Вы не зашли.
Тема закрыта
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260545
Сейчас уже некорректно... "Роднея" по любому топят
Почему? Я что-то не понял из выложенных карт? На них его группа вроде как не попала в сектор разведки.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260557
На них его группа вроде как не попала в сектор разведки.
Володь, почитайте дискуссию вчерашнего вечера...
С поста 1449-го где-то...
Там выходило что-то такое...
Но это читерство в чистом виде...Не мытьём, так катаньем.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260545
Командующий боевой группой на линкоре, а старший авиационный начальник (командир авиагруппы) - на авианосце. С бумажками не набегаешься. Отсюда необходимость иметь в походном штабе (при адмирале) офицера авиации, который был бы способен самостоятельно оценить обстановку и составить предварительный план использования авиации. Который потом будет передан на авианосец для исполнения.
Да. Я именно это и имел в виду.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260536
Стало быть, первая волна разведчиков просто вернётся на авианосец по выполнении полётного задания, а вторая не вылетит.
Возможно. Но для непрерывного наблюдения за обнаруженным противником и наведением на него смена следящему за ним разведчику необходима.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260545
"Роднея" по любому топят
Мы еще не видели описания вылетов и атак.
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260572
Володь, почитайте дискуссию вчерашнего вечера...
С поста 1449-го где-то...
Там выходило что-то такое...
Т.е. немцы резко изменили курс к зюйду и обнаружение группы "Роднея" произошло уже при вылетах разведчиков на новом генеральном курсе немецкой боевой группы?
CAM
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260581
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260545
Командующий боевой группой на линкоре, а старший авиационный начальник (командир авиагруппы) - на авианосце. С бумажками не набегаешься. Отсюда необходимость иметь в походном штабе (при адмирале) офицера авиации, который был бы способен самостоятельно оценить обстановку и составить предварительный план использования авиации. Который потом будет передан на авианосец для исполнения.
Да. Я именно это и имел в виду
Это я писал Ну да ладно. Вот и проблема - в штабе Цилиакса не обозначен офицер-авиатор. Впрочем, коллега Герхард добавит его с лёгкостью.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260581
Возможно. Но для непрерывного наблюдения за обнаруженным противником и наведением на него смена следящему за ним разведчику необходима
Да, конечно, но я так понял, что обнаруживший разведчик пролетел дальше по заданному маршруту, а задача слежения ему не ставилась.
Ну, а потом, дистанция от немцев до англичан мала, так что непрерывное слежение не потребуется (цель не успеет уйти далеко). Ударная волна пойдёт в развёрнутом строю, самостоятельно осуществляя доразведку цели.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260581
Мы еще не видели описания вылетов и атак
А то душераздирающекровавое уже не в зачёт?
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Т.е. немцы резко изменили курс к зюйду и обнаружение группы "Роднея" произошло уже при вылетах разведчиков на новом генеральном курсе немецкой боевой группы?
Да...
После того, как автор узнал, что каменный цветок опять не вышел.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Вот и проблема - в штабе Цилиакса не обозначен офицер-авиатор. Впрочем, коллега Герхард добавит его с лёгкостью.
У Лютьенса таковой имелся.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260572
Но это читерство в чистом виде...Не мытьём, так катаньем.
Ну, не совсем.
Я стоял перед выбором - либо немцы незаметно проходят в порт назначения в полном соответствии с изначальным замыслом Редера, либо они наткнуться таки на "Роднея" или конвой WS-8B, что сделает сюжет интересным, а наш замысел(проверить потенциальную возможность немецкого авианосного соединения в борьбе с английским флотом - такая, если не ошибаюсь, цель ставилась группой авторов изначально?) - реализуемым.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Вот и проблема - в штабе Цилиакса не обозначен офицер-авиатор. Впрочем, коллега Герхард добавит его с лёгкостью.
Это просто необходимо. В реальном "Цербере" в штабе того же Цилиакса он был.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Да, конечно, но я так понял, что обнаруживший разведчик пролетел дальше по заданному маршруту, а задача слежения ему не ставилась.
Это не мешало бы уточнить.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
А то душераздирающекровавое уже не в зачёт?
Из того, что многое сейчас в правке, я так понял, что будет новое описание.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260581
Возможно. Но для непрерывного наблюдения за обнаруженным противником и наведением на него смена следящему за ним разведчику необходима.
Зачем? Дальность "фи-167" - порядка 1200 км, что при макс.скор. 310 км/ч составит около 4-х часов, а при крейсерской (ЕМНИП, 250-270 км/ч) и того более.
До цели - около 100 миль, или 180 км. Вполне хватит дальности обнаружить и "повисеть" до подхода ударной группы (часа 1,5 - 2 макс.).
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260581
Мы еще не видели описания вылетов и атак.
А кому они ТЕПЕРЬ нужны, эти описания???
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Т.е. немцы резко изменили курс к зюйду и обнаружение группы "Роднея" произошло уже при вылетах разведчиков на новом генеральном курсе немецкой боевой группы?
