Сейчас на борту: 
Reductor1111,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 26.01.2009 12:33:07

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1250




Re: ЗПР и Суец

realswat написал:

Согласитесь, сложно предположить, что, имея возможность удифферентовать корабль более безопасным способом, решили таскать снаряды.

Ну почему-же? таскать снаряды тоже вполне безопасно, только муторно

realswat написал:

Так, если не ошибаюсь, в Виго такое было.

Ну перестраховался губернатор, так ведь разрешили потом из Мадрида... а в Порт-Саиде надо грузить не полные ямы, а всего-лишь пополнять стояночный расход, причем эти самые трое суток можно и не пополнять - угля хватит

realswat написал:

Вообще-то перегружать уголь им как раз запретили.

а вот это непонятный вопрос - почему? Но для прохода канала уголь на кораблях был .... возможно египтяне хотели содрать с испанцев пошлину за провоз угля (как груз) каналом, т.к. на борту военных кораблей уголь грузом не является и не подлежит оплате... как предположение

Отредактированно anton (26.01.2009 12:37:56)

#127 29.01.2009 19:43:52

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: ЗПР и Суец

realswat написал:

Ну, если учесть, что по проходе канала нужно будет сразу же грузиться углем - идея интересная.

В том же Суэце. В течение 24 часов.

#128 29.01.2009 20:02:25

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: ЗПР и Суец

Grosse написал:

Достаточно рассчитать расход угля с точностью чуть ли не до сотни тонн.
Между тем, уж на переходе от Суды до Порт-Саида точность расхода может быть и в разы лучше...

Естественно. О точности до тонны никто не говорил.

realswat написал:

realswat написал:
Вик написал:
к Суэцу подойти с минимально необходимыми запасами. Без катеров и шлюпок

///
Ну, если учесть, что по проходе канала нужно будет сразу же грузиться углем - идея интересная.
Понятно?

Ув. realswat. Минимально необходимые не означает, что угля должно быть до килограмма и только до выхода из канала. Это совершенно очевидно. Это и имелось в виду. Зря Вы иронизировали. Вполне при 100-150 тоннах угля можно обеспечить осадку Бородинцев в 8 метров. У них при нормальном водоизмещении в 14200 т осадка 8,2 м.
Расчет. при 13516 т осадка 7,9 м. Из Судового списка 52 т дают переуглубление в 1дм. От проекта 14200-13500=700 т.
700:52=13,5 дм =33 см. 7,9м +0,3м = 8,2м.
Нормальный запас угля 780 тонн. Убираем 650 т. Осадка уменьшается на 650:52=12,5 дм =31 см.
8,2 м - 0,3 м = 8,0 м с запасом. И есть еще катера, шлюпки, запасы воды, 12 дм снаряды и т.п.
А 120 тонн вполне хватит на проход Суэца даже с форс-мажорными задержками.

#129 29.01.2009 20:12:00

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: ЗПР и Суец

anton написал:

Ну почему-же? таскать снаряды тоже вполне безопасно, только муторно

Присоединяюсь. С размаху случалось закидывали ящики со 100-мм зенитными снарядами в кузов Урала (2 снаряда в ящике, тяжеловасто плавно поднимать, особенно если несколько десятков ящиков грузишь вчетвером) и,как видите, с коллегами тут беседую.  Так, что таскание снарядов для удифферентования корабля - вполне рутинная работа и, думается, сравнительно частая. Уж очень удобный объет для переноски и вес точно известен.

#130 18.01.2010 10:37:44

MuRena
Гость




Re: ЗПР и Суец

http://www.ljplus.ru/img4/m/u/mu_rena/th_Cusima-006.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/m/u/mu_rena/th_Cusima-007.jpg

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer