Вы не зашли.
Aurum написал:
Там до берега сколько миль, не подскажите?
А это важно? Могу гарантировать, что Владивостока в той стороне нет, ни через 100 миль, ни через 200.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241904
А это важно? Могу гарантировать, что Владивостока в той стороне нет, ни через 100 миль, ни через 200.
Ах конечно ЭТО ДЛЯ ЗПР НЕ ВАЖНО. Так же как не важно и то, что эскадра не умеет совершать повороты все вдруг, и так же как и то что сигналы ЗПРа на эскадре понимают в меньшей половине случаев
БРАВО, ЗПРо-поклонники. Доказательства гениальности сыпятся одно за другим
Отредактированно Aurum (28.05.2010 18:48:36)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241904
А это важно? Могу гарантировать, что Владивостока в той стороне нет, ни через 100 миль, ни через 200.
А это причем? на норд-ост 23 тоже не Владик расположен...
Grosse написал:
Вот так вот ЗПР не отворачивал, ни на 2 румба не отворачивал, ни на 4, и в общей сложности на 6 румбов за 10 минут тоже не отворачивал...
Отворачивал-отворачивал. Он же не трамвай.
Grosse написал:
Около 2 часов 5 минут адмирал Рожественский приказал повернуть на 2 румба вправо, чтобы не дать неприятелю пристреляться, но в 2 часа 10 минут повернул еще на 4 румба вправо.
Флагманский Штурман Полковник Филипповский написал:
В 2 часа 07 мин. изменили курс вправо на 2 R., чтобы изменить расстояние, так как неприятель хорошо пристрелялся. В 2 часа 15 мин. легли на старый курс NO 23°
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #241849
Так какая же все таки проектная осадка Наварина?
Я ведь уже писал - 7,62 м - носом и 8,4 м - кормой. Средняя, очевидно, около 8 м.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #241849
выдергиванием цитат из общего контекта для придания ему противоположного смысла грешите?
Так желателен запас хода в 2 узла или нет?
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #241849
не вижу смысла в дальнейшем с вами общении
Вот и вся "аргументация"... Другого и не ждал.
shhturman написал:
на норд-ост 23
Там расположен выход из Корейского пролива.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #241898
ДВА для 1БО - это повернуть на концевой корабль отряда Камимуры.
1. А он уже виден?
2. А это точно Камимура?
Туман, видны вдали еле различимые силуэты кораблей. Кто из них концевой Камимуры? Тем более, что противник поворачивает с почти южного направления на северо-западное - но и это не сразу определится. В общем, в отличие от вашего предыдущего маневра номер 2, в этом варианте даже проанализировать ничего невозможно. Чистая абстракция. Конкретизируйте - в какой момент и какой курс (циферкой) задает ЗПР рулевому.
Aurum написал:
Так же как не важно и то, что эскадра не умеет совершать повороты все вдруг, и так же как и то что сигналы ЗПРа на эскадре понимают в меньшей половине случаев
То-то при Макарове непрерывно поворачивала вся вдруг, а Чернышев с Бойсманом сигналы Степана Осиповича о снижении хода разбирали на ура.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241911
Там расположен выход из Корейского пролива.
И остров Дажелет недалеко? После такого маневрирования и изменения магнитного поля кораблей вполне вероятно окончание пути эскадры именно на его берегу, а не во Владивостоке...
Доброе время!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #241898
В любом случае с ок. 13:30 оба противника видели друг друга и вполне четко определяли маневрирование противоположной стороны. Напр. на 2ТОЭ вполне конкретно определили момент когда Того пересек курс, двигаясь на NW, далее, кода он повернул на контр-курс, далее когда он начал ложится на курс, параллельный 2ТОЭ.
Зачем Вы выдумываете? Противники пишут, что они с трудом различали друг друга, примерно понимая общее движение.. Четкое видение колонн началось с 14.00. по яп.времени. Чего тут сочинять о "четком" видении, определении. Речь же за дистанцию с которой началась видимость, Вы уже скромно умалчиваете?
С уважением, Поломошнов Евгений
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241913
То-то при Макарове непрерывно поворачивала вся вдруг, а Чернышев с Бойсманом сигналы Степана Осиповича о снижении хода разбирали на ура.
Только у Макарова не было полугода на отработку и обучение хотя бы командиров кораблей, не говоря уже о вахтенных начальниках...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241911
shhturman написал:
на норд-ост 23
Там расположен выход из Корейского пролива.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #241908
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241904
А это важно? Могу гарантировать, что Владивостока в той стороне нет, ни через 100 миль, ни через 200.
А это причем? на норд-ост 23 тоже не Владик расположен...
Ну я же говорю, духом ЗПРа питаются. Соответственно и аргументы...
...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241913
То-то при Макарове непрерывно поворачивала вся вдруг, а Чернышев с Бойсманом сигналы Степана Осиповича о снижении хода разбирали на ура.
Только это были первые выходы в море под командованием Макарова.
А 2ТОЭ ЗПР не научил маневрировать и четко понимать сигналы и после 9,5 месяцев командования.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241909
Отворачивал-отворачивал
Ну так Вы сначала разберитесь, а потом уж начинайте теории строить.
