Сейчас на борту: 
Prinz Eugen
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 18

#351 05.07.2010 09:40:42

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

PzVIE написал:

Оригинальное сообщение #261156
Было весьма приятно общаться.

Это правильно, это по мужски.

Завернувшись  в заплеванную тогу, сказать "Сюда я больше не ездюк, тьфу, не ездец...

Не надо было рвать правду матку, ей и так больно. Ваше мнение о КПЗ, как о мощном танкострое ничем не подтвердилось.Завод так себе, даже легкие танки гнал с браком. Производить т-28 можно было только на Кировском заводе, но кв в чертежах был лучше т-28. Если же учесть все Ваши требования то на выходе получим тот же самый кв, возможно только с другой ходовой. а если поставить торсионы, то вообще отличия будут косметические.  У Вашего т-28М даже форма носа будет такая же как у кв. Кстати башню переделают на более технологическую, примерно ту же что и у КВ.Ну может у нее будет 2люка. И вес Вашего танка будет в пределах 35-43тонн.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#352 05.07.2010 10:36:56

Scif
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #261341
но кв в чертежах был лучше т-28

т-28 БЕЗ (новых) чертежей.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #261341
И вес Вашего танка будет в пределах 35-43тонн.

с учетом того, что КВ делался на том же Кировском .. сдается мне решили с учетом сроков службы и изменений сразу КВ делать, причем в варианта 150, 220, КВ-3,4,5 итд.

#353 05.07.2010 10:52:16

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Scif написал:

Оригинальное сообщение #261343
т-28 БЕЗ (новых) чертежей.

Не совсем понятно, что имеете ввиду.
Я хотел сказать что теоретически (по ТТХ) кв уже лучше т-28, исполнение конечно его испортило, но в 39 об этом не могли знать.Т.е при выборе того, что мы будем делать, продолжать гнать 100 т-28(старых) или начнем производить штук 100-70 кв, то выбор однозначно в пользу кв. Если же перерабатывать т-28, то на выходе получим тот же кв, возможно чуть меньшего размера(исходя из меньшей ширины корпуса), но при этом потеряем время.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#354 05.07.2010 11:06:34

Scif
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #261348
Не совсем понятно, что имеете ввиду.

то, что обсуждали на прошлой странице. что список переделок Т-28 займет столько списком- страницу. Объем новых чертежей с учетом переделки МТО и корпуса соспоставим в документацией на новый танк и проще не переделывать, а сделать новый танк.

#355 05.07.2010 11:10:33

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Scif написал:

Оригинальное сообщение #261354
то, что обсуждали на прошлой странице.

Ну значит просто не допонял Вас, у меня есть смягчающее обстоятельство - у нас жара :D

Scif написал:

Оригинальное сообщение #261354
что список переделок Т-28 займет столько списком- страницу. Объем новых чертежей с учетом переделки МТО и корпуса соспоставим в документацией на новый танк и проще не переделывать, а сделать новый танк.

Согласен.

Отредактированно shurik_63 (05.07.2010 11:10:50)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#356 05.07.2010 14:47:56

Metal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

адм написал:

Оригинальное сообщение #261229
Классический пример непослушания конструкторов - Виллис МВ, если бы они сделали его согласно ТЗ, его вообще бы не было.
Если бы Яковлев следовал ТЗ, то Як-1 бы не было.

А примеры неудачного упрямства тоже найдутся, и их намного больше. Та же Л-11: Кировский завод плакал и давился, но продолжал есть кактусы...
"- Не выходит каменная чаша, Данила-мастер?
- Не выхо-о-од-и-ит..." (с)

#357 05.07.2010 15:02:27

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Metal написал:

Оригинальное сообщение #261493
примеры неудачного упрямства тоже найдутся, и их намного больше.

Не классика это с Кв.
год 40-й
Военные- мужики нам танк нужен чтобы ездил, а у вас получился не ездун. Исправляйте положение.
Мужики(проектировщики) нафиг-нафиг у нас для вас есть такая вундервафля, всем вундервафлям- вундервафля. кв-3 называется, мы будем ее делать а кв-1 отстой, не стоит мараться.
год 41военные: мужики кв-1 не ездит, ломается сделайте  с ним что нибудь. Не возможно на нем воевать.
Мужики: Ага счас все дела бросили и будем Вам дудочку делать, не видете мы заняты.
Июль 41. И.Сталин. Козлы, а ну бросили хренью заниматься  надо завод эвакуировать и танки производить, и чтоб танки ездили.
Козлы(проектировщики) -надо так надо, а че разу то не сказали, а то понимаешь ругается.
Весна-лето 42. после эвакуации и развертывания производства в челябинске.
Козлы: Хозяин, танка ездит, и дажен стреаляет пу-пу и даже тра-та-та, и немного полегчал.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#358 05.07.2010 15:30:43

