Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #256529
Чем же неудачный? Как у наших черноморских линкоров.
А говорят, что наши черноморские броненосцы проектировались таким образом сугубо для реализации одной давней мечты царей-батюшек. А кайзеров эта мечта не волновала.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #256529
А как еще две башни на носу тогда могли расположить?
Говорят, что в некоторых отсталых странах уже в то время практиковали следующую ересь: в одну башню устанавливать пару орудий. Неужели бы у немцев не получилось так же, как, к примеру, сделали на ББО "Апраксин"?
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #256538
Говорят, что в некоторых отсталых странах уже в то время практиковали следующую ересь: в одну башню устанавливать пару орудий. Неужели бы у немцев не получилось так же, как, к примеру, сделали на ББО "Апраксин"?
Получилось бы. Но им видимо было нужно именно три башни и две на носу. Для большей живучести, для возможности одновременного ведения огня по различным целям, для точности наведения или еще для чего.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #256518
Fuck you старпер.
ща кто то повеселит форум пару часов и опять в бан уедет.
Scif написал:
Оригинальное сообщение #256543
ща кто то повеселит форум пару часов и опять в бан уедет
Да бань - мне похрен. Все ж видят, что ты гад ко мне первый лезешь и потом банишь. Более того у меня есть дела и по важнее чем игрыв кораблики. Про них я уже знаю достаточно, что бы ты смог меня чему то научить. Это так - досуг и общение с интересными и умными людьми (не про тебя сказано).
Да интересует зачем и что было сделано.
Из всех предложенных Рейхстагу программ им была утверждена только программа 1873г. Т.е. законод. Орган взял на себя ответственность за ее исполнение. Другое дело, что ее исполнение по ряду причин не проводилось. Зато по ежегодным ассигнованиям корабли строились. Зигфриды – среди них. А по прогр.1873 планировали 7МН и 2 ПБ. Тирпиц свои расчеты строил исходя из этой прогр., а к чему он мог апелировать еще. Обещали де – так давайте исполнять. Так вот, вместо МН и ПБ он, в качестве «признания» работы Рейхстага, он засчитал 8 Зигфр. Экономия? Да! И неважно, в каком качестве они числятся во флоте. Важно – они уже есть. А 1 закон – это всего лишь способ приучить законодателей регулярно («по закону») выделять деньги на эскадры!!! Да и не собирался он останавливаться на этом законе. Поэтому 8ББО это, как справедливо заметил Эд, эрзац на будущее и именно для ЛК!! Это к вопросу – зачем.
Теперь - что сделали. Сообщения говорят сами за себя. Спасибо всем.
А вот Чем же они внешне отличались друг от друга как до, так и после модернизации?
rome написал:
Оригинальное сообщение #256547
А вот Чем же они внешне отличались друг от друга как до, так и после модернизации?
Вам, простите, зачем? Это я к тому, что если модель моделить - можно взять чертежи модернизированного "Хагена" с "Дредноутпроекта" и сравнивать с фото. Будут ясны особенности внешнего вида конкретного корабля. И именно его можно будет моделить
Нет, не для модели. Интересны именно индивидуальные отличия. Внешние, внутренние. Как менялся их облик с течением времени. Ведь их было 8. Не так много в то время было столь многочисленных серий. Хорошо бы если было что-нибудь вроде Рейвена и Робертса. Но насколько я понимаю, ничего подобного по этим ББО нет. А жаль!
варяжец написал:
Оригинальное сообщение #256519
Насчет "современного расположения" - сомнительно, даже для тех лет. Передние башни - крайне неудачный ход сумрачного немецкого военно-морского гения
"Современного" -- это в отдельных башнях (на фоне "Саксенов").
rome написал:
Оригинальное сообщение #256591
Но насколько я понимаю, ничего подобного по этим ББО нет. А жаль!
А кто ее сделает? если уж в книжке Хансена фото реально узнаваемого "Хагена" подписано простенько и со вкусом - броненосец типа "Зигфрид". В основном проблема в том, что никто заморачиваться отличиями не хочет, а фотооткрытки подписаны на 5/6 с ошибками.... Как только "Эгира" не обзывали, хотя он самый узнаваемый из серии
rome написал:
Оригинальное сообщение #256547
А вот Чем же они внешне отличались друг от друга как до, так и после модернизации?
