Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237911
Вы форумом не ошиблись???!!!
Я то нет.
Но Вы походу решили прибегнуть в споре к самому благородному способу - напомнить кто тут начальник.
Ок, начальник - вы.
Поэтому умолкаю и в спор с вами больше вступать не буду.
Удачи.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237916
Вы походу решили прибегнуть в споре к самому благородному способу - напомнить кто тут начальник
Нет - напомнить держать себя "в рамках"!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237914
Это по Рудневу.
Вообще всё вышенаписанное было по Рудневу. Но я лишь попытался обратить внимание Бориса на то, что предложенный им способ "самоубицца" "Варягу" вовсе не является оптимальным в той обстановке.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237914
Но Вам наверное известно и о более правдоподобных версиях бо
Если честно, очень не хотелось бы пускать дискуссию по очередному кругу.
Отредактированно Россiя (21.05.2010 20:43:44)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237911
И полетели бы шишки в Эссена.
- а понял... вам просто обидно шо группа товарищей имеет собственное мнение, и на все доводы сравляет проводы ну что поделать нету пиитетета перед Рудневым и тем шо он сделал...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237911
Вы форумом не ошиблись???!!!
- огонь вода и медные трубы... на медных трубах почти все ломаются
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #237926
Но я лишь попытался обратить внимание Бориса на то, что предложенный им способ "самоубицца" "Варягу" вовсе не является оптимальным в той обстановке.
- за Родину и убится не грех...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #237926
Если честно, очень не хотелось бы пускать дискуссию по очередному кругу.
Так дискуссия по дцатому кругу и идет.
На всех 30 страницах не появилось ровно ничего нового.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237928
огонь вода и медные трубы... на медных трубах почти все ломаются
Абсолютище!
Отредактированно Grosse (21.05.2010 20:55:43)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237931
- за Родину и убится не грех...
Бесспорно. Но это лирика...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237928
ну что поделать нету пиитетета перед Рудневым и тем шо он сделал...
А мне не "пиетет" нужен, а объективное восприятие событий, без всяких "крейсер врагу подарил".
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237928
огонь вода и медные трубы... на медных трубах почти все ломаются
Или поясняйте, что хотите сказать, или не говорите так туманно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237938
Или поясняйте, что хотите сказать, или не говорите так туманно.
- правла форума запрещают да и зачем толочь воду в ступе... никому ничего не надо - подвиг варгяа оформлен документально и живёт своей жизнью... даже если друг другу перегрызём горло и докажем научно обратное ... такова жизнь...
ЗЫ как жаль старпома...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237939
правла форума запрещают
Л.С. на то и существует...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237941
Л.С. на то и существует...
- есть вещи через которые не переступают даже такие жлобы как я...
"Умываю руки" (с)П.Пилат
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237753
то пишут японцы и про то, что рулевое управление "было отрегулировано".
- в инчхонских псалмах Вадимовича на стр. 371 8-й абзац сверьху сказано "...детально обследовали все устройства и механизмы силовой установки, винто-рулевой группы и т.д., никаких их боевых поврежденйи не обнаружили..." и тамже в третем абзаце снизу "...рулевое устройство проверили и отрегулировали..."
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237737
А то ведь по японским данным (из книги Полутова) - "перебита труба, защищавшая рулевые приводы."(с)
- я вам предлагаю исправиться самому... скажем так это была описка... идёт?..
PS и ещё Сою/Варяг/ продали за 4млн иен...
на подъём и ремонт затратили = 1 365 732 иены, из которых 337 160 иен пошло на подъём...
сам крейсер был оценен в Морским минестерством в 2 851 200 иен...
итого: неплохой бизнес...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237566
Неужели Вы совсем не читали Полутова???
Не совсем... Я не смог купить один номер "Морской Кампании"- вероятно это было там....
Отредактированно bober550 (22.05.2010 04:15:18)
Не считаю себя знатоком по обсуждаемому вопросу, тем не менее все же выскажу свое мнение.
По поводу рулевого привода. В рапорте Руднева сказано "При проходе траверза острова Иодолми одним из снарядов была перебита труба, в которой проходят все рулевые приводы ...желая выйти на время из сферы огня для исправления по возможности рулевого привода...приступили к осмотру и исправлению повреждений", так может все просто- таки исправили? Но не отрегулировали, что и сделали японцы после подъема?
Теперь о подводной пробоине.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #237778
Это свидетельство того, что поступление воды взято под контроль.
Только в кочегарке куда поступление воды прекратилось после закрытия угольных ям. В другие отсеки поступление продолжалось.
Теперь о взрыве крейсера.
Руднев ссылаеться на "иностранных командиров" , а есть их отчеты о событии? Если есть и там нет об этом упоминания тогда одно дело, если нет отчетов, то окончательный вывод делать рано- надо искать.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #238138
PS и ещё Сою/Варяг/ продали за 4млн иен...
Ну очень корабли для севера нужны были. Не было бы "Варяга" нам бы чтото другое продали, и тоже втридорога.
