Сейчас на борту: 
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 196

#726 07.06.2010 22:28:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247846
И что это меняет? Корабль то другой!

Это именно, что ничего не меняет в проектировании "богинь", поскольку когда давали "техзадание", то не знали кто будет противником Росии в грядущей войне, и уж тем более не знали, чем окажутся "богини".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247846
Он только заложен был в 1897 году, на стапелях железо лежало

Закладка была в 1896 году. И были розданы заказы на комплектующие", на КМУ. Что Вы хотите изменить? Для радикальной "смены проекта" нужно заморозить постройку на длительное время, прибавьте остановку работы у "смежников". Часть корпуса, сформированную на стапеле придётся разбирать 0 обводы у нового проекта будут другие. Убытки, потерю кадров - рабочие "лапу сосать" не будут, ожидая нового проекта, который ещё год будет изменяться, согласовываться, дорабатываться и т.д..

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247846
но вот от "Рюрика" врядли...

Так против "рюриковича" и "Кресси" слабоват.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247846
Опять софистика

Какая "софистика"?! Вы к чему "Пауэрфул" и "Кресси" упомянули? Как защитников торговли? Вот я и упомянул броненосцы ("Канопусы"), говоря, что "защитник торговли" - понятие растяжимое. И "Тэлботу" дело нашлось бы.

#727 07.06.2010 22:43:19

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247863
Какая "софистика"?! Вы к чему "Пауэрфул" и "Кресси" упомянули? Как защитников торговли? Вот я и упомянул броненосцы ("Канопусы"), говоря, что "защитник торговли" - понятие растяжимое. И "Тэлботу" дело нашлось бы.

Вообще то Вы написали:

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247840
И что, всё что слабее броненосца надо объявить "разведчиками"?

Что является передергиванием, т.е. софистикой.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247863
Так против "рюриковича" и "Кресси" слабоват.

Это врядли, хотя к теме отношения не имеет.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247863
Закладка была в 1896 году. И были розданы заказы на комплектующие", на КМУ. Что Вы хотите изменить?

Менять конечно поздно, но делать это было нужно, но как можно раньше. Чтобы в 1897 году заложить нормальный крейсер.

#728 07.06.2010 22:48:27

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247821
Для защиты торговли англичане строили корабли потяжелее. Например, "Пауэрфул", поздее "Кресси" и т.д.

Это ответ на тяжёлые рейдеры. Англия, знаетели, достаточно богата для того, чтобы строить корабли под любые задачи.

#729 07.06.2010 23:01:06

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247896
Что является передергиванием

А не является "передёргиванием" записывание "Тэлбота" в "разведчики" лишь на том основании, что были и более сильные "защитники торговли"?!

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247896
Это врядли, хотя к теме отношения не имеет.

Хоть "отношения к теме не имеет", но против "Громобоя" радикального превосходства у "Кресси" нет.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247896
Менять конечно поздно, но делать это было нужно, но как можно раньше.

С трудом разобрался в это фразе. :) Если бы все "раньше" были такими же умными как мы "потом"...

#730 07.06.2010 23:06:17

павел
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247896
Менять конечно поздно, но делать это было нужно, но как можно раньше. Чтобы в 1897 году заложить нормальный крейсер.

Гы. И потерять время. Потерять деньги. И это при том, что надо обладать феноменальной прозорливостью, а лучше тем набором результатов испытаний, коий появится через 5 лет после закладки. Судорожно рыщу по карманам в поисках машины времени.*bubble*

Отредактированно павел (07.06.2010 23:12:47)

#731 07.06.2010 23:20:46

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247821
Тэлбот" как то не годится на роль защитника, это скорее крейсер разведчик. "Тэлбот" - это крейсер 2-го ранга. Для защиты торговли англичане строили корабли потяжелее. Например, "Пауэрфул", поздее "Кресси" и т.д.

Слюнявим пальцы и открываем Конвей. Видим:
Ecliipse class second class cruisers, то есть серия Эклипс, к коей отностится Тэлбот, - крейсер 2-го класса, по нашему 1-го ранга. Указаные Вами Пауэрфул и Кресси крейсера 1-го класса, по нашему то же 1-го ранга.
Что до разведчика с парадной скоростью 19,5 уз пр форсировке... Вы наверное шутите!

