Вы не зашли.
Тема закрыта
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256134
Можно цитату: "время попадания - описание попадания"?!
Я приводил.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256134
В "контексте" получения "Микасой" повреждений в бою 28 июля!
Одно за другим.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256134
1)См., где находились наши крейсера в бою 28 июля.
2) Бронирование "Сикисимы" СИЛЬНО мощнее, а разница по сравнению с обстрелом "России" только в увеличении ГК с 203мм до 254мм. И почему наши крейсера будут участвовать в бою, а японские ("Касаги", "Такасаго", "Акаси", "Сума", "Тиёда" и "Акицусима") не будут - не понятно.
1) А какое это имеет значение?
2) "Такасаго" будет буксировать "Ясиму", еще два прекрывать оба корабля.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256134
1) Так ведь и для "Осляби" скорость тоже слегка завышена, поскольку 18,33 узла - это средняя скорость на 4-часовом испытании.
2) Значит, "Пересвет" выдержал, а лучше бронированный "Сикисима" - не выдержит?! Где логика?
1) Но в отличие от "Сикисимы" без ворсажа.
2) Логика в том, что "Сикисима" будет большее время находиться под обстрелом. В общем бой можно и смоделировать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256134
После объявления.
Т.е. японцы не встретив "итальянцев" объявят войну?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256134
А "до объявления" - не понятно, почему упомянули "Ослябю" с "Авророй" в посте №1435.
Не понял вопроса.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256134
Только после того как убедились, что порт-артурская эскадра понесла потери в результате минной атаки.
Т.е. если бы атака не удалась, то Камимура находился у Порт-Артура, подставив переброску войск под удар ВОКа?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256137
Если у Вас есть подробная информация, не могли бы указать источники,
Данные из "Совершенно Секретной Истории", в обработке Корбетта.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256137
а если возможно дать ссылку
На первый источник ссылаться трудно, но можно спросить у Дядечки
Второй могу процитировать:
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
Я приводил.
В цитате было время попадания снаряда в мачту. С чего Вы решили, что и пробитие броневого пояса произошло в это же время?!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
Одно за другим.
"Одно за другим" и "одновременно" - не одно и то же. Между попаданиями могло пройти много времени.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
А какое это имеет значение?
Такое, что крейсеры могут так же уйти от обстрела, предоставив ведение боя броненосцам. А если наши крейсера включатся в бой, то почему не допускаете того же со стороны японских?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
"Такасаго" будет буксировать "Ясиму", еще два прекрывать оба корабля.
"Прикрывать", то есть вести бой с нашими кораблями. А чем будут заниматься остальные три бронепалубника? Смотреть издалека?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
Но в отличие от "Сикисимы" без ворсажа.
Я сильно сомневаюсь, что котлы Бельвиля на "Сикисиме" форсировались на испытаниях. Это не цилиндрические котлы "Фудзи" и "Ясимы".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
Логика в том, что "Сикисима" будет большее время находиться под обстрелом.
А "Пересвет", значит, в это время не будет находиться под обстрелом ("Сикисимы")?!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
японцы не встретив "итальянцев" объявят войну?
Как это "не встретив"?! Кто им помешает назначить по телеграфу рандеву, и там встретиться? Например, в Маниле, или ещё где-нибудь, и дальше идти в сопровождении "асам".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
Не понял вопроса.
К чему упомянули "Ослябю" с "Авророй" в посте №1435?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256153
если бы атака не удалась, то Камимура находился у Порт-Артура, подставив переброску войск под удар ВОКа?
Не понял. Конвои с транспортами высаживающейся армии охранялись. А походы ВОКа к Сангарскому проливу или Гензану не препятствовали перевозке японских войск на материк. И потом, походы Камимуры к Владивостоку всё равно не ликвидировали ВОК. Так что, какая разница, отрывали японцы "асамоидов" от главных сил или нет? Ну, не послали бы их к Владивостоку, что это изменило бы?
Отредактированно Пересвет (22.06.2010 23:54:48)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
Я сильно сомневаюсь, что котлы Бельвиля на "Сикисиме" форсировались на испытаниях.
Правильно сомневаетесь
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256171
indicating upwards of 15,000 horse power on the measured distance, whereas the contract with Humphrys, Tennant & Co. was 14,500, and she attained a mean speed of 19.023 knots
Отредактированно Пересвет (23.06.2010 01:02:26)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
С чего Вы решили, что и пробитие броневого пояса произошло в это же время?!
Из логики изложения.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
Между попаданиями могло пройти много времени.
По контексту не похоже.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
Такое, что крейсеры могут так же уйти от обстрела, предоставив ведение боя броненосцам. А если наши крейсера включатся в бой, то почему не допускаете того же со стороны японских?
Скорее всего так и будет наши броненосцы и крейсера против "Сикисимы" и 2-3 крейсеров.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
"Прикрывать", то есть вести бой с нашими кораблями. А чем будут заниматься остальные три бронепалубника? Смотреть издалека?
Участвовать в бою вместе с "Сикисимой".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
Я сильно сомневаюсь, что котлы Бельвиля на "Сикисиме" форсировались на испытаниях. Это не цилиндрические котлы "Фудзи" и "Ясимы".
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256171
Правильно сомневаетесь
Получается, что не правильно. На ходовых испытаниях из всей четверки лучшие результаты показал «Хацусэ» — в январе 1901 года он при форсированной тяге развил мощность 16 117 индикаторных л.с. и скорость 19,11 узла.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _08/07.htm
"Хацусэ" систершип "Сикисимы", так что скорее всего там тоже котлы форсировались. Плюс, как известно, ходовые испытания проводились, как правило, при самых благоприятных условиях — с опытной заводской командой, на спокойной воде, с использованием лучших сортов угля...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
Например, в Маниле, или ещё где-нибудь, и дальше идти в сопровождении "асам".
Ни кто, но наши суда тогда будут уже где-то около Шанхая, задержка войны на несколько дней становиться неизбежной.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
К чему упомянули "Ослябю" с "Авророй" в посте №1435?
К тому, что наши корабля угроза для "итальянцев".
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256167
Не понял. Конвои с транспортами высаживающейся армии охранялись.
Зная, что Камимура у Порт-Артура ВОК мог бы действовать активнее.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256176
Что характерно, скорость "Победы" была на пол-узла меньше, при том, что мощность КМУ была на тысячу л.с. выше, чем у "Сикисимы"! И это при гораздо бОльшем водоизмещении "японца"! Какие-то "чудеса" при проектировании обводов англичанами... Почему тогда "Формидэбл" при аналогичном водоизмещении и более мощной (на 500л.с.) КМУ превысил проектную скорость лишь на 0,2 узла, а "японец" аж на целый узел? Странно.
Вот-вот очень странно!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #255655
Клоны не только друг друга путуют
А ваши чересчур уперты повторяют одно и то же
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #255983
Клоны уймитесь!
Вы лучше своих успокойте .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #255983
Вывод не верный! Японцы будут спасать "Ясиму"!
против 4 броненосцев ? Вряд ли .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
К тому, что наши корабля угроза для "итальянцев".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
Ни кто, но наши суда тогда будут уже где-то около Шанхая, задержка войны на несколько дней становиться неизбежной.
Сложно быть угрозой для кого то находясь в шанхае если твой противник в маниле
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
при форсированной тяге
Откуда там взяться форсированной тяге?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
скорее всего там тоже котлы форсировались
Тогда это было бы оговорено в статье, как, допустим, для кораблей с огнетрубными котлами.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
Плюс, как известно, ходовые испытания проводились, как правило, при самых благоприятных условиях — с опытной заводской командой, на спокойной воде, с использованием лучших сортов угля...
А разве "Ослябя" испытывался в иных условиях? И внезапно недобор скорости.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
Из логики изложения.
Из логики изложения (интерпретации первоисточника) может следовать например и то, что пробитие пояса произошло и парой часов позже попадания в мачту.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
против "Сикисимы" и 2-3 крейсеров.
5-6-ти крейсеров.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
лучшие результаты показал «Хацусэ» — в январе 1901 года он при форсированной тяге развил мощность 16 117 индикаторных л.с. и скорость 19,11 узла.
Мне, конечено, и самому интересно, почему КМУ "Хацусэ" так сильно превысило проектную мощность, но котлы Бельвиля не допускают интенсивной форсировки, позволяющей так серьёзно поднять мощность.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
ходовые испытания проводились, как правило, при самых благоприятных условиях — с опытной заводской командой, на спокойной воде, с использованием лучших сортов угля...
Так это у всех так!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
наши суда тогда будут уже где-то около Шанхая, задержка войны на несколько дней становиться неизбежной.
Война начнётся тогда, когда и началась в реальности. Просто "асамы" "подстрахуют" "гарибальдийцев", например, с 24 января. А вот "Ослябю" "подстраховывать" будет некому (при прорыве в Порт-Артур).
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
наши корабля угроза для "итальянцев".
Как я говорил выше - эта угроза (в случае возникновения) легко парируется ещё до начала боевых действий.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
ВОК мог бы действовать активнее.
В условиях действия из замерзающей ВМБ требовать большей активности вряд ли можно. Японцы, как я понял, вообще не ожидали, что ВОК будет уже в зимнее время создавать угрозу японскому судоходству.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256191
Вот-вот очень странно!
Вот только проектная скорость всё равно одинаковая, и даже если на секунду предположить, что "Сикисима" оказался на испытании не быстрее "Осляби" ("ушлые" кораблестроители всех "напарили" ради рекламы своей продукции ), то преимущество в надёжности КМУ остаётся за "японцем".
23 июля 1901 года водоизмещение «Пересвета» составило 12 781,5 т, причем до полной нагрузки недоставало грузов на 2008 т. Таким образом полное водоизмещение было 14 789,5 т.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256176
Какие-то "чудеса" при проектировании обводов англичанами...
ИЧСХ, у них корабли и "свиньёй" не сидели
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256200
водоизмещение «Пересвета» составило 12 781,5 т, причем до полной нагрузки недоставало грузов на 2008 т. Таким образом полное водоизмещение было 14 789,5 т.
Я говорил про "Победу", и потом, полное водоизмещение "Сикисимы" всё равно было больше.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256201
ИЧСХ, у них корабли и "свиньёй" не сидели
Не слышал, чтобы это имело место на испытаниях "пересветов", в частности - "Победы.
И с "Формидэблом" не понятно. Он что, "свиньёй" сидел на испытаниях?
Отредактированно Пересвет (23.06.2010 01:57:53)
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #256194
Вы лучше своих успокойте .
Кого, например? А то, что клоны уже не отрицаете?
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #256194
против 4 броненосцев ? Вряд ли .
Спасать будут, но против 3 , ТРЕХ, III броненосцев!
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256198
Откуда там взяться форсированной тяге?
Не знаю, ссылаюсь на журнал.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #256195
Сложно быть угрозой для кого то находясь в шанхае если твой противник в маниле
Кто же знает где русские точно?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256198
Тогда это было бы оговорено в статье, как, допустим, для кораблей с огнетрубными котлами.
Что оговорено? "Хацусэ" форсировали, а почему у "Сикисимы" нет?
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256198
А разве "Ослябя" испытывался в иных условиях? И внезапно недобор скорости.
В итоге скорее всего у кораблей будет равенство в скорости.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256199
Из логики изложения (интерпретации первоисточника) может следовать например и то, что пробитие пояса произошло и парой часов позже попадания в мачту.
Нет, т.к. бой в это время прекратился. Это попадание было достигнуто в первую фазу боя.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256199
5-6-ти крейсеров.
А кто тогда будет "Ясимы" буксировать и прикрывать?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256199
почему КМУ "Хацусэ" так сильно превысило проектную мощность, но котлы Бельвиля не допускают интенсивной форсировки, позволяющей так серьёзно поднять мощность.
Чего не знаю, того не знаю.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256199
Война начнётся тогда, когда и началась в реальности. Просто "асамы" "подстрахуют" "гарибальдийцев", например, с 24 января.
1) Врядли японцы начнут войну в условиях распыления своих сил.
2) Встреча "асам" с "Ослябей" и "Авророй" не сулит японцам ничего хорошего, для них это риск, а японцы ни когда не рисковали в этой войне. Я конечно понимаю, что "Ослябя" как то не сладко придеся в бою с "асамами", но его орудия могут 1-2 попаданиями изменить ход боя. при этом 254-мм снаряды отличались лучшим качеством по сравнению с 305-мм. А вспомните, что с "Асамой" произошло при попадание "старика" "Николая I", а тут снаряд по мощнее будет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256199
то преимущество в надёжности КМУ остаётся за "японцем".
Возможно, но для одного боя не актуально.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256203
И с "Формидэблом" не понятно.
Его мощность приводится средняя за 8 часов, а скорость -- средняя за 6 галсов на мерной линии. Для японца значения брались за 3 часа и 4 галса соответственно. Другие отличия -- у японца на 5 котлов больше, у "формидэбла" с оными были проблемы ещё и в добавок. Ну и, по-видимому, частный завод был более свободен, чем государственный в оптимизации обводов и винтов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256203
Я говорил про "Победу",
100 тонн экономии, в общем, испытательные данные "Пересветов" далеко не святая корова.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256203
и потом, полное водоизмещение "Сикисимы" всё равно было больше.
зато строительная перегрузка -- меньше.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
Что оговорено? "Хацусэ" форсировали, а почему у "Сикисимы" нет?
Да не форсировали "Хацусе", в Англии к тому времени уже как минимум лет пять никого не форсировали, как перешли на водотрубные котлы, так с форсировкой и подвязали.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256207
Да не форсировали "Хацусе", в Англии к тому времени уже как минимум лет пять никого не форсировали, как перешли на водотрубные котлы, так с форсировкой и подвязали.
Значит МК лжет?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
Это попадание было достигнуто в первую фазу боя.
Откуда такая уверенность?! Просто перечисляются повреждения "Микасы" в бою 28 июля.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
А кто тогда будет "Ясимы" буксировать и прикрывать?
Во-первых, почему буксировщик не может вести огонь? Во-вторых, а "прикрывать" и "участвовать в бою" - это уже не одно и то же?!
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
Врядли японцы начнут войну в условиях распыления своих сил.
Ничего, к Порт-Артуру утром 27 января подошли, "распылив" силы (часть кораблей - в Чемульпо). У русских силы тоже "распылены" на две ВМБ. Да и "распыление" - лишь до конца первой недели войны (когда "гарибальдийцы" придут в Японию).
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
Встреча "асам" с "Ослябей" и "Авророй" не сулит японцам ничего хорошего, для них это риск, а японцы ни когда не рисковали в этой войне.
Для наших кораблей уж точно "ничего хорошего"! И вообще, вся война для японцев - один большой "риск".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
А вспомните, что с "Асамой" произошло
Вспомните тогда уж и то, что произошло с "Ослябей" в тот же день...
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
для одного боя не актуально
Ещё как актуально для необходимости длительное время держать полный ход.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256206
средняя за 8 часов, а скорость -- средняя за 6 галсов на мерной линии. Для японца значения брались за 3 часа
Ой, как же я про это забыл... Вопрос уже снимается.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #256206
у японца на 5 котлов больше,
При наличии одинаковой мощности КМУ уже не имеет значения количество котлов.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256210
Вспомните тогда уж и то, что произошло с "Ослябей" в тот же день...
А при каких условиях это произошло? Что также немаловажно!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256210
Ещё как актуально для необходимости длительное время держать полный ход.
2, максимум 3 часа. Не думаю, что это чрезмерно длительное время. А вот в течении 3-4 часов "Сикисима" никогда не подвергался сосредоточенному огня 2-3 броненосцев.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256208
Значит МК лжет?
Повторяет давнишние заблуждения.
Здесь, кстати, эта тема уже неоднократно обсуждалась, и данные по испытаниям приводились (со всеми ихними "30-часовыми" и "8-часовыми" пробегами), но мем "англичане испытывали на мерной миле на форсаже" продолжает кочевать из ветки в ветку. Похоже, это неубиваемо.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256211
При наличии одинаковой мощности КМУ уже не имеет значения количество котлов.
Есть нюансы, типа влияния стабильности одного котла на стабильность всей системы (а у английского фигуранта из-за проблем с котлами даже отложили испытания), и способности поддерживать большой ход в течении длительного времени (не забываем и человеческий фактор).
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256213
А при каких условиях это произошло?
При обстреле более многочисленной артиллерии противника. Что и будет при встрече с парой "асам".
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256213
2, максимум 3 часа. Не думаю, что это чрезмерно длительное время.
Не знаю, не знаю... Для КМУ "Осляби" - немало.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256213
в течении 3-4 часов "Сикисима" никогда не подвергался сосредоточенному огня 2-3 броненосцев.
И что из этого следует? Что "Сикисима" обладает меньшей боевой устойчивостью, чем "Пересвет"?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
Кого, например? А то, что клоны уже не отрицаете?
Отрицаю .Но вы как я заметил человек упрямый вам тяжело чтото доказать .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
Спасать будут, но против 3 , ТРЕХ, III броненосцев!
это тоже много .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
Кто же знает где русские точно?
а руские знают где японцы ?в шанхае наверняка японцы были а вот русские в маниле вряд ли .
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #256205
А кто тогда будет "Ясимы" буксировать и прикрывать?
Никто ее просто затопят
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256217
Что и будет при встрече с парой "асам".
Там как то больше, чем пара "Асам" стреляли. Я еще встречал мнение, что все-таки на дно "Ослябю" отправили 305-мм снаряды (встречал на махровском форуме).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #256217
И что из этого следует? Что "Сикисима" обладает меньшей боевой устойчивостью, чем "Пересвет"?
Из этого следует, что "Сикисиме" мало не покажется.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #256218
Отрицаю .Но вы как я заметил человек упрямый вам тяжело чтото доказать .
У Вас стиль написания, язык идентичный. И ошибка в пунктуации. Присмотритесь как Вы и Ольга ставите знак припенания!
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #256218
а руские знают где японцы ?в шанхае наверняка японцы были а вот русские в маниле вряд ли .
Я написал в районе Шанхая, а не в Шанхае. Да и это все вторично, японцы вели себя сверх аккуратно.
jurdenis написал:
Оригинальное сообщение #256218
Никто ее просто затопят
Вы про менталитет слышали?
Тема закрыта