Вы не зашли.
Тема закрыта
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260198
Так дайте реальный курс и местоположение Р-Б на 12.00 24 мая...
А зачем оно ВАМ?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260201
А зачем оно ВАМ?
Потому что неизвестно, когда и где будет обнаружен этот конвой, если не знать места на карте.
А он будет обнаружен, даже если после операции "неожиданно окажется", что конвой по какой-то причине оказался не там, где должен по расчетам Адмиралтейства...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (02.07.2010 20:10:17)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260215
Потому что неизвестно, когда и где будет обнаружен этот конвой, если не знать места на карте.
Коллега. Координаты здесь не требуется. Мы не в Академии ВМС. От Вас нужно приблизительную точность местоположения и описание действий, соответствующее реальности. По карте Максима это можно сделать в определенном приближении. Если хотите более точно, попросите его делать все его карты одного масштаба и показать на них отрезок в 100 миль. Этого будет достаточно для расчетов.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #259952
Еще пара вопросов.
1. Почему так поздно запуск.
2. Вы не забыли, что у Вас еще есть 6-9 "Арадо"???
1. Ждали улучшения видимости.
2. Арадо надо принимать, останавливая Эскадру.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260215
Потому что неизвестно, когда и где будет обнаружен этот конвой, если не знать места на карте.
Пилите... Ищите, Шура...Ищите.
Вы его и не должны знать.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260215
А он будет обнаружен, даже если после операции "неожиданно окажется", что конвой по какой-то причине оказался не там, где должен по расчетам Адмиралтейства...
Как это понимать?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260133
Вообще-то, на стадии планирования операции рекомендуется проиграть её на карте. И если отрабатывалась такая вводная, как атака линкора противника - то тут-то командующий боевой группой (в данном случае - Цилиакс) и узнает от своего начальника авиации, что его авиация может, а чего - не может.
Так что Цилиакс МОГ БЫ БЫТЬ и осведомлён (но поскольку у нас коллега Герхард един во всех лицах - ему приходится информировать самого себя).
Цилиакс в курсе, что авиаторпеды вполне годны к применению при скорости не выше 180 км/ч и высоте не более 30 м. А значит, торпедоносцы обязаны атаковать!
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260238
А значит, торпедоносцы обязаны атаковать!
Это без возражений, но как насчет плана атаки от командира авиагруппы? Есть такой момент, что с обнаруженным противником нужно поддерживать непрерывный контакт и навести на него авиагруппу. Нужно направить смену разведчикам, пока они не попадали в море. Ваш план полетов, атаки?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260234
Ищите, Шура...Ищите.
Вы его и не должны знать.
Офигеть! Но пилоты, его обнаружившие, должны это знать!
Или пишем сагу: "Мы храбрые немцы,
Собрались в поход.
Шли тихо-тихо...
И и вот он наш порт! " ???
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260248
Офигеть! Но пилоты, его обнаружившие, должны это знать!
И что они должны знать???
По пунктам...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260253
И что они должны знать???
По пунктам...
Расстояние и курс на противника от авианосца - как минимум, а так же состав, примерные курс и скорость соединения противника.
Нет, если Вы предпочитаете, чтобы альтернатива вышла как в приведенном выше стишке, так и скажите...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260234
Как это понимать?
С точки зрения "исторического материализма" соединение Р-Б должно находиться там, гле находилиось в реале. А сточки зрения сюжета, ему лучше находиться там, где его обнаружат. Иначе писать просто не о чем, курсовые углы, расчет расхода топлива и погоду Вы с коллегами гораздо лучше меня опишите. Операция "Берлин-2". Вышли, пометались, никого не атаковали, ушли в Сен-Назер...
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260247
Это без возражений, но как насчет плана атаки от командира авиагруппы? Есть такой момент, что с обнаруженным противником нужно поддерживать непрерывный контакт и навести на него авиагруппу. Нужно направить смену разведчикам, пока они не попадали в море. Ваш план полетов, атаки?
"- Есть ли у Вас план, мистер Фикс?
- У меня есть план!"
План атаки британского соединения у меня есть, он предусматривает все, что необходимо для успеха. Кроме везения, конечно. Но пусть майн Принц сперва определится - достоин ли Цилиакс обнаружить конвой, или нет.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260264
Расстояние и курс на противника от авианосца - как минимум, а так же состав, примерные курс и скорость соединения противника.