Metal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #261502
Не классика это с Кв.
год 40-й
Военные- мужики нам танк нужен чтобы ездил, а у вас получился не ездун. Исправляйте положение.
Мужики(проектировщики) нафиг-нафиг у нас для вас есть такая вундервафля, всем вундервафлям- вундервафля. кв-3 называется, мы будем ее делать а кв-1 отстой, не стоит мараться.
год 41военные: мужики кв-1 не ездит, ломается сделайте  с ним что нибудь. Не возможно на нем воевать.
Мужики: Ага счас все дела бросили и будем Вам дудочку делать, не видете мы заняты.
Июль 41. И.Сталин. Козлы, а ну бросили хренью заниматься  надо завод эвакуировать и танки производить, и чтоб танки ездили.
Козлы(проектировщики) -надо так надо, а че разу то не сказали, а то понимаешь ругается.
Весна-лето 42. после эвакуации и развертывания производства в челябинске.
Козлы: Хозяин, танка ездит, и дажен стреаляет пу-пу и даже тра-та-та, и немного полегчал.

А кто Кировским управлял? Зальцман.
Современники его не любили, в отличие от Малышева.

#359 05.07.2010 15:37:32

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Metal написал:

Оригинальное сообщение #261521
А кто Кировским управлял? Зальцман.
Современники его не любили, в отличие от Малышева.

Это к чему? Любить или нелюбить можно машу,свету олю,дашу либо петю *ROFL*
А завод обязан был работать над недостатками машин и неважно кто директор и глава кб.
Кировчане откровенно забили на требования военных, постоянно шли отмазки, проталкивание принятие военной приемкой некондиции.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#360 05.07.2010 21:35:58

Metal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #261528
Это к чему? Любить или нелюбить можно машу,свету олю,дашу либо петю 
А завод обязан был работать над недостатками машин и неважно кто директор и глава кб.

Просто Зальцман был плохим организатором (на уровне НКТП), любителем штурмовщины и мастером отвода глаз. За что с должности наркома и слетел. ИМХО.

#361 05.07.2010 21:37:18

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

личку почисть.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#362 06.07.2010 01:19:53

bober550
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Более , лично для меня, интересен вот какой вопрос. Почему в КВ не прописали трансмиссию Т-28? Де факто весь вопл "о невинноубиенном Т-28" зиждется на одном - сей танк единственный из наших, на начало войны, имел нормально работающую трансмиссию. Все остальное - следствие освоенности и доведенности танка. Так вот, ради чего драли чешскую коробку передач? Почему не воспользовались развитием коробки передач Т-28?

#363 06.07.2010 02:56:33

Serbal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Metal написал:

Оригинальное сообщение #261167
М-17Т, который УЖЕ НЕ ПРОИЗВОДИЛСЯ.

В 1940 году двигатель М-17Т вполне себе производился. Более того ( http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html ):
"М-17Т в 1940 г. был сменен в производстве усовершенствованным М-17Л, предназначенным для тяжелого многобашенного танка Т-35. Для этой огромной машины мощности М-17Т явно не хватало. Пришлось пойти на увеличение оборотов, доведя максимальную мощность до 650 л.с. М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера. Но М-17Л делали в гораздо меньших количествах, чем М-17Т. Его выпускали до начала 1941 г., когда военной приемке сдали последние пять моторов.
Летом 1941 г. по заказу Главного бронетанкового управления РККА пытались возобновить производство танковых вариантов М-17 на автомобильном заводе в Горьком (ныне Нижний Новгород). Этим занимался существовавший с октября 1940 г. спеццех (он же "отдел № 10"). Сведения о результатах противоречивы, но некоторые источники говорят, что около десятка моторов в начале 1942 г. там собрали. Весной 1942 г. "отдел № 10" передали НКАП и переименовали в завод № 466; там стали выпускать М-105Р.
Практически в течение всей войны в различных мастерских собирали авиационные и танковые М-17 из комплектов запасных частей. Общее количество двигателей, "появившихся на свет" таким образом, неизвестно."


bober550 написал:

Оригинальное сообщение #261837
Почему в КВ не прописали трансмиссию Т-28? Де факто весь вопл "о невинноубиенном Т-28" зиждется на одном - сей танк единственный из наших, на начало войны, имел нормально работающую трансмиссию. Все остальное - следствие освоенности и доведенности танка. Так вот, ради чего драли чешскую коробку передач? Почему не воспользовались развитием коробки передач Т-28?

