Сейчас на борту: 
jurdenis,
Lembit
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 81

#376 05.06.2010 15:52:19

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246379
У него и остальных не будет...
Ибо нет у немцев РЛС наблюдения за обстановкой...
Есть только радиодальномеры, которые пытались использовать как поисковые.

Хорошо, от того, что я перестану называть "FuMo-23" РЛС, а стану радиодальномером - что изменится?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246379
О том, что Берген случился неожиданно...
И дозаправляться Лютьенс планировал по обстановке - либо с "Вайссенбурга", либо после прорыва к югу от Гренландии.

Ну, а Цилиакс оказался предусмотрительнее - в открытом море заправить ТРИ корабля - дело долгое и трудное, сами разве меня в том не убеждали? И одного "Вайссенбурга" на всех может не хватить, не так ли?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#377 05.06.2010 15:57:45

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246405
Хорошо, от того, что я перестану называть "FuMo-23" РЛС, а стану радиодальномером - что изменится?

Нмчего...Только нет возможности "прикрутить" её на "Цеппелина".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246405
Ну, а Цилиакс оказался предусмотрительнее - в открытом море заправить ТРИ корабля - дело долгое и трудное, сами разве меня в том не убеждали?

Ну не надо "тупить", а...
С учетом операции "Берлин", у немцев, то есть У ВАС - негативного опыта нет.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246405
И одного "Вайссенбурга" на всех может не хватить, не так ли?

А кто говорил, что заправлять нужно всех и под завязку.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#378 05.06.2010 15:58:46

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246215
По итогам предыдущих обсуждений откорректировал выход немецкой Эскадры, путь к выходу в Атлантику, обнаружение и т.д.

Предлагаю делать там изменения по ходу обсуждения более регулярно, чтобы нам не потеряться в потоке информации и не упустить чего важного.
Прочитал. В целом хорошо, но замечания ув.модератора правильные - мне даже добавить нечего. кроме того, что 22 мая погода была настолько плохой, что "Спитфайр", обнаруживший пустую стоянку в Бергене, был направлен по личной инициативе командира Оркнейской станции КВВС. О погоде 23 мая в районе Бергена и на аэродромах Шотландии Вы не знаете. Так что налет "Веллингтонов", да еще и с попаданиями, малореален.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#379 05.06.2010 16:25:40

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Простите ради Бога, что не сразу ответил.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246412
Предлагаю делать там изменения по ходу обсуждения более регулярно, чтобы нам не потеряться в потоке информации и не упустить чего важного.

Это я уже понял, и впредь буду выкладывать новые порции именно там, это действительно намного удобнее.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246412
кроме того, что 22 мая погода была настолько плохой, что "Спитфайр", обнаруживший пустую стоянку в Бергене, был направлен по личной инициативе командира Оркнейской станции КВВС.

Но сбитый "Спитфайр" "обнаружил" Эскадру 21 мая, 22 англы по причине плохой погоды ничего не увидели, а налет "с попаданиями"(Веллингтонов) был 23 мая...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#380 05.06.2010 17:02:50

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246409
Нмчего...Только нет возможности "прикрутить" её на "Цеппелина".

Почему? На КРТ можно, на ЭМ, даже на ПЛ, а на "Цеппелина" нельзя? Или по проекту 1942г. не собирались РЛС на него устанавливать?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246409
Ну не надо "тупить", а...
С учетом операции "Берлин", у немцев, то есть У ВАС - негативного опыта нет.

У англичан нет опыта уничтожения соединений НК в открытом море палубной авиацией. Спишем английские АВ?
Опыта нет, но есть серьезные основания считать, что "на дурака" больше не "прокатит".

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246409
А кто говорил, что заправлять нужно всех и под завязку.

А кого НЕ надо? У какого немецкого корабля дальность плавания позволяет дойти из Балтийских ВМБ в Атлантику, что-то там совершить, а потом вернуться в фатерланд? Вот из и посылать, а прочие пусть к второй серии "Битвы при Скаггераке" готовятся...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#381 05.06.2010 18:47:46

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246428
Почему? На КРТ можно, на ЭМ, даже на ПЛ, а на "Цеппелина" нельзя? Или по проекту 1942г. не собирались РЛС на него устанавливать?

На КРТ и на ЛК антенны РЛС монтировались "намертво" к вращающимся куполам директоров.
Работоспособный привод "самостоятельного" вращения антенны был разработан только к концу 41-го года.
"Тренировались" на кошках - "Нарвиках".