Вам для ударной группы?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260264
Нет, если Вы предпочитаете, чтобы альтернатива вышла как в приведенном выше стишке, так и скажите...
Я предпочитаю не четерить так явно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260264
С точки зрения "исторического материализма" соединение Р-Б должно находиться там, гле находилиось в реале.
Так и задано...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260264
А сточки зрения сюжета, ему лучше находиться там, где его обнаружат.
Обнаружить его - ВАША проблема...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260264
Вышли, пометались, никого не атаковали, ушли в Сен-Назер...
Обратно - это ВАША проблема...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260270
Я предпочитаю не четерить так явно.
А тогда набросайте тезисный план: на пути следования Эскадры в зоне досягаемости оказываются те, те и эти в такое такое и этакое время. Вот этих и этих атаковать не возможно/запрещено, а этих можете. Топить разрешаю в пределах установленного лимита ____ тонн., Ваши потери не менее ____ самолетов и ______ кораблей...
А то я стараюсь, голову ломаю, а мне оказывается, "не положено..."
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260270
Вам для ударной группы?
Последняя коррекция курса - с 13.00 23.05 курс 235 скорость 20, в 8.00 24.05 поворот на курс 180*, скорость прежняя, в 9.00-9.30 поднимаю разведчиков по той же схеме 120* по курсу соединения= дальность разведки - 120 миль. Вторая волна (по той же схеме) в 13.00-13.30, третья в 17.00-17.30.
Кто не спрятался - я не виноват.
Прошу сообщить, если кто окажется в "конусе разведки". Если никого - пусть живут...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260301
А тогда набросайте тезисный план: на пути следования Эскадры в зоне досягаемости оказываются те, те и эти в такое такое и этакое время.
Странный Вы....
А где же "туман войны".
Взял карты в руки - играй...(с)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260301
Кто не спрятался - я не виноват.
В Бабруйск...(с)
Ваше читерство мне НАДОЕЛО.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260304
В Бабруйск...(с)
Ваше читерство мне НАДОЕЛО.
Опа-на! Именно когда я отказался "вести игру по-своему" ("читерски" по-Вашему), а попытался ввести в развитие сюжета преслоутый "туман войны" - Вы заявляете "мне это надоело"???
А как я могу, по-Вашему, вести сюжет, если сведения о противнике мне "знать не положено" (чтоб не читерил), а я должен "вести игру" в "пустом пространстве"? Я ведь дальше (по незнанию) могу Эскадру скозь конвой провести, того не заметив, а вы опять язык мне покажете.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260270
Обнаружить его - ВАША проблема...
Моя проблема была - набросать "Генеральную линию развития сюжета" и расцветить его красочными подробностями. Альтернативу вообще-то все вместе пишем, не я один. А теперь любая мелочь - моя проблема, мне скоро "торпедные треугольники" высчитывать придется (не дай Бог!).
Хотите помочь реально - так вместо "каменных цветков" лучше скажите, КАК оно должно быть. Я думал, мы одно дело делаем, а не друг другу экзамены устраиваем...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260309
Опа-на! Именно когда я отказался "вести игру по-своему" ("читерски" по-Вашему), а попытался ввести в развитие сюжета преслоутый "туман войны" - Вы заявляете "мне это надоело"???
Какой хрен туман войны...
Вы знаете позицию "Роднея" уже ДВОЕ СУТОК...Которую Вы НЕ ДОЛЖНЫ знать вообще...
И пытаетесь подогнать условие задачи под ответ.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260309
Альтернативу вообще-то все вместе пишем, не я один.
Мы только табуретки кидаем.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260309
А теперь любая мелочь - моя проблема, мне скоро "торпедные треугольники" высчитывать придется (не дай Бог!).
Я не против... Считайте.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260309
Хотите помочь реально - так вместо "каменных цветков" лучше скажите, КАК оно должно быть. Я думал, мы одно дело делаем, а не друг другу экзамены устраиваем...
Прежде чем писать альтернативу надо знать ход реальной истории... А не биться головой об стену.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260301
А тогда набросайте тезисный план: на пути следования Эскадры в зоне досягаемости оказываются те, те и эти в такое такое и этакое время. Вот этих и этих атаковать не возможно/запрещено, а этих можете. Топить разрешаю в пределах установленного лимита ____ тонн., Ваши потери не менее ____ самолетов и ______ кораблей...
А то я стараюсь, голову ломаю, а мне оказывается, "не положено..."
