Вы не зашли.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #235186
1 Как немцам удалось получить броню "компаунд" толщиной 65-мм или речь идет все-таки о двуслойной стальной броне.
Правильное второе. Тут моя ошибка, поверил на слово Хильдебранду со товарищи, у которых указывалось, что броня была типа "компаунд".
mister X написал:
Оригинальное сообщение #235186
2 Где у локомотивного котла 4 топки, имеющаяся у меня информация говорит только о 2.
Из Гренера.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #235186
"210-мм орудие....располагалось за железным брекватером"
Wellenbrecher - ну... так в моем политехническом словаре было... Сейчас глянул в других... можно -волнолом; волнорез, волноотвод
mister X написал:
Оригинальное сообщение #235186
участвовал в серии эксперементов по отработке приемов стрельбы "вилкой"
Согласен, написано очень коряво.
Отредактированно Сумрак (23.05.2010 13:09:32)
mister X написал:
Оригинальное сообщение #235186
2 Где у локомотивного котла 4 топки, имеющаяся у меня информация говорит только о 2.
Да, Вы правы - еще одна моя ошибка вылезла.
Wellenbrecher ! Теперь ясно, в русской литературе начала века, встречался термин "волноотвод", который устанавливался перед башнями и орудиями. Немецкую, а особенно австрийскую терминологию часто без чертежей и фотографий с одним словарем (даже тематическим) перевести сложно (по опыту).
Виктор, хочу то же спросить. А причем тут торпеда и создание бронепалубного варианта??? Или увеличение скорости с 11 до 15 узлов что-то сильно меняет в отношении опасности торпедной атаки??? И потом не совсем понятно кто будет атаковать канлодку около порта который она защищает - миноносецы во времена ее создания все еще относились к кораблям береговой обороны и мореходностью прямо сказать не отличались.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #240370
И потом не совсем понятно кто будет атаковать канлодку около порта который она защищает - миноносецы во времена ее создания все еще относились к кораблям береговой обороны и мореходностью прямо сказать не отличались.
- зато отличались размерами и были настолько компактными что у них повились корабли носители...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (25.05.2010 17:23:50)
mister X написал:
Оригинальное сообщение #240162
Вот еще интересный вопрос. Почему-то в русских справочниках (Молас, Доможиров и ВКАМ) и "Морском сборнике", канонерские лодки указаны двухвинтовыми. Во ВКАМе бывает масса ошибок, но Доможиров достаточно аккуратен.
Австрийцы, и позже Вейер описывают одновинтовую, как и Гренер. Получается, что рассматривался проект и с двумя винтами.
Скажу честно, вопрос мутный. Насколько я понял - двухвинтовая, это проект "усовершенствованного" типа "Бремзе", чуть более увеличенных размеров и с более мощным вооружением. Вроде бы даже была заложена лодка "О" на том же "Везере", но потом заказ отменен.
Так как у немцев я ничего не нашел про этот проект, то и не стал упоминать. В "арбузовке" "Первые броненосцы Германии" было немного об них.
Отредактированно Сумрак (25.05.2010 19:54:24)
Виктор, хотелось задать еще один вопрос по статье по минзагам.
На стр. 26 и 27 написано "После этого "Бруммер" засыпал "Мэри Роуз" градом снарядов... В 8.03 командир приказал оставить гибнущий корабль. Через две минуты крейсер прекратил стрельбу. Всего из 88 человек команды эсминца спаслось только десять во главе с суб-лейтенантом Фримэном, которые сумели добраться на спасательном плоту до норвежского побережья в районе Бергена".
На той же стр. 27 через 31 строчку "В итоге, подошедший "Элис" смог спасти 51 моряка с "Мэри Роуз" (37 погибших) и 39 человек с торговых судов и затем направился в Леруик".
Все же сколько человек на "Мэри Роуз" погибло и сколько спаслось. Матиматика говорит, что спасся 61 человек и следовательно 23 погибло.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #241523
На той же стр. 27 через 31 строчку "В итоге, подошедший "Элис" смог спасти 51 моряка с "Мэри Роуз" (37 погибших) и 39 человек с торговых судов и затем направился в Леруик".
- ууу... как все запущено, конечно же "Стронгбоу".
По поводу проекта к/л типа "Бруммер" у Арбузова переписан Молас, несколько сокращенный. Как я понял проект еще описывает и ВКАМ.
Еще возник такой вопрос. Написано, что к/л имели гладкопалубную конструкцию с небольшим карапасом в носовой части. На схеме просматривается полубак (даже с трапом), и в целом приведенная на схеме конструкция говорит, что они уже не гладкопалубные.
И снова я про минзаги.
Как я понял после более внимательного прочтения статьи, автор так и не разобрался как в море подавали мины с главной палубы на верхнюю. С тем, что это происходило в четырёх точках: две в "минном" ангаре и две в конце "коротких" веток на ВП, думаю, сомнению не подлежит. Однако переносные кранбалки до конца "коротких" веток не достают. Можно предположить использование находящейся рядом кранбалки (судя по чертежам на стр. 32). Однако остаются два вопроса, которые я уже задавал ранее в похереных, не знаю почему, моих сообщениях
1. Что обозначено под цифрой 14 на схеме ГП на стр. 34?
2. Почему люк в конце "короткой" ветки на ВП немного утоплен на фото стр. 38, а не откидывается вверх?
Порывшись в своём загашнике, я нашёл, что на "Альбатросе" мины из трюма на ГП поднимали с помощью домкратов распологавшихся в районе фок и грот мачт.
Естественно напрашивается вопрос: А не пользовались ли неким подобным и на "Бруммере" и "Бремзе"?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #243345
А не пользовались ли неким подобным и на "Бруммере" и "Бремзе"?
Думаю, что пользовались. Автор же совершенно прав, что обошел стороной данный вопрос вместо того, чтобы лепить свои догадки, которые могли бы ввести в заблуждение. Информации на этот счет нам не попадалось.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #243345
1. Что обозначено под цифрой 14 на схеме ГП на стр. 34?
Чертежи брались из приложения к Коопу-Шмольке "От оригинала к модели" - к сожалению, легенды на цифры там не было.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #243379
Думаю, что пользовались. Автор же совершенно прав, что обошел стороной данный вопрос вместо того, чтобы лепить свои догадки, которые могли бы ввести в заблуждение. Информации на этот счет нам не попадалось.
Тогда остаётся актуальным мой вопрос №1 Что обозначаеся под цифрой 14 в источнике откуда взята схема ГП?
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #243380
Админы!
Слейте же вы, наконец, два топика по одному и тому же номеру журнала
Прошу прощения за свою невнимательность. Веток действительно две....
см. выше
Вот еще интересный вопрос. Почему-то в русских справочниках (Молас, Доможиров и ВКАМ) и "Морском сборнике", канонерские лодки указаны двухвинтовыми. Во ВКАМе бывает масса ошибок, но Доможиров достаточно аккуратен.
Австрийцы, и позже Вейер описывают одновинтовую, как и Гренер. Получается, что рассматривался проект и с двумя винтами.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #221478
Второй номер идет в печать одновременно с первым.
Это первый тематический сборник нашего журнала. Ряд статей объединен общей темой. Думаю, за ним последуют аналогичные.
5+ за номер! Из 3-х за 2010 год.
С уважением.
Тьфу... только сейчас случайно обратил внимание еще на один баг, который как то мимо всех провистел...
В табличке на канонерки указано, что верфь-строитель "Вулкан"... конечно же "Везер"...
Отредактированно Сумрак (11.08.2010 23:26:50)