Вы не зашли.
Страниц: 1 2
В книге о сэре Артуре Конан - Дойле было написано что на стене висела фотография тральшика "Конан-Дойль". Вспомнил итальянцы назвали свой первый дредноут "Данте Алигьери". А были ли ещё коабли названные в честь писателя(поэта)?
С уважением.
PS Если тема была или не интересно закрывайте.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #259340
были ли ещё коабли названные в честь писателя(поэта)?
Максим Горький.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #259340
А были ли ещё коабли названные в честь писателя(поэта)?
Уточните хотя бы исторический период и страну/страны. И - это действительно для чего то нужно- тогда бы выборка и подход к ней были бы более ответственными. Или - "чисто интересно"?
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #259394
Уточните хотя бы исторический период и страну/страны. И - это действительно для чего то нужно- тогда бы выборка и подход к ней были бы более ответственными. Или - "чисто интересно"?
Любой страны, период с XVI -XXI век.
С уважением.
Отредактированно Роялист 3 (01.07.2010 12:46:08)
Виктор Гюго
Жюль Верн
Дидро
Вольтер
Киплинг
Мона копать и дальше.
Отредактированно Eugenio_di_Savoia (01.07.2010 12:51:12)
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #259340
А были ли ещё коабли названные в честь писателя(поэта)?
Английские ЭМ 1-ой мировой войны; Шекспир, Свифт. А так - много чего.
Fet написал:
Оригинальное сообщение #259444
Валентин Пикуль
Тральщик КЧФ + катер Береговой охраны
+ катер береговой охраны"Расул Гамзатов"
"Михаил Лермонтов", "Александр Пушкин"...Если брать речные, то пожалуй абсолютное большинство названо подобным образом...
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #259457
"Михаил Лермонтов", "Александр Пушкин"
ИМХО, топикстартеру желательно видеть названия боевых кораблей как некий парадокс. Непонятно только - зачам. А так - напомню нетленное: "Михаил Светлов - УУУ"
Вперёдсмотрящий написал:
Оригинальное сообщение #259457
абсолютное большинство названо подобным образом..
Совершенно верно, серию так и называли писательской.
"Тарас Шевченко" Одесского МП.
На ЧМ была КЛ типа "Эльпидифор" - "Серафимович"
Тральщик типа "С. Киров" носил имя "Чернышевский"
Минзаг СФ - "Островский"
А в целом посмотрите тут - http://navsource.narod.ru/list.html
С уважением Ю.
Ingvar написал:
Swift - т.е. "быстрый". Название в королевском флоте - с 1549 г.
(T.D. Manning, C.F. Walker, British Warships Names, London, 1959).
Русский БРКР Баян.
Итальянские ЭМ Альфиери, Кардуччи, Джоберти, Ориани.
Немецкий парусник Горх Фок.
Есть ещё корабли в честь историков - Журьен де ла Гравьер, Жюль Мишле, Эрнест Ренан, Мэхэн, Самуэль Элиот Морисон.
А ещё англичане любили называть корабли в честь литературных героев. Популярны были Шекспир, Скотт , Мильтон и Спенсер. В честь Скотта и Спенсера тоже были названы эсминцы.
Отредактированно Cyr (02.07.2010 02:24:36)
На БФ- базовые тщ пр.1265- БТ-213 С. Колбасьев
БТ-214 А. Лебедев
киллектор пр.141 КИЛ-926 А.Пушкин
На ТОФ- оис пр.852 Л. Соболев.
Эсминец "Сталин". Имею 29 томов из сочиненного им. Ряд можно продолжить.
С неизменным уважением
Л.И.
В честь героини баллады Жуковского названы -фрегат и два крейсера именем =Светлана=
кроме перечисленных почему-то отсутствуют известные американские подлодки "б.франклин", "льюис и кларк", кстати а почему забыли крейсер "баян"?????????
jean bart написал:
Оригинальное сообщение #260385
"б.франклин"
Франклин все-таки больше политик и учёный.
Коллежский советник написал:
Оригинальное сообщение #260322
Эсминец "Сталин".
