Сейчас на борту: 
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 197

#1026 15.06.2010 11:58:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #252651
Но вооружение против Асам и  Кресси при одинаковой скорости

скорость все же побольше чем у Асам, а о разнице в цене с приведенными примерами и говорить не стоит ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#1027 15.06.2010 12:00:03

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #252490
Ну тогда силовая разведка - а это хорошо бы ГРОМОБОЙ послать, или РЮРИК

так они рейдеры а не разведчики, тогда уж лучше Баяна


Брони и артиллерии много не бывает

#1028 15.06.2010 12:04:15

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #252314
а для чего он проектировался - драпать от любого крейсера противника или это все-таки боевой корапь, способный на успешный бой с однокласниками

Почитайте задание на проектирование, там все написано.

#1029 15.06.2010 12:31:58

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #252630
Что интересно ,Де лом соответствовал этим качества за исключением скорости .Как уже посчитали, путем замены кму из реального крейсера  выжали бы 21 узел .

Только другие недостатки его ни куда не денуться.

#1030 15.06.2010 12:40:38

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #252786
а что там у противника, один ЭБР и один крейсер в охранении или весь флот, какое построение и т.д и т.п. ???
согласитесь - это несколько разные понятия и какова в таком случае ценность таких разветданных ???

Обнаружил противника и быстрее докладывать командующему. Напомню Вам , что в то время даже существовало мнение о ненужности и даже вредности сильной артилерии крейсеру-разведчику, дабы у командира не возникло соблазна отличиться, вступив в бой с противником. И все свои помыслы он направлял бы на выполнение главной задачи- обнаружение противника и скорейшей доставке сведений.

#1031 15.06.2010 13:37:54

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Ольга написал:

Оригинальное сообщение #252630
Де лом соответствовал этим качества за исключением скорости .Как уже посчитали, путем замены кму из реального крейсера  выжали бы 21 узел

Проектировщики "Баяна" ну очень "тупыми" оказались, что не додумались до такого "простого" решения... А ПМК "де Лома" усиливать надо? А полубак русская сторона не хочет иметь? А усиливать СК на пару орудий не надо?

#1032 15.06.2010 13:40:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #252650
богиням не сказали

Я уже говорил, что не знали, что в ходе создания крейсеров придётся сокращать запас угля... Смотрите "Программу 1898 года"!

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #252650
350 тонн. для корабля водоизмещением в 4800 это 7,29 процента водоизмещения ,а от 5000 7 процентов ,а требовалось 12

Именно - 12%.

#1033 15.06.2010 13:46:46

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #252651
Но вооружение против Асам и  Кресси при одинаковой скорости, бортовой залп будем считать?

Сначала водоизмещение посчитайте и сравните!

варяг написал:

Оригинальное сообщение #252651
4 10 дм 12 6 дм ,ВЛ 178-127-54, Пал-как реал,руб-203, баш гл кал 203 или 178, каз -102 или баш ср.кал-152 мм и каз-ты, КМУ от 22 тыс, скр 21 уз, дал. от 5 тыс. миль.

Придётся полубак убирать, подводную деревянно-медную обшивку, дальность снижена... Не позволят, так как создаваться Ваш проект будет вместо "пересветов", значит, с соблюдением требований, выдвигаемых к кораблю для крейсерских операций. Да и скорость в 21 узел в середине 90-х - нереально. 19-20 в лучшем случае (с превращением "рейдера" в "броненосный крейсер"). Но такого "случая" не предоставят (см. выше).

#1034 15.06.2010 13:52:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #252786
а что там у противника, один ЭБР и один крейсер в охранении или весь флот, какое построение и т.д и т.п. ???
согласитесь - это несколько разные понятия и какова в таком случае ценность таких разветданных ???

Для простого обнаружения противника - и это немало. А для "силовой разведки" - отряд "6000-ников", имеющих превосходство над неприятельскими бронепалубниками. (Я лично - за "доработанный Баян", но и строительство "6000-ников" свою логику имело).

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #252788
но разница в 500 т и 2700 т не совсем одно и тоже

Так не допускайте "разницу в 500 тонн" - и всё встанет на свои места! :)

#1035 15.06.2010 13:54:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #252812
Напомню Вам , что в то время даже существовало мнение о ненужности и даже вредности сильной артилерии крейсеру-разведчику

Германский Кайзер, осматривая "Новик", выразил мнение, что даже его 120мм калибр - "чрезмерен" для такого корабля! :D

#1036 15.06.2010 14:19:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252840
Я лично - за "доработанный Баян",

Вместо кого и сколько их будет ?

#1037 15.06.2010 14:24:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #252853
Вместо кого и сколько их будет ?

Вместо "6000-ников" - 3шт.

#1038 15.06.2010 14:32:38

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252856
Вместо "6000-ников" - 3шт.

Из них 2 на ДВ. т.е. по одному в Порт-Артур и Владивосток.

#1039 15.06.2010 16:08:18

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252856
Вместо "6000-ников" - 3шт.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #252861
Из них 2 на ДВ. т.е. по одному в Порт-Артур и Владивосток.

Если Персвет имеет ввиду вместо Варяга, Аскольда, Богатыря, то с реальным Баяном - это не менее 3-х кораблей. Они все нужны в Артуре для дальней разведки и "собачек" гонять при эскадре ЭБР и во Владике им делать не чего.
Во Владик вполне можно 3-х "богинь" прописать :)

Отредактированно Aurum (15.06.2010 16:09:04)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1040 15.06.2010 16:09:40

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252838
Сначала водоизмещение посчитайте и сравните!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252838
Сначала водоизмещение посчитайте и сравните!

А итальянцы ,австрийцы имели более мощное вооружение, при около Баяновском водоизмещении. Речь,то ведём о полноценном броненосном крейсере,который мог бы тягаться с опоннентами. Баян мог тягаться с Асамами и Кресси?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252838
Не позволят, так как создаваться Ваш проект будет вместо "пересветов", значит, с соблюдением требований, выдвигаемых к кораблю для крейсерских операций. Да и скорость в 21 узел в середине 90-х - нереально. 19-20 в лучшем случае (с превращением "рейдера" в "броненосный крейсер"). Но такого "случая" не предоставят (см. выше).

Вместо, по деньгам,а не по специализации. Рейдеры есть. Делаем полноценые броненосные крейсера,значить и полубак,обшивку Почему нет ,что КМУ второй половины 19 века
французы,амариканцы,англичане могут ,русские нет? Обводы вывести, Опытный бассейн на,что?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1041 15.06.2010 16:18:28

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #252861
Из них 2 на ДВ. т.е. по одному в Порт-Артур и Владивосток.

Да, 2 - на ДВ, только оба - в Порт-Артуре (зачем такой во Владивостоке?).

#1042 15.06.2010 16:19:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #252885
Во Владик вполне можно 3-х "богинь" прописать

Так они и там - ни к чему. :)

#1043 15.06.2010 16:25:12

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

варяг написал:

Оригинальное сообщение #252886
итальянцы ,австрийцы имели более мощное вооружение, при около Баяновском водоизмещении.

У них свои "минусы" были!

варяг написал:

Оригинальное сообщение #252886
Речь,то ведём о полноценном броненосном крейсере,который мог бы тягаться с опоннентами. Баян мог тягаться с Асамами и Кресси?

А зачем "Баяну" тягаться с "асамами"? С "асамами" должны были тягаться наши ЭБРы.

варяг написал:

Оригинальное сообщение #252886
Вместо, по деньгам,а не по специализации.

Корабли строят не только "по деньгам", но и "по специализации". Собственно, с определения "специализации" и начинается разработка проекта. Так вот, на момент закладки "пересветов" ещё актуальна специализация "корабль для действий на коммуникациях". От этого не отвертеться. Может, вместо "Победы" получится, но к тому времени упор на ЭБРы идёт, а не на "броненосные крейсера".

варяг написал:

Оригинальное сообщение #252886
КМУ второй половины 19 века
французы,амариканцы,англичане могут ,русские нет?

Какие наши КМУ - видно из реала. И даже несколько облегчив "пересветы" повысим скорость лишь на узел. Если хотите больше, то придётся, как минимум, отказываться от 254мм калибра.

#1044 15.06.2010 16:28:48

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252890
Так они и там - ни к чему.

Пусть воюют!!!!!
Я же говорю, повытаскивать с них лишние котлы и уголька добавить, один мона минами загрузить - будет минзаг порядовый. Нормально с Рюриковичами сработаются!

Отредактированно Aurum (15.06.2010 16:29:39)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1045 15.06.2010 16:30:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #252896
повытаскивать с них лишние котлы и уголька добавить, один мона минами загрузить - будет минзаг порядовый.

Первое - ещё на Балтике надо было делать. А второе к чему?! У нас минзаги и специальной постройки имелись.

#1046 15.06.2010 16:34:51

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252898
Первое - ещё на Балтике надо было делать.

Какая разница где котлы вытаскивать!


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1047 15.06.2010 17:00:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #252901
Какая разница где котлы вытаскивать!

Не просто вытаскивать, а ещё и перекомпоновку делать. На ДВ этим заниматься было уже некогда. Да и будут ли удобны такие угольные ямы... А то на "Диане" использование угля и из ям, предусмотренных проектом, было затруднительно.

#1048 15.06.2010 17:16:01

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252904
Не просто вытаскивать, а ещё и перекомпоновку делать. На ДВ этим заниматься было уже некогда.

Чо это некогда. Зима во Владике длинная, полно времени - залезь в док и ковыряйся себе сколько хошь!

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252904
А то на "Диане" использование угля и из ям, предусмотренных проектом

Та это из тех, что над машинным отделением. А эти поперечные были бы, вместо котлов.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#1049 15.06.2010 17:36:56

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6400




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #252809
Только другие недостатки его ни куда не денуться.

список недостатков в студию

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #252834
уже говорил, что не знали, что в ходе создания крейсеров придётся сокращать запас угля... Смотрите "Программу 1898 года"!
jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #252650
350 тонн. для корабля водоизмещением в 4800 это 7,29 процента водоизмещения ,а от 5000 7 процентов ,а требовалось 12

Именно - 12%.

вообщето я свое высказывание написал к тому что утверждали что на буэнос айрес было только треть необходимого угля . как видите скорее 60 процентов


Я как то подзаеекался охееревать

#1050 15.06.2010 17:51:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #252906
Зима во Владике длинная, полно времени - залезь в док и ковыряйся себе сколько хошь!

На зиму 1903-04гг. хотите обе "богини" поставить в док? :) И зимой работы проводить, вероятно, не очень легко. В мирное время - отложат на весну 1904-го. 

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #252906
А эти поперечные были бы, вместо котлов.

Всё равно, не намного лучше тех, что у машинного отделения. По крайней мере, на минных кораблях поперечные ямы самыми неудобными признавались, вплоть до ликвидации.

Отредактированно Пересвет (15.06.2010 17:53:37)

Страниц: 1 … 40 41 42 43 44 … 197


Board footer