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246428
У англичан нет опыта уничтожения соединений НК в открытом море палубной авиацией. Спишем английские АВ?

Не путайте тёплое с мягким...(с)
Немецкие рейдеры уже полтора хода действуют в океане.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246428
А кого НЕ надо?

К примеру "Цеппелина"...

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246428
У какого немецкого корабля дальность плавания позволяет дойти из Балтийских ВМБ в Атлантику, что-то там совершить, а потом вернуться в фатерланд?

У "карманника"...
Видимо идея похода в "один конец" крепко ударила Вам в голову.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#382 05.06.2010 18:50:53

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246392
Специально привел всю цитату. Все правильно, кроме последнего предложения. Тактика была отлично отработана и использована при Пунто-Стило, Спартивенто и Матапане

Хм... И кого английская палубная авиация потопила при Пунто-Стило и Спартивенто?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246392
да и быстроходных авианосцев у англичан до войны был аж один -"Арк"!

Ну, и что что один? Групповую тактику можно отрабатывать и на тихоходных авианосцах.
Кстати, а с какого предела у Вас начинается "быстроходность"? А то "Фьюриес", "Глориес" и "Корейджес" имели скорость 29-30 узлов. "Арк Ройал" - 31 узел.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246392
Покойный торопыга Холланд своей жизнью заплатил за свои ошибки. А схема уничтожения противника превосходящими силами, описанная Вами - это классика военно-морского исскуства

Да кто бы спорил. Вот только в реальной жизни теоретические построения иногда удаётся реализовать, а иногда - нет ;)

#383 05.06.2010 19:13:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Нашёл интересную информацию о "Графе Цеппелине".

По противоминной артиллерии: дальность стрельбы 23000 м при угле возвышения 35 градусов. Скорострельность 16 выст/мин на установку (т.е. 8 на ствол).
И таки предусматривалось ведение заградительного огня (Sperrfeuer) по самолётам в поддержку (Unterstützen) зенитной артиллерии (дистанционные взрыватели к 15-см гранатам имелись).

Интересно и по самолётам. Если я правильно понял (текст на немецком), то на "Цеппелине" предусматривался смешанный старт.
Для Me.109 и Ju.87 - катапультный, а вот Fi.167 должны были взлетать свободным разбегом (Radstart) используя кормовую часть полётной палубы.

И вроде, как S-Gёrat на нём предусматривался.

Отредактированно Сидоренко Владимир (05.06.2010 19:22:01)

#384 05.06.2010 19:17:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246486
Нашёл интересную информацию о "Графе Цеппелине".

А где?
Похоже на Кёллера.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#385 05.06.2010 19:23:20

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246488
А где?
Похоже на Кёллера

Нет. Это Ulrich H.-J. Israel.

#386 05.06.2010 19:28:44

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

В Кёлере  отмечается -

Bei einem massierten Flugzeugangriff sollten die 15-ctn-Geschütze durch sogenanntes Zonenschießen (Sperrfeuer) die Fla-Waffen unterstützen.

При массированном нападении авиации 15-см орудия должны были поддерживать зенитную артиллерию так называемой "зональной стрельбой" (заградительным огнём).


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#387 05.06.2010 19:29:47

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246492
Это Ulrich H.-J. Israel.

Разобрался... Я его просто обзываю по издателю.:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#388 05.06.2010 19:33:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246499
Разобрался... Я его просто обзываю по издателю

Ага. :)

#389 05.06.2010 19:56:47

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246422
Но сбитый "Спитфайр" "обнаружил" Эскадру 21 мая, 22 англы по причине плохой погоды ничего не увидели, а налет "с попаданиями"(Веллингтонов) был 23 мая...

Повторяю

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246412
О погоде 23 мая в районе Бергена и на аэродромах Шотландии Вы не знаете.

а так же о дислокации английских бомбардировочных эскадрилий.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246475
И кого английская палубная авиация потопила при Пунто-Стило и Спартивенто?

Нет. И причину я написал - малочисленность и тихиходность торпедоносных самолетов.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246475
А то "Фьюриес", "Глориес" и "Корейджес" имели скорость 29-30 узлов. "Арк Ройал" - 31 узел

Паспортную - да. Но могли ли они в реалиях ВМВ использоваться как эскадренные и использовались ли? "Арк" использовался однозначно, "Игл" у Пунто-Стило вынужденно.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246472
    Оригинальное сообщение #246428
    У англичан нет опыта уничтожения соединений НК в открытом море палубной авиацией. Спишем английские АВ?