Изменение курса с ЮЗ на Ю в период с 8.00 до 12.00 24 мая предполагалось изначально, но потом я "повелся" на "Родни", запутался в картах и... Моя вина!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Да, конечно, но я так понял, что обнаруживший разведчик пролетел дальше по заданному маршруту, а задача слежения ему не ставилась.
Не ставилась. Эту функцию (ИМХО) разведчик обязан принять на себя "по уставу".
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Ну, а потом, дистанция от немцев до англичан мала, так что непрерывное слежение не потребуется (цель не успеет уйти далеко). Ударная волна пойдёт в развёрнутом строю, самостоятельно осуществляя доразведку цели.
Я подразумевал, что ударную группу будет наводить "висящий" над английским соединением разведчик. А далее подойдут НК.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
А то душераздирающекровавое уже не в зачёт?
Нет, ибо использование пикировщиков невозможно по погодным условиям.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260611
Вот и проблема - в штабе Цилиакса не обозначен офицер-авиатор. Впрочем, коллега Герхард добавит его с лёгкостью.
Вы просто пропустили упоминание о нем. Офицер люфтваффе Фриц Грох состоит при штабе Командующего соединением (достался в наследство от покойного Лютьенса)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260687
У Лютьенса таковой имелся.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260861
Я стоял перед выбором - либо немцы незаметно проходят в порт назначения в полном соответствии с изначальным замыслом Редера, либо они наткнуться таки на "Роднея" или конвой WS-8B, что сделает сюжет интересным, а наш замысел(проверить потенциальную возможность немецкого авианосного соединения в борьбе с английским флотом - такая, если не ошибаюсь, цель ставилась группой авторов изначально?) - реализуемым.
Не знаю как кто, но именно этого я и жду от альтернативы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260309
Моя проблема была - набросать "Генеральную линию развития сюжета" и расцветить его красочными подробностями. Альтернативу вообще-то все вместе пишем, не я один.
Вы серьезно предлагаете такое распределение труда? Тогда у меня есть предложение ко всем участникам дискуссии, но в первую очередь требуется Ваше разрешение, как автора идеи. Я слеплю скелет боя Цилиакса с англичанами, в котором при всех указанных выше условиях (если кто еще их помнит) и реальных для ВМВ приемах ведения боя немецкая авианосная группа проводит свой первый бой с конвоем "Роднея". Остальные участники корректируют его технические, тактические и организационные тонкости, а автор идеи берет на себя немедленное изменение текста в посте №5 по этой главе и расписывает его во всех художественных подробностях.
Попробуем таким способом написать альтернативное "сражение 24 мая 1941 года". Получится - продолжим, нет - околотемная беседа будет продолжаться до бесконечности.
Отредактированно CAM (04.07.2010 02:18:41)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260880
Не знаю как кто, но именно этого я и жду от альтернативы.
Первое или второе?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260880
Вы серьезно предлагаете такое распределение труда? Тогда у меня есть предложение ко всем участникам дискуссии, но в первую очередь требуется Ваше разрешение, как автора идеи. Я слеплю скелет боя Цилиакса с англичанами, в котором при всех указанных выше условиях (если кто еще их помнит) и реальных для ВМВ приемах ведения боя немецкая авианосная группа проводит свой первый бой с конвоем "Роднея". Остальные участники корректируют его технические, тактические и организационные тонкости, а автор идеи берет на себя немедленное изменение текста в посте №5 по этой главе и расписывает его во всех художественных подробностях.
Есть встречное предложение - если Макс не закроет тему, Вы представите свой "скелет"(тезисный план), я свой, если кто-либо захочет представить свой вариант - еще лучше! А потом совместно (да хоть голосованием!) выберем наиболее понравившийся вариант, он и пойдет в текс после корректировки, "расцвеченный" художественными подробностями в меру моих способностей. Идет?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260879
Эту функцию (ИМХО) разведчик обязан принять на себя "по уставу".
Не совсем так, если предположить что разведчик встретит в море одиночный транспорт и будет висеть над ним он может не заметить идущий в 15-20 милях впереди по курсу какой нибудь конвой или не дай бог авианосную группу. Т.е будет приммерно так вылетают разведчики, для осмотра окрестностей, что увидели сообщили,полетели дальше,а для доразведки(пасти англичанина) обнаруженного объектов вылетает еще самолет, а он может и не найти объект.
Отредактированно shurik_63 (04.07.2010 10:51:06)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260886
Первое или второе?
Жду практического применения немецкой авиагруппы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260886
Есть встречное предложение - если Макс не закроет тему, Вы представите свой "скелет"(тезисный план), я свой, если кто-либо захочет представить свой вариант - еще лучше! А потом совместно (да хоть голосованием!) выберем наиболее понравившийся вариант, он и пойдет в текс после корректировки, "расцвеченный" художественными подробностями в меру моих способностей. Идет?