У Вас к кому-то претензии? Тему Вы взяли сложную, подготовились к этому плохо, стиль изложения совершенно не соответствует Вашей подготовке, коррекцию, когда Вас хотят приблизить к реальности, воспринимаете в штыки. Что-то не стыкуется с этим
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260309
Альтернативу вообще-то все вместе пишем,
Если хотите участвовать в написании бесселлера на военно-морскую тему, Вам помогут, а фантастику "Цилиакс - ужас Атлантики" могли бы сами для себя давно написать.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260348
У Вас к кому-то претензии? Тему Вы взяли сложную, подготовились к этому плохо, стиль изложения совершенно не соответствует Вашей подготовке, коррекцию, когда Вас хотят приблизить к реальности, воспринимаете в штыки. Что-то не стыкуется с этим
Нет у меня ни к кому претензий, "колхоз - дело добровольное". И "в штыки" я ничего не принимаю, просто прошу - мало указать на ошибку, нужно указать КАК ее исправить... Ведь не на экзамене же, право слово!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260348
Если хотите участвовать в написании бесселлера на военно-морскую тему, Вам помогут, а фантастику "Цилиакс - ужас Атлантики" могли бы сами для себя давно написать.
Ваша правда, написал бы... Только "лично для себя" мне не интересно. Любую помощь я принимаю с благодарностью, где Вы "штыки" увидели?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260364
мало указать на ошибку, нужно указать КАК ее исправить
А Вы попробуйте для начала изменить стиль изложения. Курсовые прокладки - не Ваш конек, Вы не штурман. Достаточно будет что-то типа "двигался на юго-юго-запад в течении Х часов со скоростью У узлов, обнаружил противника в С милях к юго-востоку" и Вам сразу станет намного легче - карты польских товарищей для такого стиля хватит с головой, тем более тех выкладок, что делает Максим. А по поводу организации действий сторон и допустимых размеров потерь очень советую прислушиваться к дискуссии - участвуют люди с очень большим объемом знаний. И к погоде нужно относиться очень внимательно - район операции - "кузница погоды" Европы, область активной циклонической деятельности.
А кстати, что Вы знаете о Цилиаксе, что наделили его такой агрессивностью?
Отредактированно CAM (03.07.2010 00:48:52)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260379
А Вы попробуйте для начала изменить стиль изложения. Курсовые прокладки - не Ваш конек, Вы не штурман. Достаточно будет что-то типа "двигался на юго-юго-запад в течении Х часов со скоростью У узлов, обнаружил противника в С милях к юго-востоку" и Вам сразу станет намного легче - карты польских товарищей для такого стиля хватит с головой, тем более тех выкладок, что делает Максим. А по поводу организации действий сторон и допустимых размеров потерь очень советую прислушиваться к дискуссии - участвуют люди с очень большим объемом знаний. И к погоде нужно относиться очень внимательно - район операции - "кузница погоды" Европы, область активной циклонической деятельности.
Хорошо, так и сделаю, но несчастный "Родней" Макс спас! Жаль, красивая намечалась операция...
Мне же спокойнее - значит, англичане до сих пор ничего о немецкой Эскадре не знают.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260379
А кстати, что Вы знаете о Цилиаксе, что наделили его такой агрессивностью?
Бедолага Цилиакс здесь не причем, это мои нереализованные комплексы. Мне просто был нужен грамотный командующий с некоторой долей везения.
Цилиакса ведь не топили, как Лютьенса или Бея, и в отставку не вышвырнули, как Маршалля...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (03.07.2010 01:09:09)
Герхард фон Цвишен написал:
Бедолага Эрих не показатель...
На его месте должен был быть Кюмметц, но "отхилял" по болезни.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260496
Бедолага Эрих не показатель...
На его месте должен был быть Кюмметц, но "отхилял" по болезни.
Наиболее подходящей кандидатурой был Вильгельм Маршалль, но он в "немилости" у Редера, и я не нашел способа его "отмазать".
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260153
Т.е., как правило, при постановке задачи командир авиагруппы обязан представить план атаки?