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #241916
Доброе время!
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #241898
В любом случае с ок. 13:30 оба противника видели друг друга и вполне четко определяли маневрирование противоположной стороны. Напр. на 2ТОЭ вполне конкретно определили момент когда Того пересек курс, двигаясь на NW, далее, кода он повернул на контр-курс, далее когда он начал ложится на курс, параллельный 2ТОЭ.
Зачем Вы выдумываете? Противники пишут, что они с трудом различали друг друга, примерно понимая общее движение.. Четкое видение колонн началось с 14.00. по яп.времени. Чего тут сочинять о "четком" видении, определении. Речь же за дистанцию с которой началась видимость, Вы уже скромно умалчиваете?
Я не утверждяю, что в период 13:30-14:00 противники четко определяли дистанцию друд до друга. Но и маневрирование и состав эскадр был ЧЁТКО определен обоими. Все мною преречисленные действия Того были четко зафиксированы на 2ТОЭ.
Там и дистанция была ~4-6 миль. Да, не подарок, но этот фактор действует в обе стороны
Ну а если бы перед 2ТОЭ (хотя бы в 1/2 мили согласно инструкциям бесталанного Витгефта) было 1-2 дозорных крейсера (Ж, И) развертывание Того не вызывало бы никаких сомнений.
Отредактированно Aurum (28.05.2010 19:04:53)
shhturman написал:
Только у Макарова не было полугода на отработку и обучение хотя бы командиров кораблей, не говоря уже о вахтенных начальниках...
Зато у Макарова не было нужды ежедневно грузить уголь и была возможность ремонтировать покалеченные в ходе обучения корабли в оборудованном порту (хотя ремонтировать пришлось уже приемнику). И еще право и возможность менять необучаемых командиров на обучаемых.
Aurum написал:
духом ЗПРа питаются
Ага, духоеды.
Grosse написал:
Ну так Вы сначала разберитесь, а потом уж начинайте теории строить.
Так я и разбираюсь, только, в отличие от Вас не в теории, а с документами. Не оглашая воздух лозунгами и не раздавая штампов всем и вся, начиная от Рожественского и заканчивая участниками форума.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241923
Зато у Макарова не было нужды ежедневно грузить уголь
Действительно, нахрена его ежедневно грузить, если полного запаса хватает на 10 суток минимум экономического хода?
Отредактированно Aurum (28.05.2010 19:06:25)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241923
Зато у Макарова не было нужды ежедневно грузить уголь и была возможность ремонтировать покалеченные в ходе обучения корабли в оборудованном порту
У ЗПРа были несравненно более благоприятные для обучения условия - на балтике. Из которой, напомню, его никто не гнал.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241923
И еще право и возможность менять необучаемых командиров на обучаемых.
А ЗПРа этого права кто то лишал?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241926
Так я и разбираюсь, только, в отличие от Вас не в теории, а с документами.
Это очень хорошо, вот только сколько там было до японского берега, мне интересно, а Вам НЕ ВАЖНО!!!!!
Grosse написал:
А 2ТОЭ ЗПР не научил маневрировать и четко понимать сигналы и после 9,5 месяцев командования.
Не знаю даже, не знаете или специально вводите окружающих в заблуждение. Уже на Мадагаскаре, первый и второй отряды "довольно стройно маневрировали, особенно новые броненосцы первого отряда".
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241926
Так я и разбираюсь, только, в отличие от Вас не в теории, а с документами. Не оглашая воздух лозунгами и не раздавая штампов всем и вся, начиная от Рожественского и заканчивая участниками форума
Вот не надо этих громких выкриков и прочей истерики.
Как Вы работаете с документами - я Вам уже показал на вышеприведенном примере - читаете их выборочно, и делаете поэтому заведомо неверные выводы.
А всем и вся тут никто штампов не раздает, к чему и Вас призываю.
Aurum написал:
сколько там было до японского берега, мне интересно
Это просто поразительно - Вам интересно, а рассказывать Вам должен я, хотя мне "не важно". Вам интересно - так узнайте! Не пробовали?
Grosse написал:
я Вам уже показал на вышеприведенном примере - читаете их выборочно
Я читаю их подряд, а выборочно цитирую. С Вашей точки зрения я должен работать машинисткой, или заниматься поиском доказательств Ваших теорий?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #241931
А 2ТОЭ ЗПР не научил маневрировать и четко понимать сигналы и после 9,5 месяцев командования.
//
Не знаю даже, не знаете или специально вводите окружающих в заблуждение. Уже на Мадагаскаре, первый и второй отряды "довольно стройно маневрировали, особенно новые броненосцы первого отряда".
И для чего Вы привели эту выдержку? Кого Вы тут хотите ей ввести в заблуждение?
В цитате "из меня" сказано, что "2ТОЭ ЗПР не научил маневрировать и четко понимать сигналы и после 9,5 месяцев командования". И разве это не соответсвует действительности?
Разве 14 мая, еще до боя, не было примеров нечеткого понимания сигналов, и неумения маневрировать??
К чему Вы тогда про Мадагаскар...?