Максим намного скорее ее закроет, если она будет двигаться дальше такими темпами. Предложение принято. Время описания - с 13.00 23 мая до момента окончания боя немцев с "Роднеем" 24 мая. Сроки подачи вариантов - желательно побыстрее, но это на усмотрение участников, потому как готовый вариант на этот момент может быть только у Вас, у меня его тоже нет.
shurik_63 написал:
Оригинальное сообщение #260944
Не совсем так, если предположить что разведчик встретит в море одиночный транспорт и будет висеть над ним он может не заметить идущий в 15-20 милях впереди по курсу какой нибудь конвой или не дай бог авианосную группу. Т.е будет приммерно так вылетают разведчики, для осмотра окрестностей, что увидели сообщили,полетели дальше,а для доразведки(пасти англичанина) обнаруженного объектов вылетает еще самолет, а он может и не найти объект.
Правильно. Именно это я и имел в виду. Его направили на осмотр района, а он завис над обнаруженной целью!
Eugenio_di_Savoia
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260687
Да...
После того, как автор узнал, что каменный цветок опять не вышел
Понятно...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260687
У Лютьенса таковой имелся
Как выяснилось, у коллеги Герхарда тоже:
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260879
Офицер люфтваффе Фриц Грох состоит при штабе Командующего соединением (достался в наследство от покойного Лютьенса)
Это я упустил
Герхард фон Цвишен
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #260879
Не ставилась. Эту функцию (ИМХО) разведчик обязан принять на себя "по уставу"
Ваше право. Я потому спросил, что на Тихом океане разведчикам часто ставилась задача при обнаружении цели сообщить о ней, но продолжать полёт по маршруту.
Правда известны и случаи, когда обнаружив противника разведчики на радостях забывали о приказе и дальше не летели. Но это уже из области дисциплины, а не из области планирования вопрос
CAM написал:
Оригинальное сообщение #260953
Правильно. Именно это я и имел в виду. Его направили на осмотр района, а он завис над обнаруженной целью!
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #260955
Я потому спросил, что на Тихом океане разведчикам часто ставилась задача при обнаружении цели сообщить о ней, но продолжать полёт по маршруту.
Правда известны и случаи, когда обнаружив противника разведчики на радостях забывали о приказе и дальше не летели. Но это уже из области дисциплины, а не из области планирования вопрос
Немецкие летчики - очень дисциплинированные. Но "цель" уж больно заманчивая! Большой войсковой транспорт и мощный, но тихоходный ЛК.
Короче, будем планировать "на конкурсной основе"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #260937
Белая линия, проходящая через Лондон - меридиан.
Креативное решение!
Карта развернута на 90*?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #261020
Креативное решение!
Карта развернута на 90*?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261031
ээээээ...
Примерно на 45...
Для ленивых..
Зачем же ТАК-то ?? достаточно было просто сообщить, что развернуто на ______ градусов.... Повеселили!...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #261057
Зачем же ТАК-то ?? достаточно было просто сообщить, что развернуто на ______ градусов.... Повеселили!...
А вдруг недовернёте...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #261019
"цель" уж больно заманчивая
Опознают как "танкер в 10000 тонн в сопровождении вспомогательного крейсера"
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261061
А вдруг недовернёте...
Кок на "Бисмарке", каналья, работал на Канариса (читай - на англичан) и испортил гирокомпас пожарным топором.
Отсюда все проблемы с навигацией.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #261063
Опознают как "танкер в 10000 тонн в сопровождении вспомогательного крейсера"
Перепутать лайнер с ТР, "Хууд" с "Лондоном", "Бисмарк" с "Ойгеном" - понятное дело. Но у "Родни"/"Нельсона" ОЧЕНЬ своеобразный силует.
Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.07.2010 18:00:53)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #261136
Но у "Родни"/"Нельсона" ОЧЕНЬ своеобразный силует
А вспомните кем стали "Симс" с "Неошо"...
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261142
А вспомните кем стали "Симс" с "Неошо"...
В море всякое бывает... Но перепутать "Родни" с кем-то еще, ИМХО, трудновато. Если только с "Могами" или "Тонэ". Но что тем делать в мае 1941-го в Атлантике?
П.С. Кстати, АВ в сопровождении одного-единственного крейсера("Неошо"+"Симс") в зоне боевых действий - тоже чуднО...
Отредактированно Герхард фон Цвишен (04.07.2010 20:28:34)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #261203
Но перепутать "Родни" с кем-то еще, ИМХО, трудновато.
Вы о Мидуэе почитайте... Как самолёт с "Тоне" передавал состав TF 17.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #261205
Вы о Мидуэе почитайте... Как самолёт с "Тоне" передавал состав TF 17.
Читал. Но мы не у Мидуэя, и разведчик - не японец. С высоты 4-6 км возможно перепутать крейсер с эсминцем, а танкер (не лайнер!) - с авианосцем.
Но с дистанции 3-4 км и выс. 500 м. ошибиться труднее.
Тема закрыта