Отредактированно Константин (07.06.2010 23:21:27)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#732 07.06.2010 23:48:35

Пётр Артурский
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Константин написал:

Оригинальное сообщение #247942
Что до разведчика с парадной скоростью 19,5 уз пр форсировке... Вы наверное шутите!

А что будет в этом случае делать "защитник торговли"? Как он будет догонять рейдер? Может шутите Вы?

#733 07.06.2010 23:57:25

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247969
А что будет в этом случае делать "защитник торговли"? Как он будет догонять рейдер? Может шутите Вы?

"Защитнику торговли" 2-го класса нужно не гоняться за за русским, французским, германским (нужное подчеркнуть) рейдером, а защитить ввереные транспорта. Гоняться будут "защитники торговли" 1-го класса.
Кроме того половину рейдеров выше названиых стран составят вспомогательные крейсера. А когда лайнеры перешагнули 20 узловой рубеж?
В любом случае количество британских крейсеров 1-го класса будет выше рейдеров противника. Вместе с крейсерами 2-го класса выше в разы. А с "колониальными" кресерами 3-го класса - подавляюще.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#734 08.06.2010 01:51:54

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247457
вообщето вы ответили чтото не в тему . дискусия шла о том что буэнос айрес имел очень большое соотношение длины к ширене я и ольга показали что это не так что были крейсера с таким же (и еще большим соотношением )

А это не единственный, и далеко не самый важный критерий мореходности.

#735 08.06.2010 05:06:43

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247605
1 запас в 12 процентов от 5000 тыс бедет 600 тон . кроме того надо смотреть на машину а сколько она жрет ,и какова была дальность буэнос айреса .

Только увеливая запас и водоизмещение будет расти. Вопрос не в том сколько установка потребляет угля(эта величина отличалась не только от типа к типу, но и внутри одного типа), а именно в запасе угля. Кроме того новая установка имеет меньший расход, а со временем он растет.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247605
откуда указана на нем мощьность в 18 тыс л/с ?

Это вопрос не ко мне , а к тем "мурзилкам" которые его приводят. Я думаю это расчетная величина(т.н. проектная мощность на естественной тяге-12500 л.с., а на форсированной-17000 л.с., а фактическая на естественной тяге была превышена)

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247605
3 полубак можно установить как это сделали японцы на своем крейсере .

А на Аскольде немцы не смогли(только орудие подняли на надстройку). И на каком крейсере японцы поставили полубак(который вначале был гладкопалубный)? При установке полубака появиться дифферент на нос, для его ликвидации надо перекраивать проект, а это уже другой корабль.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247605
4 привели вместо 2 203 4 152 и 6 120 и мелочи  устанавливает 9 - 10 152 мм . и 8 76 мм  помоему полегче будет
перегруз решаем просто головной крейсер заказываем загранкой после этого остальные  строим у себя безо всякой самодеятеьности .

Так никакого улучшения по сравнению с реалом нет. Или получаем крейсер подешевле и поменьше с болеен слабым вооружением, или получаем реальные 6000 тонники. И при строительстве у себя теряем 1-2 узла из-за перегрузки.

Отредактированно Олег 69 (08.06.2010 05:08:20)

#736 08.06.2010 05:21:45

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #247560
Даже если предположим на КР с машинами 20К л.с. для эконом. хода установим всп. машину, которая будет суперэкономичной на 10 уз что даст нам желаемою дальность про 5% угля от норм. водоизм. то этого запаса НЕ ХВАТИТ НА более-менее продолжительный бой.

А ни кто и не предлагал ставить машину экономического хода. тем более, что практика показала всю иллюзорность такой экономии.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #247560
Чем машины мощнее, тем больше расход на эконом. ходе.

Это индивидуально для каждого проекта и корабля.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #247560
Повторюсь, запас угля должен определяться (и определялся в реале в брит. и фр. флотах, посмотрите ТТХ КР) МОЩНОСТЬЮ МАШИН.