ДО МОДЕРНИЗАЦИИ
Прежде всего последняя пара "Один" и "Эгир": многочисленные марсы на фок-мачте, дугообразные подъемники для шлюпок (по две пары побортно у "Одина", по одному более массивному крану -- у "Эгира"), у "Эгира" изначально две трубы, у "Одина" характерное носовое украшение. Отличаются от остальных расположением противоминной артиллерии (5 орудий на борт против 3). Первая шестерка: изогнутая "парная" шлюпкоподъемная конструкция, отсутствие марсов на грот-мачте. Различия по якорному устройству: у "Беовульфа", "Фритьофа", "Гильдебранда" и, по-моему, "Зигфрида" -- кроме клюзов имеются специальные "выемки" для укладывания якоря вдоль борта; у "Хагена" и "Геймдала" (а также у "Одина" и "Эгира") -- только клюзы. "Хаген" отличается сравнительно короткой трубой. Вполне просматриваются различия носовых украшений у всей восьмерки.
Один Эгир
Беовульф
Фритьоф
Гильдебранд
Хаген
ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ
У всех две трубы (но "Хаген" по-прежнему короткотрубый). У всех один боевой марс на фок-мачте. Расположение противоминной артиллерии одинаково. Носовые украшения, якорные и шлюпочные устройства -- прежние.
Геймдал Эгир
Фритьоф
Хаген
Гильдебранд Фритьоф
Один
Надеюсь, кто-нибудь дополнит и уточнит этот перечень.
Отредактированно Antoine (24.06.2010 14:48:36)
До модернизации
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #256721
Гильдебранд
это "Хеймдаль"
после модернизации
Antoine написал:
это "Хильдебранд"
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #256721
Гильдебранд
это "Фритьоф"
Вообще, лучше всего их отличать по носовым украшениям. А так - по конфигурации якорных клюзов и полуклюзов; бортовым иллюминаторам; размещению 88-мм пушек, дефлекторов и бортовых спасательных буев; поручням на трубах, шлюпочным кранам и кран-балкам; высоте дымовых труб и по всякой мелкой фигне, присущей каждому коряблю в отдельности. Хуже всего распознаются "Хаген"и "Хильдебранд" до модеризации - они строились одной верфью, практически в одно время и даже носовыми украшениями издалека очень похожи.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #256317
В чём проблема - если корпус пополам перерублен, то вскрытые таким образом отсеки вполне доступны.
Ааааа! Понял!
Да нет, просто я пропустил слово "котлы".
Сколько весили новые и как их устанавливать на фундаменты не вскрывая конструкции сверху?
Тем более на фото разрезанного ББО старая труба демонтирована. Да и для новой необходимы работы с палубами.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #256787
Сколько весили новые и как их устанавливать на фундаменты не вскрывая конструкции сверху?
Новые были водотрубными. Самым большим неделимым загружаемым элементом был коллектор трубного пучка, который раз в 50-100 легче, чем корпус огнетрубного котла.
Так что особых проблем не было.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #256787
Тем более на фото разрезанного ББО старая труба демонтирована. Да и для новой необходимы работы с палубами.
И в чём криминал? Палубная проходка под трубу - совсем не тот габарит, что нужен для демонтажа/монтажа котлов. А вторая труба так и вовсе должна приходиться на место вновь создаваемой вставки.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #256741
это "Фритьоф"
Да. Совершенно верно!
Исправил в своем сообщении.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #256741
это "Хеймдаль"
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #256741
это "Хильдебранд"
Виктор, это точно?
Отредактированно Antoine (24.06.2010 14:47:57)
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #256747
Хуже всего распознаются "Хаген"и "Хильдебранд" до модеризации
Помогает более короткая труба "Хагена".
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #256866
Виктор, это точно?
Да.
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #256867
Помогает более короткая труба "Хагена".
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #257143
Antoine написал:
Оригинальное сообщение #256866
Виктор, это точно?
Да.
Т. е. у меня вообще перепутаны "Гильдебранд" и "Геймдал".
Спасибо большое! Точки над i расставлены.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #256546
Более того у меня есть дела и по важнее чем игрыв кораблики
Ага, в новой игре "Мир танков" появился персонаж CVG-Diesel , ЕМНИП.