Вы не зашли.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #243848
Это сильно задержало?
Конечно это, что же ещё?! А Вы всё ещё наивно полагаете, что "Ослябю" задержало повреждения днища в Гибралтаре и последующий двухмесячный ремонт? На самом деле ложки нет это всё фигня! Миноносцы его задержали...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243854
Скажите... как повлияло изношенность механизмов на результат Цусимы? Вы можете назвать хоть один случай отказа механизмов в бою у русских?
При чём тут "отказы", если скорость падает из-за износа КМУ и обрастания подводной части?!
NMD написал:
Оригинальное сообщение #243848
Это сильно задержало?
Да, сильно. Судя по всему именно бедственное следование Осляби с "инвалидами" на буксире по Красному морю, вкупе с долгой стоянкой в Суэце и сыграло роковую роль в том, что этот броненосец в конечном итоге повернул обратно на балтику.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243859
При чём тут "отказы", если скорость падает из-за износа КМУ и обрастания подводной части?!
Ну обрастания то на Мадагаскаре выявлено особого не было, да и то что было устраняли...
Я бы всё таки выразился по другому; изношенность механизмов создавала риск при увеличении скорости получить поломку, от того и повышать скорость было слишком рискованно...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #243863
обрастания то на Мадагаскаре выявлено особого не было
На "бородинцах"!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243859
При чём тут "отказы", если скорость падает из-за износа КМУ и обрастания подводной части?!
Но как минимум 11-12 дать могли! и давали... в начале при перестроении из двух кильватеров в один... в ночи тоже уклонялся Небогатов на той же скорости...и держал её всю ночь (кстати на "старичках")... а это уже было кое-что... Витгефту худо бедно , во всяком случае хватало такой скорости чтоб держать дистанцию...
Отредактированно Азов (01.06.2010 21:44:55)
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #243863
Я бы всё таки выразился по другому; изношенность механизмов создавала риск при увеличении скорости получить поломку, от того и повышать скорость было слишком рискованно...
Так "гениальный флотовождь" даже и не пытался и не собирался использовать скорость своих кораблей. Поэтому и износ механизмов, и обросшее днище ровно никакого значения для него не имело.
Поэтому не имело никакого значения и из какой базы он вышел.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243871
Но как минимум 11-12 дать могли! и давали... в начале при перестроении из двух кильватеров в один... в ночи тоже уклонялся Небогатов на той же скорости...и держал её всю ночь (кстати на "старичках")... а это уже было кое-что... Витгефту худо бедно , во всяком случае хватало такой скорости чтоб держать дистанцию...
"Маловато будет!"(с) У Витгефта было 13-14 узлов, раз уж его вспомнили.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243873
"гениальный флотовождь" даже и не пытался и не собирался использовать скорость своих кораблей.
Очевидно, собирался принять бой на якоре...
Чисто на всякий случай, если кто то не понял - идти на 9 узлах это и значит не использовать скоростные качества своих кораблей.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243893
"Маловато будет!"(с) У Витгефта было 13-14 узлов,
Я подчеркнул...как минимум ...11-12...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243896
Чисто на всякий случай, если кто то не понял - идти на 9 узлах это и значит не использовать скоростные качества своих кораблей.
О каком прорыве вообще может идти речь... аж на 9 узлах?)))
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243896
если кто то не понял - идти на 9 узлах
На 11 узлах маневрировать, при 12-узловой максимальной скорости самого тихоходного корабля - нормально. А кто-то, помнится, говорил о желательности при маневрировании иметь в запасе не один узел, а два...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243897
Я подчеркнул...как минимум ...11-12...
Они же и "как максимум", очевидно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243900
Они же и "как максимум", очевидно.
но не так уж и невероятно...))) и даже 11-12 это уже кое-что...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #243899
На 11 узлах маневрировать, при 12-узловой максимальной скорости самого тихоходного корабля - нормально
Кто же этот таинственный тихоход с якобы максимальной 12-узловой скоростью - мы так наверное никогда и не узнаем.
Особую пикантность этому придает то обстоятельство, что "на 11 узлах маневрировал" только 1БО, значит таинственный тихоход должен входить в состав именно этого отряда!!??
Интрига накаляется.
Так кто же он???
"Имя, сестра, имя!!!!" (с)
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243911
Особую пикантность этому придает то обстоятельство, что "на 11 узлах маневрировал" только 1БО, значит таинственный тихоход должен входить в состав именно этого отряда!!??
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243911
Так кто же он???
Точно не вспомню где... но грешили на "Бородино"... даже в какой то из альтернатив предлагали перевести его в связи с этим во 2-й отряд... насколько это соответствует...утверждать не берусь...
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243922
Точно не вспомню где...
У Семёнова по моему это точно есть...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #243926
У Семёнова по моему это точно есть...
Нет...у кого то из современных...
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #243911
таинственный тихоход должен входить в состав именно этого отряда!!??
Может, тот, у которого "на 12-ти узлах греются эксцентрики"?
Азов написал:
Оригинальное сообщение #243928
Нет...у кого то из современных...
Пороюсь в Семёнове, память меня редко подводит, мелькало там такое...
Вперёдсмотрящий написал:
У Семёнова по моему это точно есть...
Семенов, "Расплата":
- Да!... Ведь вы прямо из Артура!... Ну так вот: скорость тут не играет роли; "Сисой" свои 14 даст, а из наших - на "Бородине" при ходе 12 узлов уже греются эксцентрики; что касается "Орла", то он вовсе не успел сдать положенных испытаний, и на какую его скорость можно рассчитывать (на долгий срок и без поломок в машине) - совершенно неизвестно...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #243935
а из наших - на "Бородине" при ходе 12 узлов уже греются эксцентрики;
Но это было на испытаниях до выхода из Балтики... время было чтоб устранить...
Пересвет написал:
Может, тот, у которого "на 12-ти узлах греются эксцентрики"?
Свидетельства Семёнова не считаются - он участник и пристрастен. Нужен беспристрастный не-участник.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #243939
Нужен беспристрастный не-участник.
Увы, где ж его взять...если и через 105 лет мы спорим так, будто имеем какую то личную выгоду, да и данные "неучастников" по любому основаны на информации "участников"...