Не путайте тёплое с мягким...(с)
Немецкие рейдеры уже полтора хода действуют в океане.

Опыт охоты за ними в составе КПУГ был огромный. Еще в 39-м "Арк" охотился на "Шпее", далее "Гермес" на "Шеера", и тот же "Арк" на линкоры Лютьенса. Вот только у Флота Метрополии не было подходящих авианосцев для действий в океане до появления "Викториеса".

Отредактированно CAM (05.06.2010 20:54:16)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#390 05.06.2010 20:04:08

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246512
Опыт охоты за ними в составе КПУГ был огромный. Еще в 39-м "Арк" охотился на "Шпее", далее "Гермес" на "Шеера", и тот же "Арк" на линкоры Лютьенса. Вот только у Флота Метрополии не было подходящих авианосцев для действий в океане до появления "Викториеса".

Я вообще-то о дозаправке в море...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#391 05.06.2010 20:49:56

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246517
Я вообще-то о дозаправке в море...

По дозаправке в море опыта достаточно, чтобы стараться в дальнейшем планировать операции так, чтобы по возможности избежать этих мучений.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#392 05.06.2010 23:59:16

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246472
На КРТ и на ЛК антенны РЛС монтировались "намертво" к вращающимся куполам директоров.
Работоспособный привод "самостоятельного" вращения антенны был разработан только к концу 41-го года.
"Тренировались" на кошках - "Нарвиках".

А на "Цеппелине" нет КДП/директоров? По-моему, аж 4 штуки! Вот на 2-х дальномеры, а на двух - антенны РЛС.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246472
К примеру "Цеппелина"...

Это на переход от Киля до Сен-Назера не надо. А если рейдерствовать в океане - требуется. Да и эскорт (хоть КРТ, хоть ЛК) заправлять нужно. И чем меньше таких заправок (200 т/ч, если по 1500 т на корабль - больше суток чистого времени, не считая промежуточных операций!), тем меньше вероятность, что застанут "со спущенными штанами". Эрго - отправляя рейдеров из Франции получаем намного большую оперативную зону. И не надо быть Нельсоном, чтобы это понять, имея полуторагодовой опыт.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246472
    Герхард фон Цвишен написал:

    Оригинальное сообщение #246428
    У какого немецкого корабля дальность плавания позволяет дойти из Балтийских ВМБ в Атлантику, что-то там совершить, а потом вернуться в фатерланд?

У "карманника"...

Так их всего 2 осталось. Можно еще и ВсКР вспомнить, но в Северной Атлантике АУГ имеет больше шансов уцелеть и выполнить задачу.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246472
Видимо идея похода в "один конец" крепко ударила Вам в голову.

Если Вы о "перегоне" кораблей, то я уже привел свои доводы, которые отчасти разделяют наши коллеги. Просто командование РВМ (а возможно и Гитлер), слишком уж понадеялись, что если пару-тройку раз "на шару прокатило", то "халява безлимитна"... :D
ТАК планировать боевые операции нельзя! *nono*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#393 06.06.2010 00:01:38

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246486
По противоминной артиллерии: дальность стрельбы 23000 м при угле возвышения 35 градусов. Скорострельность 16 выст/мин на установку (т.е. 8 на ствол).
И таки предусматривалось ведение заградительного огня (Sperrfeuer) по самолётам в поддержку (Unterstützen) зенитной артиллерии (дистанционные взрыватели к 15-см гранатам имелись).

Владимир, не возражаете, если я этот отрывок в "спецификацию" СК артиллерии "ГЦ" вставлю?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#394 06.06.2010 00:11:43

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246512
Повторяю

    CAM написал:

    Оригинальное сообщение #246412
    О погоде 23 мая в районе Бергена и на аэродромах Шотландии Вы не знаете.

а так же о дислокации английских бомбардировочных эскадрилий.

Опа-на! Дислокацию эскадрилий Берегового и Бомбардировочного Командования я действительно не знаю, Вы хотите сказать, что в мае 1941 г. просто не имелось авиабаз, с которых "Веллингтоны" могли "дотянуться" до Бергена?

Ну, а уж по погоде - вообще за гранью моего понимания. По-Вашему, не зная точных синоптических данных в заданном районе (желательно почасовых, ибо что для ЛК - досадная неприятность, то для АВ - временная утрата боеспособности, а погода в СА меняется часто.) нельзя альтернативу моделировать?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#395 06.06.2010 00:17:30

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246668
А на "Цеппелине" нет КДП/директоров? По-моему, аж 4 штуки! Вот на 2-х дальномеры, а на двух - антенны РЛС.

