Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252312
получил по полной от крейсера своего водоизмещения это факт
У Вас 3000=3500? И потом, "Цусима" тоже "получил". А сравнивать эти крейсера в разведке, или в сопровождении своих эск. миноносцев - просто смешно.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252226
"1 июня 1910 года состоялись официальные испытания на полный ход. Средняя скорость во время восьмичасового пробега составила 21 узел, частота вращения главных машин- до 125 об/мин. Наибольшая скорость, которую удалось достигнуть, равнялась 22,3 узла при легком попутном ветре и течении." МК № 3- 1997 г.
вот на попутный ветер вы внимание обрптили, а на мощность машин по сравнению с Баяном 1 нет, а напрасно
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252314
а для чего он проектировался - драпать от любого крейсера противника
Провести разведку и уйти от любых более сильных кораблей противника. Смог бы сделать это тот же "Цусима"?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252314
представте себе в той ситуации на месте Новика хотя бы Латуш реала
Представил. Возвращение 28 июля в Порт-Артур вместе с основной частью эскадры.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252317
вот на попутный ветер вы внимание обрптили, а на мощность машин по сравнению с Баяном 1 нет
На перегрузку тоже обратить внимание.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252232
Вопрос времени и стоимости.
скорее то что французкие заводы делавшие броню по тех. Круппа были перегружены, однако ничто не мешало заказать броню другим контрагентам или потребовать от франков
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252271
И водоизмещение "Цусимы" всё-таки побольше, чем у "Новика".
все равно одноклассники
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252318
Провести разведку и уйти от любых более сильных кораблей противника.
так любой крейсер противника сильнее
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252319
На перегрузку тоже обратить внимание.
про перегрузку я писал, и про скорость с этой перегрузкой, Баян 1 при экономии 70 т 21 уз так и не смог показать, а вот Паллада смогла и даже больше
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252322
все равно одноклассники
Вы сравниваете корабли "одного водоизмещения", или "одного класса"?! А то "Светлана" и "Богатырь" были тоже "одного класса"...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252323
так любой крейсер противника сильнее
И как это может помешать "Новику", обнаружив противника, благополучно уйти с разведданными?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #252325
Баян 1 при экономии 70 т 21 уз так и не смог показать, а вот Паллада смогла и даже больше
Так ведь и условия испытаний "Паллады" были полегче - лишь "8-часовое".
Отредактированно Пересвет (14.06.2010 20:49:01)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251886
Да, мешает обеспечить приличную броневую защиту для броненосного крейсера.
Предложеный крейсер нельзя на 100% назвать броненосными, подразумевалость сочетание скорости бронирования и вооружения, . Переразвитый Богатырь недоразвитый Баян. Просто кр-р 1-ранга
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #251886
А "имейте в виду" ещё и 4 254мм орудия в башнях. Зачем тут упомянут бронепалубный "Пауэрфул" - не понятно...
"Пауэрфул" одели в броню получили Кресси(очень не плохой вариант для образца) из него вырос Дрейк в 14.726 т ,и... 23 уз, но более слабой бронёй ,чем предлагаемый вариант. "Пауэрфул" как пример водоизмещения и мощности КМУ.
От 14 до 15 тыс можно было уложиться.
Вот вам
Броненосный крейсер “Теннесси”, США, 1904 г.
Водоизмещение 14500 т, мощность 26 862 л. с., скорость хода 22,27 узла. Длина наибольшая 154 м, ширина 22,2 м, среднее углубление 8,1 м. Дальность плавания 10-узловым ходом 6500 миль.
Бронирование: борт — 127 мм, казематы — 127 мм, башни — 229 мм, палуба — 102 мм, боевая рубка — 229 мм.
Вооружение: 4 — 254-мм пушки, 16 — 152-мм, 22 — 76-мм, 12 — 47-мм, 4 — 37-мм пушки, 2 десантные пушки, 4 пулемета, 4 торпедных аппарата.
А в моём варианте всего 21 уз, но с более мощной броней,согласен на 178 мм. 254 мм обязательно.
Олег 69 написал:
Оригинальное сообщение #252041
ак для этого вполне подойдет и 25 узловой Новик. Который и дешевле. И обратите внимание, что после РЯВ развитие легкого крейсера шло по пути совершенствования таких кораблей как Новик
Опыт новика показал что по вооружению разведчик должен соответсвовать по вооружению однокласникам иначе если он не сможет дать ход ( как с новиком)его гибедь неминуема
варяг написал:
Оригинальное сообщение #252343
Предложеный крейсер нельзя на 100% назвать броненосными, подразумевалость сочетание скорости бронирования и вооружения, . Переразвитый Богатырь недоразвитый Баян. Просто кр-р 1-ранга
лучше увеличить латуш получим то что надо .
варяг написал:
Оригинальное сообщение #252343
А в моём варианте всего 21 уз, но с более мощной броней,согласен на 178 мм. 254 мм обязательно.
