Вы не зашли.
Тема закрыта
В начале XX века была возможность увеличить состав крейсерских сил на Дальнем Востоке. 12 мая 1901 г. командующий эскадрой в Тихом океане вице-адмирал Алексеев уведомил телеграммой, что по полученным им сведениям от морского агента в Японии, правительство Китая желает секретно продать пять своих бронепалубных крейсеров. Два из них - «Хай-Ши» и «Хай-Тиен», построенные в 1898 г. на заводе Армстронга в Эльсвике, имели водоизмещение - 4400 т, скорость - 24 узла. Вооружение каждого состояло из двух 203-мм, десяти 120-мм, 12 47-мм, четырех 37-мм пушек, шести пулеметов и пяти надводных торпедных аппаратов. Палуба из гарвеированной брони имела толщину 127-38 мм, рубка - 152 мм. Три другие крейсера -«Хай-Шенг», «Хай-Юнг» и «Хай-Чен» построены фирмой «Вулкан» в Штеттине в 1897-1898 гг. При водоизмещении 3000 т они имели контрактную скорость 21 узел, но реально ходили не более 19,5. Их вооружение: два 150-мм, восемь 105-мм, шесть 37-мм пушек, три торпедных аппарата, броневая палуба - 75-40 мм, рубка - 30 мм.
Это из "Крейсера Российского императорского флота"
Несколько вопросов: 1.насколько неробходимы были эти корабли в 1901 году?
2. Насколько возможно перевооружение и доводка этих кораблей под отечественный стандарт (насколько выгодна)?
3. Немного альтернативы - влияние купленных крейсеров на ход РЯВ?
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #238182
3. Немного альтернативы - влияние купленных крейсеров на ход РЯВ?
ИМХО - увеличилось бы число японских трофеев.
День добрый!
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #238182
1.насколько неробходимы были эти корабли в 1901 году?
ИМХО, разве что купить по одному с армстронговской и крупповской артиллерией в целях ознакомления с конструкциями орудий...
П.С. Вопрос еще в том, в каком реальном техническом состоянии находились эти корабли на 1901 год? Конечно, на тот момент они были в строю всего 3-4 года, но при "грамотной" эксплуатации корабль можно довести до ручки и за такой срок.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #238182
насколько неробходимы были эти корабли в 1901 году?
Необходимость - минимальна. И у нас в соответствии с "Программой 1898 года" строились более лучшие крейсера!
Интересно, а японцам они эти крейсера не предлагали?
Покупка не возможна, т.к. мы в своем время (1903 год), гораздо более близкое к войне отказались от покупки "Ниссина" и "Кассуги".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #238314
Интересно, а японцам они эти крейсера не предлагали?
А им они зачем?
действительно много вопросов зачем.. и самый главный - зачем они в составе РИФ?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #238357
А им они зачем?
Затем что близки к Читосе, Касаги, и Такасаго. Можно было однотипный отряд создать.
А Россия могла бы купить эти корабли, только в одном случае, если бы в свое время Читосе и Касаги у США купили бы. Тоже был бы однотипный отряд.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #238367
Затем что близки к Читосе, Касаги, и Такасаго. Можно было однотипный отряд создать.
Это первая пара. Вторая до "собачек" несколько не дотягивает, ИМХО.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #238182
Хай-Ши» и «Хай-Тиен», построенные в 1898 г. на заводе Армстронга в Эльсвике, имели водоизмещение - 4400 т, скорость - 24 узла.
Кстати, кто знает, реально ли эти корабли достигали такой скорости или это только рекламные заявления?
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #238365
действительно много вопросов зачем.. и самый главный - зачем они в составе РИФ?
Если верить, что до лета 1905 война не начнется-незачем, в нашей реальности ИМХО в качестве "мореходных канонерок" очень даже пригодились-бы. Поддержка армии, борьба за рейд, глядиш и Макаров выжил-бы, и подрывов не было
«Хай-Ши» и «Хай-Тиен» привлекают скоростью - 24 узла. Согласен, нужно узнать реальную. Но по сравнению с "богинями" на мой взгляд явный плюс. От сильных убегут, от быстрых отобьются.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #238381
«Хай-Ши» и «Хай-Тиен» привлекают скоростью - 24 узла.
При форсировке котлов, на трёхчасовом испытании - почему бы и нет? А при естественной тяге, на шестичасовом - скорость будет не такой уж и привлекательной.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #238381
Но по сравнению с "богинями" на мой взгляд явный плюс.
А почему по сравнению с "богинями", если уже строятся "6000-ники" по "ПРограмме 1898 года"?!
А эти крейсера могли бы выходить из Порт-Артура в любое время суток, не взирая на отлив?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #238250
но при "грамотной" эксплуатации корабль можно довести до ручки и за такой срок.
Говорят что уже убили на них КМУ, по моему в крейсерах была выдержка из отчета по осмотру.....
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #238390
А эти крейсера могли бы выходить из Порт-Артура в любое время суток, не взирая на отлив?
Осадка у "армстронгов" 5,11м (как у "Новика"), у "немцев" 5,79м (немного меньше "Аскольда")
charlie написал:
Оригинальное сообщение #238395
Осадка у "армстронгов" 5,11м (как у "Новика"), у "немцев" 5,79м
Вероятно, наоборот, у "немцев" (3000-ников) - меньше.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #238396
Вероятно, наоборот
Сам удивился, из "Конвея 1960-05"
120х14х5,11м и 99х12х5,79м
да нет все правильно у немцев больше
charlie написал:
Оригинальное сообщение #238402
Сам удивился, из "Конвея 1960-05"
120х14х5,11м и 99х12х5,79м
В "Конвее" "очепяток" быть не может в принципе?
Planet 789 написал:
Оригинальное сообщение #238404
да нет все правильно у немцев больше
При в полтора раза меньшем водоизмещении?! "Холмс... Но как?!"(с) Да и у "армстронговских" "систершипов" в японском флоте осадка была существенно больше, чем у китайских... Странно.
Отредактированно Пересвет (22.05.2010 17:33:47)
в Брассее 1899 у немцев осадка показана меньше,а Chinese Steam Navy наоборот
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #238406
В "Конвее" "очепяток" быть не может в принципе?
Все может быть, у ВКАМ за 1899
у "немцев" осадка 14,6фут, "армстронг" 16,9ф
Логично, но непонятно...
Где ремонтировать будем ?
Откуда запчасти придется тащить ?
Где где-в Нагасаки конечно
Тема закрыта