Фантазия у Вас - будь здоров.
Так и хотите разыграть дырявый мизер.
А не будет Вам счастья.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246668
Эрго - отправляя рейдеров из Франции получаем намного большую оперативную зону. И не надо быть Нельсоном, чтобы это понять, имея полуторагодовой опыт.

Тогда зачем дозаправлять всех?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246668
ТАК планировать боевые операции нельзя!

А Вы чем занимаетесь?:D

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246671
Владимир, не возражаете, если я этот отрывок в "спецификацию" СК артиллерии "ГЦ" вставлю?

Сектора обстрела нужны?:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#396 06.06.2010 00:19:27

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24497




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246678
Ну, а уж по погоде - вообще за гранью моего понимания. По-Вашему, не зная точных синоптических данных в заданном районе (желательно почасовых, ибо что для ЛК - досадная неприятность, то для АВ - временная утрата боеспособности, а погода в СА меняется часто.) нельзя альтернативу моделировать?

Видите ли... Погода у Вас есть.
Думайте. ;)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#397 06.06.2010 02:25:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246681
Фантазия у Вас - будь здоров.
Так и хотите разыграть дырявый мизер.
А не будет Вам счастья.

ЁПРСТ! Где ж Вы раньше были, Инквизитор Вы наш?
Ведь инфа по конструкции АВ давно выложена, читали, критиковали, я исправлял... Когда критика закончилась, я счел что вроде бы все нормально, а теперь вот "снова здорово"!
Давайте так, Вы внимательно, но без придиризма, прочтете пост №5, и все вопросы выложете списком, будем их решать. Идет?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246681
Тогда зачем дозаправлять всех?

Затем, что один АВ в рейд в СА не пошлешь, его судьба будет "короткой, мерзкой и кровавой". А отправляя эскадру, получаем, что заправлять нужно всех одновременно, иначе ее рейд превратиться в хождение "от танкера до танкера", с эпизодическим поиском "прииключений на свою корму". Где-нибудь в Индийском океане это прокатило бы, но у себя под боком англы такого не допустят, придется еще и от погони удирать. Спрашивается, а когда "бороться с британским торговым судоходством"?

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246681
А Вы чем занимаетесь?

"Цена" моего планирования - потраченное время. "Цена" планирования реальных "стратегов" - тысячи загубленных жизней и продукт труда еще миллионов человек, "утопленный в море"! И я все же пытаюсь сделать лучше. Да, основываясь на послезнании, но я в отличие от реальных планировщиков не заканчивал военно-морских академий и не имею никакого опыта военно-морской практики.
Когда индивидум для собственного удовольствия рисует картинку коттеджа, в котором он хотел бы жить - это одно, а когда коллектив архитекторов "левой ногой" составляет проект, по которому строят многоквартирное здание - это совсем другое!

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246681
Сектора обстрела нужны?

Был бы "вельми вами благодарен"! :D

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246682
Видите ли... Погода у Вас есть.

Есть, за что Вам лично большое спасибо!
Но "Ойген" шел несколько иным маршрутом и несколько в иное время, поэтому некоторые натяжки неизбежны. Но все же стараюсь "держаться ближе к реалу".


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#398 06.06.2010 03:04:39

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246681
А не будет Вам счастья.

Исправил местонахождение приборов СУАО в тексте. Так возможно?


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#399 06.06.2010 04:05:58

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

CAM

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246512
Паспортную - да

Т.е. Вы согласны, что эти три корабля можно причислить к "быстроходным"? ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246512
Но могли ли они в реалиях ВМВ использоваться как эскадренные

А какие проблемы? Лично я никаких проблем не вижу. Тактика действий "Игла" у Пунта-Стило ничем не отличалась от тактики действий "Формидебла" у Матапана. Т.е. и "тихоходный" "Игл" мог использоваться как эскадренный авианосец ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246512
Вот только у Флота Метрополии не было подходящих авианосцев для действий в океане до появления "Викториеса"

Да ну? И что же такого волшебного нужно было авианосцу чтобы быть "подходящим для действий в океане"?
Тоннаж? Пожалуйста - "Фьюриес" (22450 Т) и "Игл" (22600 Т) немногим меньше  "Илластриеса" (23000 Т).
Кстати, не забудем, что "Гермес" (10 850 Т) спокойно действовал в Индийском океане. Надеюсь Вы не станете оспаривать тот факт, что Индийский океан таки океан? ;)
Да Вы и сами пишете:

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246512
Еще в 39-м "Арк" охотился на "Шпее", далее "Гермес" на "Шеера"

надо полагать "Гермес" охотился на "Шеера" в океане? Или таки в бассейне, а я просто не знаю? ;)

CAM написал:

Оригинальное сообщение #246512
Нет. И причину я написал - малочисленность и тихиходность торпедоносных самолетов

Угу. Самолётов мало поэтому англичане отправляют их в атаки маленькими группами. Ну, чтобы до минимума снизить ударный потенциал.
Где массированные атаки полным составом авиагрупп? Нету их.
Вот, кстати, цитата: "Итоги боя у мыса Теулада вызвали недовольство Адмиралтейства. Сомервилу было высказано, что он вел бой недостаточно агрессивно, но особенно раздражала лордов неспособность авиагрупп наносить результативные удары (выделено мной, С.В.) по отходящим кораблям противника. В ответ Сомервил справедливо отметил, что считал своей главной целью обеспечение безопасности конвоя, а основной причиной провала воздушных атак назвал высокий процент неопытных пилотов в авиагруппе "Арк Poйяла".
Как же так, "стратегию и тактику эскадренного сражения с использованием авианосцев британский флот отрабатывал на учениях еще задолго до начала войны" и... ничего.
"Высокий процент неопытных лётчиков" - а с кем тогда отрабатывали "стратегию и тактику"?

Так что, ув.CAM, Ваше заявление "стратегию и тактику эскадренного сражения с использованием авианосцев британский флот отрабатывал на учениях еще задолго до начала войны" представляется голословным. Если Вы продолжаете настаивать на нём, то пожалуйста, сошлитесь на документ британского флота которым определена подобная тактика или на предвоенные учения где бы англичане отрабатывали групповые действия авианосцев с нанесением массированных ударов по морским целям.


Герхард фон Цвишен

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246668
А на "Цеппелине" нет КДП/директоров? По-моему, аж 4 штуки! Вот на 2-х дальномеры, а на двух - антенны РЛС

Сожалею, но не выйдет. Это зенитные КДП, на них подобные антенны не ставили. Скорее всего - по массо-габаритным показателям.
На "Цеппелине" надо ставить локатор отдельно, но если ещё нет узла вращения, то... Впрочем, есть одна идея (см.ниже) :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246668
Да и эскорт (хоть КРТ, хоть ЛК) заправлять нужно

Чисто тактически у немцев всё наоборот. Это не линкор и крейсер есть "эскорт" авианосца, а авианосец "сопровождает" линкор и крейсер :)

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #246671
Владимир, не возражаете, если я этот отрывок в "спецификацию" СК артиллерии "ГЦ" вставлю?

Конечно не возражаю. Для того и писал :)
Ещё отметьте 5 "фирлингов" (Eugenio_di_Savoia дал "добро").
И по способам взлёта самолётов можно дописать, "чтобы в спешке не забыть".


Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #246681
Сектора обстрела нужны?

А давайте их. Хотя я не думаю, что дело дойдёт до боевой прокладки на планшете, где  они только и могут понадобиться ;)

Кстати, Вы не могли бы перевести абзацы по старту самолётов (с.99)? Неохота со словарями возиться если честно *shuffle*

И насчёт радаров. На "Цеппелине" для обеспечения стрельбы ПМА стоял 5-м ДМ на крыше носовой рубки. Поскольку АВ всё равно альтернативный, выдвинуто предложение установить на крыше рубки обыкновенный крейсерский КДП и на него уже установить антенну локатора. Примерно вот так:
http://s14.radikal.ru/i187/1006/b5/868583111945t.jpg

Отредактированно Сидоренко Владимир (06.06.2010 04:55:59)

#400 06.06.2010 04:39:44

bober550
Гость




Re: Вариант БИС-2 по немецки: ВОЙНА НАЧАЛАСЬ

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #246725
Угу. Самолётов мало поэтому англичане отправляют их в атаки маленькими группами. Ну, чтобы до минимума снизить ударный потенциал.

Да, честно говоря , мне тоже не понятна их тактика. Сейчас пытаюсь разобраться с налетом палубной авиации на Киркенес и Петсамо в 1941 году, так там та же песня. Даже с одного авианосца - две волны. В итоге , и так очень рискованная операция превратилась в погром.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 81


Board footer