В проекте КВ прорабатывалась возможность установки обеих типов трансмиссии: по образцу Т-28 и планетарной типа "Шкода". Но здесь надо учесть такой момент: КВ по сути, был побочным продуктом разработки тяжёлых танков весом порядка 55 т. (СМК, Т-100), его дальнейшим (причём в самое ближайшее время) развитием планировался танк аж в 68 т. (КВ-3). Могли быть у "шкодовской" трансмиссии конструктивные особенности (реальные или теоретические), делавшие её более подходящей для сверхтяжёлых танков ?

Отредактированно Serbal (06.07.2010 03:54:36)

#364 06.07.2010 03:01:36

bober550
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #261853
Могли быть у "шкодовской" трансмиссии конструктивные особенности (реальные или теоретические), делавшие её более подходящей для сверхтяжёлых танков ?

Вы более точно чем я сформулировали вопрос :) Вот именно это мне и не удалось пока найти. А ведь обоснование выбора навеняка было. Причем где то должен быть соответствующий документ.

#365 06.07.2010 06:48:39

Metal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #261853
"М-17Т в 1940 г. был сменен в производстве усовершенствованным М-17Л, предназначенным для тяжелого многобашенного танка Т-35. Для этой огромной машины мощности М-17Т явно не хватало. Пришлось пойти на увеличение оборотов, доведя максимальную мощность до 650 л.с. М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера. Но М-17Л делали в гораздо меньших количествах, чем М-17Т. Его выпускали до начала 1941 г., когда военной приемке сдали последние пять моторов.
Летом 1941 г. по заказу Главного бронетанкового управления РККА пытались возобновить производство танковых вариантов М-17 на автомобильном заводе в Горьком (ныне Нижний Новгород). Этим занимался существовавший с октября 1940 г. спеццех (он же "отдел № 10"). Сведения о результатах противоречивы, но некоторые источники говорят, что около десятка моторов в начале 1942 г. там собрали. Весной 1942 г. "отдел № 10" передали НКАП и переименовали в завод № 466; там стали выпускать М-105Р.
Практически в течение всей войны в различных мастерских собирали авиационные и танковые М-17 из комплектов запасных частей. Общее количество двигателей, "появившихся на свет" таким образом, неизвестно."

Вот именно , что "Но М-17Л делали в гораздо меньших количествах, чем М-17Т. Его выпускали до начала 1941 г., когда военной приемке сдали последние пять моторов", и "пытались возобновить производство танковых вариантов М-17" .

А за ссылку на историю мотора М-17 - большое спасибо, очень интересно оказалось.

Отредактированно Metal (06.07.2010 06:49:28)

#366 06.07.2010 07:08:57

Serbal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Metal написал:

Оригинальное сообщение #261868
М-17Л делали в гораздо меньших количествах, чем М-17Т.

Тем не менее, в 1940- 41 годах серийно (нет препятствий нарастить выпуск) производился двигатель, который можно установить на "Супер-Т-28".

#367 06.07.2010 08:16:03

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #261872
Тем не менее, в 1940- 41 годах серийно (нет препятствий нарастить выпуск) производился двигатель, который можно установить на "Супер-Т-28".

Как раз есть, завод НКАП, основное задание двигатель семейства м-105, т.е производство м-17 идет по остаточному принципу. И если на танк можно поставить 2 типа двигателей, в-2 и м-17, то на як-1, ЛаГГ-3,Як-2\4, Пе-2 можно ставить только один тип двигателя. И угробить его выпуск никто не даст.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#368 06.07.2010 11:52:52

Metal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #261872
нет препятствий нарастить выпуск

Тут даже массировать выпуск В-2 не могли, на ремонтный фонд не хватало. Куда уж там массирование ещё одной модификации двигателя, бьющей по мощностям, выпускающим остальные авиационные двигатели?..

#369 06.07.2010 12:00:20

Scif
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #261880
И угробить его выпуск никто не даст.

и что характерно- другого авиадвигателя с схожими характеристиками у нас нет - Миг получился высотным (и его двигатели в конце концов будут все пожраны программой Ил-2) , до М-82 еще год испытаний, а М-62 очень лобастый.