Задам еще один, наверное последний, вопрос. Вы , имею ввиду всех отрицательно относящихся к действиям "Варяга" , действительно считаете что можно было достичь чего то большего кроме еще нескольких десятков погибших российских моряков?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #236663
А на "Варяге"? Вы ветку не читаете принципиально?
А Вы? Как-будто и снимки "Варяга" приводились с точными указаниями месторасположения дальномеров на его мачтах (кстати, их база была, кажется, побольше, чем на японских крейсерах, около двух метров) - не помните? Что любопытно, даже японские перелеты - а снести дальномерную станцию на фок-мачте вовсе не говорит о хорошем прицеле - достигали цели. Судьба, видимо.
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #237907
- я тут недавно родил афоризм - иногда лучше быть Иудой, чем Фомой...
Хм. Это в каком смысле? В том, что первый верил, но предал, а второй - наоборот?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #237921
Нет - напомнить держать себя "в рамках"!
Сообщение отредактировал Пересвет. См. "Правила форума", раздел IV, пункт 8!
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #237773
«черепаший» ход японской эскадры. Именно таким ходом пришлось бы идти и «Варягу».
Еще раз - хм. Японцы пишут, что развивали во время боя - несмотря на трудности и опасности фарватера - 18 узлов. Да и "Варяг" уходил от "Асамы" не на меньшем ходу.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #238156
Не считаю себя знатоком по обсуждаемому вопросу, тем не менее все же выскажу свое мнение.
По поводу рулевого привода. В рапорте Руднева сказано "При проходе траверза острова Иодолми одним из снарядов была перебита труба, в которой проходят все рулевые приводы ...желая выйти на время из сферы огня для исправления по возможности рулевого привода...приступили к осмотру и исправлению повреждений", так может все просто- таки исправили? Но не отрегулировали, что и сделали японцы после подъема?
1. "труба, в которой проходят все рулевые приводы" - бронированная, с толщиной стенки 76 мм. Японскими снарядами такую трубу перебить практически нереально.
2. В том самом номере "Морской кампании", со статьей Полутова, которой у Вас видимо нет, приводится детальное описание всех повреждений поднятого Варяга японцами. Размер пробоин приведен с точностью до миллиметра. Никаких повреждений в районе прохождения трубы с приводами - не зафиксировано.
3. Шибко желающие могут после этого и дальше верить на слово Рудневу сколь угодно долго...
Блажен кто верует.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #238156
Только в кочегарке куда поступление воды прекратилось после закрытия угольных ям. В другие отсеки поступление продолжалось.
В какие другие?
Варяг все же не корыто, а боевой корабль. И другие отсеки отделены водонепроницаемыми переборками. В итоге были заполнены водой угольные ямы №10 и 12 от броневой палубы до ВЛ. Поступления воды в другие отсеки - не зафиксировано.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #238156
Руднев ссылаеться на "иностранных командиров" , а есть их отчеты о событии? Если есть и там нет об этом упоминания тогда одно дело, если нет отчетов, то окончательный вывод делать рано- надо искать.
Это Вам сюда:
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3429
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #238156
Вы , имею ввиду всех отрицательно относящихся к действиям "Варяга" , действительно считаете что можно было достичь чего то большего кроме еще нескольких десятков погибших российских моряков?
А вот это уже, извините, на бис не повторить. Обьемно уж слишком.
Поэтому если вам интресен ответ на этот вопрос - почитайте многочисленые предыдущие его обсуждения, и на новом, и особенно на старом форуме.
Полагаю, что месяца в 2-3 вполне сможете уложиться.
Плиний средний написал:
Оригинальное сообщение #238163
Как-будто и снимки "Варяга" приводились с точными указаниями месторасположения дальномеров на его мачтах (кстати, их база была, кажется, побольше, чем на японских крейсерах, около двух метров) - не помните?
Это Вы о чем?
Exval написал:
Оригинальное сообщение #237792
Например?
Вы действительно хотите знать или просто прикалываетесь?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #238145
не смог купить один номер "Морской Кампании"- вероятно это было там....
- так вы пропустили Апокалипсис http://inchonbook.narod.ru/index.html
Плиний средний написал:
Оригинальное сообщение #238163
А Вы? Как-будто и снимки "Варяга" приводились с точными указаниями месторасположения дальномеров на его мачтах (кстати, их база была, кажется, побольше, чем на японских крейсерах, около двух метров) - не помните?
Потрудитесь, пожалуйста, привести эти снимки, ибо по всем имеющимся данным на "Варяге" имелось только три (из шести запланированных) дальномерных поста с микрометрами Люжоля-Мякишева. А самое главное, не могла быть база дальномеров Барра и Струда на Варяге большей нежели на японских крейсерах по одной причине - к 1905 году фирма Барра и Струда изготавливала и поставляла "заинтересованным" странам только 2 типа дальномеров - с базой 4,5 фута (на стационарной корабельной установке) и 3 фута (ручной)...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #238190
Вы действительно хотите знать или просто прикалываетесь?
Нет, не прикалываюсь.