Чтобы не сочли мою подачу как стёб, немного углублю ее и расширю.
Конечно, корабли названы в честь Кузнецова и Исакова, как адмиралов. Но ведь они оба написали
не по одной книге и состояли в Союзе писателей СССР. Книги, кстати, писали сами.
И, если Кузнецов - мемуарист и переводчик, то Исаков - писатель без какой-либо натяжки.
Короче говоря, далеко не все пишущие гении и начинают сочинять с раннеего детства.
В подавляющем большинствае случаев до писательства нужно дорасти (доработать, дослужить, доразвиваться и т.п.).
Например, Даниель Дефо дорос сначала до главы их КГБ, а потом сочинил Робинзона Крузо.
С неизменным уважением
Л.И.
Немного не в тему.
Это наверное было. Сэр Артур Конан Дойл в качестве военно-морского теоретика. (Данный факт вообще-то общеизвестен.)
Дойл читает книгу Бернарди «Германия и следующая война» и понимает обо всей серьезности ситуации и пишет ответную статью «Англия и следующая война», которая вышла в «Фортнайтли ревью» летом 1913 года. Он посылает многочисленные статьи в газеты о предстоящей войне и военной готовности к ней. Но его предупреждения оценивались как фантазии. Понимая то, что Англия обеспечивает себя лишь на 1/6, Дойл предлагает построить туннель под Ла-Маншем, чтобы обеспечить себя продовольствием на случай блокады Англии подводными лодками Германии. Кроме того, он предлагает снабдить всех моряков на флоте резиновыми кругами (для удержания головы над водой), резиновыми жилетами. К его предложению не прислушались, но после очередной трагедии на море началось массовое внедрение этой идеи.
Перед началом войны (4 августа 1914 года) Дойл вступает в отряд добровольцев, который являлся полностью гражданским и создавался на случай вторжения неприятеля на территорию Англии. Во время войны Дойл также вносит предложения по защите солдат и предлагает нечто похожее на доспехи, то есть наплечники, а также пластины, защищающие важнейшие органы. Во время войны Дойл потерял многих близких ему людей, в том числе, своего брата Иннеса, который к своей смерти дослужился до генерал-адъютанта корпуса и сына Кингсли от первого брака, а также двух двоюродных братьев и двух племянников.
http://translation-agencies.ru/arthur_conan_doyle.html
К 1914 г. исполнилось 15 лет с тех пор, как впервые в мире подводная лодка "Holland" была зачислена в состав регулярного военного флота. Субмарины прошли три войны (русско-японскую, итало-турецкую и греко-турецкую), выполнили ряд атак и даже выстрелили одну торпеду, но мимо.
Однако даже сравнительно многолетний опыт использования субмарин не дал ответа на вопрос - как правильно применять подводные корабли в большой войне, к которой готовились страны Антанты и их противники.
Нельзя сказать, что этот вопрос никого не интересовал. Проводились международные конференции на тему использования подводного флота и о том, какими особыми правами обладает подводный корабль в отличии от надводного (Гаага, 1899 и 1907 гг.). Моряки, журналисты, писатели извели горы бумаги, описывая будущую войну. К этой теме приложил руку даже автор знаменитого Шерлока Холмса. В 1914 г. Артур Конан Дойль опубликовал повесть, в которой подлодки небольшой страны угрожают существованию великой морской державы.
http://flot.com/users/lapin/Imperial/great_war.htm
С уважением.
jean bart написал:
Оригинальное сообщение #260385
кстати а почему забыли крейсер "баян"?????????
Не забыли, это Вы проглядели.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #259750
Русский БРКР Баян.
Коллежский советник написал:
Оригинальное сообщение #260391
И, если Кузнецов - мемуарист и переводчик, то Исаков - писатель без какой-либо натяжки.
Этак можно и Черчиля вспомнить, заодно уж и Бисмарка с Тирпицем.
Да совсем забыли Мигель де Сервантес ЛКР
С уважением.
Была ещё такая хитрая канонерка как "Габриэль Шарм".
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #279522
Сервантес
И аргентинский ЭМ.
Страниц: 1 2