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #261872
производился двигатель, который можно установить на "Супер-Т-28".

http://www.tsushima9.borda.ru/?1-6-0-00 … 1190978580

ДОКЛАД НАЧАЛЬНИКА ГАБТУ ГЛАВНОМУ ВОЕННОМУ СОВЕТУ КА О СОСТОЯНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВТОБРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКОЙ И ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОЙ АРМИИ
июнь 1941 г.
...
Поступление от промышленности автомобильных запчастей (из расчета на одну машину) из года в год уменьшается: по танковым остается почти без увеличения, несмотря на то, что машины стареют и изнашиваются:
На 1941 год заводы №№ 26, 48 и Кировский ввиду перехода на выпуск новой продукции прекратили производство запчастей для танков Т-28 и моторов М-5 и М-17.
...
Заводы № 37, 174 и 183 сокращают выпуск запчастей к танкам БТ, Т-26, Т-37-38 и трактору «Коминтерн».
Особенно плохо обстоит дело с подачей НКО остродефицитных танковых и автотракторных деталей. Детали моторной группы (поршни, шатуны, поршневые кольца и проч.) и целый ряд других недодается промышленностью из года в год.
Для обеспечения Красной Армии танковыми и автотракторными запасными частями необходимо:
1. На 1941 год увеличить отпуск НКО автотракторных запасных частей с 112,5 млн. рублей до 207 млн. рублей, из них: по автомобилям с 74,5 млн. рублей до 144 млн. рублей и по тракторам ЧТЗ и СТЗ с 38 млн. рублей до 63 млн. рублей.
2. Для обеспечения производства запасных частей к танкам, Наркомсредмашу выделить в системе «Глававтотрактордеталь» 2-3 основных завода и кроме того создать спеццеха на остальных заводах этого Главка, изготавливающих танковые запчасти по заказу 1941 года.
3. Расширить производство танковых запасных частей, особенно остродефицитных, для чего не-обходимо в системе «Глававтотрактордеталь» выделить Саратовский завод — головным заводом по изготовлению запасных частей к танку БТ и Омский завод — головным заводом по изготовлению запасных частей к танку Т-26.
...
7. Расширить производство танковых запасных частей, особенно дефицитных, для чего:
а) В системе «Глававтотрактородеталь» выделить основные заводы и спеццеха для изготовления
запчастей к танку БТ, Т-26 и моторам М-5 и М-17.
б) Обязать Наркомат общего машиностроения организовать на заводах Наркомата производство запчастей Т-27 и Т-37.
в) Обязать Наркомат тяжелого машиностроения организовать производство запчастей к Т-28 на заводах Наркомата.
Начальник Главного автобронетанкового управления Красной Армии
генерал-лейтенант танковых войск Федоренко
ЦАМО. Ф. 38. Оп. 11373. Д. 67. Л. 97-116. Подлинник.

не успели.

#370 06.07.2010 22:45:44

asdik
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Serbal написал:

Оригинальное сообщение #261853
В проекте КВ прорабатывалась возможность установки обеих типов трансмиссии: по образцу Т-28 и планетарной типа "Шкода". Но здесь надо учесть такой момент: КВ по сути, был побочным продуктом разработки тяжёлых танков весом порядка 55 т. (СМК, Т-100), его дальнейшим (причём в самое ближайшее время) развитием планировался танк аж в 68 т. (КВ-3). Могли быть у "шкодовской" трансмиссии конструктивные особенности (реальные или теоретические), делавшие её более подходящей для сверхтяжёлых танков ?

Планетарка, при прочих равных, более компактна и её проще сделать "многопоточной". Но, в свою очередь, она во многом сложнее в проектировании и производстве. И, насколько помню из своего студенчества, в СССР до 50-х было неважно с самой теорией планетарных передач. А простым масштабированием здесь не обойтись.

#371 12.07.2010 08:55:04

Zheleziaka
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Metal написал:

Оригинальное сообщение #260905
Форумные борцы излагают мнение, что можно было отказаться от выпуска Т-34 в пользу запуска Т-28 с усиленным бронированием и ликвидацией передних пулемётных башен. Теоретически неплохо могло получиться.

А Вы это часом не КВ описываете ли?

#372 12.07.2010 11:42:25

Metal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #264203
А Вы это часом не КВ описываете ли?

Не-а, что такое КВ я прекрасно знаю (ну, может быть не прекрасно, но "в теме"). Это Исаев в начале 21 века на целесообразности такого варианта настаивал.

#373 12.07.2010 12:03:08

Scif
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Metal написал:

Оригинальное сообщение #264230
Это Исаев в начале 21 века на целесообразности такого варианта настаивал.

он кажись с тех пор перековался пару раз

#374 12.07.2010 12:10:34

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2976




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

Scif написал:

Оригинальное сообщение #264238
он кажись с тех пор перековался пару раз

смотрите ветку по т-28 за  10год
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1840/1840192.htm


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

#375 12.07.2010 12:31:16

Metal
Гость




Re: Танки Т-28 с 57-мм., 85-мм., 95-мм. орудиями

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #264241
смотрите ветку по т-28 за  10год

Не так уж и перековался...:)

Страниц: 1 … 13 14 15 16 17 18


Board footer