому выпустили ее в количестве с гулькин фиг, и то - это уже середина войны. а уж о 1935 годе и говорить то стеснительно

А в 35-м, что у других было много лучше?
Ну, и по факту, японцы и с такими гировертикалями какие были стреляли недурственно :)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233485
2) Ничего похожего на немецкие "конверторы" у японцев не было

Хм-м... А он очень нужен?

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233485
3) если вы говорите о полностью гиростабилизированных постах и орудийных установках - то ранневоенные немецкие установки не вполне оправдали. Но вы то прекрасно знаете, что наши СМ-5 на эсминцах проекта 56, если мне память не изменяет, были сделаны по немецким технологиям и идеям

Да, конечно. И сама идея, безусловно прогрессивная. Беда в том, что под прогрессивные идеи надобно иметь ещё и прогрессивные технологии. А иначе будет очередная попытка прыгнуть выше головы.
Ну, не "тянуло" машиностроение 30-40 гг. гиростабилизированную артиллерию.
А вот когда уровень машиностроения "дорос" до уровня идеи, вот тогда-а... 

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233485
Кроме того - а были претензии к стабилизации дальномеров ? кстати, и американские дальномеры на их КДП были стабилизированы (отдельно от КДП).
Я вот смотрю на описания довоенных и ранневоенных японских СУАО - и вижу. что стабилизация постов КДП, сокутекибанов осуществлялась на них вручную, с помощью телескопов кросс-левеллеров, более того, даже визиры не стабилизированы хотя бы в одной плоскости - то есть ничего похожего на английские прицелы Р, например

И тем не менее - стреляли хорошо ;)

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233485
У японцев вообще по этой части было проблемно - например зенитный тахиметрический прицел у них так и не появился, пользовались всю войну векторным, а у немцев такой был уже перед войной, на флоте появился правда только в середине войны

Ну, сами же американцы пишут, что система тип 94 была тахиметрической. А для МЗА, да система тип 95 была векторной.
Можно бы взять немецкий прицел, но если он у них самих на флот пошёл только в середине войны, значит в 37-39 гг. брать было ещё нечего.

gorizont написал:

Оригинальное сообщение #233485
ЗЫ. У японцев какой Аншютц был? старый времен ПМВ или новый с механизмом коррекции ошибки?

Вот этого пока не знаю.

Отредактированно Сидоренко Владимир (14.05.2010 17:28:13)

Страниц: 1 … 34 35 36 37 38 … 49


Board footer