а зачем он и вмечсто чего вы будуте его строить ваша штука как броненосец стоит
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #251754
Так уже 10 раз страшивали чем КР 5КТ, 8-6дм лучше КР 6,5КТ 12-6дм. Ответа как не было так и нет.
ценой будет лучше .
Отредактированно jurdenis (14.06.2010 18:05:07)
варяг написал:
Оригинальное сообщение #252343
Предложеный крейсер нельзя на 100% назвать броненосными, подразумевалость сочетание скорости бронирования и вооружения, . Переразвитый Богатырь недоразвитый Баян. Просто кр-р 1-ранга
При увеличенном водоизмещения стоимость возрастёт, а полноценного "броненосного крейсера" не получим.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #252343
От 14 до 15 тыс можно было уложиться.
Ну вот, стоимость корабля подняли...
варяг написал:
Оригинальное сообщение #252343
Броненосный крейсер “Теннесси”, США, 1904 г.
Водоизмещение 14500 т,
Вступил в строй в 1906 году, да и водоизмещение сильно больше "пересветовско-громобоевского".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252355
ценой будет лучше
А куда девать сэкономленные деньги? На ещё один крейсер? Так ведь стапеля лишнего под него нет!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252358
А куда девать сэкономленные деньги? На ещё один крейсер? Так ведь стапеля лишнего под него нет!
Так говорили нужно 2 типа крейсеров .1 разведчик второй броненосный крейсер на базе латуша или де лома .
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252360
1 разведчик второй броненосный крейсер на базе латуша или де лома .
Стоп, если вместо "6000-ников" строить "5000-ники", то вместо каких кораблей строить броненосные крейсера?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252363
Стоп, если вместо "6000-ников" строить "5000-ники",
5000 строить вместо богинь и новиков вместо 6000 строить броненосные крейсера
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252365
5000 строить вместо богинь и новиков
Вместо "богинь" никакие "5000-ники" строиться не могли в принципе. Посмотрите. как в процессе проектирования "богиням" резво прибавляли водоизмещения. А вместо "новиков" "5000-ники" не построить.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252369
Вместо "богинь" никакие "5000-ники" строиться не могли в принципе.
это смотря как посмотреть
у нас же тема оптимальный крейсер для русского флота ,а не вместо чего вы этот крейсер строить будете .
лично я свою концепцую хоть обосновал
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252377
это смотря как посмотреть
Если не отходить в фантазию, то так и будет в любом случае. Возможны некоторые "вариации", но не радикальное снижение водоизмещения "богинь".
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252379
у нас же тема оптимальный крейсер для русского флота ,а не вместо чего вы этот крейсер строить будете
Во-первых, "оптимальный" в каких условиях? В условиях проектирования "богинь" - одно, в условиях проектирования в 1898 году - другое. Во-вторых, выбор "оптимального" типа происходит не только по ТТХ, но и по стоимости, и по возможностям отечественного судостроения. Абстрактный "сферический конь крейсер в вакууме" - это уже не "альтернатива", а "фантазия".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252384
Если не отходить в фантазию, то так и будет в любом случае. Возможны некоторые "вариации", но не радикальное снижение водоизмещения "богинь".
берем буэнос айрес как прототип и понеслось ........ в который раз .
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #252384
Абстрактный "сферический конь крейсер в вакууме" - это уже не "альтернатива", а "фантазия".
тут предлагают строить монстров водоизмещением в 15 тыс тон с 178 мм поясом скоростью в 21 узел и 254 мм орудиями и к ним вы чтото не пристаете с таким вопросом .
Повторюсь еще раз
лично я считаю оптимальным типом крейсеров для русского флота было бы
1 крейсер водоизмещением в 5 кт скоростью 24 узла вооружением 8 -10 152 и дальностью в 4000 тыс миль прототип буэнос айрес задача разведка ,охрана главныз сил от миноносцев .
2 броненосный крейсер 6800 дальность 5000 миль вооружением 12 152 мм скорость 21 -22 узла прототип латуш
задача рейдерство и обеспечение качественного превосходства над бронепалубникоми противника
так понятней
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252397
1 крейсер водоизмещением в 5 кт скоростью 24 узла вооружением 8 -10 152 и дальностью в 4000 тыс миль
Не бывать такому - до турбин где-то;)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #252397
задача рейдерство и обеспечение качественного превосходства над бронепалубникоми противника
Качественного над "зобаками" у него нету - против брони у японца есть 8" артиллерия и скорость чуть больше скорее всего.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252407
Не бывать такому - до турбин где-то;)
У буэнос айрес скорость была вооружение посильнее а водоизмещение то поменьше будет не вижу ничего невозможного
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #252407
Качественного над "зобаками" у него нету - против брони у японца есть 8" артиллерия и скорость чуть больше скорее всего.
только он не броненосный и пушек 8 дюймовых 2 против 8 в бортовом залпе на броненосники кроме того если японцы стрелять будут фугасами то и 8 дюймовые не страшны