Вы не зашли.
DD Вы как всегда на высоте. Спасибо.
Звиняйте, руки не доходили
ass555 написал:
Оригинальное сообщение #234076
ФАБРИЦИУС
Как-то так...
Спущен 23,07,1906 Craig, Taylor & Co Ltd в Стоктоне, зав. № 118
2378 брт, 1467 нрт, 93,1х13,5х6,1 м, 1 ВТР 950 инд. л.с., 1 винт, 10 узлов.
Укомпл 09,1906 как ANTIGONE для Egypt & Levant SS Co Ltd (T. Bowen Rees & Co), Лондон
1925 ANTIGONE, New Egypt & Levant SS Co Ltd (T. Bowen Rees & Co), Лондон
1928 EMMY FRIEDRICH, E. Friedrich (Bоning & Co), Бремен
1929 SAIDA, Saida Soc а Responsibilitе (Victor Beccard), Руан
04,11,1929 навиг. авария в Белом море, владелец отказался от спасения. Поднят 05,12,1929 и после ремонта с 1931 ФАБРИЦИУС, Совторгфлот, приписан Архангельск. В сер. 1930х передан Черноморскому пх-ву, приписан Одесса. Далее по тексту...
Фоток живого не видел, есть только как ANTIGONE
Про УРАЛ много не добавлю - его военный период для меня полон непоняток...
Заложен как УРАЛНЕФТЬ в 1931г заводом им. А. Марти, зав. № 206, спущен как УРАЛ в 1934г(последний в серии из 4х единиц, самый известный - шедший в PQ-17 АЗЕРБАЙДЖАН). Перед войной достройка заморожена, в авг. 1941 уведен из Николаева, куда и как, не знаю. 04.1942 поврежден авиацией немцев в Керченском проливе, выброшен на мель. После войны поднят, достраивался на Одесском судоремонтном заводе № 1 по проекту Черноморского филиала ЦКБ "Морсудопроект" с заменой первоначальной ГЭУ дизеля Зульцер на дизель-электрическую. Эксплуатировался с 1956 по 1974гг.
Клаус - большое Вам спасибо! Значит, фото с УРАЛОМ сделаны в районе Керчи. Вернее, в ее предместьях. И время - зима 43-44 годов. Мой дед по маме в то время как раз там воевал в спец. группе ГМ частей, в отдельном дивизионе арт. разведки.
Scharnhorst написал:
натолкнулся на фото морского офицера из архива "ЛАйфа
Коммандер Мануэль Гуарелло (Manuel Guarello) на мостике "Латорре" (1941 г.)
***
Вопрос любителям англичан постройки WWI. Удастся ли определить, какой именно карапь (снимки 1920-х)?
1. Кто-то из Caroline-class:
2. Кто-то из трехокошечных Cambrian-class:
Отредактированно Манас (02.06.2010 15:10:16)
Манас написал:
Оригинальное сообщение #244285
Коммандер Мануэль Гуарелло (Manuel Guarello) на мостике "Латорре" (1941 г.)
Судя по званию - не командир... А должности там не было? Или я ошибаюсь?
Манас написал:
Оригинальное сообщение #244285
Кто-то из трехокошечных Cambrian-class
Предположу, что "Castor" - у него, по сравнению с остальными, ноги фок-мачты заметно шире расставлены
Должности, увы, не было.
Насчет "Кастора" - не знаю... может быть. Я точно отмел "Кэмбриан" (пять окошек спереди в рубке) и "Кентербери" - у него ноги фок-мачты действительно теснее стоят.
Но вот у "Констэнс" они тож довольно широко расставлены, но вида спереди на него нет, так что оконца не увидеть.
Вечер добрый!
Сдается мне, какой-то куттер Береговой Охраны США, но вот кто точно, сказать не могу, к сожалению.
Nordland. Как раз сегодня на Авиабазе выложили большую подборку боковичков по Береговой Охране США
Коллеги, возможно кто-то владеет информацией
Это фото подписано "1944 год, БФ, 7 дивизион катерных тральщиков"
Но на катерах пограничные флаги. Скорее после Победы. Почему тогда остталось тральное вооружение? Или почему флаги пограничные, если 1944?
Не факт, что флаги зеленые - могут быть и синими...
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #246542
Не факт, что флаги зеленые - могут быть и синими...
Скорее всего - вспомогательный флот.
Scharnhorst написал:
Оригинальное сообщение #246542
Не факт, что флаги зеленые - могут быть и синими
Я тоже об этом думал. Кто может подсказать - могли во время ВОВ катерные тральщики быть под флагами вспомогательного флота? Не видел на фото времен войны у наших кораблей никаких других флагов кроме Военно-морского...
Кто-нибудь знает, какие суда были задействованы в спасении тх ЧЕЛЮСКИНЕЦ в 1940г? На известном фото спереди торчит эпроновская плавбаза ТРЕФОЛЕВ, справа за ней отломанная носовая часть ЧЕЛЮСКИНЕЦ, а слева - пароход в цветах НКМФ, с виду - 250футовый лейкер 1918-20гг американской постр, в варианте навалочника. Кто?... Прибалты МЕЕРО и МАЙЯ - рано еще. КАМА - уже числилась на Севере... Кто еще мог? Плюс еще чья-то мачта видна... В общем, вопрос.
Любые мнения горячо приветствуются.
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #240208
Ангара? 2010.05.22. Севастополь
Как Ангара? Нам во время экскурсии сказали что это немецкий корабль, что на нем в Севастополь прибыл немецкий генерал Г..., что там есть каюта в которой "нет морской качки"?
Никогда не заглядыва в журнал "Крылья". А тут заглянул Крылья №2(5) 2010 и вот такой замечательный профиль. А кто, не подписано
zen2 написал:
Оригинальное сообщение #252158
Как Ангара? Нам во время экскурсии сказали что это немецкий корабль
Всё правильно: Ангара - быв. нем Hela (вступила в строй 16.10.1940 г.)
http://forum.flot.su/showthread.php?t=2372
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #252163
А кто, не подписано
"Эсминец "Шаумян" (быв. "Левкас") в Севастопольской бухте. На переднем плане видны гидросамолеты "Савойя" S-55 из состава итальянской эскадрильи генерала Бальбо, посетившего СССР с официальным визитом в марте 1926 г." (Чернышев А. А. "Новики". Лучшие эсминцы Российского Императорского флота -- М.: Коллекция, Яуза, ЭКСМО, 2007)
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #252250
На переднем плане видны гидросамолеты "Савойя" S-55
Дорнье "Валь"