По идее да (ничего не делается/не должно делаться без плана). Правда, в нашем случае наличиствует одна сложность. Командующий боевой группой на линкоре, а старший авиационный начальник (командир авиагруппы) - на авианосце. С бумажками не набегаешься. Отсюда необходимость иметь в походном штабе (при адмирале) офицера авиации, который был бы способен самостоятельно оценить обстановку и составить предварительный план использования авиации. Который потом будет передан на авианосец для исполнения.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260153
В данном случае он, по крайней мере, проинформирует, что у него для выполнения поставленной задачи аж 9 "Физилеров" (6 в воздухе)
При наличии вышеуказанного офицера тот будет знать (это его обязанность - вести учёт) сколько в воздухе, а сколько, значит, осталось. Он и скажет адмиралу (Вот японцы и сокрушались, что в штабе Цилиакса не было подготовленного офицера-лётчика).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260153
Решение адмирала изменится?
Это не связанные прямо вещи. Адмирал - он адмирал. Прикажет атаковать двумя последними уцелевшими "физелерами" - полетят два последних уцелевших "физелера".
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260153
К тому же, командир авиагруппы проинформирует, что на обнаружении одной группы противника война не окончена - разведполеты необходимо продолжить какими-то силами и кого-то направить на смену тем, кто сейчас в воздухе
Это тоже не обязательно. Адмирал может принять решение, что одного разведполёта достаточно, а вторая и третья смена разведчиков не нужны.
Стало быть, первая волна разведчиков просто вернётся на авианосец по выполнении полётного задания, а вторая не вылетит.
Ingvar
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #260161
1. Раз бывало, то всё может быть.
2. Разумеется шансы высоки, но тем не менее не 70% - 100%
Не 100, это точно. А вот 70 - это вполне вероятно
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #260161
Хм, про немцев не скажу, а вот советские необстрелянные пилоты бомбёров, в начале боёв, старались выполнять ВСЕ требования, несмотря на большие потери. По крайней мере - так по мемуарам
Это так. Конечно пилоты будут стараться выполнить инструкции (они же понимают, что если превысят скорость - то торпеда просто "гавкнет"). Другое дело, насколько хватит для этого нервов. Хорошо было американцам - их "дивестейтор" с торпедой физически не мог развить скорость большую чем предельная для сброса
Что ж, будем считать, что пилоты "физелеров" стиснут зубы, но атакуют как положено.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #260161
Там пока с временем катапультного старта надо откорректировать
Это не вопрос. Вы сначала с обнаружением определитесь - было оно или не было, а формирование и запуск ударной волны я откорректирую
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260196
Было так.
Начиналось все нормально курс - вест, скорость - 16 узлов.
Вечером 23 мая из-за шторма скорость сбросили до 13 узлов курс изменили на 245
Ну, вот уже что-то. Как окончательно определитесь с обнаружением (см.ниже) - я работу флаг-штурмана немцев откорректирую (а то его предварительные расчёты на перехват меня не очень убедили ).
Как я понимаю, ситуация заходит в тупик. Коллега Герхард непрерывно корректирует действия немцев, чтобы гарантированно вывести их на группу "Роднея".
В принципе, помешать ему сложно - знал бы он изначально, то что знаете Вы - он бы и сам вывел боевую группу Цилиакса на "Роднея"
Что можно предложить? Пусть коллега Герхард нарисует на карте ВЕСЬ путь боевой группы Цилиакса с секторами разведки (естественно, с привязкой по времени). Вы же сработаете в режиме посредника - посмОтрите, попадает ли что-нибудь в указанные сектора разведки. Если попадает - моделируем бой (с последующей корректурой маршрута). Если нет - "проехали". Ну, не повезло
Отредактированно Сидоренко Владимир (03.07.2010 12:27:30)
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260264
Операция "Берлин-2". Вышли, пометались, никого не атаковали, ушли в Сен-Назер...
Зато живые
Потом (зимой 41-42) бросок на юг "Тирпица". Тем временем на побережье Бискайского залива создаётся "непобиваемая" ПВО какой-нибудь якорной стоянки. И вот мы имеем эскадру в составе "Бисмарка", "Тирпица", "Шарнхорста", "Гнейзенау", "Цеппелина" и парочки крейсеров. Потом она выходит в Атлантику. Анисимов нервно курит в коридоре
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260536
Пусть коллега Герхард нарисует на карте ВЕСЬ путь боевой группы Цилиакса с секторами разведки (естественно, с привязкой по времени). Вы же сработаете в режиме посредника - посмОтрите, попадает ли что-нибудь в указанные сектора разведки. Если попадает - моделируем бой (с последующей корректурой маршрута).
Сейчас уже некорректно... "Роднея" по любому топят.
Тема закрыта