Вы не зашли.
Евгений написал:
Оригинальное сообщение #252097
Трубы темно-желтые, насколько можно понять
ИМХО, это Ваше субъективное восприятие черно-белого снимка.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #252109
Красный цвет был "грязным" и "не ярким", да собственно таким и остаётся.
Один из красных "патентов" был именно ярко-красным.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #252109
Зеленая краска - стала популярной на рубеже 1900-х гг. И патент модный на неё был.
"Варяг" с "Ретвизаном" её имели. По итогам РЯВ перешли на красную "Интернациональ".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #252109
Но уже в ПМВ зеленой окраски подв. части не припоминаю.
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #252057
Как хотите- верьте профессиональному следователю, что кроме сдачи "Бедового" ЗПРу инкриминировать нечего, или думайте что хотите...
С формально-юридической точки зрения вполне с Вами согласен. Только прошу разъяснить, ведь на "Бедовом" ЗПР был "их бин больной" т.е. раненый? И ЭМ он НЕ командовал. В чем тогда его вина?
А то, что ЗПР оказался "гениальным флотоводцем", так не повод к судебному преследованию. Не он же сам себя назначил, а будучи назначенным, руководил как умел.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252112
Там ещё и "Ретвизан" в такой "викторианской" окраске
"Ревизан", кстати, ваще в окраске Второй эскадры - с чёрными рубками, серыми мачтами, без белых полос на спардеке.
Трубы - светлые:
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #252117
Только прошу разъяснить, ведь на "Бедовом" ЗПР был "их бин больной" т.е. раненый? И ЭМ он НЕ командовал. В чем тогда его вина?
"Признание -- королева доказательств"
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252093
По модели "Бородино" -- вроде как паровые и минные наши катера должны быть стальными и выкрашенными в чОрный колер?
А это как раз то, о чем говорит Grosse:
Grosse написал:
Это был довольно своеобразный стиль... Этакий сувенирно-подарочный вариант...
В этом стиле было принято делать плавсредства из дерева.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252110
Я и не говорил об общей схеме окраски.
Я сказал, что ИМХО, незачем было искажать цветовую гамму.
Иными словами, делать тёмную краску светлее, а светлую - темнее.
Окраска адмиралтейских моделей АБСОЛЮТНО не соответствует реалу НИ по тону НИ по гамме. Там НЕ БЫЛО даже желания подобрать краску под реальный цвет. Просто потому что такая задача НЕ ставилась.
Адмиралтейские модели делались и окрашивались скорее ПО ТРАДИЦИИ.
Очень светлый "пинк" подводной части, традиция ещё с парусной эпохи.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252112
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252108
"Баян"
Там ещё и "Ретвизан" в такой "викторианской" окраске -- у меня когнитивный диссонанс проявился настолько сильно, что забыл отфотать.
Спасибо что напомнили, я это хорошо знаю
Цвет краски для подводной части является ВТОРИЧНЫМ по отношению к 2 другим её качествам - прочности слоя и ядовитости для морских обитателей.
Именно за улучшение этих качеств боролись и патентовали те или иные составы/химикаты, которые понятно имели совсем не "адмиралтейский" цвет.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252118
"Ревизан", кстати, ваще в окраске Второй эскадры
Какой это "Второй" ??????????
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #252057
Как хотите- верьте профессиональному следователю, что кроме сдачи "Бедового" ЗПРу инкриминировать нечего, или думайте что хотите...
А учитывая его состояние (тяжёлая ЧМТ) можно ли лично ему инкриминировать сдачу "Бедового"? Можно ли его признать адекватным , дееспособным и способным принимать решения в момент сдачи? И даже если был в сознании наверно знаете как легко надавить на покалеченного человека... Не допускаете ли самооговор впоследствии на суде, с целью выгородить подчинённых, затеявших сдачу?
Serbal написал:
Оригинальное сообщение #252057
а главное- основания привлечения к уголовной ответственности Вирена, Григоровича, Лощинского и Щенсновича
Они подписали акт капитуляции Порт-Артура... т.е. вполне могли пойти "паровозиком" как соучастники Стесселя...
Отредактированно Азов (14.06.2010 11:03:40)
Aurum написал:
Окраска адмиралтейских моделей АБСОЛЮТНО не соответствует реалу НИ по тону НИ по гамме.
Адмиралтейские модели делались и окрашивались скорее ПО ТРАДИЦИИ.
Полагаю, у Вас есть доказательства этих утверждений, применительно к моделям ЦВММ?
Aurum написал:
Цвет краски для подводной части является ВТОРИЧНЫМ по отношению к 2 другим её качествам
Это очевидные вещи.
Но каждый состав имеет, в результате, свой цвет.
И этот цвет - постоянный.
Отредактированно Kronma (14.06.2010 11:02:38)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #252125
Какой это "Второй" ??????????
Тихоокеанской.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252118
"Ревизан", кстати, ваще в окраске Второй эскадры
Да, про мачты я забыл, про отсутствие белых полос помнил. Назвал "викторианской" для краткости.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252059
"Один в поле не воин", поэтому конец Макарова был вполне закономерен и предсказуем.
Да это просто выводить законмерности предсказывать что то ... сейчас особенно...))
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252059
Его прямое начальство так не посчитало почему-то.
Его прямое начальство - это Бирилёв -"боевой" адмирал и тонкий знаток малярного дела... объявивший ему выговор за"неблестящее" состояние кораблей вернувшихсяс ТВД; это ЕИВ к свите которого был причислен боевой адмирал Иессен, не только не вступившийся за своего "свитского" но и "высочайше" этот выговор "соизволило" утвердить...))) Да уж.. логику этого "начальства" объяснить почему-то трудно...))
Steve написал:
Оригинальное сообщение #252130
Чёрно-белые фотографии не могут служить основанием для определения того, каким был оттенок жёлтого на Второй Тихоокеанской.
А цветные с подходящими погодными условиями? Для выяснения, насколько жёлтые трубы вообще демаскируют?
Aurum написал:
Вспомните ограмное множество фоток и русск. и нем. кораблей...
Поэтому трубы...на модели...
Давайте не будем сравнивать цветные фотографии моделей, с чёрно-белыми снимками их прототипов.
Это, всё же, разные вещи.
Вот, кстати, труба на одной из немецких моделей:
А вот труба единственного корабля, дошедшего до Владивостока:
Отредактированно Kronma (14.06.2010 10:49:58)
NMD написал:
"Признание -- королева доказательств"
Я никогда не требовал для ЗПРа смертного приговора на суде.
Большинство юридических формальностей установила столь ненавистная Вами коммиссия. Командиры сдавшихся кораблей понесли наказание по букве закона.
К сожалению гениальность ЗПРа невозможно оценить с юридической точки зрения, несмотря на то, что результатом его действий стала гибель 5045, сдача в плен 5982 и позорное бегство в Маниловку 2110. На войне НЕТ ВИНОВНЫХ, есть ПОБЕЖДЕННЫЕ и ПОБЕДИТЕЛИ.
Но к счастью гениальность ЗПРа можно отметить с исторической точки зрения
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252132
Да это просто выводить законмерности предсказывать что то ... сейчас особенно...))
Поверьте, это гораздо труднее, чем, например, "Рожественский не подготовился к бою" "Макаров не протралил рейд"
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252132
Его прямое начальство - это Бирилёв
Если склероз не подводит, то это был всё-таки Скрыдлов, Н.И.
Азов написал:
Оригинальное сообщение #252132
объявивший ему выговор за"неблестящее" состояние кораблей вернувшихсяс ТВД
Говорят, якобы "инспекторский смотр -- очень полезная вещь в оценке боеготовности корабля"
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252110
Я и не говорил об общей схеме окраски.
Я сказал, что ИМХО, незачем было искажать на модели цветовую гамму.
Иными словами, делать тёмную краску светлее, а светлую - темнее.
Т.е. Вы полагаете, что на схему окраски плевали, зато в цветовой гамме добивались полнейшей идентичности?
Типа тут искажаем, тут не искажаем, а тут рыбу заворачиваем?
Это все таки не кажется слишком убедительным...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #252130
Чёрно-белые фотографии не могут служить основанием для определения того, каким был оттенок жёлтого на Второй Тихоокеанской.
Как и к определению заметности, похоже. Серые мачты от корпуса почти не отличаються. А известен состав краски труб? Можно попытаться намешать.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252138
Говорят, якобы "инспекторский смотр -- очень полезная вещь в оценке боеготовности корабля"
Безусловно.
Но только "инспекторский осмотр" - это несколько более широкое понятие, чем просто оценка "блестящисти" состояния.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252061
Зачем пробовать представлять себе, когда есть отчёты английских атташей, описывающие японских матросов и офицеров занимавшейся этой самой фигнёй?
Скажите...английские атташе в каждую шхеру на "Асахи" или там на "Идзумо" заглянули?...))) Или, наблюдая за ними, они, всё таки, видели в основном то, что им хотели показать...как гостям?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252061
И только потом начали квасить.
Ой ли!)))) Что то мне подсказывает что случай на "Миказе" не был каким то исключительно-уникальным!..)) и был выявлен только благодаря наступившим в результате "повлёкших за собой тяжким последствиям"... )))
Насколько я помню... "фигурантами" там были гардемарины...(будущие офицеры флота, потомки самураев и всё такое), наверняка имевших "примеры для подражания" от старших и более опытных товарищей...))) это тоже многое объясняет...мальчишки... пить ишшо не научились..)))
Так что не надо уж так идеализировать японцев... и особенно моряков... люди есть люди...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252128
Но каждый состав имеет, в результате, свой цвет.
И этот цвет - постоянный.
Я надеюсь Вы не думаете, что низ моделей красили ТОЙ ЖЕ краской что и подводную часть реальных кораблей.
А если краска была совершенно другой, то для попадания в реальный цвет нужно было ПОДБИРАТЬ ТОН. А этого никто НЕ делал, т.к. ТАКОЙ задачи не стояло. И даже в 20 в. модели окрашивались "по-понятиям", а или даже вообще "отфонарно".
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252135
Давайте не будем сравнивать цветные фотографии моделей, с чёрно-белыми снимками их прототипов.
Это, всё же, разные вещи.
Действительно имеет 3 разные вещи: Прототипы, их модели и их фотографии
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #252135
Вот, кстати, труба на одной из немецких моделей:
Вполне похоже на правду, и мало похоже на Алмаз.
Кронма, такое впечатление что Вы давно не были на каком-нибудь судомодельном соревновании. Там легко узнать почему у моделей окраска большей частью "правильная" а не "адмиралтейская"
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252138
"Макаров не протралил рейд"
Согласен, с этим совершенно согласен... сам виноват...
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252138
Если склероз не подводит, то это был всё-таки Скрыдлов, Н.И.
Самоустранившийся от каких либо реальных дел...с "чистой" анкетой "не был, не состоял, не участвовал"..)))
т.е. ещё один "боевой"...)))
NMD написал:
Оригинальное сообщение #252138
Говорят, якобы "инспекторский смотр -- очень полезная вещь в оценке боеготовности корабля"
Может всё таки ВОК прошёл оценку боеготовности, скажем так в более... экстремальных условиях чем инспекторский смотр, ?)))