Изначально в задании на проектирование указывается водоизмещение, скорость,дальность плаванья, желаемое вооружение и защита. А мощность это уже производное. А у Вас есть задания на проектирование в английском и французких флотах?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #247560
Впрочем, МТК определился с цифрами на вполне норм. уровне (по тем требованиям или не по тем) 10-12% от водоизмещения для КР6-7КТ - самое то

Вот именно, что самое то.

Отредактированно Олег 69 (08.06.2010 05:31:54)

#737 08.06.2010 05:30:14

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #247742
В википедии написано что аналогом только артилерию унифицировали.

Не читайте "мурзилок". Разбирайтесь сами. У Буэнос-Айреса нет прямых потомков и аналогов, пожалуй только Бланко Энкалада. Такасаго продолжение линии Иошино. Чакабуко и китайские клоны продолжение Такасаго.

Отредактированно Олег 69 (08.06.2010 06:19:03)

#738 08.06.2010 05:35:57

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #247569
Чем принципиально бронепалубник 5,5 Кт лучше такового 6-6,5Кт?

Чем, в конце концов, местных мыслителей не устраивают реальные КР РИФ?

Я этого тоже не понял.

#739 08.06.2010 05:36:21

Ольга
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #247765
Вообще главная мысль в книге о том, что крейсера стали жертвой метаний при их проэктирование. То хотели одно, то другое. Вот и получили итог - не туда и не сюда

Вот и я о том же .

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #247919
Если бы все "раньше" были такими же умными как мы "потом"...

Мозгов много не надо. Берем хороший прототип , улучшаем , заказываем пару за границей ,как головные корабли,  и строим остальные корабли серии у себя .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248027
И на каком крейсере японцы поставили полубак(который вначале был гладкопалубный)?

Крейсер «Такасаго» спроектирован известным английским кораблестроителем Филиппом Уоттсом (впоследствии, автор первого линкора «Дредноут»). Представляет собой улучшенный проект аргентинского бронепалубного крейсера «25-е мая» и является типичным представителем «элсвикских» крейсеров. Для улучшения мореходности корабль получил развитые полубак и полуют.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% … %B3%D0%BE_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80)

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248027
Так никакого улучшения по сравнению с реалом нет. Или получаем крейсер подешевле и поменьше с болеен слабым вооружением,

Только получаем быстроходный разведчик уже в 1898 году. Он действительно будет лече и дешевли богини, и вооружен как минимум  так же .Кроме того говорили ,что разведчику главное вовремя уйти от противника, зачем ему такое сильное вооружение 12 152 мм орудий  ?  Против бронепалубных крейсеров ,у нас есть свои, легкие броненосные .

Отредактированно Ольга (08.06.2010 05:39:40)

#740 08.06.2010 05:52:18

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248029
    Aurum написал:

    Оригинальное сообщение #247560
    Чем машины мощнее, тем больше расход на эконом. ходе.

Это индивидуально для каждого проекта и корабля.

Это, к сожалению, общее правило, а индивидуально у каждого в штанах

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #248029
А ни кто и не предлагал ставить машину экономического хода. тем более, что практика показала всю иллюзорность такой экономии.

Реально никакой практики в о время не было. А идея в целом здравая, но реализовывалась позжее.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
быстроходный разведчик уже в 1898 году. Он действительно будет лече и дешевли богини, и вооружен как минимум  так же

Вы слушать не хотите, но попытайтесь.

Чтобы сходить на разведку дстаточно крейсера 2,5-3,5КТ. Для этого не нужны НИ "богини" ни Ваши "супербогини" 5,5КТ.

Вполне очевидно что вместо одной Вашей "супербогини" можно построить почти 2 разведчика, ну или в пропорции 2 к 3.

Это 110 лет назад понимали и англы и немцы и даже американцы, не говоря уже о япах.

Отредактированно Aurum (08.06.2010 06:02:35)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#741 08.06.2010 06:14:22

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Крейсер «Такасаго» спроектирован известным английским кораблестроителем Филиппом Уоттсом

Так он изначально спроектирован с полубаком.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Представляет собой улучшенный проект аргентинского бронепалубного крейсера «25-е мая» и является типичным представителем «элсвикских» крейсеров. Для улучшения мореходности корабль получил развитые полубак и полуют.

Такасаго являеться улучшенным Иошино. Который изначально с полубаком и полуютом. Вы же предложили взять именно Буэнос-Айрес в качестве образца, а не Такасаго. И обратите внимание, что больше англичане не смогли добиться таких показателей ни на одном из крейсеров.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Только получаем быстроходный разведчик уже в 1898 году.

Так нужен истребитель торговли.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Кроме того говорили ,что разведчику главное вовремя уйти от противника, зачем ему такое сильное вооружение 12 152 мм орудий  ?

Это только англичане могли себе позволить строить и разведчики и защитники торговли и т.д. и т.п. А остальные страны стараются совмещать эти требования в одном корабле.

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Против бронепалубных крейсеров ,у нас есть свои, легкие броненосные .

Где? Какие?

#742 08.06.2010 06:17:50

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #248033
Мозгов много не надо. Берем хороший прототип , улучшаем , заказываем пару за границей ,как головные корабли,  и строим остальные корабли серии у себя .

Так так и делали. Только воспроизводство "образцов" в России заканчивалось как правило перегрурузкой и потерей скорости.

#743 08.06.2010 10:32:19

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Господи! Ну сколько можно про элсвики!
Еще раз! Малое водизмещение Армстронг получил за счет значительного ослабления набора корпуса, высокая скорость за счет заострения обводов. Чем это аукнулась японскому флоту - смотри выше.
В нашем МТК, как и в британском адмиралтействе, сидели отнюдь не идиоты и опасное напряжение связей было не приемлимым, как и большая заливаемость для океанского судна.
Элсвик для нашего флота в качестве прототипа выбран быть не может


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#744 08.06.2010 10:39:17

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Еще информация к размышлению любителям элсвиков.
Когда в 1901 году встал вопрос о покупке в счет репараций китайских крейсеров, в качестве кандидатов рассматривались не армстронговские 24 узловые Хай Тьен и Хай Чи, а вулкановские 19,5 узловые Хай Юнг, Хай Чу и Хай Чен. С чего бы это?


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#745 08.06.2010 10:46:11

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Константин написал:

Оригинальное сообщение #248086
Элсвик для нашего флота в качестве прототипа выбран быть не может

Совершенно с Вами согласен.

#746 08.06.2010 11:38:55

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А вообще, лично я при всей любви к крейсерам РИФ, считаю что оптимально было строить только ЭБР и крейсера скауты, аналогичные "Боярину" и "Новику".

#747 08.06.2010 11:50:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #248038
Чтобы сходить на разведку дстаточно крейсера 2,5-3,5КТ. Для этого не нужны НИ "богини" ни Ваши "супербогини" 5,5КТ.

Вполне очевидно что вместо одной Вашей "супербогини" можно построить почти 2 разведчика, ну или в пропорции 2 к 3.

И маленький крейсер может выйти из бухты Порт-Артура в любое время суток, не глядя на отлив.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#748 08.06.2010 11:51:23

asdik
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #248115
А вообще, лично я при всей любви к крейсерам РИФ, считаю что оптимально было строить только ЭБР и крейсера скауты, аналогичные "Боярину" и "Новику".

То-есть полностью задвинуть на доктрину крейсерской войны? А как же "англичанка"?

#749 08.06.2010 11:52:32

asdik
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #248119
И маленький крейсер может выйти из бухты Порт-Артура в любое время суток, не глядя на отлив.

А миноносец то и подавно.;)

#750 08.06.2010 11:54:25

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

asdik написал:

Оригинальное сообщение #248120
А как же "англичанка"?

ВсКры рулят! А вообще идея крейсерской войны ущербна до безобразия. Я конечно понимаю что в реале в России от нее отказаться не могли, но мы ведь в альтернативном разделе? :)

Страниц: 1 … 28 29 30 31 32 … 196


Board footer